Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 995 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#4121
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

smpa, поверьте, мне очень интересно читать ваши посты. Но...Я с удовольствием покаюсь в своей не правоте. К сажалению, только, пока вы меня не убедили.

Специально цели переубедить лично Вас я перед собой не ставил. Обратить в свою веру кого бы то ни было за несколько дней виртуального общения невозможно. Я совершенно не обольщаюсь на сей счет. И по поводу покаяния - это, конечно же, ирония. Я ни от кого не требую, упаси меня Всевышний, признавать мою правоту, тем более публично.
Скорее, на примере этой дискуссии, тезисы которой предлагаете вы, происходит уточнение и отформулировывание моих собственных позиций и, что уж тут скрывать, некое рассеивание семян идей (с надеждой на благодатные всходы) с параллельным "просвещением масс" :-/.
Ну и вообще - на других посмотреть, себя показать единомышленникам, буде таковые имеются.

Если появится ещё один сторонник общественного транспорта, в частности, трамвая, это будет великолепно.
  • 0

#4122
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

2. Я разговаривал с главным проектировщиком НИИ Транспорта (по телефону) про ЛРТ (меня интересовали велодорожки по проекту).
Она мне сказала, что вариант расположения путей сбоку проезжей части по Толе би (и, как я понял, по Макатаева) рассматривался, но не был принят. По одной причине - нехватка ширины улицы. Ведь при расположении путей ближе к зданиям, между последними и путями должен быть еще и пожарный проезд, который бы забрал и так нехватающие метры.

Рекомендация: если есть возможность (к примеру, беседа в мастерской проектировщика или в кабинете чиновника) мяяяягонько так попросите, чтобы устные ссылки на какие-либо нормативные документы подтверждались предъявлением этих самых нормативных документов с указанием конкретных пунктов.
Чем пользуются наши проектировщики, к сожалению, не знаю. Опять же к сожалению, не знаю, утверждался ли какой-нибудь СНиП РК по поводу трамвайных линий. Но в СНиПе 1990 года, регламентирующем проектирование трамвайных и троллейбусных линий, про пожарный проезд между линией и фасадом вне территории депо ничего не говорится. Если взять кривой планировочный СНиП РК, то в нём говорится о случае, если расстояние от края основной проезжей части до линии застройки превышает 25 м, то следует предусматривать полосу, пригодную для проезда пожарных машин.

И не припомню я участка ул. Толе би (кроме центра города), где бы ширина улицы в настоящее время между фасадами капитальных сохраняемых зданий была бы меньше 50 метров.
Некоторые узкие места навскидку (шириной метров 50):
между Мирзояна и Байзакова (это визуально, а реально, может быть и не меньше);
между Мечникова и Байтурсынова (но это уже центр города, в нём должны применяться другие принципы).

Вообще, глядя на развязки, слушая высказывания руководителя этого НИИ транспорта, я начинаю сомневаться в их компетентности.
И я с ужасом представляю, что будет нам преподнесено в качестве модерновейшего LRT...

P.S. Мы писали письмо по устройству велодорожек вдоль ЛРТ, мотивирую это тем, что не потребуется больших материальных затрат, т.к. кап. ремонт улиц итак будет произведен. Нам ответили, что де итак ширины нет, а зеленые насаждения (деревья) сносить нельзя, по СНиПам положена зеленая полоса.

"Требования" СНиПов, аналогичные приведённым выше.
  • 0

#4123
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Да, действительно можно прицепить 2-3 вагона и тем самым увеличить кол-во пассажиров, но.. На толе би итак очень тяжело проехать.

А зачем нужно будет ехать по Толе би на автомобиле, если есть трамвай? :-/

Крайне плохая улица. Я считаю ее самой плохой улицей города. Самой не красиво, грязной, мерзкой. По большей части из-за рельс.

Ну, мерзкостью и грязностью у нас в городе любая улица может похвастаться. Особенно та, на которой рельсов нету.

А перекресток Комсомольская - Байтурсынова??????? там же ездить не возможно. Огромное количество рельс. Уверен, что 99,9% проезжающих там людей проклинают эти рельсы.

Уж в который раз привожу чьё-то мудрое высказывание: "Дороги нужно ремонтировать".

Вы пишите, что трамваю нужно отдать приоритет. Что ему не мешали машины. Но вот случай из жизни. Поворот с Комсомольской на Ауэзова. Там всегда куча машин поворачивает. Ждут они своей очереди конечно на трамвайной линии. Сзади подъезжает трамвай. А очередь на поворот настолько большая, что на желтый свет не успевают все повернуть. Трамвай может пропустить несколько раз свой зеленый свет.

Вот вы сами описали ситуацию замкнутого круга.
Машины нарушают, мотивируя тем, что их много и они не успевают проехать;
Трамвай задерживается, теряет скорость, престиж и пассажиров;
Пассажиры пересаживаются на другой (шиноколёсный) транспорт, в т.ч. на личные авто;
Этих личных авто становится всё больше;
Ситуация становится ещё хуже.
По поводу конкретно этого перекрёстка уже ответили - со стороны водителей автомобилей это прямое нарушение ПДД, которое должно влечь за собой санкции.

Если в ПДД написано, что на линиях поворачивать нельзя, то почему не штрафуют за это?

Не нужно путать кислое с длинным.
Если из-за халатности дорожной полиции за нарушение не налагается санкция, это нарушение не перестаёт быть нарушением.
Кстати, представьте, да нет - вспомните прошлый год, когда трамваи не ходили. В то время на Толе би - Ауэзова, да и в других местах что-то было по-другому?

Сообщение отредактировал smpa: 30.01.2010, 04:13:02

  • 0

#4124
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Трамвай может пропустить несколько раз свой зеленый свет. А что делать?

Для начала выделить по ул. Толе би левую полосу только для поворота налево и перенастроить светофор на трёхтактный цикл (Толе би прямо - Толе би налево - Ауэзова). Это можно сделать буквально на днях.
Как можно быстрее разогнать всякую шелупень, посносить трактирные, базарные и прочие халупы, которые выросли в линиях улицы, и немного расширить проезжую часть западного направления ул. Толе би, где она совсем нестандартная, перед пересечением с ул. Ауэзова.
А в недалёкой перспективе при строительстве скоростного трамвая полностью реконструировать перекрёсток.

Куда деваться машинам стоящим на поворот?????

Знаете, очень действенный, на мой взгляд, способ решения проблемы "куда деваться машинам, стоящим на поворот", если им не хватает места в городе, - отдать их на переплавку, и полученный металл использовать для улучшения трамвайной инфраструктуры :-/
Или отдать куда-нибудь в сельскую местность, где плотность населения маленькая, и в гости друг к другу нужно ездить далеко и редко, поэтому трамвай совсем не нужен :D

Я понимаю, что трамвай как вы пишите экономически выгодно. Ну зделайте вы его транспортным средством не мишающим другим участникам дорожного движения. Пока он таковым не является. Пока от него кроме раздражения ни чего нет. Пэтому я все еще протв. Да нет, я категорически против :laugh:

А-налогично! Я тоже категорически против - против засилья индивидуального автомобиля как следствия индивидуализма, навязываемого вопреки социальной природе человека. :spy:
А вы из-за трамвая не раздражайтесь, не нервничайте.
  • 0

#4125
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Я не знаю, как можно зделать так рельсы, чтоб они не портили дорогу, не мешали другому транспорту ехать, из-за них чтоб не пришлось ехать ели ели на перекрестках, как их так расположить, чтоб при езде трамвая, он ни кому не мешал, а он именно мешает.

В достаточно упрощённой форме я дал понять свою точку зрения для данного контекста: "не трамвай мешает автомобилям, а автомобили мешают трамваю".

Да нет, я против трамвая :-/ Ваши слова нужно зделать так и вот так, меня ни на что не вдохнавляют.

Без труда, как говорится...
Закон: улучшений не будет, если не поднапрячься.
Да, нашему городу до цивилизованного общественного транспорта пока ещё очень далеко.
Чтобы ОТ ездил быстро нужны затраты, вложения, причем немаленькие. А трамвай чтобы ездил быстро, действительно, нужно линию отделить от основной проезжей части, но в некоторых случаях этой проезжей частью или её частью :D придётся пожертвовать.
Если хотите узнать, как можно сделать ровными переезды - поройтесь в интернете. Такие технологии существуют.
Кстати, мы так ещё и не узнали, что делают и что собираются делать городские власти. :spy:

Зделают так или нет мы с вами не знаем. Но знаем точно, что большенство горожан с удовольствием откажутся от этого вида транспорта :laugh:

От имени БОЛЬШИНСТВА горожан делать заявления, по крайней мере, опрометчиво.
Кстати, фразу "Но знаем точно" вы написали во множественном числе. Вы озвучиваете мнение некоей группы?
Меня осенила догадка - "знаем" в вашей фразе относится к собеседникам - ко МНЕ и вам!
В таком случае тем более таких заявлений не делайте. Пожалуйста.

часто слышу, что трамвай символ города. С чего? Для меня нет. Для меня он символ раздолбанности и дискомфорта. Ну уж извините

Извиняю.
Но для меня трамвай символ поселения как Города.
  • 0

#4126
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений
для 4 трамвая, пусть сделают самую малость чтобы машины не мешали, хотя бы по ул.Толе Би поставят блоки или забор, чтобы трамвай был вне конкуренции
p.s. часть блоков можно взять с ул.Джандосова, после одностороннего движения

Сообщение отредактировал trolleybus.17: 30.01.2010, 05:36:15

  • 0

#4127
НеЛюбимый

НеЛюбимый
  • Свой человек
  • 641 сообщений
На 6 из орбиты можно нормально доехать разве что только до ВДНХ (Утепова-Жарокова), дальше ехать невозможно ввиду постоянных заторов на Жарокова.
  • 0

#4128
ctake

ctake

    어린 왕자 ^^

  • В доску свой
  • 2 374 сообщений

для 4 трамвая, пусть сделают самую малость чтобы машины не мешали, хотя бы по ул.Толе Би поставят блоки или забор, чтобы трамвай был вне конкуренции
p.s. часть блоков можно взять с ул.Джандосова, после одностороннего движения

Хотя бы вот такие заборчики можно поставить перед перекрестком, что бы машины не заезжали на линию.
  • 0

#4129
S555mile

S555mile
  • Постоялец
  • 387 сообщений
smpa, ну молодец вы :-/ Читаешь вас как сказку. Я знавал человека, который все время говорил как нужно делать как нужно жить. В общим говорил, как в книжке написано. А я ему все время отвечал, да , все правильно. Но это книжный вариант. У меня нет личного автомобиля. Я не хочу. По большей части из за того, что больше потрачу нервов, чем проеду, но у моего друга он есть. Часто ездим на птичий рынок. Ну и на тастак получается иногда нужно. Без своей машины это праблематично. Так как на базар обычно ездят для того, чтобы что-то купить. кроме того, там где я живу нет ни каких трамваев Поэтому ездить на трамвае в принципе не получится. (это к словам, а зачем ездить не ни трамвае по Толе би)
  • 0

#4130
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 642 сообщений
Вроде проф.Преображенский говорил примнрно так "Бардак не в государстве. бардак в головах"
Это и относится и к отношению властей к ОТ.
Я не согласен с высказываниями S555mile - НО его высказывания (уж простите меня S555mile) это типичный срез мыслей простого среднестатистичекго жителя этого города. Увы но ИМХО сегодняшний день обыкновенный горожан далек от всех этих заморочек что лучше.что хуже или например об особленности полотна по Комсе :-/ Сегодня для него важно чтобы возили - а что будет возить - мудан или бомбардье не так уж важно. Уж таковы сегоднешнии реалии дня что выбора и главное инциативы улучшить положение в ОТ у населения увы нет.
  • 0

#4131
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений
Да уж. Вот глупые Европейцы все строят и строят трамвайные линии. Нам оказывается в алматы хорошо-всего 2 трамвайных маршрута, а представьте бедных жителей Москвы, Санкт- Петербурга, Киева... Почему в Европейских столицах много трамваев и мало пробок? Потомучто там кругом ограничения на автомобили, получается там неправильно люди живут, хуже нас, что не додумались, что б убрать трамвай и дать волюб автомобилям? Сам за рулем сижу, против трамвая ничего не имею, они не мешают движению, а про левый поворот с трамвайных путей, то по пдд обязаны пропускать трамвай, а пдд-закон и писали пдд не смпа и не мерс166, а уж коль есть закон-соблюдайте, и не рыдайте по поводу куда деваться-перестраивайтесь.
  • 0

#4132
der_Totentanz

der_Totentanz
  • Постоялец
  • 424 сообщений
Неужели руководство трам. депо не думает об установке даже примитивных столбиков на перекрёстках, ссылку на которых запостили выше? Пропихнули бы эту идею в акимат, гаи и прочие инстанции да поставили бы эти столбы; тогда, видя улучшения, пассажиры начнут возвращаться на трамвай, вырастет прибыль, а она лишней не бывает.
Не думаю, что на эти столбики требуется много денег.
  • 0

#4133
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 214 сообщений
Да эти самые столбики придется ставить и не только на Толе би Ауэзова. Реально преодолев Ауэзова трамвай резко тормозит уже через квартал на Айтиева, затем через сто метров на Нурмакова, Исаева, Мирзояна так как на всех этих улочках очень много машин сворачивает. Единственный выход-только подъем рельсов по всей Толе би так же как на участке Шевченко от Кунаева до Фурманова. (Тулебаева там перекрыта рельсами). И не неадо гворить что трамвай мешает движению транспорта. Потора года не было трамвая в Тастаке. Меньше пробок там было в его отсутствие? Как был бардак до закрытия так остался и после и продолжается сейчас. Перенести трамвай с середины улицы к краям на Толе би не получится, так как под всей нижней стороной проходит теплотрасса (не перекладывать же?) В плотине Сайрана такая же теплотрасса проходит под обеими стронами Толе би, там вообще деватся кроме середины некуда. А главная проблема трамвая не машины на сегодняшний день а жуткие интервалы вследствие нехватки подвижного состава. В 2004 году пробок было не меньше чем сейчас но трамвай ходил так или иначе раз в 5 минут. А сейчас входишь на Толе би Кунаева в трамвай и из любопытства смотришь на водительский валидатор где указано время и номер предыдущего и следующего вагона. Так вот: "Наш вагон № 1045 Толе би Кунаева-предыд. (впереди) № 1010 разрыв 50 минут аж на Универсаме Аксай- и след № 1044-25 минут Жетысуйская. Что передний вагон или наш из за пробок в 50 минутах друг от друга оказались? Вряд ли...
  • 0

#4134
savage2

savage2
  • В доску свой
  • 4 184 сообщений

Неужели руководство трам. депо не думает об установке даже примитивных столбиков на перекрёстках, ссылку на которых запостили выше? Пропихнули бы эту идею в акимат, гаи и прочие инстанции да поставили бы эти столбы; тогда, видя улучшения, пассажиры начнут возвращаться на трамвай, вырастет прибыль, а она лишней не бывает.
Не думаю, что на эти столбики требуется много денег.

Думаю, что столбики постигнет участь старого ограждения на барахолке. Короче, снесут их на хрен дорожные Талалихины. :-/
  • 0

#4135
Sanyaru

Sanyaru

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 303 сообщений
На барахолке сейчас очень даже ничего заграждение поставили, от самого начала до самого конца. Правда это не мешает сайгакам скакать через него, надо было делать это заграждение метра 2 в высоту.
  • 0

#4136
OdlH

OdlH
  • В доску свой
  • 1 801 сообщений
При поездках на автобусах меня особо "вставляет" то, что они заставляют запрыгивать в и выпрыгивать из автобуса как будто все пассажиры десантники...:-/...а ещё водители постоянно звонят друг другу на мобильные телефоны и переговариваются кто где и кого видел...:D
  • 0

#4137
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 642 сообщений

..Почему в Европейских столицах много трамваев ..

Выскажу банальный ответ - "потому что у них государство для людей а не наоборот" :smoke:
  • 0

#4138
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 300 сообщений
.

Сообщение отредактировал Mers166: 30.01.2010, 20:04:20

  • 0

#4139
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 300 сообщений


для 4 трамвая, пусть сделают самую малость чтобы машины не мешали, хотя бы по ул.Толе Би поставят блоки или забор, чтобы трамвай был вне конкуренции
p.s. часть блоков можно взять с ул.Джандосова, после одностороннего движения

Хотя бы вот такие заборчики можно поставить перед перекрестком, что бы машины не заезжали на линию.

Во первых, их тогда надо савить по всей длине трамвайного пути потому что у нас водители,будут заежжать заранее,на рельсы, если мы поставим только пред перекрёстком ,
во-вторых,от рельса нужно ставить вот эти самые столбики на 40 см,ну и представте,по ул Жарокова, Шевченко, Байтурсынова...,где вплотную в 2 ряда нужно ехать что б не заехать на рельсы...
остаётся один ряд-вы что???никто никогда не разрешит..
на рисунке показаны дорожные полотна 4х рядные!!!!
Да и вообще СНиП почитайте,там всё написано когда,при каких условиях , можно устанавливать обособленное полотно трамваю.Ширину обособленного двухпутного полотна трамвая принимают не менее 10,0 м. где у нас это возможно...?Ширина дорожного полотна просто напросто не позволяет...

Сообщение отредактировал Mers166: 30.01.2010, 20:05:34

  • 0

#4140
ctake

ctake

    어린 왕자 ^^

  • В доску свой
  • 2 374 сообщений

Ширину обособленного двухпутного полотна трамвая принимают не менее 10,0 м. где у нас это возможно...?Ширина дорожного полотна просто напросто не позволяет...

А как же тогда будут делать ЛРТ, с обособленным полотном?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0


    Google (1)
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.