Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 995 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#321
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 605 сообщений
Я тоже за электро транс!! Особенно трамваи! Поскорей бы их побольше пустили! Да и трлям надо новые маршруты открывать!. Чет даже не припомню чтоб у троллейбусов новые маршруты появились, тока сокращаются
  • 0

#322
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 6 354 сообщений



Да, помнится в Алмате была очень разветвленная трамвайная сеть. Но потом как-то убрали/закопали рельсы...

Правильно сделали.

А вот теперь обратно будут делать (иначе, не видать Азиады). Так им и надо. Трамвай - самый цивилизованный вид городского транспорта (кроме метро).

Вы с другой планеты?
Кризис ещё минимум на 2-3 года, даже социальные программы сворачивают.
Большинство видов Азиады перенесли в Астану.
Если "опять" положить рельсы , скажем на Сатпаева, эта улица встанет , а Абая вообще не будет двигаться.
Единственное - монорельс на эстакадах, но денег на него нет и не будет
  • 0

#323
logo14

logo14
  • Завсегдатай
  • 299 сообщений

Единственное - монорельс на эстакадах, но денег на него нет и не будет

На метро же деньги есть. Вот их бы на монорельсу.
  • 0

#324
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 6 354 сообщений


Единственное - монорельс на эстакадах, но денег на него нет и не будет

На метро же деньги есть. Вот их бы на монорельсу.


Несколько километров метро строят с 1985г., т.е. четверть века.
В следующем году (2009) его ещё НЕ запустят, т.к. уже второе поколение людей там отмывает деньги.
  • 0

#325
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 403 сообщений

Вы с другой планеты?
Кризис ещё минимум на 2-3 года, даже социальные программы сворачивают.
Большинство видов Азиады перенесли в Астану.
Если "опять" положить рельсы , скажем на Сатпаева, эта улица встанет , а Абая вообще не будет двигаться.
Единственное - монорельс на эстакадах, но денег на него нет и не будет

Монорельс - нафиг никому не нужная штука, целесообразность его строительства подвергается сомнению во всем мире. Вон в Москве построили с понтами - и теперь плюются - никто на нем не ездит. Не говоря уж про сейсмоопасность эстакад монорельса в отличие от метро, которое в силу своего подземного расположения является одним из самых безопасных мест при землетрясении. А если бы общественный транспорт у нас не разваливали бы, а на Сатпаева регулярно ходили бы современные трамваи, у горожан бы не было такой необходимости лишний раз пользоваться собственным автотранспортом, и не было бы таких пробок.
  • 0

#326
logo14

logo14
  • Завсегдатай
  • 299 сообщений

Монорельс - нафиг никому не нужная штука, целесообразность его строительства подвергается сомнению во всем мире. Вон в Москве построили с понтами - и теперь плюются - никто на нем не ездит.

Ездят, и собираются ещё три линии строить. В Питере тоже строительство идёт.
  • 0

#327
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 216 сообщений
Был 4 тролейбус, так его сняли с Маршрута а жаль, даже линию убрали, от фурманова и по хаджи мукана потом по ленина до калинина ничего не осталось от него
  • 0

#328
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

Я за электро транспорт, но лучше все таки тролейбуссы чем трамваи. Рельсы дорожное полотно сьедают да и шуму от них больше.

нет у трамвая преимуществ больше....,он только в алмате такой грохочущий,стыки неровные,лыски на колёсах(квадратная сторона колеса),то тележки разбитые..С улицы Сатпаева убрали маршрут 1,3,5.потому что парк был на гране развала((((зарплаты не выдавали водителям по пол года,вагоны разваливались на ходу,рельсы не ремонтировались,начались жалобы в акимат со стороны жильцов домов по Сатпаева,что когда идёт трамвай,всё грохочет ,дом трясётся...но если честно закрыли маршрут из-за отсутствия подвижного состава,акимат сказал нам Не можете обеспечить город нужным количеством единиц подв.состава,закрывайтесь к чёртовой матери....там тоже долго не церемоняться..за электроэнергию был в алматыэлектротранс огромный долг,если только сейчас ежемесячно алматыэлектротранс платит 12-17 миллионов тенге за электроэнергию....
Троллейбус перед трамваем имеет всего три преимущества:
1 более низкая стоимость прокладки линии;
2 более низкий уровень шума;
3 более низкая стоимость 1 транспортного средства подвижного
состава;
4 имеет двух проводную систему электроснабжения и не сказывает вредного влияния на подземные металлические сооружения.
Трамвай перед троллейбусом имеет намного больше преимуществ:
1 пассажировместимость – трамвай из наземного транспорта самый вместительный, это единственный вид общественного транспорта (ОТ), способный обработать сопоставимый с пассажиропотоком метро;
2 энергосбережение: основной режим работы трамвая - выбег, то есть, при достижении желаемой скорости водитель отпускает педаль ускорителя и трамвай движется накатом. Троллейбус же постоянно расходует энергию - сопротивление качению больше;
3 срок службы: очевидно трамвай более долговечен, возможность капитально-восстановительных ремонтов (КВР) открывается очень широкая. К примеру, в столице Украины Киеве благодаря многим КВР с успехом эксплуатируются вагоны 1960-1970 годов постройки. Троллейбусный кузов неизбежно разрушается быстрее из-за больших динамических нагрузок;
4 экологичность - возможность сосуществования линии с парками, лесопарками и т.д. без урона для них, что невозможно в случае с троллейбусной дорогой, которая само собой и автодорога;
5 трамвай может обеспечить трёхвагонные сцепки, обслуживаемые одним машинистом, троллейбус – нет;
6 при габаритной длине в 14 метров трамвай управляется легче, чем троллейбус;
7 трамвай вместительнее на 20-30%.;
8 ДТП с трамваями на порядок меньше. А даже если и случаются, то страдают, как правило, не пассажиры трамвая. Трамваю безразлично состояние дорожного покрытия, троллейбус, даже если объезжает яму, может провоцировать аварийную ситуацию. Трамвайное днище не разъедается солью зимой, поэтому не разрушается дольше. Именно поэтому троллейбусные вагоны часто не дотягивают до своего паспортного срока, а трамвайные – почти всегда;
9 какой бы не была идеальной контактная сеть, у троллейбуса все равно будут слетать и ломаться штанги, что провоцирует аварийные ситуации;
10 трамвай лучше троллейбуса (не говоря об автобусе) способен взбираться на горки. А если установить аварийные карманы (со стрелкой и тупиком), то трамвай способен преодолевать головокружительные подъемы, на которые ПС автобуса и троллейбуса подняться не в силах. Хотя, к сожалению, быстро и безопасно спускаться трамвай с таких горок не способен; от низкопольности у троллейбуса (автобуса) проку намного меньше, чем в случае трамвая - ведь не всегда водитель останавливает троллейбус (автобус) впритык к остановке. С трамваем такой проблемы нет.
И посему, из этих 10 пунктов отчетливо видно, что трамвай на данном этапе есть пик развития транспорта города. Это теоретическое доказательство, на практике же почти вся Европа опутана трамвайными линиями. Многие города Европы пользуются трамваем как практически единственным видом ОТ. Примером являются города Берлин, Амстердам, Страсбург, Дрезден и другие. Однако практически во всех городах европейского континента трамвай пережил полнейший кризис, к примеру, в 1970 году в Страсбурге, как рудимент прошлого был сожжен последний трамвай, однако сейчас это город самых красивых трамваев мира.
Наш город ничем не отличается от Европейского: узкие улицы, сады, парки, плохая продуваемость и большое количество транспорта. В данных условиях другой тип общественного транспорта является ”слоном в посудной лавке” - автобус большой вместимости едва вписывается в габариты перекрестка. Любая улица может служить красноречивым примером: Курмангазы, Шевченко, во многих местах Абая, Космонавтов, Масанчи и др. Районы ”спальной” застройки с очень большим количеством пассажиров, особенно в часы пик нуждаются в емком транспорте.

Сообщение отредактировал Mers166: 27.09.2008, 02:07:59

  • 0

#329
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 6 354 сообщений

В данных условиях другой тип общественного транспорта является ”слоном в посудной лавке” - автобус большой вместимости едва вписывается в габариты перекрестка.


Всё ровно наоборот.
Трамвай - это "слон в посудной лавке".

Машины по Жарокова и Шевченко едут со скоростью трамвая, быстрее нельзя: на остановках надо ждать по несколько минут, пока тела не вывалятся из трамвая и не сойдут на тротуар ; иногда зазор между нормально припаркованным автомобилем и трамваем не позволяет проехать машине.
У автобуса такого маразма нет.

На каждом перекрёстке трамвай стоит по 2-3 светофорных цикла, чтобы пропустить машины на левый поворот.
У автобуса такого маразма нет.

Если бы в течении четверти века деньги, выделяемые на метрополитен, не разворовывались, то после строительства сети метро в Алматы б0льшая часть разговорах об этом отпала бы.
  • 0

#330
Meihua Zheng

Meihua Zheng

    of course i talk to myself. sometimes i need an expert advice

  • В доску свой
  • 3 169 сообщений
ненавижу трамы и тролле :D
жду валидаторы в автобусах. но очень подозреваю, что работать они будут недолгое время.
а сейчас я езжу с Макатаева до Абая на 30-м - слышали объявления остановок? :laugh: приятные голоса! чем орущий придурчатый кондур (сразу говорю, не все кондуки такие).
  • 0

#331
Шурикян

Шурикян
  • Постоялец
  • 315 сообщений
На каждом перекрёстке трамвай стоит по 2-3 светофорных цикла, чтобы пропустить машины на левый поворот.
У автобуса такого маразма нет.

[/quote]
А может просто надо запретить поворот на лево на трамвайных путях, а то есть долба кретины которые влезут со встречной и стоять со счастливой улыбкой. :D
  • 0

#332
Акскл

Акскл

    Читатель

  • Свой человек
  • 824 сообщений
Надо построить пару фривеев (хайвеев, автобанов - нон-стоп подвесных магистралей) - один с запада на восток через весь город, и один кольцевой вокруг города. Сразу все дороги разгрузятся.
  • 0

#333
Steppen Wolf

Steppen Wolf

    Faolchu Gaelach

  • В доску свой
  • 5 521 сообщений

Надо построить пару фривеев (хайвеев, автобанов - нон-стоп подвесных магистралей) - один с запада на восток через весь город, и один кольцевой вокруг города. Сразу все дороги разгрузятся.

Цццц...и такие умы работают на благо Штатов...вай-вай-вай...какая жаль...
  • 0

#334
Акскл

Акскл

    Читатель

  • Свой человек
  • 824 сообщений
Я понимаю - на это денег у правительства Казахстана или мэрии Алматы не хватает. :D

Карта Бостона

93-й хайвей идет с север на юг (с очень дорогим туннелем под центром города - т.н. Биг Диг), 95-й - кольцевой вокруг города, и 90-й идет от побережья океана на запад. Всего три хайвея разгружают все городские улицы Бостона и его окрестностей. А населения и машин в Бостоне в несколько раз больше чем в Алмате. Хотя в часы пик бывают и пробки на хайвеях. Об этом каждые 10 минут сообшает радиостанция 1030 м WBZ на средних волнах.

Сообщение отредактировал Акскл: 27.09.2008, 09:17:07

  • 0

#335
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 605 сообщений
Вот если б наши троллейбусы Казахстанец собирались, также, как Skoda на основе тиристорно-импульсном приводе, а не на устаревших реостатиках, это былоабы огромная экономия электроэнергии. А мы немогем :D
  • 0

#336
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 6 354 сообщений

А может просто надо запретить поворот на лево на трамвайных путях

Давайте запретим. Останется 1 ( одна) полоса для автомобилей, которым и прямо, и направо, и налево. Тогда чтобы попасть на работу, будете вставать в 5:00 утра.

Трамвай есть в Темиртау. Там самое ему место. Трафика нет, простор.

Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 27.09.2008, 10:26:47

  • 0

#337
logo14

logo14
  • Завсегдатай
  • 299 сообщений

Вот если б наши троллейбусы Казахстанец собирались, также, как Skoda на основе тиристорно-импульсном приводе, а не на устаревших реостатиках, это былоабы огромная экономия электроэнергии. А мы немогем :D

Почему, чего не хватает?

Давайте запретим. Останется 1 ( одна) полоса для автомобилей, которым и прямо, и направо, и налево. Тогда чтобы попасть на работу, будете вставать в 5:00 утра.

Можно в 7 встать, и прокатиться на трамвайчике.
  • 0

#338
rvr1013

rvr1013
  • Свой человек
  • 508 сообщений

Всё ровно наоборот.
Трамвай - это "слон в посудной лавке".

Машины по Жарокова и Шевченко едут со скоростью трамвая, быстрее нельзя: на остановках надо ждать по несколько минут, пока тела не вывалятся из трамвая и не сойдут на тротуар ; иногда зазор между нормально припаркованным автомобилем и трамваем не позволяет проехать машине.
У автобуса такого маразма нет.


Во как. Оказывается, в пробках на Жарокова виновато не огромное количество машин, в которых каждый везет свою попу, не припаркованные ряды, которые метра на три сужают полезную ширину улицы, а целый один ползущий со всеми в потоке трамвай. А как он коварен, этот трамвай! Его уже почти добили, два маршрута и пара десятков вагонов осталось, а он все равно продолжает из года в год ухудшать дорожную обстановку в городе!

В общем, Mers166 более чем аргументировано все расписал. Есть что возразить ему по пунктам?
  • 0

#339
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

Машины по Жарокова и Шевченко едут со скоростью трамвая, быстрее нельзя: на остановках надо ждать по несколько минут, пока тела не вывалятся из трамвая и не сойдут на тротуар ; иногда зазор между нормально припаркованным автомобилем и трамваем не позволяет проехать машине.
У автобуса такого маразма нет.

На каждом перекрёстке трамвай стоит по 2-3 светофорных цикла, чтобы пропустить машины на левый поворот.
У автобуса такого маразма нет.

А может просто нажи автолюбители будут всё таки соблюдать ПДД,Запрещается же заезжать на трамвайную линию перед перекрёстком, если установлены знаки Движение по полосам..а тем более поворачивать с трамвйных путей налево....вот где маразм то...
И всё равно трамвай быстрее проходит заторы,чем автобус..В аксае-нормально же по обособленому пути....?

Сообщение отредактировал Mers166: 27.09.2008, 12:13:57

  • 0

#340
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 605 сообщений
Вроде был когдато проект по толеби трамвайные пути проложить, не посредине а около тротуаров.
И отделить от проезжей части!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 9

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Yandex (7)
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.