Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 995 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#3401
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал trolleybus.17: 12.11.2009, 05:05:51

  • 0

#3402
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений
.

Сообщение отредактировал trolleybus.17: 12.11.2009, 05:06:00

  • 0

#3403
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений

http://www.vecher.kz/?S=7-200911120730
Будет ли увеличиваться в нашем городе число трамвайно-троллейбусных маршрутов? Ведь это самый экологически чистый транспорт. А сегодняшнее состояние экологии города оставляет желать много лучшего.
В. Д.:
– Сейчас по всем маршрутам автобусов и троллейбусов, курсирующих на центральных улицах, специалистами сделан анализ. Получилось, что 10–12 маршрутов на одной улице дублируют друг друга. Предлагается упразднить около 40 маршрутов. К тому же восстановить два маршрута электротранспорта. Это 12-й и 6-й маршруты троллейбуса.

когда успели закрыть 6 и 12 маршруты троллейбуса ? :D

есть надежда, что связи с восстановлением 6 наконец то продлят в мкр.Жетысу, а 12 до Экспедиции, тем более после закрытия дублирующих автобусных маршрутов кому то надо будет возить пассажиров
  • 0

#3404
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 606 сообщений
В Алматы водители пассажирского транспорта не отвечают требованиям населения



Алматы. 11 ноября. Kazakhstan Today - В Алматы водители пассажирского транспорта не отвечают требованиям населения. Об этом в ходе депутатских слушаний в маслихате Алматы сообщил начальник управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Владимир Меренков, передает корреспондент агентства.

"Несмотря на принимаемые меры, состояние пассажирских перевозок еще не отвечает требованиям населения. Об этом свидетельствуют многочисленные жалобы населения на плохую работу пассажирского транспорта. Так, только на телефон горячей линии, установленной в отделе пассажирского транспорта, поступила 221 жалоба и предложение", - сообщил В. Меренков.

По его словам, "пассажиры в основном жалуются на поведение водителей и кондукторов". Он также отметил, что в городе не хватает квалифицированных водителей, поэтому на эту работу принимают иногородних.

"В целях наведения здесь порядка КГП "Пассажирские перевозки" изучает вопрос организации работы по центральной подготовке и переподготовке водительских кадров", - сообщил В. Меренков.

Кроме того, он уточнил, что при рассмотрении конкурсных предложений на обслуживание городских маршрутов, предложения перевозчиков с привлеченным водительским составом будут отклоняться. "Водители обязательно должны состоять в штате перевозчика и с ними должен заключаться индивидуальный трудовой договор", - сказал В. Меренков.

Как отметили депутаты, контролирующие органы должны также обратить особое внимание на продолжающиеся жалобы населения на курящих водителей. Несмотря на то, что в республике принят Кодекс о здоровье народа, запрещающий курение в общественных местах и, в частности, в общественном транспорте, водители автобусов продолжают курить во время следования по маршруту.

Как сообщалось ранее, аким Алматы Ахметжан Есимов считает провальной работу по организации пассажирского транспорта в городе. "На работу общественного транспорта по-прежнему поступает масса жалоб и нареканий от жителей города", - сказал А. Есимов. "Исполнение государственной функции развития этой отрасли управлением пассажирского транспорта и автомобильных дорог считаю не только не выполненной, но и провальной", - подчеркнул он.

"Больше года говорим о создании муниципального автобусного парка. Да, что-то сделано. Определились с базой, структурой, которая будет в составе "Электротранса". А что дальше? Понятно, что сейчас сложная экономическая ситуация, но создайте условия - и инвесторы сами придут. На первом этапе можно привлечь небольшие автобусные компании и частных извозчиков в муниципальный парк с понятными правилами и требованиями (соблюдение графика, культура обслуживания, валидаторы и другими)", - отметил аким.

http://www.zakon.kz/...azhirskogo.html
  • 0

#3405
Супер Марио

Супер Марио

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 773 сообщений
Больше года говорим о создании муниципального автобусного парка....А что дальше?

это он у нас спрашивает? :fie:
помню проходил тест в психушке, там задали вопрос: какая разница между трамваем и автобусом?
я ответил: трамваи в большинстве своем водят девушки, а автобусы обезьяны
меня чуть там же в дурку не закрыли :D а я ведь правду сказал.
я не понимаю, как вообще можно нанимать на работу этих "понаехало тут". они же не дрова возят, а десятки людей!!! десятки человеческих жизней!
  • 0

#3406
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Он также отметил, что в городе не хватает квалифицированных водителей, поэтому на эту работу принимают иногородних.

Так других то нет и скорее всего уже не будет. Интересно на что они надеются? :D

"Больше года говорим о создании муниципального автобусного парка. Да, что-то сделано. Определились с базой, структурой, которая будет в составе "Электротранса". А что дальше? Понятно, что сейчас сложная экономическая ситуация, но создайте условия - и инвесторы сами придут. На первом этапе можно привлечь небольшие автобусные компании и частных извозчиков в муниципальный парк с понятными правилами и требованиями (соблюдение графика, культура обслуживания, валидаторы и другими)", - отметил аким.

:fie: Афигеть, а автопарки договора с такими так и заключают - с условием хамить, курить, устраивать гонки на маршрутах и т.д. Не, ну где ж они ангелов то найдут?

#3407
Ouch

Ouch
  • Свой человек
  • 558 сообщений
Правомерны ли действия кондукторов и ревизоров в общественном транспорте?
В троллейбусе в час пик не протолкнуться, дабы оплатить через валидатор стоимость проезда , да еще и карманники возможные в толкучке.
Едем до конечного почти маршрута, собираюсь оплатить, т.к. народ развеялся и можно пойти оплатить. Но в кармане не оказалось мелочи, были только 200 тенге.
Идем к водителю, тут оказывается на какой то остановке зашли кондуктора и ревизоры, при этом один из них довольно по дружески говорил с водителем (не исключено что свой брат) спрашивают билет, объясняем, что мелочи нет, поэтому оплатим стоимость водителю.
Водитель дает сдачи 100 тенге при этом кондукторе и рваную чистую бумажку на которой ничего нет.

Эти кондуктора пристали к нам со штрафами, преследовали на остановке когда мы вышли, вызвали милицию. Водитель уехал без проблем дальше.

Кондуктора у нас спрашивают - будете платить штраф? 400 тенге? Мы говорим какой штраф? мы оплатили 200 тенге, водитель дал бумажку и сдачу 100 тенге. Они опять - это не билет, водитель не имел права брать деньги, достают из папки бумажки с постановлениями из акимата (работники акимата) и показывают, что водитель не осуществляет размен.
Мы сказали, а почему водитель тогда оплату при вас принял и дал бумажку?
Они говорят, что водителя ждет разборка (в чем я очень сильно сомневаюсь!) и очень похоже на развод денег со стороны проверяющих. Они сказали, что мы должны были разменять у кого нибудь деньги и передать через пассажиров эти деньги, чтобы кто нибудь оплатил за нас - интересно, кто бы решился из вас передать деньги в толпе кому то?? И сказали, что по правилам мы должны были оплатить за проезд не проехав с момента как вошли и остановки!

Мы прождали милицию на улице минут 20 , после чего сами решили пройти в ровд. бред конечно, но это так.
Этот ревизор начал писать заяву на нас как на нарушителей.
Хотя при одном из проверяющих мы оплатили и он все видел!
Пугать нас камерами в троллейбусе, какими то записями.

Пришлось ему оплатить этот штраф - 800 тенге, с которыми он пристал как банный лист! Т.к. из-за этого еще терять свое время на участкового, пояснения и прочее!

ну времена, ну нравы!!
  • 0

#3408
Супер Марио

Супер Марио

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 773 сообщений
а штраф вы платили как? лично тупо в руки? или по протоколу?
  • 0

#3409
Ouch

Ouch
  • Свой человек
  • 558 сообщений

валидаторы часто ломаются :fie: , то билеты не выдают, то сдачи, в троллейбусах и трамваях это вечная проблема :D, а во время час пика нереально до них добраться............


вот-вот, при том, что как обычно в троллейбусах самое свободное место - это на галерке, то есть последняя дверь . А где задняя дверь нет валидатора! Сейчас зима, у некоторых толстенные дубленки, сами понимаете места мало итак.
  • 0

#3410
Ouch

Ouch
  • Свой человек
  • 558 сообщений

а штраф вы платили как? лично тупо в руки? или по протоколу?


штраф оплатили в ровд когда этот хмырь начал катать заявы .
он дал нам квитки что мы оплатили штраф, т.к. якобы ему денег не нужно.
и я никогда не узнаю наверняка повязаны как то водитель и эти проверяющие между собой, раз у водителя наготове рваные белые бумажки да и оплату он резво принимает
  • 0

#3411
Супер Марио

Супер Марио

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 773 сообщений
ну отчасти ваша вина есть. вы же знаете, что водители не имеют права давать билеты, и надо было сразу на месте задать вопрос про бумажку.
а вообще эта тема про: всегда должны иметь с собой монеты - конечно бред. они мне еще условия ставить будут какие деньги с собой носить

у меня с мама был случай. ехали в трамвае, ну тоже было всего 74 тенге монетками. 50 за меня и 24 за нее (пенсионный). были и купюры. подошли к водителю, сказали мол так и так, разменяй. он сказал, что нельзя. тогда говорим есть только 24 тенге. он дал добро. 24 тенге закинули, естественно билет не дали. по пути зашли контролеры, спросили где билет, но водитель подтвердил, как все было, проблем не возникло
  • 0

#3412
Ouch

Ouch
  • Свой человек
  • 558 сообщений

у меня с мама был случай. ехали в трамвае, ну тоже было всего 74 тенге монетками. 50 за меня и 24 за нее (пенсионный). были и купюры. подошли к водителю, сказали мол так и так, разменяй. он сказал, что нельзя. тогда говорим есть только 24 тенге. он дал добро. 24 тенге закинули, естественно билет не дали. по пути зашли контролеры, спросили где билет, но водитель подтвердил, как все было, проблем не возникло


а здесь водитель молчал, видел же что мы разбираемся
  • 0

#3413
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений


http://www.vecher.kz/?S=7-200911120730
Будет ли увеличиваться в нашем городе число трамвайно-троллейбусных маршрутов? Ведь это самый экологически чистый транспорт. А сегодняшнее состояние экологии города оставляет желать много лучшего.
В. Д.:
– Сейчас по всем маршрутам автобусов и троллейбусов, курсирующих на центральных улицах, специалистами сделан анализ. Получилось, что 10–12 маршрутов на одной улице дублируют друг друга. Предлагается упразднить около 40 маршрутов. К тому же восстановить два маршрута электротранспорта. Это 12-й и 6-й маршруты троллейбуса.

когда успели закрыть 6 и 12 маршруты троллейбуса ? :spy:

есть надежда, что связи с восстановлением 6 наконец то продлят в мкр.Жетысу, а 12 до Экспедиции, тем более после закрытия дублирующих автобусных маршрутов кому то надо будет возить пассажиров

Забабахать бы вам плюсов, десять раз одно и тоже накалякали, так и еще путых постов столько же. 6 и 12 говориться чтоб восстановить как они раньше были, без кольцевания(Уж вы то любитель ЭТ должны это понимать) Я давно говорю, троллейбус17, приезжайте на родину, да навелите порядок в ОТ, а то как уехали так начался этот бардак-валидаторы, массовые увольнения. а для пущей убедительности я бы сел сам за баранку троллейбуса.
  • 0

#3414
Personalita

Personalita
  • В доску свой
  • 7 343 сообщений

есть надежда, что связи с восстановлением 6 наконец то продлят в мкр.Жетысу, а 12 до Экспедиции, тем более после закрытия дублирующих автобусных маршрутов кому то надо будет возить пассажиров

ой как радуют эти слова! а можно, чтобы водители-мавры на автобусах уехали обратно к себе? ато у них гонки на дорогах с полными автобусами!
  • 0

#3415
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений


есть надежда, что связи с восстановлением 6 наконец то продлят в мкр.Жетысу, а 12 до Экспедиции, тем более после закрытия дублирующих автобусных маршрутов кому то надо будет возить пассажиров

ой как радуют эти слова! а можно, чтобы водители-мавры на автобусах уехали обратно к себе? ато у них гонки на дорогах с полными автобусами!

В таком случае вы будете жаловаться на то что троллейбус вечером не приехал, а автобуса тоже не было. Водителей не хватает, а Вы жалуетесь. Вы бы пошли работать вагоновожатой на трамвай? зарплата 120000.
  • 0

#3416
Graduate

Graduate
  • Постоялец
  • 364 сообщений

Правомерны ли действия кондукторов и ревизоров в общественном транспорте?
В троллейбусе в час пик не протолкнуться, дабы оплатить через валидатор стоимость проезда , да еще и карманники возможные в толкучке.
Едем до конечного почти маршрута, собираюсь оплатить, т.к. народ развеялся и можно пойти оплатить. Но в кармане не оказалось мелочи, были только 200 тенге.
Идем к водителю, тут оказывается на какой то остановке зашли кондуктора и ревизоры, при этом один из них довольно по дружески говорил с водителем (не исключено что свой брат) спрашивают билет, объясняем, что мелочи нет, поэтому оплатим стоимость водителю.
Водитель дает сдачи 100 тенге при этом кондукторе и рваную чистую бумажку на которой ничего нет.

Эти кондуктора пристали к нам со штрафами, преследовали на остановке когда мы вышли, вызвали милицию. Водитель уехал без проблем дальше.

Кондуктора у нас спрашивают - будете платить штраф? 400 тенге? Мы говорим какой штраф? мы оплатили 200 тенге, водитель дал бумажку и сдачу 100 тенге. Они опять - это не билет, водитель не имел права брать деньги, достают из папки бумажки с постановлениями из акимата (работники акимата) и показывают, что водитель не осуществляет размен.
Мы сказали, а почему водитель тогда оплату при вас принял и дал бумажку?
Они говорят, что водителя ждет разборка (в чем я очень сильно сомневаюсь!) и очень похоже на развод денег со стороны проверяющих. Они сказали, что мы должны были разменять у кого нибудь деньги и передать через пассажиров эти деньги, чтобы кто нибудь оплатил за нас - интересно, кто бы решился из вас передать деньги в толпе кому то?? И сказали, что по правилам мы должны были оплатить за проезд не проехав с момента как вошли и остановки!

Мы прождали милицию на улице минут 20 , после чего сами решили пройти в ровд. бред конечно, но это так.
Этот ревизор начал писать заяву на нас как на нарушителей.
Хотя при одном из проверяющих мы оплатили и он все видел!
Пугать нас камерами в троллейбусе, какими то записями.

Пришлось ему оплатить этот штраф - 800 тенге, с которыми он пристал как банный лист! Т.к. из-за этого еще терять свое время на участкового, пояснения и прочее!

ну времена, ну нравы!!


Тоже был подобный случай недавно в троллейбусе. Девушка оплатила проезд водиле и получила в замен клочок бумажки. Зашли контролеры и начали к ней придираться. Высадили на следующей остановке, а водитель поехал себе спокойно дальше. Поэтому лучше водиле денег давать не надо, все равно потом сам же виноватым и окажешься. А передавать через кого-то тоже бред, бывает, что какой нибудь гаврик просто положит себе деньги в карман, вот и все.

Сообщение отредактировал Graduate: 12.11.2009, 15:20:50

  • 0

#3417
Personalita

Personalita
  • В доску свой
  • 7 343 сообщений



есть надежда, что связи с восстановлением 6 наконец то продлят в мкр.Жетысу, а 12 до Экспедиции, тем более после закрытия дублирующих автобусных маршрутов кому то надо будет возить пассажиров

ой как радуют эти слова! а можно, чтобы водители-мавры на автобусах уехали обратно к себе? ато у них гонки на дорогах с полными автобусами!

В таком случае вы будете жаловаться на то что троллейбус вечером не приехал, а автобуса тоже не было. Водителей не хватает, а Вы жалуетесь. Вы бы пошли работать вагоновожатой на трамвай? зарплата 120000.


конечно жаловаться будэм :spy: мы всегда чем-то недовольны, испробовав аналогичный сервис в других странах. Думаю, что эта проблема никогда не решится, Алматы забит студентами и приезжими. А то, что вагоноважатая получает такую з/п не поверю! Тогда бы их количество преувеличилось! я не пойду, спасибо за предложение, своя з/п пока устраивает. Могу пойти уборщицей, если з/п будет 200 тыс. :D
  • 0

#3418
Супер Марио

Супер Марио

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 773 сообщений



есть надежда, что связи с восстановлением 6 наконец то продлят в мкр.Жетысу, а 12 до Экспедиции, тем более после закрытия дублирующих автобусных маршрутов кому то надо будет возить пассажиров

ой как радуют эти слова! а можно, чтобы водители-мавры на автобусах уехали обратно к себе? ато у них гонки на дорогах с полными автобусами!

В таком случае вы будете жаловаться на то что троллейбус вечером не приехал, а автобуса тоже не было. Водителей не хватает, а Вы жалуетесь. Вы бы пошли работать вагоновожатой на трамвай? зарплата 120000.

кстати, в трамвае видел объяву: БЕСПЛАТНЫЕ курсы подготовки водителей тармваев. з/п от 75 000 тенге
это что мало?
  • 0

#3419
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений
Вот видите, Вы не хотите работать за 120000, а водители получают итого меньше(120000 это максимум, который на трамвае получить нереально). прежде чем требовать сервис-нужно повысить зарплату, уборщицей на Вашем примере можно пойти за 200 тысяч, а у водителя автобуса работа уж куда сложнее работы уборщицы. Повышать стоимость проезда-не выход, кто-то же получает чистый доход от перевозок, но не водители. В наше время проще выиграть тендер, даже не имея автопарка и сдавать маршруты в субаренду, получая стабильный доход, не заморачивая голову. Так к чему я, к тому что для того чтобы требовать сервис, нужно и платить хорошо. Кстати в цивилизованных странах проезд не стоит 50 тенге. Надо спросить у троллейбуса17, сколько стоит одна поездка в транспорте цивилизованной европы.
  • 0

#3420
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений




есть надежда, что связи с восстановлением 6 наконец то продлят в мкр.Жетысу, а 12 до Экспедиции, тем более после закрытия дублирующих автобусных маршрутов кому то надо будет возить пассажиров

ой как радуют эти слова! а можно, чтобы водители-мавры на автобусах уехали обратно к себе? ато у них гонки на дорогах с полными автобусами!

В таком случае вы будете жаловаться на то что троллейбус вечером не приехал, а автобуса тоже не было. Водителей не хватает, а Вы жалуетесь. Вы бы пошли работать вагоновожатой на трамвай? зарплата 120000.

кстати, в трамвае видел объяву: БЕСПЛАТНЫЕ курсы подготовки водителей тармваев. з/п от 75 000 тенге
это что мало?

Это только написано. Можно привести пример с газетами о работе, том тоже агенства приукрашают объявления-З\П от... и так далее. Но тут какое дело, в тех же трамваях официальный оклад мизерный, все остальное идет в зависимости от того сколько трамвай вечером привез денег в парк и сколько чаксов сидит за баранкой водитель. (Это лучше у Мерс166 спросить) Так вот при очень удачных обстоятельствах и тяжелом труде можно поднять 120000 тенге. Но тут такая штука, что интервал большой у электротранспорта, его люди перестают ждать, соответственно пассажиропоток маленький, причем вина водителя здесь не очень большая и никак эту ситуацию он исправить не может.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.