Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 994 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#3321
Aziz_m

Aziz_m
  • В доску свой
  • 1 239 сообщений

насчет трамвая можно не беспокоится, ну все знают быстрый, экологический, и быстрый вид транспорта, сейчас его уже восстановили в таких городах где(особенно по фильмам) его невозможно даже представить: Нью-Йорке и строится линия и депо в городе Вашингтон :D
поэтому в Алматы его будут развивать на линии ЛРТ возможно даже получить доход - пассажиропоток только из Алтын Орды просто гигантский
но самое главное в том что если в ближайшее время не сделать метро или ЛРТ город просто будет без движения, как писалось на предыдущих страницах даже маршруты автобуса 16,94,112,116,118 уже не справляется с пассажиропотоком
реально пассажиропотоки сейчас везде просто огромные это и спасло трамвай от полного изчезновения

то что в Европе ОТ ездит полупустой - это миф, в вечерний час пик залезть в трамвай в Праге или в Варшаве - да это полный п... :rotate:
сразу вспоминаются 90-е и наш любимый 4 трамвай совсем недавно, когда ходил в Аксай :D

Да, я помню, с утра (7.30) ходил вверх по Момыш улы почти до конечной - к Аксай нану. Там можно было еще сесть в трамвай. На Толе би (3-я остановка от конечной на кольце (2-я от остановки на Маречека)) уже только стоячие места оставались. Через Саина уже битком шел, некоторые вагоны не останавливались даже на остановке с вост. стороны Саина, а высаживали тех. кому нужно было выйти на Саина, уже за перекрестком.
В обратном направлении было легче, но не намного.


И ещё о маршрутах.
Прямо сейчас (после запуска движения трамвая на мосту Саина-Толе би) можно сделать новый маршрут - из Аксая в Орбиту (ес-но, через Жарокова). Этот же маршрут будет подвозящим (и "отвозящим") для метро (из/в Аксая, Тастака и пр.).
Но главное, считаю, что даже без ЛРТ надо уже сейчас обособлять трамвайные пути от автодвижения. Только тогда это будет реально быстрый ОТ.

Сообщение отредактировал Aziz_m: 06.11.2009, 01:40:42

  • 0

#3322
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений


давно на предыдущих страницах писали что есть план такой: ЛРТ от Алтын Орды по пр.Раимбека и по Толе би от Аксая и до конца
линия будет полностью обособленной, но проблема вот в чем
даже если не трогать автобусников по пр.Раимбека и по ул.Толе би, люди все равно пересядут на трамвай, нетрудно представить какая будет война
количество автобусов и маршрутов просто огромное


Я думаю, специально будут организовывать псевдо ДТП, чтобы держать трамвай.

Также насчет линий ЛРТ.
Практично было бы продлить линию вверх по Момыш улы до Абая (при пробивке Абая). И увести её максимально на запад (до того места, куда "добьют" Абая). Тогда пассажиропоток с запада пересаживался на возможно когда-нибудь построенной станции метро "Момыш улы". И уходил бы на подземке в город.
Кому надо по Комсе, ехали бы дальше также на трамвае.

На Момыш улы при строительстве Аксаев, Жетысу и Мамыров предусмотрели на всём протяжении с восточной стороны (до Шаляпина) пространство между домами и проезжей частью для трамвайных путей. Мешают только базар Арыстан (можно подвинуть), пара кафешек выше Жубанова (построены в период Храпуновского беспредела с землей) (можно снести), парковки до Абая (вообще, не проблема). Если тянуть выше Абая мешает парковка "Спутника" (можно ополовинить).
Вообще, мне кажется, в будущем планировали замкнуть линию Момыш-улы через Шаляпина, Сатпаева.

Но на Шаляпина теперь ничего не построишь. На всем протяжении (от Момыш улы до Саина) место есть, кроме одной затычки у Саина. Там (по традиционному беспредлу ГАСКа) построили высотки впритык к дороге (без красной линии).

Aziz_m, вы помните в 1990-1998 году на конечной 1,3,5 трамвая или 9 микрорайон, где разворотное кольцо было, там рельсы шли вниз (1 путь), была смотровая яма, в которой росло дерево, затем где то до ул.Донорской стояли ЖБ столбы и на них были растяжки, потом построили автостоянку, но столбы с растяжками еще были, не знаю были ли там рельсы, правда сейчас там ничего не осталось - сейчас развязка
так вот это и была линия в Аксай, которую не успели построить
а проект был впечатляющим из Аксайского депо трамваи должны были пойти на запад

Сообщение отредактировал trolleybus.17: 06.11.2009, 04:35:19

  • 0

#3323
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 605 сообщений
Алматы. 5 ноября. Kazakhstan Today - Акимат Алматы предлагает банкам сотрудничество по пяти актуальным для города проектам. Это предложение прозвучало на совещании по взаимодействию местных органов с финансовыми структурами, передает агентство со ссылкой на пресс-службу акима Алматы.
Как сообщает пресс-служба, на сегодняшний день городскими властями было предложено пять проектов, в реализации которых банки могли бы принимать более активное участие. "Это проекты по созданию муниципального автобусного парка, по улучшению экологического состояния города Алматы, созданию индустриальной зоны, использованию бездействующих предприятий, развитию туризма", - отмечает пресс-служба.
По данным пресс-службы, подобный опыт уже существует - совместно с Евразийским банком развития идет реализация проекта "Модернизации и обновления системы энергосбережения КГП "Алматыэлектротранс" и подстанций в городе Алматы", также ведется работа с Международной финансовой корпорацией и Всемирным банком по проектам транспортной инфраструктуры.
http://www.zakon.kz/...aet-bankam.html
  • 0

#3324
Aziz_m

Aziz_m
  • В доску свой
  • 1 239 сообщений

Aziz_m, вы помните в 1990-1998 году на конечной 1,3,5 трамвая или 9 микрорайон, где разворотное кольцо было, там рельсы шли вниз (1 путь), была смотровая яма, в которой росло дерево, затем где то до ул.Донорской стояли ЖБ столбы и на них были растяжки, потом построили автостоянку, но столбы с растяжками еще были, не знаю были ли там рельсы, правда сейчас там ничего не осталось - сейчас развязка
так вот это и была линия в Аксай, которую не успели построить
а проект был впечатляющим из Аксайского депо трамваи должны были пойти на запад

Этого я не помню, так как не часто бывал в том районе. может и видел, но не обращал внимания тогда...

Помню, как трамвай заезжал в депо на Момыш улы, помню поворот с Комсомольской в электромаш. Помню рельсы по Розыбакиева от ж/д депо к Комсомольской вверх. По ним трамваи с поездов в городскую сеть сгружали... Это о свеом районе. А когда жил в Геологстрое ездили из цирка на трамвае, в кинотеатр Байконур, на нем же. Помню еще разворот возле 63-й школы (на Утепова). Помню самый навороченный трамвайный перекресток - Жарокова-Сатпаева... Э-эх. Что застал из трмвайного (мне 30), всё помню почти...

Сообщение отредактировал Aziz_m: 06.11.2009, 16:58:48

  • 0

#3325
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений
по теме про мкр.Аксай

троллейбусы ходят в Аксай ?
  • 0

#3326
Супер Марио

Супер Марио

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 773 сообщений
ну раз там есть троллейбусный парк, значит ходят :D
по крайней раньше он там был.
  • 0

#3327
Aziz_m

Aziz_m
  • В доску свой
  • 1 239 сообщений

по теме про мкр.Аксай

троллейбусы ходят в Аксай ?

Ходят по старым линиям. Линия Момыш улы-Толе би-Саина еще не запущена.

Кстати, сегодня видел, что на Момыш улы-Толе би на трол. провода повесили устройства пересечения с трамвайными проводами. С рамвайными еще их не соеденили.
  • 0

#3328
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений

ну раз там есть троллейбусный парк, значит ходят :D
по крайней раньше он там был.

троллейбусного парка там не было, было Аксайское трам депо, обслуживало маршруты: 4,7,8,10
был второй троллейбусный парк на ВАЗе, законсервированный, ходят слухи что восстановят
  • 0

#3329
1Solo1

1Solo1
  • В доску свой
  • 1 821 сообщений
А еще помню самый короткий трамвайный маршрут 10 ку. Ходил из Аксая в Калкаман и был единственным, где использовалась однопутная линия и одна 10-ка на Толе Би ждала пока в обратном напрвлении не проедет другой трамвай.
  • 0

#3330
Супер Марио

Супер Марио

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 773 сообщений


ну раз там есть троллейбусный парк, значит ходят :D
по крайней раньше он там был.

троллейбусного парка там не было, было Аксайское трам депо, обслуживало маршруты: 4,7,8,10
был второй троллейбусный парк на ВАЗе, законсервированный, ходят слухи что восстановят

ну не совсем в Аксае. рядом

Троллейбусный парк № 3
Адрес: Казахстан, город Алматы, Калининградская 45.

я помню, что где-то в том районе :D
  • 0

#3331
GUSRV

GUSRV
  • В доску свой
  • 2 947 сообщений

А еще помню самый короткий трамвайный маршрут 10 ку. Ходил из Аксая в Калкаман и был единственным, где использовалась однопутная линия и одна 10-ка на Толе Би ждала пока в обратном напрвлении не проедет другой трамвай.

Да, было это давно, помню в 1989 году (когда учился в 3-ем классе) сбежав с уроков, катались на трамвае, представляя, что едем на поезде. Помоему тогда были Усть-Каменогорские трамваи :D

Когда введут в эксплуатацию новые автобусы на газу?

Сообщение отредактировал GUSRV: 06.11.2009, 17:58:47

  • 0

#3332
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 335 сообщений


А еще помню самый короткий трамвайный маршрут 10 ку. Ходил из Аксая в Калкаман и был единственным, где использовалась однопутная линия и одна 10-ка на Толе Би ждала пока в обратном напрвлении не проедет другой трамвай.

Да, было это давно, помню в 1989 году (когда учился в 3-ем классе) сбежав с уроков, катались на трамвае, представляя, что едем на поезде. Помоему тогда были Усть-Каменогорские трамваи :spy:

Когда введут в эксплуатацию новые автобусы на газу?

Усть-Каменогорских не было, были рижские и "новые" Усть-катавские.
  • 0

#3333
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений

А тем временем на 60 маршрут выпустили маленькие украинские автобусики "Богдан"


Мне пока только Пазы попадались вчера 4 штуки, Богданчиков так и не увидел. А какого цвета и не с частными номерами? Может Шымкент подросил, там такого добра валом или Астана
  • 0

#3334
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений



А еще помню самый короткий трамвайный маршрут 10 ку. Ходил из Аксая в Калкаман и был единственным, где использовалась однопутная линия и одна 10-ка на Толе Би ждала пока в обратном напрвлении не проедет другой трамвай.

Да, было это давно, помню в 1989 году (когда учился в 3-ем классе) сбежав с уроков, катались на трамвае, представляя, что едем на поезде. Помоему тогда были Усть-Каменогорские трамваи :spy:

Когда введут в эксплуатацию новые автобусы на газу?

Усть-Каменогорских не было, были рижские и "новые" Усть-катавские.



Это вот первые образцы КТМ 71-605 после пожара одного в Алматы в 70-х отправили в Усть-Каман... И увидели мы 71-605 уже только в 1987-88 гг.

Сообщение отредактировал Maksimus1977: 07.11.2009, 10:13:30

  • 0

#3335
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 638 сообщений

Aziz_m, вы помните в 1990-1998 году на конечной 1,3,5 трамвая или 9 микрорайон, где разворотное кольцо было, там рельсы шли вниз (1 путь), была смотровая яма, в которой росло дерево, затем где то до ул.Донорской стояли ЖБ столбы и на них были растяжки, потом построили автостоянку, но столбы с растяжками еще были, не знаю были ли там рельсы, правда сейчас там ничего не осталось - сейчас развязка
так вот это и была линия в Аксай, которую не успели построить
а проект был впечатляющим из Аксайского депо трамваи должны были пойти на запад

Т.е. получается линию хотели продлить вдоль Саина, а не по Шаляпина на запад до линии с Момышулы? И в каком месте она бы соединялась с Аксайским депо?
  • 0

#3336
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 403 сообщений


А тем временем на 60 маршрут выпустили маленькие украинские автобусики "Богдан"


Мне пока только Пазы попадались вчера 4 штуки, Богданчиков так и не увидел. А какого цвета и не с частными номерами? Может Шымкент подросил, там такого добра валом или Астана

Желтые, номера A 047 FR, A 037 FR. Вчера правда их не было.
  • 0

#3337
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений



А тем временем на 60 маршрут выпустили маленькие украинские автобусики "Богдан"


Мне пока только Пазы попадались вчера 4 штуки, Богданчиков так и не увидел. А какого цвета и не с частными номерами? Может Шымкент подросил, там такого добра валом или Астана

Желтые, номера A 047 FR, A 037 FR. Вчера правда их не было.


Сегодня видел 230ФР и еще какой-то
  • 0

#3338
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 133 сообщений
Кто может помочь купить определенную запчасть от нового китайского троллейбуса Неоплан-Казахстан?
Это который с маленькими круглыми фарами.
Если есть знакомые в троллейбусном парке, пишите в личку.
Спасибо
  • 0

#3339
Психопат

Психопат

    Читатель

  • Гость
  • 36 сообщений

когда ул.Момыш Улы стали пробивать, то еще стояла там добротная остановка с двух сторон, а опоры КС стояли даже когда улица была почти готова
---
и то что от него осталось на сегодняшний день :smoke:

Обидно... Мне нравятся трамваи... в городе, особенно на узких улицах они часто мешают, но вот так отдельную линию в пригороды можно было бы пустить... типа пригородной электрички, в Калкаман, может даже в Каскелен, неплохо трассы разгрузились бы...
  • 0

#3340
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 133 сообщений

отдельную линию в пригороды можно было бы пустить... типа пригородной электрички, в Калкаман, может даже в Каскелен, неплохо трассы разгрузились бы...

Ночью рельсы на металлолом вывезут.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.