Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 991 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#3341
Психопат

Психопат

    Читатель

  • Гость
  • 36 сообщений

Ночью рельсы на металлолом вывезут.

Да... :smoke: как то не подумал об этом...
  • 0

#3342
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 630 сообщений


Ночью рельсы на металлолом вывезут.

Да... :smoke: как то не подумал об этом...

Можно посмотреть - бывшая линия №10 :D Ничего практически не напоминает, да и не нужен им - другая культура ;)
  • 0

#3343
Психопат

Психопат

    Читатель

  • Гость
  • 36 сообщений

Можно посмотреть - бывшая линия №10 :D Ничего практически не напоминает, да и не нужен им - другая культура :shy:

Да... уже смотрел. Обидно что вот так, всё опять через то же самое место... :spy:
  • 0

#3344
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 630 сообщений

Да Павлодар - трамвайная столица Казахстана - 18 маршрутов (на втором месте У-Ка, третье Алматы и Темиртау), хотя новости из депо ни такие оптимистичные - по словам хотя трамваи ходят полные (как основной транспорт), они не приносят прибыли (не понятно почему) и вроде хотят АО закрыть и поставить автобусы, китайцев уже купили партию..

http://www.almaty.kz/page.php?page_id=1622〈=1# - здесь есть схемы почти всех маршрутов (правда кое что устарело типа 56 и 18)

Ну да для Азидаы как раз и нужны Неопланы и автобусы и троллейбусы для унификации ПС

Польша заинтересована в поставках в Павлодар трамваев нового поколения
Польша заинтересована в поставках в Павлодар трамваев нового поколения. Об этом по итогам рабочей встречи с акимом Павлодарской области Бакытжаном Сагинтаевым журналистам сообщил чрезвычайный и полномочный посол Польской Республики в Казахстане Павел Чепляк, передает корреспондент агентства "Kazakhstan Today".

"Насколько я знаю, Павлодар - один из трех казахстанских городов, где есть хорошая трамвайная сеть. У нас есть возможность выпускать и поставлять хорошие вагоны", - сказал посол, отметив, что "это трамваи нового поколения".

"В Павлодаре я уже второй раз за два года работы в посольстве. Я посмотрел, сотрудничеству с вашей областью не уделялось большого внимания", - сказал П. Чепляк.

По его словам, регион располагает большими возможностями для развития прямых экономических отношений с Польшей. В частности, это касается таких сфер как энергетика, угледобыча, машиностроение, строительство, цветная и черная металлургия.

"Мы хотим развивать экономические отношения с Павлодарской областью и Павлодаром. Это очень важный партнер. Здесь есть большие предприятия, и эти возможности надо развивать на благо двух стран", - заявил посол, отметив, что ранее "несколько лет назад был подписан договор о сотрудничестве между администрацией Павлодара и мэрией польского города Быдгош". Однако, по словам дипломата, "он (договор. - Прим. агентства) практически не работал".

"Мы думаем послать в Павлодар миссию польских бизнесменов. Они поработают с вашими предпринимателями для того, чтобы найти возможности для нового сотрудничества. Думаю, есть большой потенциал у Павлодарской области", - сказал глава польской дипмиссии в Казахстане.

"Для Польши экономические отношения с Казахстаном имеют большой приоритет. Я знаю, что с 2004 года по 2008 год каждый год товарооборот между Казахстаном и Польшей все время рос вверх. Только в прошлом году товарооборот составил почти $900 млн", - отметил посол, добавив, что "так получилось, что сотрудничество складывалось больше между государствами, а сейчас мы понимаем, надо развивать прямые отношения между регионами".

П. Чепляк подчеркнул, что несмотря на мировой финансовый кризис, экономическая ситуация в Казахстане и Польше остается стабильной.

В рамках визита польский дипломат принял участие праздновании Дней польской культуры в Павлодаре. Мероприятия были организованы польской диаспорой в рамках государственной программы "Путь в Европу".
http://www.gazeta.kz....asp?aid=137462

Это что за польские трамваи?
  • 0

#3345
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 403 сообщений
Интересно, что в пятницу 112 маршрут бастовал:

Водители алматинского автопарка № 4 требовали снизить план дневной выручки

Вчерашняя акция протеста продлилась всего полдня. На линию не вышли 11 водителей, работающих на 112-м маршруте. Постоянные пассажиры этого рейса, по привычке пришедшие утром на остановку у автовокзала «Саяхат», так и не дождались своего автобуса, конечным пунктом которого является рынок «Алтын Орда».
По словам директора автопарка № 4 Вели Гахраманова, именно на этом маршруте подобная забастовка происходит в четвертый раз. Как правило, водителей не устраивают условия. Каждый из них за день должен сделать шесть с половиной рейсов и сдать по плану 24 тысячи тенге (при нынешней стоимости проезда 50 тенге, для этого нужно перевезти около 480 пассажиров). При этом сами они получают от 60 до 75 тысяч тенге в месяц.
— Мы провели собрание и объяснили бастующим, что еще не готовы уменьшить план дневной выручки, — говорит директор автопарка. — Дизельное топливо подорожало на 11 тенге. Мы ежедневно тратим 7900 тенге на дизтопливо для каждого автобуса, остальная сумма идет на выплату кредитов за новые южнокорейские автобусы, покупку запчастей, оплату коммунальных услуг и формирование зарплаты работников. Из местного бюджета мы не получаем ни копейки, со стороны государства нет никаких дотаций.
В итоге зачинщиков забастовки руководство автопарка собирается уволить, а остальным велено терпеть.
К слову, недавно городские власти собирались в одностороннем порядке расторгнуть договор с автопарком № 4 на право обслуживания маршрутов № 33, 36 и 64 (см. «КП» от 27 октября и на нашем сайте kp.kz). Причина — внешний вид и техническое состояние автобусов не соответствовали договорным обязательствам. Правда, Вели Гахраманову, удалось уладить конфликт с властями.


Сообщение отредактировал anter: 08.11.2009, 02:33:54

  • 0

#3346
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 604 сообщений
Перевозками пассажиров и багажа на городских маршрутах занимаются 24 компании. В их ведении насчитывается 2000 автобусов.

так если у нас в городе 2000 автобусов каждый в день должен сдать по 24000 тенге то это получается 48 000 000 тенге в день. или 1 440 000 000 тенге в месяц. так на дизтопливо в месяц они тратят 474 000 000 тенге На зарплату 2 100 000 тенге
Остается 963 900 000 тенге.
Это я так грубо говоря посчитал исходя из его слов, с калькулятором. :D

интересно а налоги они платят :spy:

Сообщение отредактировал VVooVVaa: 08.11.2009, 12:40:44

  • 0

#3347
Супер Марио

Супер Марио

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 773 сообщений
блин ты бы хоть по три цифры дробил :D а то кол-во нулей сливается

ЗЫ: ну да чем меньше выручка, тем больше себе можно оставить :spy: знаем мы это, проходили
  • 0

#3348
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений

Интересно, что в пятницу 112 маршрут бастовал:

Водители алматинского автопарка № 4 требовали снизить план дневной выручки

Вчерашняя акция протеста продлилась всего полдня. На линию не вышли 11 водителей, работающих на 112-м маршруте. Постоянные пассажиры этого рейса, по привычке пришедшие утром на остановку у автовокзала «Саяхат», так и не дождались своего автобуса, конечным пунктом которого является рынок «Алтын Орда».
По словам директора автопарка № 4 Вели Гахраманова, именно на этом маршруте подобная забастовка происходит в четвертый раз. Как правило, водителей не устраивают условия. Каждый из них за день должен сделать шесть с половиной рейсов и сдать по плану 24 тысячи тенге (при нынешней стоимости проезда 50 тенге, для этого нужно перевезти около 480 пассажиров). При этом сами они получают от 60 до 75 тысяч тенге в месяц.
— Мы провели собрание и объяснили бастующим, что еще не готовы уменьшить план дневной выручки, — говорит директор автопарка. — Дизельное топливо подорожало на 11 тенге. Мы ежедневно тратим 7900 тенге на дизтопливо для каждого автобуса, остальная сумма идет на выплату кредитов за новые южнокорейские автобусы, покупку запчастей, оплату коммунальных услуг и формирование зарплаты работников. Из местного бюджета мы не получаем ни копейки, со стороны государства нет никаких дотаций.
В итоге зачинщиков забастовки руководство автопарка собирается уволить, а остальным велено терпеть.
К слову, недавно городские власти собирались в одностороннем порядке расторгнуть договор с автопарком № 4 на право обслуживания маршрутов № 33, 36 и 64 (см. «КП» от 27 октября и на нашем сайте kp.kz). Причина — внешний вид и техническое состояние автобусов не соответствовали договорным обязательствам. Правда, Вели Гахраманову, удалось уладить конфликт с властями.

автопарк никогда не покупает солярку, водители сами за все платят, в том числе и за солярку
  • 0

#3349
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений
в троллейбусах с пассажиропотоком стало лучше ?
http://transphoto.ru/photo/241248/ :-)
  • 0

#3350
DinoFox

DinoFox
  • Свой человек
  • 813 сообщений
сегодня видел на 8 марта-гоголя свадебный тролейбус 7 маршрута.
Интересно троллейбусные парки услуги оказывают или так водители троллейбусов свои свадьбы играют?
  • 0

#3351
der_Totentanz

der_Totentanz
  • Постоялец
  • 424 сообщений

сегодня видел на 8 марта-гоголя свадебный тролейбус 7 маршрута.
Интересно троллейбусные парки услуги оказывают или так водители троллейбусов свои свадьбы играют?


На счёт троллейбусных парков не знаю, а вот трамвайное депо оказывают такую услугу. Видел несколько раз в городе праздничный трамвай.
  • 0

#3352
Супер Марио

Супер Марио

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 773 сообщений
зато экономно, всех гостей в один троллейбус :-)
  • 0

#3353
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 331 сообщений
За деньги сейчас можно все. Трамвай точно сдается, там вечеринки, свадьбы, выпускные проводят. Троллейбусы же сдают в аренду-детей в театры возят. Помню нас на учебных троллях 02, 03, 04, 05, 07 возили и в цирк и во дворец студентов и в театры.

Сообщение отредактировал 1051: 08.11.2009, 22:55:55

  • 0

#3354
EXPLOit

EXPLOit
  • Свой человек
  • 613 сообщений

Перевозками пассажиров и багажа на городских маршрутах занимаются 24 компании. В их ведении насчитывается 2000 автобусов.

так если у нас в городе 2000 автобусов каждый в день должен сдать по 24000 тенге то это получается 48 000 000 тенге в день. или 1 440 000 000 тенге в месяц. так на дизтопливо в месяц они тратят 474 000 000 тенге На зарплату 2 100 000 тенге
Остается 963 900 000 тенге.
Это я так грубо говоря посчитал исходя из его слов, с калькулятором. :)

интересно а налоги они платят :-)

Интереная у Вас арифметика получается.
Помните что 2000 автобусов только "насчитыва.тся в вединие", и это совершенно не значит что все они ежедневвно выходят на маршруты и не у всех стоит планка в 24 тысячи. Откуда у Вас появилась цифра "На зарплату 2 100 000" ??? Если это общая зарплата всех 2000 водителей ... то выходит по 1050 тенге в месяц... или это зп каждого водителя в месяц... бред. К тому же, учитывайье пожалуйста зп не только водителей и кондукторов, но и зп сотрудников автопарка - техники, слесаря, директора, уборщицы, электрики, сантехники, бухгалтера и так далее. Прибавьте обязательные платежи в бюджет. Закуп запчастей, содержание помещений автопарка. А выплата кредитов почему у Вас не учитывается ? Ну и соответственно посчитайте и налоги.
Пересчитайте пожалуйста повнимательней, и желательно не только с калькулятором, но и с бухгалтером, который имеет действительное представление о доходности предприятий.

Сообщение отредактировал EXPLOit: 08.11.2009, 23:13:22

  • 0

#3355
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 809 сообщений


сегодня видел на 8 марта-гоголя свадебный тролейбус 7 маршрута.
Интересно троллейбусные парки услуги оказывают или так водители троллейбусов свои свадьбы играют?


На счёт троллейбусных парков не знаю, а вот трамвайное депо оказывают такую услугу. Видел несколько раз в городе праздничный трамвай.


http://almaty-tramwa...a_t3dc1021.html
  • 0

#3356
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 809 сообщений

сегодня видел на 8 марта-гоголя свадебный тролейбус 7 маршрута.
Интересно троллейбусные парки услуги оказывают или так водители троллейбусов свои свадьбы играют?


http://almaty-trolle...9_17-01-09b.jpg
  • 0

#3357
savage2

savage2
  • В доску свой
  • 4 184 сообщений

http://almaty-trolle...9_17-01-09b.jpg

Какой пробег на аккумуляторах у этого троллейбуса?
  • 0

#3358
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 604 сообщений

Пересчитайте пожалуйста повнимательней, и желательно не только с калькулятором, но и с бухгалтером, который имеет действительное представление о доходности предприятий.

Считал исходя из данных стати. Так шо на истину не претендую даже близко. :laugh: А шо как и сколько там в действительности. пусть налоговая и ревизоры считают. ;)
А на все остальное там Остатку мнооого остается.
Да с ЗП ошибся на один нолик. :D

Сообщение отредактировал VVooVVaa: 09.11.2009, 07:47:52

  • 0

#3359
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 190 сообщений

сли это общая зарплата всех 2000 водителей ... то выходит по 1050 тенге в месяц... или это зп каждого водителя в месяц... бред.

Да с ЗП ошибся на один нолик.

10 500 тг в месяц на одного водителя :laugh: Грубо говоря затариться в Магнуме 1 раз ;)
  • 0

#3360
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 604 сообщений

сли это общая зарплата всех 2000 водителей ... то выходит по 1050 тенге в месяц... или это зп каждого водителя в месяц... бред.

Да с ЗП ошибся на один нолик.

10 500 тг в месяц на одного водителя ;) Грубо говоря затариться в Магнуме 1 раз :D

Не не так в статье! ;)
В статье было сказано шо зп у них 60-75 тыш. Я умножил на 2000 водителей получил 130 000 000 :laugh:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 21

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Yandex (19)
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.