Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 991 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#3201
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений
много где здесь и других на форумах, да и жалобы людей пишут что в Аксае утром не залезть в автобусы идущие с Алтын Орды и Калкамана: 118, 16, 112 и т.д.
сейчас идет строительство новых линий, может все таки протянут и туда: там и оптовка и Апорт, Ахсель Кент, Арзан - тем более троллейбусы оставили все проездные
если честно двойка не доработанный маршрут - даже в Аксай не доехать
еще бы 1 и 9 совсем немного и до Орбиты...
  • 0

#3202
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Где простые электропоезда хотя бы, не говоря уже о монорельсах?!
Где пригородные электрички - самый дешевый и экологическии чистый транспорт на сегодняшний день? Весь народ с колхозов валит на своих развалюхах, не подъедешь к городу добираются по 3 часа каждый день! Чем думают те, кому надо об этом думать спрашивается? Развязки они строят блин, ну и чо решит это?

Пригородные железнодорожные перевозки должны организовывать (в частности, оплачивать) местные власти. В данном случае - совместно власти города Алматы и власти Алматинской области.
Властям это, мягко говоря, на фиг не нужно. Тем более, если их нежелание прекрасно обосновывают архитекторы (газета Караван, статья Миражи в пустыне, глава Электропоезда не по карману?)

И 2 жд ветки для пригородных электричек кинули: 1. Алмата-Каскелен-Чемолган-Фабричный-Узун-Агач 2. Алмата-Иссык. Дешево и сердито, строится быстро.
Тогда бы вопрос сразу же решился бы с транспортом в Алмате.

Не то что бы очень уж дёшево, но за широтную ж/д линию я всеми руками ЗА. Кстати, областной архитектор в той же статье предлагал создать что-то подобное. Но на его предложения, по-моему, никто всерьёз не обратил внимания.
Думаю, это должна быть единая линия, проходящая через основные населённые пункты: Шелек - Турген - Есык - Талгар - Алматы - Каскелен - Шамалган - Фабричный - Узынагаш.
Эта линия превозила бы весь пассажиропоток между райцентрами, соединяла бы основные заселённые территории с центром агломерации. Да и, проложенная по Алматы, взяла бы на себя внутригородские перевозки Северо-Восток - Центр - Запад. Вопрос с транспортом в Алматы, конечно, сразу бы не решился: но с Талгарского тракта, Татыбекова, а особенно с Райымбека, Ташкентской можно было бы снять 90% всех автобусов.
Ещё эту линию я предложил бы на востоке возле Шелека соединить со строящейся грузовой линией Коргас - Жаркент - Жетыген, а на западе, используя древние проработки по Кастекскому ходу Турксиба, вывести её к Токмаку, соединить с железной дорогой на Иссык-Куль, а когда-нибудь позже - построить новую дорогу на Тараз и Шымкент, специально для "быстрых" пассажирских поездов.

Лучше бы по городу крест накрест Самал-Айнабулак и Орбита-Аэропорт 2 линии для электропоездов протянули.

Вторую (зелёную) линию метро Алматы (без дебильного крюка через Тастак, конечно) с натягом можно назвать Орбита-Аэропорт. Точнее Юго-Запад - Северо-Восток.



А вот в монорельсе я очень сомневаюсь.
  • 0

#3203
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений


будем наедятся, что в следующем году будет лучше с ОТ :(

Написал троллейбус 17 и отправил письмо деду морозу.

а что еще остается делать, только наедятся на лучшее :rotate:
  • 0

#3204
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений



с чистой совестью можно закрыть 105 - тот же 11 троллейбус, тем более маршрут электротранса

Нифигасе, езинственный автобус, который с Саина в верх по Темирязева идет.
Кстати пересадки это не только деньги, но и время и остановки не всегда удобно расположены. Это стоишь на одной остановке, ждешь троллейбуса, проезжаешь 2-3 остановки, выходишь, топаешь до следующей остановки, там опять ждешь...
А по поводу автобусов по абая, то не смотря на то, что там куча маршрутов, которые повторяют друг друга, народу там столько ездит, что в час пик из окон вываливаются.

можно сделать так: 11 пустуть по 105, так как у 11 наполняемость безобразная не жалко изменить :rotate:
чтобы линия по Правде использовалась пустить 16 как когда то, тем более у 16 наполняемость тоже отвратительная
еще хорошо что есть новая линия в Аксай точь в точь как у 105


Это называется латать Тришкин кафтан. Заплат на все дыры всё равно не хватит.
Нужно менять ВСЮ систему общественного транспорта, а не дёргать отдельные маршруты.
  • 0

#3205
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений




с чистой совестью можно закрыть 105 - тот же 11 троллейбус, тем более маршрут электротранса

Нифигасе, езинственный автобус, который с Саина в верх по Темирязева идет.
Кстати пересадки это не только деньги, но и время и остановки не всегда удобно расположены. Это стоишь на одной остановке, ждешь троллейбуса, проезжаешь 2-3 остановки, выходишь, топаешь до следующей остановки, там опять ждешь...
А по поводу автобусов по абая, то не смотря на то, что там куча маршрутов, которые повторяют друг друга, народу там столько ездит, что в час пик из окон вываливаются.

можно сделать так: 11 пустуть по 105, так как у 11 наполняемость безобразная не жалко изменить :rotate:
чтобы линия по Правде использовалась пустить 16 как когда то, тем более у 16 наполняемость тоже отвратительная
еще хорошо что есть новая линия в Аксай точь в точь как у 105


Это называется латать Тришкин кафтан. Заплат на все дыры всё равно не хватит.
Нужно менять ВСЮ систему общественного транспорта, а не дёргать отдельные маршруты.

smpa, вы хорошо разбираетесь в ОТ, скажите а как нужно менять, продлить существующие линии электротранспорта или некоторые закрыть ?
  • 0

#3206
Aziz_m

Aziz_m
  • В доску свой
  • 1 239 сообщений
Явное противоречие в словах акима:
"создавать реальную конкуренцию между перевозчиками", - считает аким.

"Исполнение государственной функции развития этой отрасли..."

И такое мнение сильно укоренилось в Упр.тр и пасс. пер-к. Меня лично зам. нач УПТиАД на полном серьезе пытался убедить, что ОТ должен быть окупаемым! И что он таковой в Европе! Я до сих пор в шоке!
  • 0

#3207
ХрУсТаЛьНоЕ сЕрДеЧкО

ХрУсТаЛьНоЕ сЕрДеЧкО
  • Свой человек
  • 715 сообщений
Подскажите какой маршрут едет с района Казахфильма (Альфараби - Казахфильм) до Толе би - Жарокова, либо просто по Жарокова вниз до Толе би кроме 56????
  • 0

#3208
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Аким напомнил, что по линии Европейского банка реконструкции и развития от правительств Сингапура и Австрии получены гранты в сумме 600 тыс. евро на технико-экономическое обоснование легкого рельсового транспорта. Однако, по словам акима, на работу общественного транспорта по-прежнему поступает масса жалоб и нареканий от жителей города. «Для улучшения сервиса на общественном транспорте и увеличения пассажиропотока необходимо отказаться от старых подходов в сфере государственного регулирования, перенимать международный опыт, создавать реальную конкуренцию между перевозчиками», - считает аким.

«Исполнение государственной функции развития этой отрасли Управлением пассажирского транспорта и автомобильных дорог считаю не только не выполненной, но и провальной. Конечно, проводить тендеры и осваивать многомиллиардные суммы на строительстве и ремонте дорог гораздо почетнее и приятнее, нежели заниматься рутинной, постоянной работой по улучшению состояния пассажирского транспорта», - сказал А.Есимов.

http://www.zakon.kz/...val-rabotu.html

Как наш аким любит ТЭО разрабатывать, каждый раз новое ТЭО.

Явное противоречие в словах акима:
"создавать реальную конкуренцию между перевозчиками", - считает аким.

"Исполнение государственной функции развития этой отрасли..."


Возможно, здесь что-то журналисты, как это часто бывает, понадёргали, понапутали, и аким предстал в... (Надеюсь, что действительно всего лишь напутали)

Цитаты:

"по линии Европейского банка реконструкции и развития от правительств Сингапура и Австрии получены гранты в сумме 600 тыс. евро на технико-экономическое обоснование легкого рельсового транспорта. Однако, по словам акима, на работу общественного транспорта по-прежнему поступает масса жалоб и нареканий"
Т.е. стоит только кому-нибудь получить от кого-нибудь деньги на проведение исследований на предмет неизвестно чего, так сразу должен прекратиться поток жалоб и нареканий на работу ОТ.

"Для улучшения сервиса на общественном транспорте и увеличения пассажиропотока необходимо отказаться от старых подходов"
Для чего ещё увеличивать пассажиропоток???

"Исполнение государственной функции развития этой отрасли Управлением пассажирского транспорта и автомобильных дорог считаю не только не выполненной, но и провальной."
Она означает, что сама идея развивать отрасль оказалась ПРОВАЛЬНОЙ, т.е. как бы государство не развивало ОТ, эта деятельность всё равно окончится, мягко говоря, неудачей.

"необходимо отказаться от старых подходов в сфере государственного регулирования, перенимать международный опыт, создавать реальную конкуренцию между перевозчиками"
Не знаю, что действительно аким имел в виду под понятием "реальная конкуренция между перевозчиками", но исходя из всего вышеприведённого мне мерещится такая картина: подъезжает зоопарк из автобусов к остановке, все автобусы, к примеру, маршрута № 30, и все конкурируют между собой и борятся на остановке за пассажира. (Сейчас, вообще-то, так и происходит, с той лишь разницей, что один маршрут обслуживается как-бы одним перевозчиком. А потом они будут конкурировать между собой уже и внутри маршрута.)


Может, всё-таки не провальной, а ПРОВАЛЕННОЙ, т.е. не выполненной Управлением ПТиАД.
Это диаметрально меняет отношение акима к отрасли общественного транспорта.



И такое мнение сильно укоренилось в Упр.тр и пасс. пер-к. Меня лично зам. нач УПТиАД на полном серьезе пытался убедить, что ОТ должен быть окупаемым! И что он таковой в Европе! Я до сих пор в шоке!


Кстати, очень интересный момент. Где и при каких обстоятельствах "зам. нач УПТиАД" общался с рядовыми форумянами? Хотелось бы тоже пообщаться хотя бы с ним онлайн в реале.
  • 0

#3209
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Подскажите какой маршрут едет с района Казахфильма (Альфараби - Казахфильм) до Толе би - Жарокова, либо просто по Жарокова вниз до Толе би кроме 56????

Если не лень, то можно дойти до Аль-Фараби уг. Гагарина и сесть на авт.40 - едет до места без пересадок, но ходит не очень часто.
  • 0

#3210
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 604 сообщений

"необходимо отказаться от старых подходов в сфере государственного регулирования, перенимать международный опыт, создавать реальную конкуренцию между перевозчиками"
Не знаю, что действительно аким имел в виду под понятием "реальная конкуренция между перевозчиками", но исходя из всего вышеприведённого мне мерещится такая картина: подъезжает зоопарк из автобусов к остановке, все автобусы, к примеру, маршрута № 30, и все конкурируют между собой и борятся на остановке за пассажира. (Сейчас, вообще-то, так и происходит, с той лишь разницей, что один маршрут обслуживается как-бы одним перевозчиком. А потом они будут конкурировать между собой уже и внутри маршрута.)

Согласен , шо их реальная конкуренция между собой достала! :rotate: Поомему мы по конкуренции впередипланеты всей. Борьба за пассажиров идет на каждой остановке.
  • 0

#3211
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 809 сообщений


Здесь на ветке есть "maximus" который судя по СТТС ездил в Бишкек "тестировать" :rotate: новые белоруские АКСМы - что Вы можете сказать + и -. В свете закрытия электромаша - стоит ли приобретать белоруские троллейбусы?

долго искал, вот
мнение народа о АКСМ
гармошка
Ingerman не знаете АКСМ и МАЗ - это одно и тоже или нет ?

p.s. троллейбус отличный, только цена - потянет ли Алматыэлектротранс...


Троллейбусы не плохие, но капризные
По сравнению с Неопланом - во всем салоне низкий пол без ступенек, зато автономного хода нет... Но покупать думаю стоит,
  • 0

#3212
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Просто отличная новость из Ташкента:
http://lenta.ru/news.../11/01/trolley/
Глядишь и у нас повторят.

#3213
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 403 сообщений
Зато там развивают трамвай
  • 0

#3214
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Зато там развивают трамвай

Ни чего страшного , не переживай. Транваям у нас недолго осталось, их всего то около 30 в Алматы имеецо.

#3215
Супер Марио

Супер Марио

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 773 сообщений
блин даже у узбеков метро есть =(
  • 0

#3216
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений



Здесь на ветке есть "maximus" который судя по СТТС ездил в Бишкек "тестировать" :laugh: новые белоруские АКСМы - что Вы можете сказать + и -. В свете закрытия электромаша - стоит ли приобретать белоруские троллейбусы?

долго искал, вот
мнение народа о АКСМ
гармошка
Ingerman не знаете АКСМ и МАЗ - это одно и тоже или нет ?

p.s. троллейбус отличный, только цена - потянет ли Алматыэлектротранс...


Троллейбусы не плохие, но капризные
По сравнению с Неопланом - во всем салоне низкий пол без ступенек, зато автономного хода нет... Но покупать думаю стоит,

какая цена троллейбуса АКСМ ?

Сообщение отредактировал trolleybus.17: 01.11.2009, 20:39:09

  • 0

#3217
Супер Марио

Супер Марио

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 773 сообщений
помню года 2-3 назад на автошоу на Атакенте белорусский автобус стоял. такой красавец. большой, низкий пол, въезд для инвалидных колясок... а закупили муданы((
  • 0

#3218
Супер Марио

Супер Марио

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 773 сообщений

какая цена троллейбуса АКСМ ?

ну вон в видео-сюжете сказали, что один такой стоит как два обычных
  • 0

#3219
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 403 сообщений
А вот такие автобусы ходят в Ташкенте: http://fotobus.msk.ru/photo/168734/
http://fotobus.msk.ru/photo/152003/

Сообщение отредактировал anter: 02.11.2009, 01:48:38

  • 0

#3220
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений





с чистой совестью можно закрыть 105 - тот же 11 троллейбус, тем более маршрут электротранса

Нифигасе, езинственный автобус, который с Саина в верх по Темирязева идет.
Кстати пересадки это не только деньги, но и время и остановки не всегда удобно расположены. Это стоишь на одной остановке, ждешь троллейбуса, проезжаешь 2-3 остановки, выходишь, топаешь до следующей остановки, там опять ждешь...
А по поводу автобусов по абая, то не смотря на то, что там куча маршрутов, которые повторяют друг друга, народу там столько ездит, что в час пик из окон вываливаются.

можно сделать так: 11 пустуть по 105, так как у 11 наполняемость безобразная не жалко изменить :-)
чтобы линия по Правде использовалась пустить 16 как когда то, тем более у 16 наполняемость тоже отвратительная
еще хорошо что есть новая линия в Аксай точь в точь как у 105


Это называется латать Тришкин кафтан. Заплат на все дыры всё равно не хватит.
Нужно менять ВСЮ систему общественного транспорта, а не дёргать отдельные маршруты.

smpa, вы хорошо разбираетесь в ОТ, скажите а как нужно менять, продлить существующие линии электротранспорта или некоторые закрыть ?


Сложно что-то реальное предлагать, не работая непосредственно в этой отрасли и не имея количественной картины - что, где, когда, кому, за что и сколько.
Думаю, в двух словах, для условий Алматы, пока не изобрели приемлемых электроавтобусов, транспортом "со всеми остановками" на длинных маршрутах должен быть троллейбус. На магистральных направлениях - метро, электрички, трамваи. На подвозящих - автобусы разной вместимости. Если будут электроавтобусы - троллейбусы и автобусы заменить на них. Всё классически.

Одним электротранспортом (а как я понял, под ним вы имеете в виду троллейбус?) не обойтись.
Развитие ОТ неотделимо от развития города как такового, в частности от развития автодорог.
Пример с Айнабулаком. В настоящее время это территория с наиболее плотным населением в северной части города (если не учитывать Кулагер, Алтай и Жулдыз), расположенная между деревнями и пустырями. По пассажиропотоку - вполне сегодня вывозится автобусами.
Автобус хорошо бы заменить на троллейбус из экономических и экологических соображений.
Где-то здесь предлагалось построить линию в Айнабулак от линии по Сейфуллина. Но это не самая короткая связь с Центром. И по Тесленко троллейбус физически с большим трудом будет пролезать.
Других приемлемых для троллейбуса путей, связывающих Айнабулак с Центром и другими районами на сегодняшний день нету.
Нужно либо строить прямую дорогу от Кулагера прямо к Айнабулаку-2. Либо расширять Тесленко. Либо строить участок Второго кольца (Майбороды - Помяловского - Проезд севернее бывш. Комсомольского Озера).

(продолжение когда-нибудь последует) :-)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.