Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#3501
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений


Только недавно заметил, что на троллейбусах нет государственных номерных знаков, а только лишь бортовые номера. Почему так?

Потомучто троллейбус и трамвай не имеют возможности выезжать туда где нет контактной сети, соответственно они могут передвигаться по городу, им парк присваивает парковый номер(он у эл.транспорта как гос. номер) и в случае чего записывается именно бортовой, троллейбус же например не может скрываться или в другой город просто так уколесить, да и угонять его я так думаю не будут(хотя были случаи в России.)

Ну новые "китайские немцы" могут и без сети ходить, значит теоритически можно угнать. :rotate: На сколько у них расчитан автономный ход?
  • 0

#3502
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений



Только недавно заметил, что на троллейбусах нет государственных номерных знаков, а только лишь бортовые номера. Почему так?

Потомучто троллейбус и трамвай не имеют возможности выезжать туда где нет контактной сети, соответственно они могут передвигаться по городу, им парк присваивает парковый номер(он у эл.транспорта как гос. номер) и в случае чего записывается именно бортовой, троллейбус же например не может скрываться или в другой город просто так уколесить, да и угонять его я так думаю не будут(хотя были случаи в России.)

Ну новые "китайские немцы" могут и без сети ходить, значит теоритически можно угнать. :rotate: На сколько у них расчитан автономный ход?

Разумеется, но учитывайте, что троллейбус-не автомобиль, трудно ему скрыться незамеченным, да и отстаивать тоже трудно, и потом кому его продать? тока на цвет металлы, но овчинка выделки не стоит.
  • 0

#3503
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 917 сообщений
Дан приказ – газуйте
В Алматы в последнее время начали активно прорабатываться вопросы перехода городского транспорта на газ и электричество

Дан приказ – газуйтеНо горожане, почувствовав пользу от этого процесса, хотели бы видеть большее число экологически чистого транспорта. Этот же вопрос перед городской администрацией поставил и глава государства Нурсултан Назарбаев в ходе "прямой линии". По его словам, данная мера позволит сделать крупнейший город страны более удобным для проживания и экологически чище.
Каким образом исполнительная власть намерена осуществить данное решение, нам рассказал начальник управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Владимир Меренков.
По его словам, в этом году завершен проект капитального ремонта улицы Толе би. Скоро там начнут строить линию легкорельсового транспорта. Сотрудники управления уже подсчитали, что с введением линии в эксплуатацию городские улицы освободят от 150 до 250 старых автобусов, загрязняющих атмосферу своими выхлопами. А объем перевозок составит 77 тысяч пассажиров в сутки.
Между тем на базе троллейбусного парка № 2 рождается муниципальный автобусный парк. В планах городской администрации – уже в будущем году пустить новые автобусы. Заправлять их будут голубым топливом.

НАША СПРАВКА

Легкий рельсовый транспорт – это современный трамвай, чьи рельсы отделены от проезжей части либо возвышенностью, либо бордюрами. Автомобили смогут пересекать пути только в отведенных для того местах на перекрестках.

Артем МИУСОВ
Фото Максима ЗОЛОТУХИНА

http://www.vecher.kz/?S=4-200911170920

а про 200 новых тралей шо слышно?
  • 0

#3504
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
В каждом номере вечерки одна и та же информация об общественном транспорте, только в разной интерпритации.
  • 0

#3505
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 917 сообщений
Вечерко должен была, чтото написать, раз президент высказался, а если писать нечего, приходится писать одно и тоже.
  • 0

#3506
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

По его словам, в этом году завершен проект капитального ремонта улицы Толе би. Скоро там начнут строить линию легкорельсового транспорта.

"Скоро" по их меркам - это какой срок?

Между тем на базе троллейбусного парка № 2 рождается муниципальный автобусный парк.


Жаль. Я надеялся что востановят 2-ой парк.
А территорию а/п №3 нельзя забрать под муниципальный?
И потом делать ОДИН единственный муниципальный а/п на отшибе - это сколько топлива сожгут на "нулевых" рейсах? :rolleyes:
  • 0

#3507
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Там на базе 2 троллейбусного парка не зарождается, а потихоньку вырождается автобусный парк один, тож подтипа муниципального. ЛРТ я так понял у нас будет просто трамвай, просто выделенку сделают для трамвая. А если полотно будут поднимать, то маршрут №4 трамвая опять будет обрезанным на время проведения работ.
  • 0

#3508
Aziz_m

Aziz_m
  • В доску свой
  • 1 240 сообщений

Там на базе 2 троллейбусного парка не зарождается, а потихоньку вырождается автобусный парк один, тож подтипа муниципального. ЛРТ я так понял у нас будет просто трамвай, просто выделенку сделают для трамвая. А если полотно будут поднимать, то маршрут №4 трамвая опять будет обрезанным на время проведения работ.

Да пусть везде поднимут трамвай от дороги. И не надо никакого ЛРТ. Вон, от Руднева до Момыш улы кайф на 4-ке ездить. Или 6-ка в Орбите/Гелогстрое. А на Жарокова и Макатаева, наоборот, просто мраки...

Хорошая новость еще:

лматы. 16 ноября. Kazakhstan Today - В Алматы с 1 декабря 2009 года будет введено одностороннее движение транспортных средств по улицам Сатпаева и Жандосова, передает агентство со ссылкой на пресс-службу ДВД города Алматы.

Как указывается в сообщении пресс-службы, "управлением дорожной полиции ДВД города Алматы в целях улучшения дорожной обстановки в городе прорабатывается ряд вопросов по равномерному распределению транспортных потоков и снижению количества дорожно-транспортных происшествий. Так с 1 декабря текущего года будет введено одностороннее движение по улице Сатпаева в западном направлении с переходом на улицу Шаляпина от улицы Манаса до улицы Саина. И по улице Жандосова в восточном направлении от улицы Саина до улицы Манаса с выделением обособленной полосы для движения общественного транспорта по обеим улицам". .

Как пояснил начальник отдела дорожной инспекции управления дорожной полиции подполковник полиции Ерлан Тустикбаев, "улицы Жандосова и Сатпаева являются дорогами общегородского значения с организацией двустороннего движения транспортных средств. По улице Жандосова организовано двухрядное движение, а по улице Сатпаева - трехрядное в каждом направлении. Низкая пропускная способность и высокая интенсивность транспортных потоков приводят к заторам в движении на таких узловых пересечениях, как улица Манаса, улица Ауэзова, улица Жарокова, улица Розыбакиева, улица Саина и проспект Алтынсарина. При двустороннем движении наблюдается низкая пропускная способность дорог, высокая степень конфликта встречных транспортных потоков, а также высокий уровень аварийности".

"Устранить данный недостаток возможно при введении одностороннего движения", - отметил Е. Тустикбаев.

По словам дорожных полицейских, "при вводе одностороннего движения по улицам Сатпаева и Жандосова ощутимо сократится число конфликтных точек на пересечениях, вследствие чего увеличится пропускная способность перекрестков. Кроме того, будут облегчены условия перехода пешеходами проезжей части в результате отсутствия встречного транспортного потока. Повышается уровень безопасности движения в темное время суток ввиду ликвидации последствий ослепления водителей светом фар встречных автомобилей".

Кроме того, "с вводом одностороннего движения, как показывает практика (улицы Желтоксан, Наурызбай батыра и др.) увеличивается число полос, работающих в одном направлении, а также появляется возможность разрешить временную стоянку автомобилей на одной из крайних полос. Обеспечивается повышение средней скорости движения всего транспортного потока и положительно сказывается на пропускной способности улиц и экологическом состоянии района", - отметил Е. Тустикбаев.

Возвращаемся к цивилизации потихоньку?..


Казахстан Сегодня 16.11.2009

Сообщение отредактировал Aziz_m: 17.11.2009, 14:41:49

  • 0

#3509
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Эту статью, в авто-ветке уже с ного до головы обсудили. Там же я приводил аргумент, который говорит, что вот эта выделенная полоса для транспорта общественного ничего хорошего не принесет, в частности на улице Сатпаева.
  • 0

#3510
Aziz_m

Aziz_m
  • В доску свой
  • 1 240 сообщений

Эту статью, в авто-ветке уже с ного до головы обсудили. Там же я приводил аргумент, который говорит, что вот эта выделенная полоса для транспорта общественного ничего хорошего не принесет, в частности на улице Сатпаева.

Сатпаева/Шаляпина будет забита в вечерний час пик (движение на Запад), а Джандосова - в утренний (движение на Восток). Никто не мешает, соответсвенно, утром ехать на общественном транспорте(независимо от направления) по Сатпаева/Шалапиня, вечером - по Джандосова.
  • 0

#3511
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений


Эту статью, в авто-ветке уже с ного до головы обсудили. Там же я приводил аргумент, который говорит, что вот эта выделенная полоса для транспорта общественного ничего хорошего не принесет, в частности на улице Сатпаева.

Сатпаева/Шаляпина будет забита в вечерний час пик (движение на Запад), а Джандосова - в утренний (движение на Восток). Никто не мешает, соответсвенно, утром ехать на общественном транспорте(независимо от направления) по Сатпаева/Шалапиня, вечером - по Джандосова.

Ерунда все это. Представляете если человек живет на плодике, то он будет пилить до Сатпаева с утра? Тоже самое если на Сатпаева-Баумана, то наоборот с плодика идти вечером? И я повторюсь, как Вы себе представлете будут поварачивать троллейбус 6, автобусы 114 и 119 при движении на восток налево с Сатпаева на Ауэзова?
  • 0

#3512
acclivis

acclivis
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
ОБСЛУЖИВАНИЕ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ В АЛМАТЫ на самом низком уровне, недавно ехала в атобусе 106 маршрута, зашла с двумя детьми причем один ребенок на руках, кондуктор вместо того, чтобы меня посторотяться усадить на место, начала нас буквально запихивать на заднюю площадку с криками продвигаемся назад, а народ как сидел так никто и не уступил, стыдно и мы еще называем себя культурным обществом, просто для сравнения, была в городе Усть-каменогорске там совсем другая ситуация в общественном транспорте.
  • 0

#3513
Kines

Kines
  • Свой человек
  • 520 сообщений

ОБСЛУЖИВАНИЕ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ В АЛМАТЫ на самом низком уровне, недавно ехала в атобусе 106 маршрута, зашла с двумя детьми причем один ребенок на руках, кондуктор вместо того, чтобы меня посторотяться усадить на место, начала нас буквально запихивать на заднюю площадку с криками продвигаемся назад, а народ как сидел так никто и не уступил, стыдно и мы еще называем себя культурным обществом, просто для сравнения, была в городе Усть-каменогорске там совсем другая ситуация в общественном транспорте.


Вы правда ждете от нашего общественного транспорта обслуживания?
С детьми вообще лучше на такси ездить, имхо.

Сатпаева/Шаляпина будет забита в вечерний час пик (движение на Запад), а Джандосова - в утренний (движение на Восток). Никто не мешает, соответсвенно, утром ехать на общественном транспорте(независимо от направления) по Сатпаева/Шалапиня, вечером - по Джандосова.


Может и Тимирязева немного разгрузят.

Сообщение отредактировал Kines: 17.11.2009, 16:06:16

  • 0

#3514
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений

Там на базе 2 троллейбусного парка не зарождается, а потихоньку вырождается автобусный парк один, тож подтипа муниципального. ЛРТ я так понял у нас будет просто трамвай, просто выделенку сделают для трамвая. А если полотно будут поднимать, то маршрут №4 трамвая опять будет обрезанным на время проведения работ.

просто бордюры, лучше пусть так и сделают, а то уже страшно представить, начнут делать и денег не хватит, если даже один мост пол года делали
  • 0

#3515
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений


Там на базе 2 троллейбусного парка не зарождается, а потихоньку вырождается автобусный парк один, тож подтипа муниципального. ЛРТ я так понял у нас будет просто трамвай, просто выделенку сделают для трамвая. А если полотно будут поднимать, то маршрут №4 трамвая опять будет обрезанным на время проведения работ.

просто бордюры, лучше пусть так и сделают, а то уже страшно представить, начнут делать и денег не хватит, если даже один мост пол года делали

Просто бордюры точно делать не будут, там капитальный ремонт будет поэтому будут все от начала и до конца делать. А просто бордюры-это только вид портить.
  • 0

#3516
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений
получается что поэтому восстановили 16 и он пол года ездил пустой для того чтобы ездить по этим улицам и он не поворачивает налево на ул.Ауэзова, а 6 и 12 могут спокойно закрыть ;) , тем более линии не теряются как например с 13 и 17
  • 0

#3517
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений
сейчас вспомнил, мы все тут думаем как пойдут троллейбусы, но самое то интересное что будет с такими популярными автобусами как 59, 63, 112 - жесть, там же на ул.Шаляпина целая авто станция собирается даже в обед :-) :D

p.s. про 7 троллейбус не думали, а ведь на той остановке Атакент они вечером брали 20 человек ;)

Сообщение отредактировал trolleybus.17: 17.11.2009, 19:12:53

  • 0

#3518
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

сейчас вспомнил, мы все тут думаем как пойдут троллейбусы, но самое то интересное что будет с такими популярными автобусами как 59, 63, 112 - жесть, там же на ул.Шаляпина целая авто станция собирается даже в обед :-) :D

p.s. про 7 троллейбус не думали, а ведь на той остановке Атакент они вечером брали 20 человек ;)

Опять какая-то ерунда написана. автобусам проще, 112 вниз по Саина до Абая спустится, 59 и 63 тупо с Берегового на Жандосова и до правды, вот и все. Что тут Очень смешного Вы увидели я не понимаю.
  • 0

#3519
Aziz_m

Aziz_m
  • В доску свой
  • 1 240 сообщений
Алматы (Алма-Ата). 18 ноября. ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН - Шведский автоконцерн Scania CV AB рассматривает возможность создания на территории Казахстана собственного производства современных экологичных автобусов городского типа.
"Руководством компании рассматривается возможность создания собственного сборочного производства в Казахстане, что позволит создать дополнительные рабочие места и поступления в бюджет" - отметил президент Sсania CV AB Леиф Остлинг, слова которого приводятся в сообщении концерна.
В дальнейшем перед автоконцерном стоит задача обновить до 80% автомобильного, грузового и автобусного парка республики.
  • 0

#3520
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Алматы (Алма-Ата). 18 ноября. ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН - Шведский автоконцерн Scania CV AB рассматривает возможность создания на территории Казахстана собственного производства современных экологичных автобусов городского типа.
"Руководством компании рассматривается возможность создания собственного сборочного производства в Казахстане, что позволит создать дополнительные рабочие места и поступления в бюджет" - отметил президент Sсania CV AB Леиф Остлинг, слова которого приводятся в сообщении концерна.
В дальнейшем перед автоконцерном стоит задача обновить до 80% автомобильного, грузового и автобусного парка республики.

Дэу-семипалатинские,шкоды-алма-атинские...скока таких уже проектов было :smoke: В Санкт-Петербурге у Скании есть завод, питер ими завален. :) Вот примерно такое
ПЫСЫ На шведских сайтах нашел информацию что Сканию в Казахстане представляет Смирнофф- ну тот который лыжник.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.