Аким напомнил, что по линии Европейского банка реконструкции и развития от правительств Сингапура и Австрии получены гранты в сумме 600 тыс. евро на технико-экономическое обоснование легкого рельсового транспорта. Однако, по словам акима, на работу общественного транспорта по-прежнему поступает масса жалоб и нареканий от жителей города. «Для улучшения сервиса на общественном транспорте и увеличения пассажиропотока необходимо отказаться от старых подходов в сфере государственного регулирования, перенимать международный опыт, создавать реальную конкуренцию между перевозчиками», - считает аким.
«Исполнение государственной функции развития этой отрасли Управлением пассажирского транспорта и автомобильных дорог считаю не только не выполненной, но и провальной. Конечно, проводить тендеры и осваивать многомиллиардные суммы на строительстве и ремонте дорог гораздо почетнее и приятнее, нежели заниматься рутинной, постоянной работой по улучшению состояния пассажирского транспорта», - сказал А.Есимов.
http://www.zakon.kz/...val-rabotu.html
Как наш аким любит ТЭО разрабатывать, каждый раз новое ТЭО.
Явное противоречие в словах акима:
"создавать реальную конкуренцию между перевозчиками", - считает аким.
"Исполнение государственной функции развития этой отрасли..."
Возможно, здесь что-то журналисты, как это часто бывает, понадёргали, понапутали, и аким предстал в... (Надеюсь, что действительно всего лишь напутали)
Цитаты:
"по линии Европейского банка реконструкции и развития от правительств Сингапура и Австрии получены гранты в сумме 600 тыс. евро на технико-экономическое обоснование легкого рельсового транспорта. Однако, по словам акима, на работу общественного транспорта по-прежнему поступает масса жалоб и нареканий"
Т.е. стоит только кому-нибудь получить от кого-нибудь деньги на проведение исследований на предмет неизвестно чего, так сразу должен прекратиться поток жалоб и нареканий на работу ОТ.
"Для улучшения сервиса на общественном транспорте и увеличения пассажиропотока необходимо отказаться от старых подходов"
Для чего ещё увеличивать пассажиропоток???
"Исполнение государственной функции развития этой отрасли Управлением пассажирского транспорта и автомобильных дорог считаю не только не выполненной, но и провальной."
Она означает, что сама идея развивать отрасль оказалась ПРОВАЛЬНОЙ, т.е. как бы государство не развивало ОТ, эта деятельность всё равно окончится, мягко говоря, неудачей.
"необходимо отказаться от старых подходов в сфере государственного регулирования, перенимать международный опыт, создавать реальную конкуренцию между перевозчиками"
Не знаю, что действительно аким имел в виду под понятием "реальная конкуренция между перевозчиками", но исходя из всего вышеприведённого мне мерещится такая картина: подъезжает зоопарк из автобусов к остановке, все автобусы, к примеру, маршрута № 30, и все конкурируют между собой и борятся на остановке за пассажира. (Сейчас, вообще-то, так и происходит, с той лишь разницей, что один маршрут обслуживается как-бы одним перевозчиком. А потом они будут конкурировать между собой уже и внутри маршрута.)
Может, всё-таки не провальной, а ПРОВАЛЕННОЙ, т.е. не выполненной Управлением ПТиАД.
Это диаметрально меняет отношение акима к отрасли общественного транспорта.
И такое мнение сильно укоренилось в Упр.тр и пасс. пер-к. Меня лично зам. нач УПТиАД на полном серьезе пытался убедить, что ОТ должен быть окупаемым! И что он таковой в Европе! Я до сих пор в шоке!
Кстати, очень интересный момент. Где и при каких обстоятельствах "зам. нач УПТиАД" общался с рядовыми форумянами? Хотелось бы тоже пообщаться хотя бы с ним онлайн в реале.