Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 994 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#4081
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
а где обещанные еще к концу 2009 года 200 автобусов на газе? ;)

#4082
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 336 сообщений

а где обещанные еще к концу 2009 года 200 автобусов на газе? :spy:

Что вам могут ответить, бумаги все подписывают, к концу 2010 все будет. Ерунда все это, если исделают, то в обещанные сроки полюбой не успеют.
Теперь по-поводу целей и задач, нужно чтоб каждый внес предложения, потом составим одну бумагу и в акимат. Классно было бы голосовалку поставить какую-нибудь, чтоб форумчане голосовали по какому-либо вопросу, и самый актуальный ответ тоже отправить в акимат.
  • 0

#4083
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 211 сообщений
Не решат никаких проблем очередные 200 Хуанхаев, работай они хоть на газе, хоть на есимовском дерьме (прости Господи)
  • 0

#4084
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Мерс, про троллейбусы вы хорошо написали. Нашли много преимуществ. Но они для меня не столь существенны как недостатки. К которым я все же отношу рельсы, рельсы, рельсы.

Т.е., как я понял, вы считаете, что у трамвая ОДНА проблема - рельсы, затрудняющие движение другого транспорта. И эта проблема полностью и с лихвой перекрывает все достоинства трамвая. Так?

Очень часто раздолбаны дороги из-за рельс. В общим это проблемма. И очень большая, во всяком случае для меня и людей с которыми я общаюсь.
Кроме того, ехать в трамвае совсем не комфортно. Трясет болтает еще больше, чем в другом транспотре. А шум, а тряска в ближлежащих домах?

Перечисленные вами неудобства это не проблемы трамвая как вида транспорта. Это проблемы СОДЕРЖАНИЯ транспортной инфраструктуры - вопрос качественного подвижного состава, поддержания его нормативного технического состояния, качественного строительства и ремонта дорог и линий.

Там где они есть затруднено движение другого транспотра, пересечение с другими улицами замедляется из-за рельс.

Другими словами - трамвай мешает автомобилям. Иного из этого сообщения я уяснить не могу.

Несколько постулатов, которые я разделяю: Человек - общественное существо и может существовать только в социуме; перед человечеством вообще и перед каждым его представителем стоит проблема экономии ресурсов; город - место концентрация людей для...(глубокую философию пока опустим); "нас слишком много", поэтому необходимы какие-то ограничения для достижения баланса подчас противоречивых интересов; основной дефицит в городе - территория; нынешняя экономика (наряду с прочими факторами) зависит от подвижности населения; задачи транспорта (пассажирского, не грузового) - повышение подвижности населения путем перевозки этого самого населения с наименьшими затратами.
Трамвай, занимая площадь улицы в три-пять (в зависимости от конструкции) легковых автомобиля может перевозить 70-140 человек.
Те же три-пять легковых автомобиля максимально перевозят 15-25 человек (реально 3,6-6).
Только по показателю вместимости трамвай уже эффективней легкового автомобиля более чем в 5 раз, не говоря о других показателях.

Очень спорный вопрос, кто кому мешает в деле выполнения основной задачи транспорта.
  • 0

#4085
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

126-й и 16-й приходят в Аксай (генерирущий свой собственный огромный пассажиропоток) уже битком набитые. 94-й наполняется в Аксаях 3А, 3Б, 1А, 1, 2 (три остановки от конечной) и уже битком едет в центр. Если его убрать, то нужно просто огромное количество огромных автобусов, чтобы весь народ с Запада увезти двумя маршрутами. ЛРТ надо с Калкамана. Но когда это будет...

Нужно просто огромное количество огромных автобусов, либо...
одну нормально функционирующую трамвайную линию.
Обращаю внимание - нормально функционирующую. Для Аксая вкупе с Тастаком на сегодняшний день её будет достаточно.
А линию эту трамвайную, действительно, нужно продлить на запад (пусть даже пока по голой степи) в красных линиях пробивки ул. Толе би за Калкаман до Абайской птицефабрики, а потом повернуть на север к Алтын-Орде и новому автовокзалу.
  • 0

#4086
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Я не против, наверное, трамваев вообще. НО В ДРУГОЙ ФОРИЕ!!!. Они не должны быть посреди дороги, что-то нужно делать с рельсами. Не знаю что. Но они не должны быть заметны во время их пересечения на перекрестках.

Может, како-то современный трамвай да, но не то, что я знаю. Нет

Изначально рельсы появились просто в качестве гладкого пути, облегчающего лошадям труд по тасканию тележек с обывателями. На тогдашних улицах, даже не везде замощёных, это было действительно гладко. Прошло время. Научились улицы асфальтировать и ездить по ним на резиновых колёсах. Показалось, что трамвай больше не нужен. Но когда этих резиновых колёс стало слишком много, про трамвай опять вспомнили. Но взгляд на то, как он должен функционировать весьма изменился. Во всё мире. Алматы ещё свой взгляд на новом трамвае не достаточно сфокусировала.

В общим я не знаю. Не хочу я их и все. То, что их можно пускать рядом с парками, нам это ни как не пригодится.

Трамвай вполне может ездить не только по паркам, но и прямо по улицам. :spy:

Для начала надо вернуть трамваю реальный преоритет, даже за счет других видов транспорта - при помощи разметки, заборчиков (на Толе би, например, всю совмещёнку можно выгородить без особо великих капвложений), ликвидации большинства дублирующих трамвай маршрутов, инструктажа регулировщиков и инспекторов ГАИ на предмет "трамвай почти всегда прав" при разборе ДТП и скорейшего пропуска трамвая при ручном регулировании движения, мощных штрафов за создание препятствий трамваю. И самое главное - разрешить таранить автоуродов! :-)
А вообще, как уже много раз говорили, Алмате нужна обособленка - то что вы называете "не должны быть посреди дороги". Все существующие линии, для начала, необходимо реконструировать - сделать их обособленными.
Конечно, такая реконструкция сравнима по стоимости с новым строительством. Но строить с нуля не придётся, подстанции тоже уже есть.
На внутреннем кольце (ул. Мататаева, ул. Конаева, ул. Шевченко, ул. Байтурсынова) - переложить рельсы с середины проезжей части ближе к краю улицы, по внутреннему кольцу; отделить рельсы от проезжих частей, проезжие части этих улиц сделать полностью или частично односторонними.

Я не понял, что значит ЛРТ, но предполагаю, что это какая-то новая дорога.

Ещё раз про ЛРТ.
LRT (Light Rail Transit) не вид транспорта как таковой, а, вернее будет сказать, принцип организации любых видов рельсового транспорта, подразумевающий инженерно отграниченные (иногда полностью, иногда частично) от общего потока транспортных (шинноколёсных) средств линии, проложенные по земле, под землёй, над землёй. Т.е., попросту говоря, это нормальный современный трамвай (можно называть его ещё и скоростным, но это не обязательно).
Наверное, "форма" несколько другая, но содержание то же, что и у трамвая.

Короче извините, не убедили

Убедить, конечно, ой как хочется, а ещё и получить удовольствие от публичного покаяния оппонента :D
Но... :D
  • 0

#4087
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Писать в наш акимат-бессмысленное занятие-пришлют ответ-примем к сведению и все.
...
Вот они как работают и никакие письма и рекомендации им не помогут, если ума нет у них.

Кроме акимата есть другие инстанции и организации, которые каким-либо боком касаются решения проблемы городского транспорта. Правда, и там, по большей части, сидять снобы.
Кстати, хорошо было бы составить перечень этих организаций.

Вполне можно создать инициативную группу и лоббировать, лоббировать!

Пока, в самом деле, не понятно, что лоббировать.

Думаю, надо бы быть в курсе реальных планов властей и состояния их реализации.
Может быть, мы тут ломаем копья, а в акимате уже готовятся к запуску какого-нибудь проекта :spy:

Как было бы прекрасно, если бы всё улучшилось очень быстро, и мы бы успели насладиться плодами своих забот. :-)
Но в чём я уверен, так это в том, что если начинать подобную деятельность, то нужно готовиться к долгой и нудной работе.
  • 0

#4088
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Мы по вело уже кое-чего добились серьезного. Хотя это вид транспорта таковым у нас вообще никогда не считался!

Где можно ознакомиться с результатами вашего диалога с властями. Это, между прочим, очень интересно.
  • 0

#4089
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений


Мы по вело уже кое-чего добились серьезного. Хотя это вид транспорта таковым у нас вообще никогда не считался!

Где можно ознакомиться с результатами вашего диалога с властями. Это, между прочим, очень интересно.

можно здесь
http://vse.kz/index....howtopic=191228

p.s. очень радует, что много таких, кто интересуется ОТ еще ездят на велосипедах, причем на большие расстояния и ходят в горы :spy:
  • 0

#4090
S555mile

S555mile
  • Постоялец
  • 387 сообщений
smpa, поверьте, мне очень интересно читать ваши посты. Но...Я с удовольствием покаюсь в своей не правоте. К сажалению, только, пока вы меня не убедили. Да, действительно можно прицепить 2-3 вагона и тем самым увеличить кол-во пассажиров, но.. На толе би итак очень тяжело проехать. Крайне плохая улица. Я считаю ее самой плохой улицей города. Самой не красиво, грязной, мерзкой. По большей части из-за рельс. Выделите вы рельсы и что? Тогда там вообще проехать не возможно будет. А перекресток Комсомольская - Байтурсынова??????? там же ездить не возможно. Огромное количество рельс. Уверен, что 99,9% проезжающих там людей проклинают эти рельсы.
Вы пишите, что трамваю нужно отдать приоритет. Что ему не мешали машины. Но вот случай из жизни. Поворот с Комсомольской на Ауэзова. Там всегда куча машин поворачивает. Ждут они своей очереди конечно на трамвайной линии. Сзади подъезжает трамвай. А очередь на поворот настолько большая, что на желтый свет не успевают все повернуть. Трамвай может пропустить несколько раз свой зеленый свет. А что делать? Куда деваться машинам стоящим на поворот????? Я понимаю, что трамвай как вы пишите экономически выгодно. Ну зделайте вы его транспортным средством не мишающим другим участникам дорожного движения. Пока он таковым не является. Пока от него кроме раздражения ни чего нет. Пэтому я все еще протв. Да нет, я категорически против :(
Я не знаю, как можно зделать так рельсы, чтоб они не портили дорогу, не мешали другому транспорту ехать, из-за них чтоб не пришлось ехать ели ели на перекрестках, как их так расположить, чтоб при езде трамвая, он ни кому не мешал, а он именно мешает. Да нет, я против трамвая :D Ваши слова нужно зделать так и вот так, меня ни на что не вдохнавляют. Зделают так или нет мы с вами не знаем. Но знаем точно, что большенство горожан с удовольствием откажутся от этого вида транспорта :)
  • 0

#4091
One

One
  • В доску свой
  • 11 111 сообщений

Выделите вы рельсы и что? Тогда там вообще проехать не возможно будет.

Вы действительно ничего не понимаете?
Трамвай то сможет проехать, причём без пробок.
Пересядешь потом на трамвай, т.к. на трамвае быстро, а на авто долго...
Тебе же об этом тут всю страницу пишут.
И это не из зависти к автовладельцам, а опять же перечитай эту страницу - город это общество, и транспорт должен быть общественный. Интересы общества в целов должны быть выше интересов отдельных индивидов, если их интересы мешают интересам других индивидов. Этого не надо боятся, т.к. общество - это люди, такие же как вы. Интересы людей = интересы общества. Быстро добраться до места - трамвай на обособленной полосе это обеспечивает. Это удовлетворяет потребностям общества. Автомобиль - не обеспечивает быстрого транспорта, значит не отвечает потребностям общества. К тому же экологические проблемы от выхлопов двигателей внутреннего сгорания античеловеческие.
Вам тут предлагается перестать мыслить только проблемами собственной личности, и задуматься о том чтобы всем было хорошо.
  • 0

#4092
rvr1013

rvr1013
  • Свой человек
  • 508 сообщений

Вы пишите, что трамваю нужно отдать приоритет. Что ему не мешали машины. Но вот случай из жизни. Поворот с Комсомольской на Ауэзова. Там всегда куча машин поворачивает. Ждут они своей очереди конечно на трамвайной линии. Сзади подъезжает трамвай. А очередь на поворот настолько большая, что на желтый свет не успевают все повернуть. Трамвай может пропустить несколько раз свой зеленый свет. А что делать? Куда деваться машинам стоящим на поворот?????


Машинам этим деваться в чтение ПДД. Потому что конкретно там поворот с трамвайных путей запрещен. В отсутствие знака "направление движения по полосам" поворот с путей разрешен опять же только если не создается помеха трамваю. В чем проблема заранее увидеть в потоке такой мелкий предмет, как трамвай, и не занимать в его присутствии путь - совершенно непонятно.

И да, трамвай даже в нынешнем его плачевном состоянии - остается самым культурным транспортом по Комсомольской. Я лучше 20 минут подожду его на остановке, чем полезу в вонючий, прокуренный и неудобный автобус экспресс-транса и бату-тревела под управлением неадекватного джигита.
  • 0

#4093
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 605 сообщений
А еще трамвай это символ города. И не только Алматы. Если в городе есть трамвай это значит город развивается.
Просто помоему наши власть имущии не могут определится шо им лучше придушить От и пересадить всех на машины и дружно всем задохнутся в пробках. или развивать ОТ и ограничивать личные автомашины.
  • 0

#4094
Aziz_m

Aziz_m
  • В доску свой
  • 1 239 сообщений
Компетентно могу сказать про Толе би.
1. На самом деле эта самая быстрая для автотранспорта улица с Востока на Запад выше Райымбека. Движение по ней тягучее иногда, но всегда результативное (если так можно выразиться). Помогает большое количестов поперечных улиц.
2. Я разговаривал с главным проектировщиком НИИ Транспорта (по телефону) про ЛРТ (меня интересовали велодорожки по проекту).
Она мне сказала, что вариант расположения путей сбоку проезжей части по Толе би (и, как я понял, по Макатаева) рассматривался, но не был принят. По одной причине - нехватка ширины улицы. Ведь при расположении путей ближе к зданиям, между последними и путями должен быть еще и пожарный проезд, который бы забрал и так нехватающие метры.

P.S. Мы писали письмо по устройству велодорожек вдоль ЛРТ, мотивирую это тем, что не потребуется больших материальных затрат, т.к. кап. ремонт улиц итак будет произведен. Нам ответили, что де итак ширины нет, а зеленые насаждения (деревья) сносить нельзя, по СНиПам положена зеленая полоса. При этом спокойно снесли деревья в одном из самых широких мест по Толе би - на углу с Жарокова, напротив Алматы килем. Чтобы фасад был виден тд Тумар, видимо. Слов нет!!!
  • 0

#4095
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 211 сообщений
Я сам после запуска трамвая на Толе би в Тастак страюсь лишний раз ехать на трамвае. Но вчера например смотрю- едет. В 10 утра. Добежал! И был вознагражден сообщением "В парк!" Только при мне от этого сообщения от трамвая шарахнулись как минимум 12 человек и я был вынужден сойти на следующей остановке разумеется не заплатив так как мне в парк не надо. Я не знаю по какой там причине трамваю приспичило в 10 утра в парк но налицо потеря 12 пассажиров по 50 тенге каждый, а это целых 600 тенге. И потом будут удивлятся отчего у водителей зарплата по 25-30 тысяч тенге. Да от того же! Плюс к этому напрочь потерянный вечерний пик. Ведь окончание движния в 18.00 это даже не детское время! А деньги троллейбусников заложены в кубышку которая закопана на остановке Ауэзова Калинина. Делв то: раскопать эту кубышку- и вот вам зарплаты пассажиропоток и прочие прелести
  • 0

#4096
S555mile

S555mile
  • Постоялец
  • 387 сообщений
Не нужно нервничать. Вы имеете право на свое мнение, я на свое. В споре рождается истина.
Если в ПДД написано, что на линиях поворачивать нельзя, то почему не штрафуют за это? Кроме того, получится, что на том участке нужно просто вычеркнуть одну полосу из итак не очень широкой дороги. Значит продвижение автотранспорта будет еще более затруднгенным.

Интересы общества в целов должны быть выше интересов отдельных индивидов, если их интересы мешают интересам других индивидов


Это можно направить как в одну так и в другую сторону. Кроме того, пока гор транспорт не будет ездить быстро в него пересесть НЕ захотят.

Хочу отметить, я очень даже за то, чтоб больше людей ездили в гор транспорте. Но для этого нужно зделать гор транспорт БОЛЕЕ выгодным и удобным, чем личное авто!!!!!! Пока до этого не только далеко, а это ни кто и не собилается делать! Я сужу так из-за того, что ни чего не заметно (имею в виду действия властей)

По дискавери видел какой-то город. Там мер города ходит по улицам и разговаривает с горожанами. Нашего вы видели???????????????????????????????? И ни когда не увидите. Они там седят ради себя, а не ради нас! Дак вот, в том городе тоже была проблемма с пробками. Они выделили полосу, где ездит только гор транспорт. Ездит он часто и быстро.... Думаете я против жизни в таком городе?? Я ЗА! Но наши толстопузы не пойдут на это. Они не станут делать правила против своих интересов. А не в их интересах пересаживаться на гор транспорт. Это вообще абсурдная идея пересадить толстопузов и их детей на гор транспорт. В нашем городе таких очень много. Мы не можем их даже, элементарно, заставить в трезвом виде, хотябы, ездить по дорогам.
  • 0

#4097
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

А еще трамвай это символ города. И не только Алматы. Если в городе есть трамвай это значит город развивается.
Просто помоему наши власть имущии не могут определится шо им лучше придушить От и пересадить всех на машины и дружно всем задохнутся в пробках. или развивать ОТ и ограничивать личные автомашины.

Одобрямс) :lol:
отличный исчерпывающий ответ)
  • 0

#4098
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

Я сам после запуска трамвая на Толе би в Тастак страюсь лишний раз ехать на трамвае. Но вчера например смотрю- едет. В 10 утра. Добежал! И был вознагражден сообщением "В парк!" Только при мне от этого сообщения от трамвая шарахнулись как минимум 12 человек и я был вынужден сойти на следующей остановке разумеется не заплатив так как мне в парк не надо. Я не знаю по какой там причине трамваю приспичило в 10 утра в парк но налицо потеря 12 пассажиров по 50 тенге каждый, а это целых 600 тенге. И потом будут удивлятся отчего у водителей зарплата по 25-30 тысяч тенге. Да от того же! Плюс к этому напрочь потерянный вечерний пик. Ведь окончание движния в 18.00 это даже не детское время! А деньги троллейбусников заложены в кубышку которая закопана на остановке Ауэзова Калинина. Делв то: раскопать эту кубышку- и вот вам зарплаты пассажиропоток и прочие прелести

А вы уверены что они не с проездными а с деньгами?
причина может быть разная,от поломки,осмотра..и просто до нежелания водителя работать))),да такие тоже бывает..сам когда то грешил)
  • 0

#4099
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 300 сообщений


Мерс, хотелось бы услышать ваше мнение по поводу того, нужны ли городу трамваи.

Про трамваи очень много и хорошо было сказано.
А вот о больших минусах рельс хотелось бы всё-таки именно от вас узнать. Мне эти большие минусы почему-то не слишком очевидны. Даже совсем не очевидны. Может, я чего-то не замечаю.

Да конечно,блуждающие токи,от которых идёт коррозия металических подземных конструкций,т е канализационные,тепло и др трубопроводы..Идёт электрохимическая коррозия металла,
вот статейку нашёл,почитайте и поймёте всё,а то много писать...))) :lol:
электрохимическое воздействие.
но конечно есть средства защиты))),например около Тропиканы на углу Байтурсынова-Шевченко,там постоянное воздействие блуждающих токов на канализационную трубу.Всё время бежит,свищи,трещины,дыры в трубе...Это потому что там нет нормального шунтирования рельс,там вообще все крестовины разбиты.
  • 0

#4100
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 300 сообщений
Я считаю что трамвай,это символ города.
Далеко не во всех городах есть трамваи...
и это надо сохранить)
Казахстан всего 4 города(
Я считаю на трамвае быстрее доедешь,чем на другом ОТ.
А то что про скорость смайл везде пишет,дык,это ж средняя!!!
А ведь трамвай где то едет под 60,а где то стоит,где то ползёт 5км/ч.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 22

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Yandex (20)
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.