Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 991 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#3581
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений


16 троллейбус
если будет до пр.Сейфулина в оба конца, то это очень хорошо, значит по Дзержинского по любому достроят однопутную линию од ул.Калинина до пр.Абая

p.s. кто нибудь может прокомментировать как идет строительство линии по ул.Дзержинского
последней новостью было то что начали ставить столбы и... :smoke:

Столбы с консолями стоят по Дзержинского от калинина до абая + по Южной стороне Абая от Дзержинского до сейфуллина стоят новые столбы.

1051, спасибо за информацию
за 16 так хорошо взялись, в будущем возможно продление на север - хоть один меридианный маршрут
или сделали бы так, 8 который уже пол года должен ездить обьеденить с 16
  • 0

#3582
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 634 сообщений

даже при совке не было такого маршрута, на ул.Пастера совсем маленький пассажиропоток,

1-ка так ходила от Джетысуйской до Руднева

почему отказались от проекта "прямо по Толе Би"

Очень тогда интересно было бы узнать как пройдет ЛРТ в "горловине" по Комсомольской - от Комуннистической и дальше до Сейфуллина да и восточнее Карла Маркса

это не проблема, в Германии пробки такие, что по городу много людей
передвигается на поезде
трамвай подъезжает на большой скорости и светофор загорается для трамвая зеленый и всегда его пропускают и дело даже не менталитете, а в том что никто не захочет проверять авто на прочность против 20-ти тонного трамвая и тем более их бывает по два по три вагона
не кнутом так пряником :smoke:

Если вагоноважытый снесет какого-нибудь "крутика" - другие вагоноважатые в следующий раз будут по другому думать, если кто согласится работать. Это не Европа.
  • 0

#3583
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений
основной поток у единицы был из микрорайонов, странно написано - пилотный проект, это же не пустить 16 троллейбус или автобус BS 134 маршрута в Бутаковку
все таки километр около 20 млн долларов
  • 0

#3584
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 332 сообщений

основной поток у единицы был из микрорайонов, странно написано - пилотный проект, это же не пустить 16 троллейбус или автобус BS 134 маршрута в Бутаковку
все таки километр около 20 млн долларов

о чем речь? лрт у нас будет обычный трамвай, только линию выделенную сделают. просто вагоны новые возьмут, как в европе, там же на одних путях двигаются как старые татры, так и новые длинные составы.
  • 0

#3585
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений


основной поток у единицы был из микрорайонов, странно написано - пилотный проект, это же не пустить 16 троллейбус или автобус BS 134 маршрута в Бутаковку
все таки километр около 20 млн долларов

о чем речь? лрт у нас будет обычный трамвай, только линию выделенную сделают. просто вагоны новые возьмут, как в европе, там же на одних путях двигаются как старые татры, так и новые длинные составы.

еще интересно будут ли бетонировать, там написали что по путям будет ездить скорая
  • 0

#3586
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 604 сообщений

еще интересно будут ли бетонировать, там написали что по путям будет ездить скорая

Меня это тож немного настаражила. обычно там где можно двигаются, ув нас двигаются не те кому положено. а те кто круче и ему все можно. Пусть уж трамвай там ездит и все!
  • 0

#3587
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 634 сообщений

еще интересно будут ли бетонировать, там написали что по путям будет ездить скорая

Меня это тож немного настаражила. обычно там где можно двигаются, ув нас двигаются не те кому положено. а те кто круче и ему все можно. Пусть уж трамвай там ездит и все!

Думаете сделают как на Шевченко от Карла Маркса до Фурманова? Было бы неплохо.
  • 0

#3588
Principessa Fortunata

Principessa Fortunata
  • Свой человек
  • 766 сообщений


только сейчас об этом пришлось задуматься и вдруг доходит, что общественный транспорт зимой очень опасен, опаснее чем летом :(

Учитывая, кто и как управляет общественным транспортом, можно утверждать, что он опасен всегда. :-)

Ага, порой,по -моему, тупицы. Пренебрегая безопасностью людей, они пытаются обогнать друг друга. Да и на 2- й ной обгон даже идут,да и вообще правила нарушают. А уж то,что общественный транспорт на ладан дышит, про то уже молчу. иногда езжу сейчас на автобусе(пытаюсь себя приучить), но что -то страшнее,чем когда сама за рулем. Бараны там сидят,по моему. и тормозить только мозгами своими могут. в общем, нездоровым людям, особенно с больным позвоночником- лучше не ездить. ничего, машинку починю -и начхать мне на автобусы будет. Там хоть знаешь, что у тебя в порядке всё -для себя ведь. а в автобусе поехала недавно -так что-то загорелось у него. Дым повалил,кошмар. Нафига надо на развалине ехать.
  • 0

#3589
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений


основной поток у единицы был из микрорайонов, странно написано - пилотный проект, это же не пустить 16 троллейбус или автобус BS 134 маршрута в Бутаковку
все таки километр около 20 млн долларов

о чем речь? лрт у нас будет обычный трамвай, только линию выделенную сделают. просто вагоны новые возьмут, как в европе, там же на одних путях двигаются как старые татры, так и новые длинные составы.

ЛРТ (лёгкий рельсовый транспорт) - это и есть нормальный трамвай. Вариантов воплощения может быть величайшее множество - как по реализации трассы, так и по подвижному составу.
  • 0

#3590
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 085 сообщений
Статья про ЛРТ,хоть бы у них всё сраслось :D
http://www.alatoday.info/
  • 0

#3591
maiami2

maiami2
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений
по сатпаева в сторону центра прокладывают троллейные провода в обе сороны. Интересно для какого маршрута и где он будет уходить в низ - на Сейфуллина или Мира
  • 0

#3592
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 634 сообщений

Статья про ЛРТ,хоть бы у них всё сраслось :D
http://www.alatoday.info/

Там же

Выделение обособленной полосы по центру проезжей части, а не по обочинам, по-видимому, потребует компенсированного расширения дороги, предназначенной для автотранспорта. На большей части ул. Толе би такой потенциал расширения имеется, чего нельзя сказать о других улицах. Очевидно, реализация проекта ЛРТ потребует пересмотра схемы городского движения с учетом транспортных потоков и оптимизированной организацией движения по расширенным улицам-дублерам. Отдельной проблемой остается строительство современных многоярусных паркингов с последующим запретом парковки на обочинах проезжей части.

Смогут ли такое сделать чтобы автобусники и автомобилисты не возмущались?
  • 0

#3593
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений

по сатпаева в сторону центра прокладывают троллейные провода в обе сороны. Интересно для какого маршрута и где он будет уходить в низ - на Сейфуллина или Мира

пока до пр.Сейфулина и вниз, в будущем с учетом метро лучше протянуть до ул.Желтоксан
  • 0

#3594
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений


Статья про ЛРТ,хоть бы у них всё сраслось :laugh:
http://www.alatoday.info/

Там же

Выделение обособленной полосы по центру проезжей части, а не по обочинам, по-видимому, потребует компенсированного расширения дороги, предназначенной для автотранспорта. На большей части ул. Толе би такой потенциал расширения имеется, чего нельзя сказать о других улицах. Очевидно, реализация проекта ЛРТ потребует пересмотра схемы городского движения с учетом транспортных потоков и оптимизированной организацией движения по расширенным улицам-дублерам. Отдельной проблемой остается строительство современных многоярусных паркингов с последующим запретом парковки на обочинах проезжей части.

Смогут ли такое сделать чтобы автобусники и автомобилисты не возмущались?

возмущению автобусников не будет предела :kiss:

Сообщение отредактировал trolleybus.17: 26.11.2009, 17:17:01

  • 0

#3595
Aziz_m

Aziz_m
  • В доску свой
  • 1 239 сообщений


Статья про ЛРТ,хоть бы у них всё сраслось :laugh:
http://www.alatoday.info/

Там же

Выделение обособленной полосы по центру проезжей части, а не по обочинам, по-видимому, потребует компенсированного расширения дороги, предназначенной для автотранспорта. На большей части ул. Толе би такой потенциал расширения имеется, чего нельзя сказать о других улицах. Очевидно, реализация проекта ЛРТ потребует пересмотра схемы городского движения с учетом транспортных потоков и оптимизированной организацией движения по расширенным улицам-дублерам. Отдельной проблемой остается строительство современных многоярусных паркингов с последующим запретом парковки на обочинах проезжей части.

Смогут ли такое сделать чтобы автобусники и автомобилисты не возмущались?

Не надо гадать.
Я, например, около года назад звонил в НИИТК. Нашел главного проектировщика и поговорил с ней об ЛРТ. Меня интересовали велодорожки. Сказали, что будут делать их только в местных проездах и парковых зонах, кои запланированы для обустройства по проекту ЛРТ. Проект ведь предусматривает полную реконструкцию Толе би и далее по маршруту. Отсюда, кстати, и стоимость такая высокая за километр.
Там ведь всё включено. Включая, наверное, даже вазоны огромные, которые установили по Розыбакиева после ремонта. :kiss:
  • 0

#3596
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 332 сообщений
Да, в следующем году будет глобальный ремонт на Толе би и насколько мне известно капитальный ремонт пр.Достык в связи с зимними играми. А помнится лет 5-6 назад господин Храпунов обещал по тому самому пр.Достык запустить троллейбус до Бутаковки, но ни троллейбуса, ни г-на Храпунова...
  • 0

#3597
ясень_я

ясень_я
  • Частый гость
  • 58 сообщений
Главное, чтобы и метро также не кануло...
  • 0

#3598
Aziz_m

Aziz_m
  • В доску свой
  • 1 239 сообщений
Только что в прямом эфире аким сказал и про ЛРТ, что все-таки будет, и про муниципальный автопарк, и про метро.

Метро заработает к концу след года.
Мельком обмолвился, что линий ЛРТ будет больше и больше.
Будут переференции на маршруты автопаркам, кто перейдет на газ.
Будет кап. ремонт Достык, Сефуллина (от Райымбека до Абая), Абая от Джандосова до Достык. Еще какая-то улочка в районе малой станицы-Татарки (выезд из города).

Впервые много говорил и про мою тему - велоинфраструктуру.
  • 0

#3599
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 332 сообщений

Только что в прямом эфире аким сказал и про ЛРТ, что все-таки будет, и про муниципальный автопарк, и про метро.

Метро заработает к концу след года.
Мельком обмолвился, что линий ЛРТ будет больше и больше.
Будут переференции на маршруты автопаркам, кто перейдет на газ.
Будет кап. ремонт Достык, Сефуллина (от Райымбека до Абая), Абая от Джандосова до Достык. Еще какая-то улочка в районе малой станицы-Татарки (выезд из города).

Впервые много говорил и про мою тему - велоинфраструктуру.

Да, говорить они все горазды, а вот делать.. про ремонт дорог это они сделают, а вот автопарк муниципальный-уже летом должен был быть, потом перенесли на конец года, но опять таки я так думаю не появится, а пока у акимата не будет своего автопарка не будет у них рычагов давления на частные автопарки, максимум что могут-забрать маршрут, да и того не сделают-потомучто обслуживать его будет некому. я им в акимат звонил и давно еще говорил, чтобы они делали так, обслуживается маршрут плохо(есть же маршруты, которые нужны, но и маржи большой не приносят), так вот когда он плохо обслуживается, то с автопарком расторгается договор и маршрут пеедается другому перевозчику, от чего собственно частник и рад, что с него обузу сняли. Я им и говорил, надо забирать проблемный маршрут, но к нему в добавок еще забирать какой-нибудть высокорентабельный маршрут( основания можно найти в 2 счета), например обслуживает автопарк №4 плохо маршут 5-забирите его у них, но в придачу еще 29 прихватите, вот тогда перевозчики задумаются. А так только разговоры. недавно сколько в газетах писали, у автопарка 4 забрали маршруты 64, 36 и 33, хотя 4 автопарк никогда их не обслуживал своими автобсами, ну забрали и что толку, автобусы те же.Как был год назад на 36 один Паз В014TFN, так и егодня его видел, ничего не поменялось, зато сколько шума в прессе было, а на деле поменялся хозяин маршрута, а арендаторы старые остались.
  • 0

#3600
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

пока у акимата не будет своего автопарка не будет у них рычагов давления на частные автопарки


Абсолютно согласен. Муниципальный автопарк должен быть именно в качестве рычага давления на частных перевозчиков и как резерв подвижного состава на случай каких-либо форс-мажорных обстоятельств.
Одним муниципальным парком, даже двумя-тремя всё равно не обойтись. Да и ни к чему это - частники вполне могут выполнять перевозки. Только нужно не на откуп им отдавать маршруты, а заказывать работу по перевозке пассажиров. И оплачивать её, если она выполнена.

Перевозчика, по большому счету, вообще не должно интересовать, сколько конкретно пассажиров проехало в том или ином рейсе и каким образом они уплатили за проезд - проездным, единоразово, наличными или карточкой, в транспорте или на остановке.
Это должно интересовать город, муниципалитет.
Это город должен изучить потребность в перевозках, разработать маршрутную сеть, объемы движения, требования к перевозчикам и выделить деньги под выполнение этих перевозок.

Город оплачивает заказанную работу, проверяет исполнение её по качеству и количеству, контролирует соблюдение правил перевозок и пользования транспортом, оплачивает перевозчикам выполненную работу, собирает плату за проезд с пассажиров. Вся выручка от сборов проездной платы должна быть собственностью города. Её можно использовать для частичного покрытия городских расходов на поддержание и развитие общественного транспорта (т.е. на создание более комфортной городской среды, на усиление инвестиционной привлекательности районов, обслуживаемых транспортом, на повышение мобильности населения и деловой активности, а соответственно - на увеличение объемов потребления товаров, услуг и как итог - на рост поступлений в бюджет).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.