статья полностью здеся
http://www.zakon.kz/...haka-kupit.html
Там еще есть один "грандиозный план"
Почему отличная дорога вдоль Большого алматинского канала от проспекта Рыскулова в сторону Талгара, которая могла бы существенно разгрузить Талгарскую трассу и Кульджинский тракт, вот уже более 15 лет закрыта и приходит в негодность?
- Проблема в том, что это технологическая дорога, предусмотренная для обслуживания канала. Насколько я знаю, уже были предложения открыть ее для всеобщего пользования. Я бы вообще предложил использовать ее для будущей линии ЛРТ до Талгара.
Все-таки решили тянуть ЛРТ вдоль существующих линий, а не "прямо по толеби". Что же наверное правильно - инфраструктура имеется.
Мне вот интересно два вопроса
1. Как будет выделена линия на Пастера (особенно ближе к ЦКР), да и на Космонавтов и Комсомольской чтобы на нее не заежали те которым не положено?
- а они будут учитывая местную культуру вождения
2. Исходя из первого - как собираються пропускать транспорт по Пастера и Космонавтов по одной полосе, с учетом того что расширять дорогу уже некуда - придется за счет тротуаров. Здесь также придестся учитывать автобусный транспорт который возможно (наверняка) будет идти по этим улицам - остановка автобуса будет создавать пробку при движении
Ну и вопрос с сфетоворами - как быстро они будут переключаться, чтобы освободить перекресток от поворачивающего транспорта?
Также при осуществлении постройки ЛРТ очень туманными видятся перспективы обычного трамвая, в частности линии в Орбиту и по центру будут отрезаны от трамв.депо, которое возможно будет обслуживать транспорт для ЛРТ.