Я не против, наверное, трамваев вообще. НО В ДРУГОЙ ФОРИЕ!!!. Они не должны быть посреди дороги, что-то нужно делать с рельсами. Не знаю что. Но они не должны быть заметны во время их пересечения на перекрестках.
Может, како-то современный трамвай да, но не то, что я знаю. Нет
Изначально рельсы появились просто в качестве гладкого пути, облегчающего лошадям труд по тасканию тележек с обывателями. На тогдашних улицах, даже не везде замощёных, это было действительно гладко. Прошло время. Научились улицы асфальтировать и ездить по ним на резиновых колёсах. Показалось, что трамвай больше не нужен. Но когда этих резиновых колёс стало слишком много, про трамвай опять вспомнили. Но взгляд на то, как он должен функционировать весьма изменился. Во всё мире. Алматы ещё свой взгляд на новом трамвае не достаточно сфокусировала.
В общим я не знаю. Не хочу я их и все. То, что их можно пускать рядом с парками, нам это ни как не пригодится.
Трамвай вполне может ездить не только по паркам, но и прямо по улицам.
Для начала надо вернуть трамваю реальный преоритет, даже за счет других видов транспорта - при помощи разметки, заборчиков (на Толе би, например, всю совмещёнку можно выгородить без особо великих капвложений), ликвидации большинства дублирующих трамвай маршрутов, инструктажа регулировщиков и инспекторов ГАИ на предмет "трамвай почти всегда прав" при разборе ДТП и скорейшего пропуска трамвая при ручном регулировании движения, мощных штрафов за создание препятствий трамваю. И самое главное - разрешить таранить автоуродов!
А вообще, как уже много раз говорили, Алмате нужна обособленка - то что вы называете "не должны быть посреди дороги". Все существующие линии, для начала, необходимо реконструировать - сделать их обособленными.
Конечно, такая реконструкция сравнима по стоимости с новым строительством. Но строить с нуля не придётся, подстанции тоже уже есть.
На внутреннем кольце (ул. Мататаева, ул. Конаева, ул. Шевченко, ул. Байтурсынова) - переложить рельсы с середины проезжей части ближе к краю улицы, по внутреннему кольцу; отделить рельсы от проезжих частей, проезжие части этих улиц сделать полностью или частично односторонними.
Я не понял, что значит ЛРТ, но предполагаю, что это какая-то новая дорога.
Ещё раз про ЛРТ.
LRT (Light Rail Transit) не вид транспорта как таковой, а, вернее будет сказать, принцип организации любых видов рельсового транспорта, подразумевающий инженерно отграниченные (иногда полностью, иногда частично) от общего потока транспортных (шинноколёсных) средств линии, проложенные по земле, под землёй, над землёй. Т.е., попросту говоря, это нормальный современный трамвай (можно называть его ещё и скоростным, но это не обязательно).
Наверное, "форма" несколько другая, но содержание то же, что и у трамвая.
Короче извините, не убедили
Убедить, конечно, ой как хочется, а ещё и получить удовольствие от публичного покаяния оппонента
Но...