Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 991 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#4561
Муррли

Муррли
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

Реальный воздуховоз-это троллейбус 11 (про 16 молчу)

Из троллейбусов 11-й по заполненности по-моему средний. Не битком, но и пустым не бывает обычно.

а вот 6 не дождешься стоишь стоишь и нифига а если и приедет то говорит что только до Ауезова и в парк

Я на нем часто езжу. В какое время вы ждете?

вообще считаю давно пора дать трамваям право таранить тех, кто на рельсах проехать мешает.

Да уж, бывают такие индивидуумы на Комсомольской или Жарокова особенно. Такое впечатление, что он оглох (или просто тормоз). Жаль, что у трамваев такие слабые звоночки.

Зимой один вообще подрезал трамвай. Хотел наверное проскочить в поворот, ну и ударили его слегка в заднее крыло, все люди единогласно сказали, что "так ему и надо". Тот сам наверное это понял, потому что через пять минут мы дальше поехали.


ЗЫ проездной это тема! Не нужно идти к валидатору, не нужно искать мелочь, не нужно подбирать маршрут - садишься на первый попавшийся, пересаживаешься на другой (как в метро). Очень удобно.
Интересно, для самих водителей и парка проездные это "благо" или "зло"? Раньше кондукторы явно не любили проездные. Хотя наверное как стали валидаторы - водителям всё равно. ;)

Сообщение отредактировал Муррли: 22.03.2010, 07:39:39

  • 0

#4562
Protaz

Protaz
  • Свой человек
  • 740 сообщений
Трамвай это вообще сам по себе не темный вид транспорта. Сто лет не ездил и еще бы столько же не ездить. Ждал его минут сорок, сел в него, а там блин новая хрень, валидатор. Бумажные бабки не принимает. У водилы надпись размена нет. Ну думаю как честный человек выйду на следующей. Так не дали сразу на входе контролер где твой типа билетик. отдал 400 тг штрафа лучше бы на моторе доехал.
Вывод таков, мне он мало того постоянно на дороге мешает этот трамвай, так и толку по доставке людей из пункта А в пункт Б с надлежащим комфортом нет. Дороги где проходят рельсы трамвая все время разбиты. Давно им место на свалке. ИМХО.
  • 0

#4563
rvr1013

rvr1013
  • Свой человек
  • 508 сообщений

Вывод таков, мне он мало того постоянно на дороге мешает этот трамвай



Меньше всего проблем на дороге может создавать участник движения со 100% предсказуемой траекторией.

так и толку по доставке людей из пункта А в пункт Б с надлежащим комфортом нет.



У автобусов тем более нет этого надлежащего комфорта и безопасности. Зина, в печку их.

Дороги где проходят рельсы трамвая все время разбиты.


Дороги, где никогда не было трамвая, разбиты совершенно аналогично.
  • 0

#4564
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 207 сообщений
Трамваев в городе 36 штук . Три из них вроде уже собрались списывать. Если каждый месяц списывать по три и при этом не подкупать новых (вернее б/у, чего в этом году не планируется) то через год станет нечего выпускать на линии и проблема решится сама собой. Следующим закроется автобус как вид.
  • 0

#4565
anatol57

anatol57
  • В доску свой
  • 2 387 сообщений
Афтобусь не тронь!!! Это святое! Куда идиотов из-за руля девать будем?
  • 0

#4566
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 207 сообщений
Я про то, что этих самых рулей в городе тоже не хватает. Б/у с европ теперь не завезешь, дороже новых выйдет, на новых денег нет тоже. Более-менее работавшие перевозчики типа 4 парка и Экспресс Транса потихоньку сдают позиции именно по причине нехватки подвижного состава и пускают по маршрутам даже не новые (как 4-5 лет назад) а бэушные разбитые китайские тазики из регионов. На очереди Газели я так думаю
  • 0

#4567
гаичник рич

гаичник рич
  • Частый гость
  • 70 сообщений
маршрут 32
16.30 - А175 - жуткие нарушения со стороны водителя: разговор по сотовому во время езды, маты на весь салон (опять же по телефону), трогается резко.
  • 0

#4568
Муррли

Муррли
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

Я про то, что этих самых рулей в городе тоже не хватает. Б/у с европ теперь не завезешь, дороже новых выйдет, на новых денег нет тоже. Более-менее работавшие перевозчики типа 4 парка и Экспресс Транса потихоньку сдают позиции именно по причине нехватки подвижного состава и пускают по маршрутам даже не новые (как 4-5 лет назад) а бэушные разбитые китайские тазики из регионов. На очереди Газели я так думаю


А я вот подумала. Ведь тогда получается, что муниципальный парк будет в преимуществе! Ну посудите - пошлины эти гигантские идут ведь в бюджет? То есть больше будет денег на дотирование парков в виде РГКП или как они там называются. И на 200 Неопланов деньги должны дать из городского бюджета, и повышение пошлин в конечном итоге сказаться на этом не сильно должно. Это реальный шанс для Электротранса и других муниципальных парков.
Или я "многого ещё не знаю"? :laugh:
  • 0

#4569
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 207 сообщений
А вообще кто нибудь верит в создание муниципального парка? Это же говорильня. Что реально было создано с момента развала СССР? Ни-че-го! Старое развалено-факт. Трамвай и троллейбус держатся только на советском запасе прочности (в том числе и бэушные чешские СЭВовские вагоны). Ну автобусу повезло меньше. Его уничтожили.
  • 0

#4570
Variant K

Variant K
  • Свой человек
  • 719 сообщений

Афтобусь не тронь!!! Это святое! Куда идиотов из-за руля девать будем?


Туда откуда они приехали! :laugh:
  • 0

#4571
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 332 сообщений


Афтобусь не тронь!!! Это святое! Куда идиотов из-за руля девать будем?


Туда откуда они приехали! :laugh:

А кто возить будет? Мало того что 90% водителей приезжие, так еще процентов 40 имеют свои автобусы, так вот если их послать обратно, то мало того что рулить некому будет, более того автобусов не останется.
  • 0

#4572
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 332 сообщений


Я про то, что этих самых рулей в городе тоже не хватает. Б/у с европ теперь не завезешь, дороже новых выйдет, на новых денег нет тоже. Более-менее работавшие перевозчики типа 4 парка и Экспресс Транса потихоньку сдают позиции именно по причине нехватки подвижного состава и пускают по маршрутам даже не новые (как 4-5 лет назад) а бэушные разбитые китайские тазики из регионов. На очереди Газели я так думаю


А я вот подумала. Ведь тогда получается, что муниципальный парк будет в преимуществе! Ну посудите - пошлины эти гигантские идут ведь в бюджет? То есть больше будет денег на дотирование парков в виде РГКП или как они там называются. И на 200 Неопланов деньги должны дать из городского бюджета, и повышение пошлин в конечном итоге сказаться на этом не сильно должно. Это реальный шанс для Электротранса и других муниципальных парков.
Или я "многого ещё не знаю"? :laugh:

Вы глубоко ошибаетесь. В 2006 году Электротранс купил 200 хуанхаев в масле, сейчас на ходу максимум 10 штук, а ведь тоже государственное предприятие-и никаких пошлин и никакого развития автобусная инфраструктура не получила, посему муниципальный автопарк-пустая затея, ведь в теории этот парк должен обслуживать маршруты, которые нужны, но не приносят прибыли, но мое ИМХО, что этот парк заберет далеко не бедные маршруты и будут всеми силами стараться окупить автобусы, более того получить прибыль, хотя само название-муниципальный говорит об обратном.
  • 0

#4573
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 207 сообщений
Да конечно я ошибаюсь. Ездить не на чем почти и ничего нового не подкупается
  • 0

#4574
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 332 сообщений

Да конечно я ошибаюсь. Ездить не на чем почти и ничего нового не подкупается

Мой пост был направлен г-же Муррли.
  • 0

#4575
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 207 сообщений
А вообще как понять бедный-небедный маршрут если все частниками обслуживаются? Неужели уж себе в убыток ездят? По мне непонятно для чего до сих пор существует маршруты типа 40, 139 кстати в нынешнем виде. Ведь на них даже мелюзга с трудом по сидячим местам наполняется. Но даже в самые трудные годы допустим конец 90-х так или иначе Пазики закупались, в 2003-2005 китай, но новый китай. А сейчас....
  • 0

#4576
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 332 сообщений

А вообще как понять бедный-небедный маршрут если все частниками обслуживаются? Неужели уж себе в убыток ездят? По мне непонятно для чего до сих пор существует маршруты типа 40, 139 кстати в нынешнем виде. Ведь на них даже мелюзга с трудом по сидячим местам наполняется. Но даже в самые трудные годы допустим конец 90-х так или иначе Пазики закупались, в 2003-2005 китай, но новый китай. А сейчас....

Ну бедный\небедный я конечно загнул, просто есть так называемые дотируемые социальные маршруты, например 5 и 5Б, прибыли не приносят-одни убытки, но они нужны так как людей некому возить. Тот же 40ой, но там наверное есть малость прибыли, а есть хлебные маршруты, которые приносят хороший барыш, например 6, 29, 34(поэтому он отошел частникам в последнюю очередь). Так вот муниципальный парк по сути своей должен обслуживать маршруты, которые как таковой прибыли не приносят, но нужны городу, тот же 139 подпадает под это определение.
  • 0

#4577
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 207 сообщений
Маршрутка 548 была прибыльной а 5 вдруг социальным стал не пойму расклада. 139 вообще лишний, была в свое время идея 27 до РВ 90 пробить. 40 продублирован и растерял тастакского пассажира с появлением 70 и 81. 40 надо убирать, через рабочий поселок пустить 87 или 141, 81 надо пустить по Баумана-Толе би-Гагарина.
  • 0

#4578
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 332 сообщений

Маршрутка 548 была прибыльной а 5 вдруг социальным стал не пойму расклада. 139 вообще лишний, была в свое время идея 27 до РВ 90 пробить. 40 продублирован и растерял тастакского пассажира с появлением 70 и 81. 40 надо убирать, через рабочий поселок пустить 87 или 141, 81 надо пустить по Баумана-Толе би-Гагарина.

548 да, была очень прибыльной, составляла огромную конкуренцию 29 автобусу. Но не знаю как там было точно, пахнет коррупцией, но причиной закрытия 548 была авария с участием китайского автобуса 548 маршрута в августе 2006, а также постоянные жалобы в акимат на перевозчика, которого заменили потом, все наладилось, но жалобы не прекратились, вот результат. В конце августа 2006 маршрута 548 нет, зато есть 5, 5б и 5а, последний кстати на линию ни разу не вышел, в отличие от 548а, который ходил регулярно. 5-ки сократили до моста, но при этом продлили 141(568) маршрут от санатория мвд до моста. Вот тогда все и началось, таксисты расплодились на глазах, и теперь автобус не уезжал от моста до тех пор, пока не наполнится, проще стало уехать на такси. Посыпались жалобы, и акимат продлил маршрут до зеленого базара, но опять начудил, пустив его по Луганского, где вообще нет пассажиропотока. Тепрь формально он ездиет до зеленого базара, но на самом деле до моста, на 5 и 5 б работают 3 автобуса, причем 5Б работает до 7 часов вечера, не работает в выходные и праздничные дни, нет его. Люди просто не ждут автобусы, а уезжают на такси, а автобус не может наполнится, приезжая на конечную, вот так он стал неприбыльным. Месяц назад разговаривал с водителем 5-ки, стоит на мосту и никто не садится, все к такси идут, а садятся в основном пенсионеры, вот он и говорит, если не будет пассажиров-поеду в парк и не ездил бы, да акимат заставляет для галочки, парк должен один выпуск сделать каждый день. Вот и думайте-пассажиры жалуются, водителя жалуются, акимат доволен-автоб есть на маршруте, автопарк №4 поднял в сентябре 2006 план на маршруте 29-столько пассажиров перепало от 548. Одно необдуманное решение акимата(а возможно даже оплаченное) и нет хорошего маршрута.

Сообщение отредактировал 1051: 22.03.2010, 23:17:55

  • 0

#4579
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 332 сообщений

Маршрутка 548 была прибыльной а 5 вдруг социальным стал не пойму расклада. 139 вообще лишний, была в свое время идея 27 до РВ 90 пробить. 40 продублирован и растерял тастакского пассажира с появлением 70 и 81. 40 надо убирать, через рабочий поселок пустить 87 или 141, 81 надо пустить по Баумана-Толе би-Гагарина.

139 был изначально незаконченным и "сырым" маршрутом, даже если 27 продлить до рв-90, то ничего путного не выйдет, надо оставить как был в свое время 405ый-до зеленого базара, слишком длинные маршруты-не нужны. А 40ой и не терял пассажира тастакского, 40 всегда ходил плохо и в советское время был рассчитан на перевозку рабочих с АЗТМ в рабочий поселок, а также это единственный маршрут проходящий по всей Гагарина, а 70 и 81 не забрали пассажира у 40-го, так как уже существуют со времнен независимости РК, Дело в том, что пассажиропотока нет по Гагаринаот Джандосова до Толе би, сколько ни пытались там маршруты пускать ни один не прижился, в 2002м 546 не прошел, 569(119) в изначальном варианте уходил вниз с Сатпаева на Гагарина-тоже не прижился, 581ый, тоже не пошел, 535ый "барахольный" маршрут тоже не пошел.
  • 0

#4580
Муррли

Муррли
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений


Да конечно я ошибаюсь. Ездить не на чем почти и ничего нового не подкупается

Мой пост был направлен г-же Муррли.

"Господа все в Париже" © :fie:
На самом деле спасибо! :laugh:
А вообще, судя по всему, бардак у нас какой-то с общественным транспортом... Интересно, как в СССР это делалось...

Сообщение отредактировал Муррли: 22.03.2010, 23:55:29

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.