Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 995 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#3641
Volkan

Volkan
  • Свой человек
  • 740 сообщений

С января в городских автобусах начнут действовать проездные билеты.

По словам начальника отдела управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы Шамжана Махаматова, среднестатистический алматинец совершает в месяц 90 поездок в автобусе. Отсюда просчитана стоимость проездного. Так, полный билет будет стоить 4500 тенге, студенческий – 2250 тенге, школьный – 850 тенге.

Кроме того, планируется сократить протяженность маршрутов. Имея проездной билет на автобус, в дороге будет проще – не придется за каждую пересадку платить дополнительные 50 тенге.



Артем МИУСОВ
http://www.zakon.kz/...avtobusakh.html

Это есть гуд!!!!

это хорошо очень хорошо
  • 0

#3642
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 606 сообщений
Да хорошо то хорошо но штото дороговато проездной выходит выгодно тем кто боше 4 поездок в день делает.
И вообще оптовып покупателям должна быть скидка.
Но с другой стороны лучше такой проездной , чем никакого. !
  • 0

#3643
Пастор

Пастор
  • Свой человек
  • 992 сообщений
Если проездные вернут :-/ ,то это просто замечательно,как я любил тыкать в лица кондукторов проезные.
Правда думаю водители автобусов будут как ошалелые проезжать мимо остановок где скапливаются студенты :spy:
  • 0

#3644
мисс мира

мисс мира
  • Завсегдатай
  • 135 сообщений
А валидаторы введут в эксплуатацию с 2010 года? скорей бы уже, а то эти кондукторы... слов нет :spy:
Сегодня утром еду на 35 маршруте на работу. Даю кондуктору 500 тг, а он мне сдачу 150 тг. Говорит, что было 200 тг. Началась разборка... Начал вытаскивать деньги (включая мои 500 тг), показывать двухсотки, мои 500 тг как -будто не видит. На весь автобус обзывал, ругался, мне пришлось вызывать милицию. Кондуктор кричал в трубку мою какая я плохая, мошенница. На конечной остановке вышла, продиктовала госномер автобуса. Кондуктор подбежал, сувал мне 200 тг, я не взяла, сказала будем разбираться. А чего мне было бояться, я уверена в своей правоте. Я что лохушка, молча взяла 150 и ушла. Нет уж!
В это время вызвала сотрудника с офиса, он с ними разобрался по-мужски. Милиция так и не подъехала, вызывала их 2 раза, правда потом были пропущенные звонки, может это были они, хотя вряд ли.
В общем, в этот автобус я теперь ни ногой, госномер А 673 EU, маршрут номер 35.

Сообщение отредактировал мисс мира: 08.12.2009, 17:53:54

  • 0

#3645
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений
Валидатор-это незбыточная мечта, не будет их. Валидатор-зло, водилы бастовать будут, ибо тогда они будут работать за копейки, если скажете что станет свободно как в троллейбусах-тоже чушь, из троллейбусов пассажиры перебрались в автобусы, а вот из последних пересаживаться некуда. тем более валидатор-недешевая вешь, и чтобы за нее заплатить нужно много лет перечислять проценты от выручки корейскойкой фирме-поставщеку, т.е будем вкладывать деньги в экономику Кореи, зачем мне это, я лучше кондуктору отдам. Даже если их поставят, я посмотрю на ваши гневные речи после поездки в том же 35м в час-пик-это будет ужас.
по поводу разговора по-мужски- Вашему сотруднику не навешали кренделей? Там конечная автобусов много, а еще диспетчера, а они своих в обиду не дают.

Сообщение отредактировал 1051: 08.12.2009, 18:56:15

  • 0

#3646
Alexandriy

Alexandriy
  • Гость
  • 15 сообщений

А валидаторы введут в эксплуатацию с 2010 года? скорей бы уже, а то эти кондукторы... слов нет :spy:
Сегодня утром еду на 35 маршруте на работу. Даю кондуктору 500 тг, а он мне сдачу 150 тг. Говорит, что было 200 тг. Началась разборка... Начал вытаскивать деньги (включая мои 500 тг), показывать двухсотки, мои 500 тг как -будто не видит. На весь автобус обзывал, ругался, мне пришлось вызывать милицию. Кондуктор кричал в трубку мою какая я плохая, мошенница. На конечной остановке вышла, продиктовала госномер автобуса. Кондуктор подбежал, сувал мне 200 тг, я не взяла, сказала будем разбираться. А чего мне было бояться, я уверена в своей правоте. Я что лохушка, молча взяла 150 и ушла. Нет уж!
В это время вызвала сотрудника с офиса, он с ними разобрался по-мужски. Милиция так и не подъехала, вызывала их 2 раза, правда потом были пропущенные звонки, может это были они, хотя вряд ли.
В общем, в этот автобус я теперь ни ногой, госномер А 673 EU, маршрут номер 35.

Ничего себе!!!Я каждый день езжу на 35! Буду знать!
  • 0

#3647
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений

Да хорошо то хорошо но штото дороговато проездной выходит выгодно тем кто боше 4 поездок в день делает.
И вообще оптовып покупателям должна быть скидка.
Но с другой стороны лучше такой проездной , чем никакого. !


Вот разобьют 34, 85 или 106 на две-три части и придется три раза пересаживаться
  • 0

#3648
unknown_mcr_

unknown_mcr_
  • никто
по поводу проездных, а в троллейбусах сколько стоит полный проездной?

#3649
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений

по поводу проездных, а в троллейбусах сколько стоит полный проездной?

в 2007 был 1500
  • 0

#3650
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Да хорошо то хорошо но штото дороговато проездной выходит выгодно тем кто боше 4 поездок в день делает.
И вообще оптовып покупателям должна быть скидка.
Но с другой стороны лучше такой проездной , чем никакого. !

Проездной за 4500 уже выгодно, если больше трёх поездок в день, причём, считая только рабочие дни. С учетом выходны - ещё выгоднее.

При введении единых проездных у пассажиров кардинально могут поменяться подходы к выбора маршрутов.
Если будет возможность делать больше поездок без дополнительной платы, то можно будет чаще пересаживаться, выбирать более удобные маршруты, и поэтому проездной всяко выгодным станет.
Если пассажиры смогут без особого финансового ущерба для себя пересаживаться, то отпадёт необходимость в лондонском принципе "из каждой точки в каждую точку одним маршрутом", т.е. можно сильно сократить количество маршрутов и оптимизировать подвижной состав - а это экономия средств в масштабе всей системы и снижение (или хотя бы неувеличение) цены на проезд.
  • 0

#3651
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Валидатор-это незбыточная мечта, не будет их. Валидатор-зло, водилы бастовать будут, ибо тогда они будут работать за копейки,

Для всей цепочки хозяевов автобусов, конечно, зло - денежные потоки более прозрачными становятся. А для пассажиров, в конечном счете, благо.
Валидаторы должны быть.

если скажете что станет свободно как в троллейбусах-тоже чушь, из троллейбусов пассажиры перебрались в автобусы, а вот из последних пересаживаться некуда.

Совсем не нужно, чтобы было свободно, как в сегодняшних троллейбусах. Нужно, чтобы было "умеренно полно" :rolleyes:

тем более валидатор-недешевая вешь, и чтобы за нее заплатить нужно много лет перечислять проценты от выручки корейскойкой фирме-поставщеку, т.е будем вкладывать деньги в экономику Кореи,

Да, в нашем случае, наши городские власти нас лохонули. Хотя процент и не очень большой, но метод расплаты за устройства не соответствует их реальной значимости и тому эффекту, который они должны были принести. Зато, по большому счету, известно, что водила и иже с ним эту выручку не заныкает, и её распределение можно будет проконтролировать.

Вообще, валидатор-валидатору рознь.
То, что установлено в алматинском транспорте, мягко говоря, недоделано.

Валидаторов в салоне должно быть много. Штук 2-8, возле каждой двери и внутри салона, в зависимости от вместимости ТС. Именно валидаторов - мааааленьких устройств, предназначенных для контроля оплаты. То есть, если пассажир уже оплатил свой проезд - на одну поездку, на час, на день, на месяц, на вокзале, в депо, в собесе, в киоске, в студенческом профкоме, любым другим способом за пределами общественного транспорта - он только быстро валидирует свой билет (обычно, прикладывая его к валидатору).
И входить при данной схеме можно во все двери (кстати, дверей тоже должно быть много).
Если же пассажир не успел купить билет до посадки в ТС, то он может приобрести билет на одну поездку в салоне у устройства, аналогичного нашим нынешним "валидаторам".
А если уж нету у пассажира монет, а только купюры, то он должен иметь возможность купить билет со сдачей у водителя на остановке. Но по цене в полтора-два раза выше, чем аналогичная поездка, оплаченная картой.
Само-собой, как уже здесь говорили, чем за большее количество поездок уплачено вперёд, тем дешевле они должны обходиться пассажиру.
А контролёров должно быть тоже больше и они должны иметь карманные валидаторы, которыми проверять - завалидировал свой билет пассажир или нет. При отсутствии билета или при невалидированном билете проезд считается неоплаченным. Штраф - 5000-10000 тенге; контроль устроить таким образом, чтобы регулярно ездящий пассажир попадал под контроль как минимум 2, а лучше 3-4 раза в месяц.
Ещё при помощи валидаторов есть возможность вести учет реального количества поездок.

зачем мне это, я лучше кондуктору отдам.

Эти прикондукторенные деньги растекуться, в казну ни копейки не попадёт. А, к примеру, дороги на ваши и мои налоги ремонтировать? Если этот водила загибаться будет, "скорую" ему за ваши и мои налоги содержать? Его детей в школе на ваши и мои налоги обучать? Кроме того, никто в действительности не знает, сколько пассажиров перевозит алматинский общественный транспорт, следовательно, никто не знает истинную потребность в транспортной работе, и, следовательно, никто не поручится за то, что нынешняя цена проезда реальная, а не завышенная.

Даже если их поставят, я посмотрю на ваши гневные речи после поездки в том же 35м в час-пик-это будет ужас.

Ужас будет в любом случае. Особенно, когда строительство опять начнётся. С валидаторами ли, без валидаторов. Направление вдоль Абая в данном случае в пример не стоит приводить. Без рельсового транспорта там ничего не улучшится.

по поводу разговора по-мужски- Вашему сотруднику не навешали кренделей? Там конечная автобусов много, а еще диспетчера, а они своих в обиду не дают.

Кстати, ещё и о "диспетчерах" - по самым минимальным подсчетам на них город теряет = 500 чел.* 100 тг * 10 авт./час * 10 час. * 30 дн. * 10% = пятнадцать миллионов тг ежемесячно только соцналога, не считая остальных платежей.

Идеализм всё, конечно :D
  • 0

#3652
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 606 сообщений
А эти двуногие волидаторы, которые на остановках стоят и время водиле говорят, ониж тоже на нас счет содержатся, раньше они токо на крупных остановках были, а шас чуть ли не а каждой, и все в основном здоровые мужуки, которым работать и работать.
  • 0

#3653
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 038 сообщений
Люди, хелп. К какому автобусному парку относится маршрут № 126 и если кто знает телефончик этого парка.
заранее спасибо.
  • 0

#3654
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 038 сообщений
справочники не помогли, таких телефонов нет.
  • 0

#3655
sunny_lu

sunny_lu
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Люди, хелп. К какому автобусному парку относится маршрут № 126 и если кто знает телефончик этого парка.
заранее спасибо.


etot marshrut otnositsya k Baty travel,naskolko ya znau. tel 241-67-76.
  • 0

#3656
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 038 сообщений
sunny_lu, спасибо. позвонил, этот действительно они.
  • 0

#3657
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
Транспорт ходит отвратительно, особенно автобусы... Ехал впервые сегодня на раоту в битком 19 троллейбусе ( ни 25, ни 65)
народ уже зыбал что 19 идет к базару... Все переспрашивали куда он идет....
  • 0

#3658
шрайбикус

шрайбикус

    вечный глюк

  • В доску свой
  • 4 891 сообщений

etot marshrut otnositsya k Baty travel,naskolko ya znau. tel 241-67-76.

MODERATORIAL [шрайбикус]
предупреждение за нарушение п.2.4 Правил

  • 0

#3659
Santori

Santori
  • В доску свой
  • 1 238 сообщений

по поводу проездных, а в троллейбусах сколько стоит полный проездной?

Весной 2009 постоянно покупала за 1800 тг.
  • 0

#3660
Колдушка

Колдушка
  • В доску свой
  • 3 838 сообщений
еле доехала сегодня. вместо девяти приехала к 11.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 23

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Yandex (23)
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.