Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 997 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#4141
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 300 сообщений


Ширину обособленного двухпутного полотна трамвая принимают не менее 10,0 м. где у нас это возможно...?Ширина дорожного полотна просто напросто не позволяет...

А как же тогда будут делать ЛРТ, с обособленным полотном?

Ну это будет только по ул Толе би,планируется,проект уже 4 года лежит.. :smoke:
  • 0

#4142
savage2

savage2
  • В доску свой
  • 4 184 сообщений

Ширину обособленного двухпутного полотна трамвая принимают не менее 10,0 м. где у нас это возможно...?Ширина дорожного полотна просто напросто не позволяет...

А разве у нас гденить есть такая ширина уже существующего обособленного трамвайного полотна.
  • 0

#4143
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 686 сообщений
А в Тастаке и Сайране сколько?
И также по Момыш-улы?
  • 0

#4144
Sweet Kitty Kat

Sweet Kitty Kat
  • Частый гость
  • 75 сообщений
На счет аптобусов, самый крутой аттракцион в Алматы, за 50 тг, можно так прокатиться, что ноги будут дрожать до самого утра. Особенно 99 и 79 шумахеры, устраивают ралли, что начинаешь подумывать писать завещание на всякий случай. А вот 105 волочится как гусеница, в 119 всегда за базар ответят, в 63 могут высадить гденить на навои и сказать пересаживайтесь на другой)))) Еще иногда останавливаются на правой полосе и просят выйти - экстрим!
  • 0

#4145
savage2

savage2
  • В доску свой
  • 4 184 сообщений

Еще иногда останавливаются на правой полосе и просят выйти - экстрим!

Хорошо, что на правой. :smoke:
  • 0

#4146
Sweet Kitty Kat

Sweet Kitty Kat
  • Частый гость
  • 75 сообщений
да, а скокой стороны остановки бывают, вроде не лондон...
  • 0

#4147
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений

да, а скокой стороны остановки бывают, вроде не лондон...

Ну а в чем экстрим-то тогда? он на правой полосе остановил, остановка справа.
  • 0

#4148
der_Totentanz

der_Totentanz
  • Постоялец
  • 424 сообщений

Во первых, их тогда надо савить по всей длине трамвайного пути потому что у нас водители,будут заежжать заранее,на рельсы, если мы поставим только пред перекрёстком ,
во-вторых,от рельса нужно ставить вот эти самые столбики на 40 см,ну и представте,по ул Жарокова, Шевченко, Байтурсынова...,где вплотную в 2 ряда нужно ехать что б не заехать на рельсы...
остаётся один ряд-вы что???никто никогда не разрешит..
на рисунке показаны дорожные полотна 4х рядные!!!!
Да и вообще СНиП почитайте,там всё написано когда,при каких условиях , можно устанавливать обособленное полотно трамваю.Ширину обособленного двухпутного полотна трамвая принимают не менее 10,0 м. где у нас это возможно...?Ширина дорожного полотна просто напросто не позволяет...


Значит столбики отпадают, но это не повод сдаваться. Всегда есть какая-тор возможность, просто никому из руководства нет дела до этого. Вот хотя бы: в трамваях стоят камеры, которые снимают в салоне, и собственно, саму дорогу (если они работают конечно), передавать записи в гаи и пусть штрафуют тех молодцов, которые не дают проехать трамваю.Неужели так нельзя делать? Ведь всё просто.
Я считаю, что вариантов обеспечивания нормального движения трамваев очень много, просто никто не хочет с этим работать. Печально.
  • 0

#4149
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Во первых, их тогда надо савить по всей длине трамвайного пути потому что у нас водители,будут заежжать заранее,на рельсы, если мы поставим только пред перекрёстком ,
во-вторых,от рельса нужно ставить вот эти самые столбики на 40 см,ну и представте,по ул Жарокова, Шевченко, Байтурсынова...,где вплотную в 2 ряда нужно ехать что б не заехать на рельсы...
остаётся один ряд-вы что???никто никогда не разрешит..
на рисунке показаны дорожные полотна 4х рядные!!!!
Да и вообще СНиП почитайте,там всё написано когда,при каких условиях , можно устанавливать обособленное полотно трамваю.Ширину обособленного двухпутного полотна трамвая принимают не менее 10,0 м. где у нас это возможно...?Ширина дорожного полотна просто напросто не позволяет...

Столбики (в комплекте с шипиками, как на Шевченко-Фурманова) можно только кое-где в качестве временного средства. Как можно быстрее трамвай нужно переводить на выделенку.

Почему все считают, что проезжие части, ширина которых закладывалась в середине прошлого века (а у некоторых и раньше) должны оставаться неизменными и в будущем?
На ул. Толе би в настоящее время вполне можно создать и шестиполосную автомобильную проезжую часть, и обособленную трамвайную линию. По крайней мере, западнее ул. Ади Шарипова. Ширина улицы это пока позволяет - ничего взрывать не требуется, а всё остальное решаемо.

Согласен, со СНиПами заинтересованным форумянам не помешает ознакомиться.
Кстати, какой СНиП вы рекомендуете? Известные мне СНиПы ничего не говорят о том, когда и при каких условиях можно устанавливать обособленное трамвайное полотно.

Сообщение отредактировал smpa: 31.01.2010, 01:02:07

  • 0

#4150
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

в трамваях стоят камеры, которые снимают в салоне, и собственно, саму дорогу (если они работают конечно), передавать записи в гаи и пусть штрафуют тех молодцов, которые не дают проехать трамваю.Неужели так нельзя делать? Ведь всё просто.
Я считаю, что вариантов обеспечивания нормального движения трамваев очень много, просто никто не хочет с этим работать. Печально.

Пассажиры и пешеходы тоже могут фиксировать такие нарушения и пересылать их в ГАИ.
  • 0

#4151
Домашняя

Домашняя
  • Гость
  • 12 сообщений
Для меня трамвай тоже символ города.
Я помню ещё бело-красные трамваи с раздвижной дверью и даже старые полукруглые с сизой крышей.. помню смутно, я тогда была маленькая. Мы с бабушкой всё время на них ездили, они так мягко постукивали и покачивались из стороны в сторону. А из окон - яркий летний день... вот таким мне и вспоминается счастливое детство. Люблю трамваи. Стараюсь и теперь ездить на них когда есть возможность. И потом мне больше хотелось бы чтобы Город был больше похож на старые культурные красивые города, а не на задымлённую асфальтовую коробку.
(Машина есть, так что говорю так не из-за зависти, как кто-то говорил)

Сообщение отредактировал Домашняя: 31.01.2010, 02:17:42

  • 0

#4152
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 300 сообщений


в трамваях стоят камеры, которые снимают в салоне, и собственно, саму дорогу (если они работают конечно), передавать записи в гаи и пусть штрафуют тех молодцов, которые не дают проехать трамваю.Неужели так нельзя делать? Ведь всё просто.
Я считаю, что вариантов обеспечивания нормального движения трамваев очень много, просто никто не хочет с этим работать. Печально.

Пассажиры и пешеходы тоже могут фиксировать такие нарушения и пересылать их в ГАИ.

Дык вот и замечательно)))
начните первый,а потом нам отчётик-с))) :eek:
мы ждёмс... :lol:
  • 0

#4153
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 300 сообщений
2 smpa на Фурманова шевченко сделали обособленное потому что там как лог,после дождя там плавать можно,а тк у трамвая всё электрооборудование внизу,мы постоянно мочили двигатели,контакторные панели заливали,...Вобщем нам сначала не разрешали,а потом кое как акимат разрешил поднять колею...
СНиП 2.05.09-90 Трамвайные и троллейбусные линии...здесь можете посмотреть.
  • 0

#4154
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений


Пассажиры и пешеходы тоже могут фиксировать такие нарушения и пересылать их в ГАИ.

Дык вот и замечательно)))
начните первый,а потом нам отчётик-с))) :eek:
мы ждёмс... :lol:

Вот тут я, конечно, и попался. :spy:
Отчетом похвастаться пока не могу - ответа не было.
Посылал на press@mvd.kz - Арес начальника Управления пресс-службы МВД РК, он же указан, и как общий эл.адрес МВД РК В Караване нашёл.

У кого-нибудь есть ещё какие-нибудь ссылки - куда отправлять подобную информацию?
  • 0

#4155
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

2 smpa на Фурманова шевченко сделали обособленное потому что там как лог,после дождя там плавать можно,а тк у трамвая всё электрооборудование внизу,мы постоянно мочили двигатели,контакторные панели заливали,...Вобщем нам сначала не разрешали,а потом кое как акимат разрешил поднять колею...
СНиП 2.05.09-90 Трамвайные и троллейбусные линии...здесь можете посмотреть.

Фурманова-Шевченко в данном случае я приводил как пример только в качестве решения защиты от заезда автомобилей на трамвайные пути - шипы поперёк рельсов.

А в советском СНиПе 2.05.09-90 ничего не говориться, какой должна быть трамвайная линия - совмещённая или обособленная. Это всё решается, исходя из местных условий и перспектив развития города:
1.1. Нормы настоящего раздела должны соблюдаться при проектировании новых и реконструкции существующих:
трамвайных линий с шириной рельсовой колеи на прямых участках 1524 мм с расчетными скоростями сообщения менее 24 км/ч (обычный трамвай) и 24 км/ч и более (скоростной трамвай); грузовых и служебных трамвайных линий, а также трамвайных линий, расположенных на территории депо, ремонтных мастерских и заводов, разворотных колец;
троллейбусных линий;
контактных сетей трамвайных и троллейбусных линий.
Примечания: 1) Допускается проектировать линии скоростного трамвая с шириной рельсовой колеи на прямых участках 1521 мм при соблюдении условий, изложенных в примеч. 1 к табл. 10.
2) При проектировании путей обычного трамвая, которые в перспективе (в ближайшие 10-15 лет) могут быть использованы для скоростного трамвая, труднопереустраиваемые элементы пути (земляное полотно, кривые участки, продольный профиль, габариты приближения строений и др.) следует предусматривать по нормам проектирования скоростного трамвая.
3) За расчетную скорость сообщения принимается скорость движения трамваев или троллейбусов между конечными пунктами посадки (высадки) пассажиров, включая время стоянок на промежуточных остановках.
1.2. Трамвайные и троллейбусные линии следует проектировать в соответствии с комплексной схемой развития всех видов городского пассажирского транспорта и в увязке с проектом планировки и застройки города.
1.8. В зависимости от местных условий трамвайные пути следует предусматривать:
на обособленном полотне, отделенном от проезжей части или тротуаров разделительной полосой; при этом головки рельсов должны располагаться выше уровня бортового камня, ограждающего проезжую часть;
на самостоятельном полотне (преимущественно на загородных участках трамвайной линии);
на совмещенном полотне (при этом головки рельсов должны быть не ниже уровня проезжей части улиц и площадей, по оси проезжей части или по одной из ее сторон), а также на реконструируемых трамвайных линиях при невозможности переустройства на обособленное полотно.

Более того, из текста ("духа закона") даже этого СНиПа можно понять, что трамвайные линии должны быть реализованы как обособленные, а совмещённое полотно - это временное явление, которое при первой же возможности нужно реконструировать, а сохранять в совмещёнку - только при невозможности переустройства.
  • 0

#4156
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 686 сообщений
Я где-то читал что на Шевченко-Фурманова сделали обособленно потому что там совминовская больница и ее вип=персон раздражало. :lol:
  • 0

#4157
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 234 сообщений
Как раз там где совминовская больница никакого обособленного полота нет и помине! А реально обособленное полотно для трамвая было в 1986-1994 по Толе би от Жарокова до Тастака, потом его втопили в улицу (а зря!) в связи с тем что бетонные плиты закрывавшие шпалы разрушились и за каждым трамваем поднимался просто жуткий столб пыли. Было обособленка по Шевченко от Муканова до Жарокова ее постигла участь Толе би но немного позже... Так что не думаю что при последней реконструкции рельсов на Толе би от Жарокова до Тастака случившейся в далеком 1986 году прямо таки буква в букву руководствовались СНиПом. Ведь до 1986 на Толе би была совмещенка как и сейчас, и не было опор КС посередине улицы (появились тоже в 1986). А улица Толе би от Тастака и далее в Аксай начиналась собственно с трамвайной линии, проложенной где то на стыке 1983-84 годов. Была просто трамвайная линия и никакого асфальта и автомобильного движения рядом. Автобус по Толе би до Автовокзала запустили лишь в начале 1987 это были маршруты 43,110,146 а летом 1987 к ним добавился 126
  • 0

#4158
MartyRay

MartyRay
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений
ох уж этот трамвай с его путями... прям камень преткновения. сама на нем не езжу как в прочем и на другом городском транспорте (есть машина). а по поводу как очистить путь от наглых лихачей и тупых бландинок - так нужно заставлять всех пдд учить, а при нарушении "морду бить". :lol: Сама честно ни разу трамваю путь не преграждала - уважаю сидящих там пассажиров! :eek:

Прикол в тему: еду как то по жарокова вниз, остановилась в пробке перед жандосова в правом ряду, еще правее припаркованные, левее трамв путь естественно занятый поворачивающими налево, машин 10. слева от меня на пути стоит рав4 с блонд за рулем. подъехал трамвай, уперся в нее и естественно стал звенеть (жаль у них сигналки нет) а ента мымры сидит и с возмущением: "ща, прям возьму и рассосусь чтоб ты проехать смог!" я в ШОКЕ! :spy:
  • 0

#4159
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 234 сообщений
А у меня начальницу на той же Жарокова штрафанули. Вознамерилась трамвай обогнать по встречному пути. До сих пор вспоминает!
  • 0

#4160
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

А реально обособленное полотно для трамвая было в 1986-1994 по Толе би от Жарокова до Тастака, потом его втопили в улицу (а зря!) в связи с тем что бетонные плиты закрывавшие шпалы разрушились и за каждым трамваем поднимался просто жуткий столб пыли.

А это говорит о кривоумости проектировщиков и криворукости строителей.

Было обособленка по Шевченко от Муканова до Жарокова ее постигла участь Толе би но немного позже... Так что не думаю что при последней реконструкции рельсов на Толе би от Жарокова до Тастака случившейся в далеком 1986 году прямо таки буква в букву руководствовались СНиПом. Ведь до 1986 на Толе би была совмещенка как и сейчас, и не было опор КС посередине улицы (появились тоже в 1986).

Более того, часть Комсомольской (смутно, но припоминается - от Весновки до Байзакова, дальше не помню) была обособленной; при реконструкции в конце 70-х, начале 80-х годов трамвайную линию, от Космонавтов до Весновки тоже начали обосабливать. Но, не закончив, закатали в асфальт. И вновь построенный, и старый участок.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Google (2)
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.