Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 995 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#4061
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 214 сообщений
Маршрут 100 тоже давно прикрыть нужно. Прямой дублер 4,11 и 85 и по своей законной схеме по Суюнбая-Баянаульской-Джангильдина-Северной в обоих направлениях он не ходит а должен. Часами простаимвает на Развилке, часами же на Саяхате, если ждать специально не дождешься. Эксперсс Транс с ним не справляется но упорно держит. Для чего?
  • 0

#4062
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений

Маршрут 100 тоже давно прикрыть нужно. Прямой дублер 4,11 и 85 и по своей законной схеме по Суюнбая-Баянаульской-Джангильдина-Северной в обоих направлениях он не ходит а должен. Часами простаимвает на Развилке, часами же на Саяхате, если ждать специально не дождешься. Эксперсс Транс с ним не справляется но упорно держит. Для чего?

Кстати когда частники там появились по Баянаульской он стал ездить-сам видел. А вот экспресс транс непонятно зачем держит-может надеятся на лучшее будущее.

Сообщение отредактировал 1051: 28.01.2010, 00:05:39

  • 0

#4063
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 214 сообщений
100 и ходит по Баянаульской но только когда идет с Развилки а должен в обоих направлениях.
  • 0

#4064
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

Мерс, хотелось бы услышать ваше мнение по поводу того, нужны ли городу трамваи. Я считаю категорически нет. Пусть по этим же маршрутам пустят троллейбусы. Та же экологичность, но нет рельс. От которых только минусы. Причем очень большие. Не стану их перечислять они и так слишком очевидны.

2 trolleybus.17 уже ответил на этот вопрос.))),да сто раз обсуждали что лучше..
ну я несколько пунктов приведу достоинств трамвая и троллейбуса ,а так же их недостатки)))
а вы сами решите. :rolleyes:
Троллейбус перед трамваем имеет всего 4 преимущества:
1 более низкая стоимость прокладки линии;
2 более низкий уровень шума;
3 более низкая стоимость 1 транспортного средства подвижного
состава;
4 имеет двух проводную систему электроснабжения и не сказывает вредного влияния на подземные металлические сооружения.
Трамвай перед троллейбусом имеет намного больше преимуществ:
1 пассажировместимость – трамвай из наземного транспорта самый вместительный, это единственный вид общественного транспорта (ОТ), способный обработать сопоставимый с пассажиропотоком метро
2 энергосбережение: основной режим работы трамвая - выбег, то есть, при достижении желаемой скорости водитель отпускает педаль ускорителя и трамвай движется накатом. Троллейбус же постоянно расходует энергию - сопротивление качению больше
3 срок службы: очевидно трамвай более долговечен, возможность капитально-восстановительных ремонтов (КВР) открывается очень широкая. К примеру, в столице Украины Киеве благодаря многим КВР с успехом эксплуатируются вагоны 1960-1970 годов постройки. Троллейбусный кузов неизбежно разрушается быстрее из-за больших динамических нагрузок
4 экологичность - возможность сосуществования линии с парками, лесопарками и т.д. без урона для них, что невозможно в случае с троллейбусной дорогой, которая само собой и автодорога
5 трамвай может обеспечить трёхвагонные сцепки, обслуживаемые одним машинистом, троллейбус – нет
6 при габаритной длине в 14 метров трамвай управляется легче, чем троллейбус
7 трамвай вместительнее на 20-30%.
8 ДТП с трамваями на порядок меньше. А даже если и случаются, то страдают, как правило, не пассажиры трамвая. Трамваю безразлично состояние дорожного покрытия, троллейбус, даже если объезжает яму, может провоцировать аварийную ситуацию. Трамвайное днище не разъедается солью зимой, поэтому не разрушается дольше. Именно поэтому троллейбусные вагоны часто не дотягивают до своего паспортного срока, а трамвайные – почти всегда
9 какой бы не была идеальной контактная сеть, у троллейбуса все равно будут слетать и ломаться штанги, что провоцирует аварийные ситуации
10 трамвай лучше троллейбуса (не говоря об автобусе) способен взбираться на уклоны. А если установить аварийные карманы (со стрелкой и тупиком), то трамвай способен преодолевать подъемы, на которые ПС автобуса и троллейбуса подняться не в силах. Хотя, к сожалению, быстро и безопасно спускаться трамвай с таких уклонов не способен, от низкопольности у троллейбуса (автобуса) проку намного меньше, чем в случае трамвая - ведь не всегда водитель останавливает троллейбус (автобус) впритык к остановке. С трамваем такой проблемы нет.
  • 0

#4065
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 214 сообщений
Я как раз таки считаю что городу совсем не нужны троллейбусы. Особенно в нынешнем виде. А трамвай надо переносить на обособленное полотно. И самое главное перестать уже в конце концов морочить людям голову с ЛРТ. Это если и будет то в 23-м веке и не раньше
  • 0

#4066
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений

100 и ходит по Баянаульской но только когда идет с Развилки а должен в обоих направлениях.

В том-то и дело что видел его в направлении развилки, примерно месяц назад это было.
  • 0

#4067
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

в понедельник утром ездил на вокзал. Троллейбус пер так, что казалось, как будто это экспресс. т.к. пассажиров на остановках практически не было, он проскакивал мимо них на полном ходу.

Вот это не есть хорошо. Нескоростной транспорт должен всегда останавливаться на всех маршрутных остановках.
  • 0

#4068
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Недостаток главный это очень малая скорость движения. Здесь писалось, что 10 км/ч это нормальная скорость. А я еще раз говорю, если бы я смог выдержать долгий бег, нафига мне тогда троллейбус, я добегу БЫСТРЕЕ!!!! Такая скорость делает абсурдной нахождение машины на линии. Я не стану ехать на транспорте, где такая низкая скорость движения.

Опять вы про эти десять километров!

я посмотрел в 7-м маршруте продолжительность движения и киллометраж и офигел, оказывается троллейбус должен ехать со скоростью 10 км/ч.

Интересно, где вы такое в 7-м маршруте могли посмотреть? На схеме для пассажиров указано время оборота 1 час 53 мин., протяженность 32,7 км. Средняя скорость на круг получается поболе, чем 10 - целых 17,36 км/час, прекрасный показатель.
По некоторым другим маршрутам (фактические замеры в воскресенье, когда пробок нету, но остановки не пропускались):
тб1 13,3 км, 53 мин., ср.скорость 15,06 км/час;
тб9 13,1 км, 41 мин., ср.скорость 19,17 км/час;
тб9 12,8 км, 54 мин., ср.скорость 14,22 км/час.
"Он ездит быстрее, чем я бегаю" (ц)

Правильно писалось, что на автобусе доедешь за 20 минут, а на троллейбусе за 40.
Причем троллейбусы даже не пытаются конкурировать с автобусами.

Думаю так. Если. Хотим. Получить. Цивилизованный. Городской. Общественный. Транспорт, то понятие "конкуренция между троллейбусами и автобусами" (или аналогичное по сути) должно стать для нас ругательным словом.

Теперь про конфорт. Кто вам сказал, что ехать в троллейбусе это комфортно???????

А кто вам сказал, что не комфортно? Вообще-то, понятие комфорт, помимо неких количественных показателей (например, не примерзающие к поручням руки или не прилипающие к сиденьям седалища), вбирает в себя много чего другого и субъективного, для каждого свой комплекс факторов комфортности. На мой взгляд, троллейбус комфортнее автобуса. Особенно алматинского нынешнего автобуса. Как здесь сказали - дверей больше; не дёргает, как автобус; как вы сами и говорили - с маршрута не сойдёт; вагон сам по себе крупный, в нём как-то чувствуетшь себя безопаснее (абсолютно, конечно, субъективное и не всегда оправданное чувтство); вероятность того, что зайдёшьв прокуренный салон очень низкая; а вероятность того, что тебя выведут из себя истерические крики "кондуктора" или музыкальные ритмы, которые ты физиологически не перевариваешь, вообще стремится к нулю; опят же, жаба не давит отдавать в кондукторскую прорву деньги - мне приятней платить через валидаторы (по крайней мере, греет мысль, что несоизмеримо проще отследить, куда ушли мои деньги за проезд); и другая жаба не давит - вот еду я на троллейбусе, и за мной не тянется сизый дымный шлейф, для меня это тоже фактор комфорта.

Так же в школьные годы я ездил к родственникам в Новосибирск. Паразило меня то, что там весь городской транспорт ездит по времени. ВЕСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!! На каждой остановке написано во сколько должен придти автобис. И он приходит именно в это время!

Там даже есть маршрут " 1239. У нас есть такой??? Можем мы сравниться с количеством маршрутов?

Номер маршрута, даже если он шестизначный, ни о чём не говорит. Во-вторых, это может быть не порядковый номер, а код. А во-первых, количество маршрутов не самоцель.
При повременной системе оплаты проезда и удобных пересадках количество маршрутов может быть совсем небольшим.
Я абсолютно согласен, что у транспорт, имеющий интервал движения более четверти часа, должен иметь поминутное либо тактовое расписание. А вот расписание транспорта с интервалом в 10 и менее минут для пассажира (по себе сужу) уже не важно.

Культура движения зависит от ментов. Если бы менты штрафовали водителя за то, что он не правильно встал на остановке, или грубо ведет себя на дороге или... то все было бы нормально. Почему я так думаю? Возьмем германию. У меня есть знакомая, которая часто любит говорить, что в германии, если наблюдатель увидит грязь возле твоего дома, то он просто наложит штраф на вех жителей и все дела. Поэтому любой житель увидив что-то не то сам быстро идет и убирает, а не ждет, что это зделает сосед. Смысл в не отвратимости наказания. Это и только это может нас заставить что-то делать. По городу куча камер наблюдения, а что они наблюдают? На куче перекрестков они стоят. А кому пришел штраф за то, что не пропустили пешехода или подрезали или еще что-то? Ни кому. Возникает вопрос, а зачем их тогда поставили?

А вот с этими высказываниями, думаю, многие согласятся.

- Кнут Гамсунович, почему у вас, у немцев всё так аккуратно, так чисто?
- Пороть, пороть нужно.
(ц)
  • 0

#4069
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Дело в руководстве транспортных предприятий, управляют люди без соответствующего образование, по большей части экономисты да менеджеры, цель которых увеличение прибыли любым путем, при минимальных издержках, при этом управляют люди, которые совсем не умеют организовывать процесс перевозок и им не важно как автобус ездиет, во сколько он выехал, во сколько приехал, главное чтоб план сдал. Возле автопарков можно вечером наблюдать автобусы, которые не заезжают в них, а стоят часами, что это значит, то что план собрали, себе собрали, а последний рейс делать лень или водиле не выгодно. А в электротрансе там вообще анархия, даже не знаю следит ли кто-нибудь за водителями или нет.

По поводу "экономистов" правда. Я здесь уже писал, что даже в Управлении пасс. тр-та (на уровне зам.нач.) пытались меня лично убедить, что общественный транспорт должен быть окупаемым. Более того, пытались убедить, что он таковой и в Европе. Они не догоняют, что "Общественный" он потому, что содержится за счет общества, а не потому, что на нем ездит общество, не пользующееся личным авто или др. транспортом.

Так нужно с этими "экономистами" постоянно вести разъяснительную и просветительную работу всеми возможными способами: беседами, звонками, письмами, жалобами, петициями, обращениями, статьями, круглыми столами, форумами, дрим-картами, "рационализаторскими" предложениями, законодательными инициативами и проч., и проч., и проч.
Вот, у меня создалось впечатление, что S555mile полне готов внести предложение в маслихат, чтобы в правила перевозки пассажиров обществевнным транспортом Алматы был внесён пункт об обязательном оснащении подвижного состава средствами навигации и слежения. И я это говорю серьёзно.
Давайте, все вместе выработаем некие требования и предъявим их городским властям.
  • 0

#4070
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений
Этосновая

Я как раз таки считаю что городу совсем не нужны троллейбусы. Особенно в нынешнем виде. А трамвай надо переносить на обособленное полотно. И самое главное перестать уже в конце концов морочить людям голову с ЛРТ. Это если и будет то в 23-м веке и не раньше

Действительно, перестать морочить голову! :kiss:
Уж в который раз - LRT это нормальный трамвай. На обособленном полотне. С действительным преимуществом перед всеми другими уличными видами транспорта. С гладкими рельсами. С ровными колёсами. С плавными бесшумными двигателями. С мягкими рессорами. С комфортными салонами. С приемлемыми маршрутами. С удобными пересадками. С оптимально расположенными и оборудованными остановочными площадками. С вменяемой системой оплаты проезда. И т.д. и т.п.
Словом - обычный современный трамвай.

А вот на счет троллейбусов... Пока не изобрели эффективный электроавтобус, троллейбусы нужны. Особенно в нашем городе, и как можно больше. (Естественно, подразумеваются современные троллейбусы)
  • 0

#4071
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Мерс, хотелось бы услышать ваше мнение по поводу того, нужны ли городу трамваи. Я считаю категорически нет. Пусть по этим же маршрутам пустят троллейбусы.
Та же экологичность, но нет рельс. От которых только минусы. Причем очень большие. Не стану их перечислять они и так слишком очевидны.

Про трамваи очень много и хорошо было сказано.
А вот о больших минусах рельс хотелось бы всё-таки именно от вас узнать. Мне эти большие минусы почему-то не слишком очевидны. Даже совсем не очевидны. Может, я чего-то не замечаю.
  • 0

#4072
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений
Что слышно о создаваемом едином диспетчерском центре?
  • 0

#4073
S555mile

S555mile
  • Постоялец
  • 387 сообщений
smpa, вы молодец :kiss: Хоть и не со всем согласен, но ответ вашь в нормальном тоне, по полочкам, что называется :-) Жму вам вертуально руку :spy:
Для того, чтоб давать какие-то предложения акимату, нам с вами самим нужно договориться :lol: Пока не договорились :spy:
Мерс, про троллейбусы вы хорошо написали. Нашли много преимуществ. Но они для меня не столь существенны как недостатки. К которым я все же отношу рельсы, рельсы, рельсы. Там где они есть затруднено движение другого транспотра, пересечение с другими улицами замедляется из-за рельс. Очень часто раздолбаны дороги из-за рельс. В общим это проблемма. И очень большая, во всяком случае для меня и людей с которыми я общаюсь. Кроме того, ехать в трамвае совсем не комфортно. Трясет болтает еще больше, чем в другом транспотре. А шум, а тряска в ближлежащих домах?
Я не понял, что значит ЛРТ, но предполагаю, что это какая-то новая дорога. Я не против, наверное, трамваев вообще. НО В ДРУГОЙ ФОРИЕ!!!. Они не должны быть посреди дороги, что-то нужно делать с рельсами. Не знаю что. Но они не должны быть заметны во время их пересечения на перекрестках. В общим я не знаю. Не хочу я их и все. То, что их можно пускать рядом с парками, нам это ни как не пригодится. Короче извините, не убедили :-) Может, како-то современный трамвай да, но не то, что я знаю. Нет :-)
smpa, не хочу, но поеду сегодня домой на троллейбусе № 7 и посмотрю, что там написано :-/
Кстати о едином диспетчерском центре. Это очень важно, чтоб он был. А то иногда стоишь и ни одного трангспорта нет. А потом друг за другом на перегонки едут 3 автобуса. Я всегда задаю себе вопрос, как так? то пусто, то густо
  • 0

#4074
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений
Писать в наш акимат-бессмысленное занятие-пришлют ответ-примем к сведению и все. Про систему слежения скажут-да, у нас давно была такая мысль, сейчас она в стадии разработки. В прошлом году, писал, звонил в акимат по поводу маршрутов 5 и 5Б, там ситуация хуже чем с троллейбусами, анархия полная. На письма ответа так и не пришло, хотя во времена Таса приходил ответ обязательно, в департаменте транспорта постоянно обещали что вот-вот все будет хорошо, тендер прошел, ждем автобусы, но груз и ныне там. Разговаривал с самим Меренковым, его ответ был самым оригинальным-в 2011 году, аккурат к азиаде сделаем. Вот они как работают и никакие письма и рекомендации им не помогут, если ума нет у них.
  • 0

#4075
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 190 сообщений
Только недавно заметил что 4-й трамвай снова ходит в Аксай, у него тот же маршрут что был до построения развязки?

Сообщение отредактировал ZNZ: 28.01.2010, 12:42:09

  • 0

#4076
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений

Только недавно заметил что 4-й трамвай снова ходит в Аксай, у него тот же маршрут что был до построения развязки?

Самый что ни наесть тот.
  • 0

#4077
Aziz_m

Aziz_m
  • В доску свой
  • 1 239 сообщений


Никто и не заметил исчезновения 33. Тем более очень много автобусов с 33 всплыло на 85. По Толе би тоже можно 126 прикрыть а 94 до Каменки сделать. И тоже никто не заметит. 126-самый медленный самый резиновый маршрут по Толе би, каким бы первым он не подъехал к остановке-всегда в итоге окажется последним потому что его обгонят невесть откуда взявшиеся 16 и 48.

Да там 94й на 100% дублирует 16. адо вместо двух корейскохламовых маршрутов сделать один, с нормальными европейскими гармошками.

126-й и 16-й приходят в Аксай (генерирущий свой собственный огромный пассажиропоток) уже битком набитые. 94-й наполняется в Аксаях 3А, 3Б, 1А, 1, 2 (три остановки от конечной) и уже битком едет в центр. Если его убрать, то нужно просто огромное количество огромных автобусов, чтобы весь народ с Запада увезти двумя маршрутами. ЛРТ надо с Калкамана. Но когда это будет...
  • 0

#4078
Aziz_m

Aziz_m
  • В доску свой
  • 1 239 сообщений
Вполне можно создать инициативную группу и лоббировать, лоббировать!
Мы по вело уже кое-чего добились серьезного. Хотя это вид транспорта таковым у нас вообще никогда не считался!

А под ОТ спокойно могут денег выбить. Нужно только основание, коими также могут являться письма заинтересованных групп граждан.

На письма обзаны отвечать в течение 30-ти дней. И отвечают, т.к. и в суд можно "нарушимши".
  • 0

#4079
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений

Вполне можно создать инициативную группу и лоббировать, лоббировать!
Мы по вело уже кое-чего добились серьезного. Хотя это вид транспорта таковым у нас вообще никогда не считался!

А под ОТ спокойно могут денег выбить. Нужно только основание, коими также могут являться письма заинтересованных групп граждан.

На письма обзаны отвечать в течение 30-ти дней. И отвечают, т.к. и в суд можно "нарушимши".

Согласен, но деньги выделят, а как их потратят вопрос еще спорный, может опять ерунду сделают. А вообще попробовать можно. какие цели задачи надо ставить?
  • 0

#4080
Aziz_m

Aziz_m
  • В доску свой
  • 1 239 сообщений


Вполне можно создать инициативную группу и лоббировать, лоббировать!
Мы по вело уже кое-чего добились серьезного. Хотя это вид транспорта таковым у нас вообще никогда не считался!

А под ОТ спокойно могут денег выбить. Нужно только основание, коими также могут являться письма заинтересованных групп граждан.

На письма обзаны отвечать в течение 30-ти дней. И отвечают, т.к. и в суд можно "нарушимши".

Согласен, но деньги выделят, а как их потратят вопрос еще спорный, может опять ерунду сделают. А вообще попробовать можно. какие цели задачи надо ставить?

Ну какие у нас цели? Нужно их выработать и алга!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Google (1)
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.