Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 991 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#4161
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 631 сообщений
Ну если начался вечер воспоминаний :smoke: то самая что нинаесть настоящая обособленная линия была от Момышулы-Комсомольской до Калкамана :)
  • 0

#4162
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 206 сообщений
Ну линия в Калкаман была одноколейной, следовательно неполноценной и останься она сейчас то конечно была бы загруженной но что толку в одном вагоне раз в 35 минут? Да и тот ходил только до Аксая, а следовательно его пассажирам приходилось бы делать пересадку. А заставвь сейчас кого нибудь ездить с пересадкой? "Автобус 37 идет до Цума? -нет только до Аэровокзала" (100 метров от ЦУМа) и остаются ждать прямой рейс на третий этаж ЦУМа
  • 0

#4163
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 631 сообщений

А заставвь сейчас кого нибудь ездить с пересадкой?

Были бы общие проездные - ездили.
  • 0

#4164
Имхотеп

Имхотеп
  • Завсегдатай
  • 223 сообщений
Люди, подскажите где находится Академгородок (вроде где-то на Аль-Фараби)? На чем до него добраться из Аксая?
  • 0

#4165
savage2

savage2
  • В доску свой
  • 4 184 сообщений

Люди, подскажите где находится Академгородок (вроде где-то на Аль-Фараби)? На чем до него добраться из Аксая?

После поворота на Баганашил через одну остановку вроде. Маршрутка 136 по Саина от Жубанова.
  • 0

#4166
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 886 сообщений

Были бы общие проездные - ездили.

с 1 января есть на автобусы. стоят 4500 тенге (если не ошибаюсь). и для студентов тоже есть, цену не знаю.
  • 0

#4167
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 300 сообщений


СНиП 2.05.09-90 Трамвайные и троллейбусные линии...здесь можете посмотреть.

1.8. В зависимости от местных условий трамвайные пути следует предусматривать:
на обособленном полотне, отделенном от проезжей части или тротуаров разделительной полосой; при этом головки рельсов должны располагаться выше уровня бортового камня, ограждающего проезжую часть;
на самостоятельном полотне (преимущественно на загородных участках трамвайной линии);
на совмещенном полотне (при этом головки рельсов должны быть не ниже уровня проезжей части улиц и площадей, по оси проезжей части или по одной из ее сторон), а также на реконструируемых трамвайных линиях при невозможности переустройства на обособленное полотно.[/i]
Более того, из текста ("духа закона") даже этого СНиПа можно понять, что трамвайные линии должны быть реализованы как обособленные, а совмещённое полотно - это временное явление, которое при первой же возможности нужно реконструировать, а сохранять в совмещёнку - только при невозможности переустройства.

Боже...вы всё не правильно толкуете!!!
и так чёрным по белому написано!
1.8. В зависимости от местных условий :
и конкретных дорожных условий, трамвайные пути могут располагаться:
-в одном уровне с проезжей частью на полотне, являющемся ее составным элементом;(используется марка рельс Тв-65 желобчатые),
-на обособленном и самостоятельном полотне.
т е здесь всё зависит от категории дорог.

Сообщение отредактировал Mers166: 01.02.2010, 00:48:45

  • 0

#4168
Имхотеп

Имхотеп
  • Завсегдатай
  • 223 сообщений


Люди, подскажите где находится Академгородок (вроде где-то на Аль-Фараби)? На чем до него добраться из Аксая?

После поворота на Баганашил через одну остановку вроде. Маршрутка 136 по Саина от Жубанова.

мкр. Казахфильм рядом там?
  • 0

#4169
savage2

savage2
  • В доску свой
  • 4 184 сообщений

мкр. Казахфильм рядом там?

Сначала идёт поворот на Казахфильм. Потом на Баганашил. Потом- остановка "Совхоз Алатау". Следующая- "Академгородок". :spy:
  • 0

#4170
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 332 сообщений
Вчера ехал в 141 автобусе, так там уже валидатора нет, а колонки от него удачно были подстроены под музыкальные. Думаю так будет со всеми автобусами.
  • 0

#4171
ctake

ctake

    어린 왕자 ^^

  • В доску свой
  • 2 374 сообщений

колонки от него удачно были подстроены под музыкальные.

Мне вот интересно колонки в салоне автобуса и громкая музыка в них - это водители думают, что все пассажиры наслаждаются этим или это для кондуктора удобство такое?
  • 0

#4172
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 332 сообщений


колонки от него удачно были подстроены под музыкальные.

Мне вот интересно колонки в салоне автобуса и громкая музыка в них - это водители думают, что все пассажиры наслаждаются этим или это для кондуктора удобство такое?

Для кондуктора и себе чтоб погромче слышно было. По мне так лучше музыка, чем-"компания еб-каз, платите через валидатор"
  • 0

#4173
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений



колонки от него удачно были подстроены под музыкальные.

Мне вот интересно колонки в салоне автобуса и громкая музыка в них - это водители думают, что все пассажиры наслаждаются этим или это для кондуктора удобство такое?

Для кондуктора и себе чтоб погромче слышно было. По мне так лучше музыка, чем-"компания еб-каз, платите через валидатор"

Водители, вообще-то об этом вообще не думают.
А по мне бы - чтоб вообще было тихо - ни музыки, ни кондуктора-зазывалы, ни валидаторного голоса. Только чтоб остановки объявлялись. Внятно.
  • 0

#4174
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Боже...вы всё не правильно толкуете!!!
и так чёрным по белому написано!
1.8. В зависимости от местных условий :
и конкретных дорожных условий, трамвайные пути могут располагаться:
-в одном уровне с проезжей частью на полотне, являющемся ее составным элементом;(используется марка рельс Тв-65 желобчатые),
-на обособленном и самостоятельном полотне.
т е здесь всё зависит от категории дорог.

Боже...вы всё не правильно толкуете!!! :rolleyes:
Ещё раз привожу цитаты из СНиПов, в них чёрным по белому написано :lol:
Буквально:

СНиП 2.05.09-90 "Трамвайные и троллейбусные линии"
1.8. В зависимости от местных условий трамвайные пути следует предусматривать:
на обособленном полотне, отделенном от проезжей части или тротуаров разделительной полосой; при этом головки рельсов должны располагаться выше уровня бортового камня, ограждающего проезжую часть;
на самостоятельном полотне (преимущественно на загородных участках трамвайной линии);
на совмещенном полотне (при этом головки рельсов должны быть не ниже уровня проезжей части улиц и площадей, по оси проезжей части или по одной из ее сторон), а также на реконструируемых трамвайных линиях при невозможности переустройства на обособленное полотно.
Размещение трамвайных путей в пределах проезжей части автомобильных дорог общей сети не допускается. На автомагистралях, имеющих раздельные полосы движения, размещение трамвайных путей возможно в разделительной полосе, если ее ширина отвечает требованиям п. 2.35 настоящих норм.

СНиП РК 2.05.09-90 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений"
СЕТЬ ОБЩЕСТВЕННОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА И ПЕШЕХОДНОГО ДВИЖЕНИЯ
6.26. Вид общественного пассажирского транспорта следует выбирать на основании расчетных пассажиропотоков и дальностей поездок пассажиров. Провозная способность различных видов транспорта, параметры устройств и сооружений (платформы, посадочные площадки) определяются при норме наполнения подвижного состава на расчетный срок 4 чел/м2 свободной площади пола пассажирского салона для обычных видов наземного транспорта и 3 чел/м2 — для скоростного транспорта.
6.27. Линии наземного общественного пассажирского транспорта следует предусматривать на магистральных улицах и дорогах с организацией движения транспортных средств в общем потоке, по выделенной полосе проезжей части или на обособленном полотне.
Примечания: 1) В центральных районах крупных и крупнейших городов при ограниченной пропускной способности улично-дорожной сети допускается предусматривать внеуличные участки трамвайных линий в тоннелях мелкого заложения или на эстакадах.
2) В историческом ядре общегородского центра в случае невозможности обеспечения нормативной пешеходной доступности остановок общественного пассажирского транспорта допускается устройство местной системы специализированных видов транспорта.
3) Через межмагистральные территории площадью свыше 100 га, в условиях реконструкции свыше 50 га, допускается прокладывать линии общественного пассажирского транспорта по пешеходно-транспортным улицам или обособленному полотну. Интенсивность движения средств общественного транспорта не должна превышать 30 ед/ч в двух направлениях, а расчетная скорость движения — 40 км/ч.


Т.е., можно так, можно так, а можно и вот так... :eek:
Категория дорог в данном случае никакого значения не имеет.

Может, мы с вами разные одинаковые СНиПы читаем? :eek:

Хотя, какая в данном случае разница.
Во-первых, я так и не смог найти информации о введении в действие на территории Республики Казахстан СНиП 2.05.09-90 "Трамвайные и троллейбусные линии", и не уверен, правомерно ли ссылаться на него как на нормативный документ.
Во-вторых, ни в этом снипе по трамлиниям, ни в главном планировочном снипе "Градостроительство" нет прямых указаний как должны быть реализованы трамвайные линии. Всё зависит от местной специфики: перспектив развития, расчетов, возможностей, квалификации проектировщиков и строителей, воли властей и т.д.
В третьих, и это важнее всего, я толкую всё как житель, который желает улучшения транспортного обслуживания в своём родном городе, и ищет любые возможности для поддержки и обоснования своего желания - иметь в родном городе много нормального трамвая - в нормативных документах, в технической литературе, в откликах очевидцев и т.п.
  • 0

#4175
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений
В контексте данной дискуссии, на мой взгляд, линии современного трамвая должны размещаться на обособленном или самостоятельном полотне.
Я вижу - существуют инженерно-технические и организационные решения системы современного трамвая, который мне нравится.
Я вижу - в городе есть планировочные возможности реализации такой системы.
Я вижу - это не противоречит тем нормативным документам, с которыми я знаком (вполне допускаю, что имеются некие неизвестные мне, но мне их пока не предъявили).

Приведённый вами отрывок не убедил меня, что существуют нормативные ограничения, и что нельзя строить несовмещённые линии в каких-то определённых условиях.
(Если мы, конечно, об этом дискутируем. А то я уже забыл, с чего начиналось.) :rolleyes:
  • 0

#4176
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 300 сообщений
Хорошо))
СНиП 2.05.09-90 "Трамвайные и троллейбусные линии"
на совмещенном полотне в зависимости от местных условий, (при этом головки рельсов должны быть не ниже уровня проезжей части улиц и площадей, по оси проезжей части или по одной из ее сторон), а также на реконструируемых трамвайных линиях при невозможности переустройства на обособленное полотно.

Размещение трамвайных путей в пределах проезжей части автомобильных дорог общей сети не допускается

???????????????????
Это вообще к чему написано,причём тут общая сеть?Какие там трамваи?,Мы сейчас говорим о городских дорогах!
значит поясняю..Общая сеть это дороги общегосударственные, республиканские, краевые и областные, местного значения.Дороги общегосударственного значения предназначены для дальних автомобильных сообщений.Дороги республиканского значения соединяют главные административные, культурные, экономические и политические центры автономных республик, краев и областей со столицей республики и между собой.Дороги областного и краевого значения соединяют районные центры между собой и с центром своей автономной республики. края или области, с общей сетью дорог, а также с важнейшими станциями или пристанями.

Конечно существующее состояние сети трамвайных линий, уровень их оборудования во многом не соответствуют градостроительным требованиям и требованиям безопасности транспортного движения, усугубляют проблемы организации движения других видов уличного транспорта. Есть птому что это всё спроектировано оч давно,например ул Жарокова вообще не может справится с автомобильным потоком!
Изначально когда она была тупиковой,до ул Аль Фарби,транспорта по ней было в разы меньше.

Сообщение отредактировал Mers166: 02.02.2010, 02:58:16

  • 0

#4177
Kaharman

Kaharman
  • Свой человек
  • 750 сообщений
Меренков в Вечерке обещает:

Конечная остановка

Возможно, в город ограничат въезд автобусов из области
Об этом сообщил начальник управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы Владимир Меренков.
По его словам, на этот шаг власти решили пойти из-за чрезмерной загруженности городских магистралей и неблагоприятной экологии, складывающейся в мегаполисе. В настоящее время по дорогам Алматы ездит более 700 автобусов с иногородней припиской.
Уже определены конечные остановки областных автобусов.
В скором времени этот вопрос обсудят в областном управлении транспорта и автомобильных дорог. Возможно, что в будущем ограничат также и движение иногородних частных автомашин.

Ренат КУБАЕВ

Не знаю, как реализуют проблему с иногородними частными машинами, но с автобусами классное решение. Мне, конечно, жаль, что это ударит по карманам тем, кто ездит на учебу/работу из области, но лучше уж так наводить порядок.

Попросил в прошлом году акимат, чтоб ограничили движение автобусов через остановку возле моего дома. Через маленькую и неудобную остановку проходят десятки маршрутов, притом они поголовно дублируют друг друга. Так мне специалист Управления пассажирского транспорта сообщил, что большинство маршрутов из области, и у них нет влияния на них. А с Алматинским областным управлением пассажирского транспорта у них давняя вражда и договориться не могут. Наверняка замешан еще денежный вопрос.

По-моему, можно было создать и межрегиональное управление общественного транспорта, чтоб регулировать потоки из области в город.
  • 0

#4178
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 604 сообщений
Они с городскимито маршрутами разобраться немогут, бардак полный. а еще и областники.
  • 0

#4179
posh.bonita

posh.bonita
  • Постоялец
  • 344 сообщений
нужна обычная система, но никто не хочет этим заниматься, понабрали всяких колхозников за руль, так ион ездят как попало(((
ужас просто, вчера ехала на 94, так водила навстречку полез, а потом дал как по тормозам, народ вперед весь свалился, а ему хоть бы что! :eek:
надо митинг усторить :D
  • 0

#4180
stros

stros
  • Постоялец
  • 456 сообщений
вчера - в обед ехал от казахфильма - в сторону центра - на 63 - так перед поворотом на баганашил - он так разогнался - что я подумал - сейчас мы куда-нибудь улетим ...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.