Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 994 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#3961
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 334 сообщений

Я понять не могу как и каким образом с введением валидаторов могла увеличится выручка у того же трамвая? Если 5 лет назад в трамвайном депо насчитывалось порядка 45 могущих передвигатся вагона большая часть из которых использовалась по 16 часов в сутки (в две смены), то с конца 2007 т.е. с момента введения валидаторов и по сей день количество "живых" вагонов балансирует на уровне 32-35, при том что вторых смен нет и вагон используется в лучшем случае 12 часов в сутки и все 32-35 вагона все равно одновременно не выходят, что то сломано, что то на выходном и пр. Так за счет чего же произошло увеличение? На линиях вместо 40 вагонов как 5 лет назад в лучшем случае 30 ( то есть уже налицо недовоз с 10 вагонов). Время эксплуатации сократилось на 4 часа (фактически утерян вечерний пик), нет того пассажиропотока (наполняемость 4 пока что только по сидячим местам), мало кто покупает проездные. То же и по троллейбусу. Откуда?

А это отговорки, чтобы их опрометчивое решение хоть как-то оправдать в глазах людей. может в первый месяц прибыль и увеличилась, а вот в последующие я думаю наоборот.
  • 0

#3962
1Solo1

1Solo1
  • В доску свой
  • 1 821 сообщений
А кстати где 200 новых Нео китайцев?
  • 0

#3963
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 334 сообщений

Если троллейбусами 9 да и 1 тоже можно будет пользоватся так же как и автобусом 98 до 22.30 то ради Бога я согласен на замены. Но 98 по крайней мере реально ходит а троллейбусники только кормят обещаниями что "с такого то месяца уж точно работа наладится" а на деле так ничего с этим простоем на Калинина Ауэзова сделать ничего не могут.

Совершенно согласен с вами, наше обсуждение предполагает нормальное обслуживание, а в настоящее время троллейбус в 9 часов вечера это нонсенс. А про 98 автобус точно подмечено, еще когда на нем муданы работали сам уехал на нем с центра в 22 часа.
  • 0

#3964
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 334 сообщений

А кстати где 200 новых Нео китайцев?

А не факт что они будут, просто один человек очень любит распространять непроверенную информацию, а ля из разговора двух водителей, слухи в общем.
  • 0

#3965
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 211 сообщений
Потом не следует забывать что 98 на пр Гагарина это единственный из тамошних маршрутов который обслуживается крупным перевозчиком Бату Трэвел Команиясы которое возникло на производственной базе бывшего автопарка №5, и использует на 98 пусть и бэушные но свои парковые Хундаи в отличие от остальных маршрутов пр Гагарина. Это и 40 и 123 и 31и 81 где работает просто хлам из хлама. Ну небольшая отдушина еще 30. Но ходит то если ждать как попало и радует ранним окончанием работы
  • 0

#3966
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 211 сообщений
А потом если уже решили сделать 18 маршрут то и пускать его надо было в обе стороны по Байзакова и Ботаническому. Не понимаю я этого когда на автобусе можно уехать да нельзя приехать. Такая же гадость постигла троллейбусы 6 и 12.
  • 0

#3967
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 334 сообщений

Потом не следует забывать что 98 на пр Гагарина это единственный из тамошних маршрутов который обслуживается крупным перевозчиком Бату Трэвел Команиясы которое возникло на производственной базе бывшего автопарка №5, и использует на 98 пусть и бэушные но свои парковые Хундаи в отличие от остальных маршрутов пр Гагарина. Это и 40 и 123 и 31и 81 где работает просто хлам из хлама. Ну небольшая отдушина еще 30. Но ходит то если ждать как попало и радует ранним окончанием работы

Слов нет, на данный момент компания крупная, но не факт надолго ли? Автопарк №5 канул в лету в 2002 году, когда его выкупил Автохолдинг, заменив все автобусы на б\у Дэу(было 34 новых и больше 100 б\у), тоже свои, но через пару лет автохолдинг сам начал разваливаться, на маршрутах начали появляться частники, кстати база автохолдинга находилась на камкор центре до переезда в а\п №5. так вот Бату трэвел образовался в то время как автохолдинг переехал в а\п №5 на камкоре, там где до них был автохолдинг, это была одна структура, только Бату эксплуатировал муданы, потом бату перехал на территорию бывшего троллейбусного парка №2, и вот в 2006 году покупаются б\у хюндаи и 10 новых дэу, а в 2007 еще около 100 новых дэу и Бату трэвэл переезжает а а\п №5, пока все нормально, но надолго ли?
Пример-Бату трэвэл выиграло тендер на обслуживание маршрута 44, пустили новые дэу, через несколько месяцев опять на маршруте муданы, через полгода вообще частный хлам, сейчас опять муданы, вот вам и серьезная компания.
  • 0

#3968
1Solo1

1Solo1
  • В доску свой
  • 1 821 сообщений
А вот кстати у нас такое неудобство: Живем в Дружбе (ул. Яссауи) и ни одного маршрута на Алтын Орду, Также проблемно добираться в верхнюю часть города (улицы Абая, Сатпаева, Джандосова, Тимирязева) все через Аксай, куда идти пешком около километра, что для пенсионеров, к примеру очень неудобно. А за нами находится еще и Калкаман откуда вообще идти до автобусной остановки минут 20.

Сообщение отредактировал 1Solo1: 22.01.2010, 23:48:01

  • 0

#3969
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 334 сообщений

А потом если уже решили сделать 18 маршрут то и пускать его надо было в обе стороны по Байзакова и Ботаническому. Не понимаю я этого когда на автобусе можно уехать да нельзя приехать. Такая же гадость постигла троллейбусы 6 и 12.

18 автобус по Байзакова-Ботаническому может быть вообще не ходил бы, но один кандидат в депутаты обещал жителям мкр.Коктем, что у них будет маршрут, обещание сдержал.
  • 0

#3970
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 211 сообщений
В таком случае получился у Коктемовских не маршрут, а половина маршрута. Уехать можно- а приехать нет. А 44 вообще нужен? В новых Батувских Дэу с номерами на А ФЛ висела схема 22, но почему то так и не стал Бату 22 обслуживать. Но зато реально заменили на Дэу 77 маршрут
  • 0

#3971
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений
наверное следующей новой троллейбусной линией точно будет продление 1 и 9 в мкр.Орбита, иначе нельзя, троллейбусы просто идут в никуда :rolleyes: , хотя бы уже мебель возили на них из снесенных домов :)
  • 0

#3972
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений
18 маршрут точно кого то из агашек, в наглую (неслыханно) копирует маршруты экспотранс, про троллейбус и трам уже молчу, и эго хвалили даже в газете, что не припомню про другие автобусные маршруты

Сообщение отредактировал trolleybus.17: 23.01.2010, 00:03:04

  • 0

#3973
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений

Если троллейбусами 9 да и 1 тоже можно будет пользоватся так же как и автобусом 98 до 22.30 то ради Бога я согласен на замены. Но 98 по крайней мере реально ходит а троллейбусники только кормят обещаниями что "с такого то месяца уж точно работа наладится" а на деле так ничего с этим простоем на Калинина Ауэзова сделать ничего не могут.

нужно дать троллейбусам пассажиров хотя бы на их улицах и будут нормально ездить
вот 7 троллейбус, не смотря на жесткую конкуренцию ездит полным и довольно часто, в 21.00 можно уехать с пр.Сейфулина в центр
было же раньше, сам уезжал на 12 троллейбусе в 22.32 с остановки маг.Дархан в сторону Каргалинки, как помню все места были заняты
куда все это делось...тоже начинаю ненавидеть валлидаторы
  • 0

#3974
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 211 сообщений
18 маршрут обслуживает ТОО Транс Ав 2008 (переимнованнное ИП Выпринский) и еще они открыли новый маршрут 62 Кок Жиек-Айша Биби на котором частично работают Дэу. А 18 вообще то задумывался для Кок Жиека. Людей то надо на чем то оттуда возить или как? По поводу Каблукова. Трамвай 6 штуковина то хорошая, но крайне нестабильная а людям то ездить тоже на чем то после 18.00 нужно. И по Каблукова до осени 1996 ходил автобус 56 который ничем не мешал трамваю. А убрали 56 с Каблукова по очень простой причине. Алматинский мясокомбинат для которого собственно 56 и задумывался в начале 80-х окончательно прекратил работу. А на улице Каблукова находился санаторий мясокомбината, общежития и куча ведомственного жилья.
  • 0

#3975
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 211 сообщений
Троллейбус начал портится еще до введения валидаторов. Лично я на себе ощутил проблемы с 1,9,12 еще летом 2005. После 18.00 в направлении центра они уже тогда не ходили. Трамвай еще благополучно работал причем даже в двухвагонном виде
  • 0

#3976
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений
не пользуясь валлидаторами, автобусники держат хорошую позицию, им легче вообще отдать маршруты, и их понять можно, что говорить, если даже с одним единственным школьным проездным в городе разорились 1,5 и 8 автопарк, то валлидаторы их многих разорят: налоги, единые проездные, и самое главное переберутся из трамваев и троллейбусов те пассажиры, у кого нет полтинника
отсутствие валлидаторов и их наличие уничтожает одних и обогащает других

Сообщение отредактировал trolleybus.17: 23.01.2010, 00:26:50

  • 0

#3977
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 211 сообщений
Валидаторы полностью исчезли из автобусов Бату Трэвела. По крайней мере с маршрутов по улице Толе би. Дэу БС 106 которые работают по 16 были сразу в при получении в марте 2009 оборудованы валидатором. Сейчас они убраны из всех автобусов. И частично уже начали исчезать с Хундаев 94 маршрута
  • 0

#3978
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений
насчет 4 трамвая скажите пожалуйста: неужели настолько плохо :rolleyes: , что даже в час пик нет пассажиров ?
как вообще пассажиропоток ?
  • 0

#3979
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 211 сообщений
Ну ездит 4 чисто по сидячим местам. И на этом все. И никто не ждет ее как ждали раньше до закрытия стоя прямо на рельсах на Толе би Розыбакиева, в Тастаке, Толе би Софьи
  • 0

#3980
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 638 сообщений
Не надоело повторять мантры "что причина деградации ОТ в валидаторах "?
Валидаторы придуманы для общества где народ спокойно без спешки входит в переднюю дверь а выходит в задние ну и присутствует остальная культура поведения в ОТ. А тута менталитет другой - народ прет во все двери (если они конечно имеются что бывает редко среди ламатинского ОТ) быстрее занимая места - в принципе понять можно учитывая что транпорта входящего в категорию "автобус для перевозок пассажиров в городских условиях" в этом городе не ходит - один "МуДеХун" сплошной. А какая может быть польза от валидаторов в ЭТ если сами сотрудники (водители) не заинтересованы в их использование т.к. привыкли к легким деньгам и развитие их рабочих мест не заинтересованы т.к живут одним днем(что в принципе в сегодняшних условиях можно понять)?
Т.ч. обвинять валидаторы не надо - они просто не созданы и не подходят для этих условий. Они просто были еще одним "освоением бюджетов" и никак не повлияли на то что сейчас творится в ОТ города.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.