А тем временем 16 троллейбус худо-бедно существует, машин 5-6 на нем катается, сегодня только видел 3.
Очень охото вставить свои "5 копеек" по поводу 16 троллейбуса. В среду после 6 вечера стояла на Гоголя-Фурманова в ожидании 12 троллейбуса, тут вдруг подходит 16... совсем пустой. В него садится одна женщина. Я спрашиваю у водителя: "Вы едите до Джандосова-Саина?" А она мне в ответ - "Не знаю..." Я аж ошалела... Раньше я точно знала, что он ездил туда, но уже 100 лет не видела этот номер, и кто его знает, какой у него маршрут теперь.... Естественно, я не стала в него садиться. Уже почти доехав до Фурманова и встав на светофоре, троллейбус вдруг открыл двери и та единственная пассажирка кричит из него мне: "Я вспомнила, он едет по Джандосова!" Я ей поверила. Так мы с ней ВДВОЕМ и ехали до Дзержинского - Толе би. И на всем маршруте до Джандосова-Саина в салоне находилось в среднем не более 5 человек, само много одномоментно в нем было 7 человек. Очень большой доход получается от такого маршрута.... И как можно требовать чего-то большего, если сам водитель не знает наименования улиц своего маршрута, при том весь маршрут троллейбус постоянно дергался, очень резко тормозил (и это было не раз и не два...)
Вот так вот я поездила на 16 троллейбусе.... Один плюс - весь маршрут, который занял 1 час 10 минут, я ехала сидя! Учимся из всего извлекать положительные моменты.
спасибо за такой отчет, стало легче - лучше горькая правда, чем неизвестность
16 - так все сложно, если другие троллейбусы выживут после оптимизации автобусных маршрутов, если конечно она когда нибудь будет, то 16 никем не дублируется и ездит пустой
чтобы 16 хотя бы был по сидячим местам: сейчас достроят новые линии по пр,Сейфулина и ул.Сатпаева, затем должны достроить линию по ул.Дзержинского и нужно убрать 16 с ул.Гоголя на пр.Раимбека как и хотели 20 лет назад - ул. Гоголя итак перегружена 1,2 и 12 и пассажиропотока там хорошего нет, ну и разумеется убрать это безобразие с закольцованной ул.Сатпаева и ул.Джандосова - уже решить или по той или другой улице в оба конца, дальше как и планировалось до Жетысу или Экспедиции, а в будущем тянуть на север после восстановления линий в ВАЗ, Аэропорт и Алматы I
p.s. как правильно заметил 1051, все проблемы с пассажиропотоком у троллейбусов из-за того что редко ходят
до введения валлидаторов и закольцованного 6 троллейбуса в 2007 году лично в 8 утра на ост.Жарокова в центр залез в 6 с трудом при этом дверью сильно придавило и это притом что 114 и 119 нагло подрезав первыми подъехали на остановку