Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#3561
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
15ого ноября выехали из Потсдама два КТ4Дмод. в сторону Бреста. Есть слухи, что эти двa вагона (потсдамские номера 226 и 227) отправляются в сторону Алматы.

Кто из депо, есть ли об этом какая то информация?

Вагоны 1985 гв, в 2004 году прошли полную модернизацию
http://www.tram2000..../kt4dm_227.html
http://www.tram2000..../kt4dm_226.html
  • 0

#3562
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

не подскажите маршрут 16-го троллейбуса?

Зачем он? все равно не дождетесь, а вообще из ниоткуда в никуда. А если серьезно, то пока неизвестно, скоро линии достроят, там ясно будет что и куда едет.
  • 0

#3563
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

15ого ноября выехали из Потсдама два КТ4Дмод. в сторону Бреста. Есть слухи, что эти двa вагона (потсдамские номера 226 и 227) отправляются в сторону Алматы.

Кто из депо, есть ли об этом какая то информация?

Вот, пройдет месяц и спросите что слышно о трамваях. Слухи на то и слухи. Хотя у нас даже официальная информация сродни слухам.
  • 0

#3564
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений


15ого ноября выехали из Потсдама два КТ4Дмод. в сторону Бреста. Есть слухи, что эти двa вагона (потсдамские номера 226 и 227) отправляются в сторону Алматы.

Кто из депо, есть ли об этом какая то информация?

Вот, пройдет месяц и спросите что слышно о трамваях. Слухи на то и слухи. Хотя у нас даже официальная информация сродни слухам.


Пунктуальные немцы теребят... У них должно быть все по полочкам на сайте... Куда, кому, во сколько....
  • 0

#3565
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
А вообще надо у троллейбуса 17-го спросить, он там за бугром, может знает что и куда отправилось, ему-то ближе.
  • 0

#3566
Milky Day

Milky Day
  • Частый гость
  • 53 сообщений
слушайте, а общественный транспорт меняет шины на зимние?
  • 0

#3567
savage2

savage2
  • В доску свой
  • 4 231 сообщений

слушайте, а общественный транспорт меняет шины на зимние?

Судя по тому, как О.Т. шлифует снег, вряд ли. :rotate:
  • 0

#3568
Milky Day

Milky Day
  • Частый гость
  • 53 сообщений

Судя по тому, как О.Т. шлифует снег, вряд ли.

только сейчас об этом пришлось задуматься и вдруг доходит, что общественный транспорт зимой очень опасен, опаснее чем летом :rotate:
  • 0

#3569
savage2

savage2
  • В доску свой
  • 4 231 сообщений

только сейчас об этом пришлось задуматься и вдруг доходит, что общественный транспорт зимой очень опасен, опаснее чем летом :)

Учитывая, кто и как управляет общественным транспортом, можно утверждать, что он опасен всегда. :rotate:
  • 0

#3570
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений

А вообще надо у троллейбуса 17-го спросить, он там за бугром, может знает что и куда отправилось, ему-то ближе.

не слышал,
когда был в Чехии то с надеждой смотрел на их Татры, может они нам начнут списывать, в Праге около 1000 Т3, но совсем старые 1960-70 г/в идут в Крнов и модернизируются
после модернизации трамваи даже лучше многих новых и стоят почти как новый Российский
наверное б/у из Европы нам больше не будут отправлять, если даже в Вене трамваям по 80 лет и ЧКД Смихов - одно чистое поле - Татр новых пока не будет
по ходу дела трамвайное железо сейчас очень дорого

Сообщение отредактировал trolleybus.17: 25.11.2009, 06:35:35

  • 0

#3571
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений
16 троллейбус
если будет до пр.Сейфулина в оба конца, то это очень хорошо, значит по Дзержинского по любому достроят однопутную линию од ул.Калинина до пр.Абая

p.s. кто нибудь может прокомментировать как идет строительство линии по ул.Дзержинского
последней новостью было то что начали ставить столбы и... :rotate:
  • 0

#3572
Yam yam

Yam yam
  • Завсегдатай
  • 165 сообщений
у нас у сотрудницы сестра сломала руку, выходя из автобуса. Он тронулся с открытыми дверями хотя люди ещё выходили из него. Она подскользнулась, упала, так ещё несколько метров он её протащил. Не извинился и уехал. И только придя на работу и сняв пальто, она увидела, что локоть неестественно вывернут. Увезли в больницу, ждут операцию.Вот так-то.
  • 0

#3573
tovabek2012

tovabek2012
  • Частый гость
  • 77 сообщений
Лучше уж пусть берут б/у из европы, чем этот китай везти.
Вон они эти китайские автобусы(которые Тас городу дарил), все умерли. Еле едут, не тянут. Почти все механизмы уже не работают.
И посмотрите на маны 90-х годов, ведь ездят. Работают.
А трамваи есть и посовременнее с кондерами.
  • 0

#3574
Aziz_m

Aziz_m
  • В доску свой
  • 1 240 сообщений

16 троллейбус
если будет до пр.Сейфулина в оба конца, то это очень хорошо, значит по Дзержинского по любому достроят однопутную линию од ул.Калинина до пр.Абая

p.s. кто нибудь может прокомментировать как идет строительство линии по ул.Дзержинского
последней новостью было то что начали ставить столбы и... ;)

Проезжал по Гоголя и видел, что есть поворот тролейбусных проводов с Гоголя (при движении на запад) вверх по Дзержинского (Наурызбай батыра). Был ли он или нет раньше - не знаю. Знаю, что раньше был поворот с Гоголя (при движении на восток) по Дз. вверх - "двойка ходила".


Про ТМ4.
Делают остановку (с обеих сторон путей, как и раньше было) с западной стороны моста (Саина-Толе би). Продолжают бетонирование путей на мосту: постоянно стоят тенты. Когда темепература "минус" - накрывают свежий бетон, чтобы не замерзал. С западной стороны моста уже добрались почти до верхушки.
Отсыпали пути и выровняли полотно от Момыш улы до моста.

Троллейбус по Толе би пустят, думаю не раньше трамвая, т.к. провод трамвайный еще не натянули, и пересечки с трол. проводом висят незавершенные (к ним не присоеденены трам. провода).

Сообщение отредактировал Aziz_m: 25.11.2009, 14:44:32

  • 0

#3575
ikrokot

ikrokot

    b Эbo!

  • В доску свой
  • 2 371 сообщений

у нас у сотрудницы сестра сломала руку, выходя из автобуса. Он тронулся с открытыми дверями хотя люди ещё выходили из него. Она подскользнулась, упала, так ещё несколько метров он её протащил. Не извинился и уехал. И только придя на работу и сняв пальто, она увидела, что локоть неестественно вывернут. Увезли в больницу, ждут операцию.Вот так-то.

А заявление она написала? Дело, как мне кажется, подсудное.
  • 0

#3576
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 917 сообщений
П. А. МОСКОВЧУК, аспирант КазНТУ им. Сатпаева, Алматы:

Хотелось бы узнать о реализации проекта ЛРТ (легкого рельсового транспорта), его текущем состоянии, предполагаемых маршрутах и сроках сдачи.

- Пилотный проект ЛРТ в Алматы мы уже разработали, его маршрут будет проходить по улицам: Момыш улы - Толе би - Байтурсынова - Макатаева - Жетысуская, по обособленной полосе в центре проезжей части. По ней будут ездить только скоростные трамваи и спецтранспорт - кареты “скорой помощи”, экипажи дорожной полиции и т. д. Пересечение перекрестков планируется сделать приоритетным для ЛРТ, то есть светофоры автоматически будут переключаться на зеленый сигнал по мере приближения трамвайчика к перекрестку.

До конца года проект пройдет госэкспертизу и все согласительные процедуры. Срок его окупаемости - 15 лет, и уже есть компании, готовые реализовать проект в рамках государственно-частного партнерства. Думаю, что на возведение пилотной линии ЛРТ потребуется не более двух лет, то есть при благополучном раскладе к 2013 году в Алматы заработают скоростные современные трамваи с пропускной способностью 20-25 тысяч человек в час.

Надеюсь, в следующем году у нас уже заработает метро.

статья полностью здеся
http://www.zakon.kz/...haka-kupit.html
  • 0

#3577
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

16 троллейбус
если будет до пр.Сейфулина в оба конца, то это очень хорошо, значит по Дзержинского по любому достроят однопутную линию од ул.Калинина до пр.Абая

p.s. кто нибудь может прокомментировать как идет строительство линии по ул.Дзержинского
последней новостью было то что начали ставить столбы и... :smoke:

Столбы с консолями стоят по Дзержинского от калинина до абая + по Южной стороне Абая от Дзержинского до сейфуллина стоят новые столбы.
  • 0

#3578
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

статья полностью здеся
http://www.zakon.kz/...haka-kupit.html

Там еще есть один "грандиозный план"

Почему отличная дорога вдоль Большого алматинского канала от проспекта Рыскулова в сторону Талгара, которая могла бы существенно разгрузить Талгарскую трассу и Кульджинский тракт, вот уже более 15 лет закрыта и приходит в негодность?
- Проблема в том, что это технологическая дорога, предусмотренная для обслуживания канала. Насколько я знаю, уже были предложения открыть ее для всеобщего пользования. Я бы вообще предложил использовать ее для будущей линии ЛРТ до Талгара.

:smoke:
Все-таки решили тянуть ЛРТ вдоль существующих линий, а не "прямо по толеби". Что же наверное правильно - инфраструктура имеется.
Мне вот интересно два вопроса
1. Как будет выделена линия на Пастера (особенно ближе к ЦКР), да и на Космонавтов и Комсомольской чтобы на нее не заежали те которым не положено? :mad: - а они будут учитывая местную культуру вождения
2. Исходя из первого - как собираються пропускать транспорт по Пастера и Космонавтов по одной полосе, с учетом того что расширять дорогу уже некуда - придется за счет тротуаров. Здесь также придестся учитывать автобусный транспорт который возможно (наверняка) будет идти по этим улицам - остановка автобуса будет создавать пробку при движении
Ну и вопрос с сфетоворами - как быстро они будут переключаться, чтобы освободить перекресток от поворачивающего транспорта?
Также при осуществлении постройки ЛРТ очень туманными видятся перспективы обычного трамвая, в частности линии в Орбиту и по центру будут отрезаны от трамв.депо, которое возможно будет обслуживать транспорт для ЛРТ.
  • 0

#3579
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений

П. А. МОСКОВЧУК, аспирант КазНТУ им. Сатпаева, Алматы:

Хотелось бы узнать о реализации проекта ЛРТ (легкого рельсового транспорта), его текущем состоянии, предполагаемых маршрутах и сроках сдачи.

- Пилотный проект ЛРТ в Алматы мы уже разработали, его маршрут будет проходить по улицам: Момыш улы - Толе би - Байтурсынова - Макатаева - Жетысуская, по обособленной полосе в центре проезжей части. По ней будут ездить только скоростные трамваи и спецтранспорт - кареты “скорой помощи”, экипажи дорожной полиции и т. д. Пересечение перекрестков планируется сделать приоритетным для ЛРТ, то есть светофоры автоматически будут переключаться на зеленый сигнал по мере приближения трамвайчика к перекрестку.

До конца года проект пройдет госэкспертизу и все согласительные процедуры. Срок его окупаемости - 15 лет, и уже есть компании, готовые реализовать проект в рамках государственно-частного партнерства. Думаю, что на возведение пилотной линии ЛРТ потребуется не более двух лет, то есть при благополучном раскладе к 2013 году в Алматы заработают скоростные современные трамваи с пропускной способностью 20-25 тысяч человек в час.

Надеюсь, в следующем году у нас уже заработает метро.

статья полностью здеся
http://www.zakon.kz/...haka-kupit.html

даже при совке не было такого маршрута, на ул.Пастера совсем маленький пассажиропоток, четверка кстати набивается за счет ул.Шевченко, надеюсь что четверку оставят
почему отказались от проекта "прямо по Толе Би", 16,94,126,37 и 59 идут битком
может это делают чтобы не пришлось убирать трамвай по дублирующим улицам
  • 0

#3580
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений


статья полностью здеся
http://www.zakon.kz/...haka-kupit.html

Там еще есть один "грандиозный план"

Почему отличная дорога вдоль Большого алматинского канала от проспекта Рыскулова в сторону Талгара, которая могла бы существенно разгрузить Талгарскую трассу и Кульджинский тракт, вот уже более 15 лет закрыта и приходит в негодность?
- Проблема в том, что это технологическая дорога, предусмотренная для обслуживания канала. Насколько я знаю, уже были предложения открыть ее для всеобщего пользования. Я бы вообще предложил использовать ее для будущей линии ЛРТ до Талгара.

:mad:
Все-таки решили тянуть ЛРТ вдоль существующих линий, а не "прямо по толеби". Что же наверное правильно - инфраструктура имеется.
Мне вот интересно два вопроса
1. Как будет выделена линия на Пастера (особенно ближе к ЦКР), да и на Космонавтов и Комсомольской чтобы на нее не заежали те которым не положено? :) - а они будут учитывая местную культуру вождения
2. Исходя из первого - как собираються пропускать транспорт по Пастера и Космонавтов по одной полосе, с учетом того что расширять дорогу уже некуда - придется за счет тротуаров. Здесь также придестся учитывать автобусный транспорт который возможно (наверняка) будет идти по этим улицам - остановка автобуса будет создавать пробку при движении
Ну и вопрос с сфетоворами - как быстро они будут переключаться, чтобы освободить перекресток от поворачивающего транспорта?
Также при осуществлении постройки ЛРТ очень туманными видятся перспективы обычного трамвая, в частности линии в Орбиту и по центру будут отрезаны от трамв.депо, которое возможно будет обслуживать транспорт для ЛРТ.

это не проблема, в Германии пробки такие, что по городу много людей
передвигается на поезде
трамвай подъезжает на большой скорости и светофор загорается для трамвая зеленый и всегда его пропускают и дело даже не менталитете, а в том что никто не захочет проверять авто на прочность против 20-ти тонного трамвая и тем более их бывает по два по три вагона
не кнутом так пряником :smoke:

насчет пробок из-за автобуса - ничего в Европе есть такие улицы как у нас подъем на Чимбулак и ничего автобус останавливается на подъеме и все ждут, из-за скал или домов не то что карман, даже тротуар не сделать
по ул.Пастера останется по одной полосе
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.