Потом не следует забывать что 98 на пр Гагарина это единственный из тамошних маршрутов который обслуживается крупным перевозчиком Бату Трэвел Команиясы которое возникло на производственной базе бывшего автопарка №5, и использует на 98 пусть и бэушные но свои парковые Хундаи в отличие от остальных маршрутов пр Гагарина. Это и 40 и 123 и 31и 81 где работает просто хлам из хлама. Ну небольшая отдушина еще 30. Но ходит то если ждать как попало и радует ранним окончанием работы
Слов нет, на данный момент компания крупная, но не факт надолго ли? Автопарк №5 канул в лету в 2002 году, когда его выкупил Автохолдинг, заменив все автобусы на б\у Дэу(было 34 новых и больше 100 б\у), тоже свои, но через пару лет автохолдинг сам начал разваливаться, на маршрутах начали появляться частники, кстати база автохолдинга находилась на камкор центре до переезда в а\п №5. так вот Бату трэвел образовался в то время как автохолдинг переехал в а\п №5 на камкоре, там где до них был автохолдинг, это была одна структура, только Бату эксплуатировал муданы, потом бату перехал на территорию бывшего троллейбусного парка №2, и вот в 2006 году покупаются б\у хюндаи и 10 новых дэу, а в 2007 еще около 100 новых дэу и Бату трэвэл переезжает а а\п №5, пока все нормально, но надолго ли?
Пример-Бату трэвэл выиграло тендер на обслуживание маршрута 44, пустили новые дэу, через несколько месяцев опять на маршруте муданы, через полгода вообще частный хлам, сейчас опять муданы, вот вам и серьезная компания.