Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#3181
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Рогатый автобус №17 ты готов платить каждый день за десять пересадок? :rotate:

А ему по-барабану, он в Европе, все о народе думает, как депутаты из Нефтескважинска.
  • 0

#3182
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

С вводом метро необходимо будет по-новому распланировать маршруты городского транспорта. К конечной станции на проспекте Абая - угол Гагарина необходимо будет подвозить пассажиров из спальных микрорайонов, обеспечивать их пересадку.

Всё правильно: количество дублирующих маршрутов нужно сокращать, длину автобусных маршрутов нужно сокращать, пригородные маршруты обрезать вблизи городской черты...
А главное - решать самый больной вопрос для пасажиров - менять систему оплаты проезда.

Рогатый автобус №17 ты готов платить каждый день за десять пересадок? :-)


А вот, осуществить больше трёх пересадок - это ведь как нужно будет постараться. В советское время, при количестве маршрутов в три раза меньшем, с двумя пересадками можно было из любой точки городу добраться в любую точку. Даже с проездным, буквально перепрыгивая с одного маршрута на другой, очень редко получалось сделать четыре пересадки - обычно меньше.
  • 0

#3183
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 917 сообщений
Шоб ездить с пересадками. Надо возвращать проездные! Мы в студенческие годы ездили с проездными и с пересадками и нормальна!
  • 0

#3184
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

А вот, осуществить больше трёх пересадок - это ведь как нужно будет постараться

А тудой- сюдой скока получится? в смысле туда и обратно. :-)

Надо возвращать проездные!

Шариков проще говорил : "Взять все и поделить!" , это в разговоре про Энгельса с Каутским. Весь вопрос в том, кто будет оплачивать этот банкет и как. ПО закону студентам проезд 50%, а вот колбасу студентам с такой скидкой почему то не продают. Если смотреть с точки зрения перевозчика, на кой ляд мну эти студенты, если компенсацию за это не плотют.

#3185
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 917 сообщений

ПО закону студентам проезд 50%,

Так и добивайтесь ПОЗАКОНУ этих компенсаций. Если акимат должен доплачивать за студентов, требуйте с них. подавайте на них в суд. Раз позакону.

на кой ляд мну эти студенты,

А накой ляд вообще перевозчиком пошли? ИМХо Основная цель ОТ доставка пассажира из пункта А в пункт Б а не получание прибыли! А унас наобород, не От для пассажира, а получене бабла!. :-)
  • 0

#3186
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 917 сообщений
Аким напомнил, что по линии Европейского банка реконструкции и развития от правительств Сингапура и Австрии получены гранты в сумме 600 тыс. евро на технико-экономическое обоснование легкого рельсового транспорта. Однако, по словам акима, на работу общественного транспорта по-прежнему поступает масса жалоб и нареканий от жителей города. «Для улучшения сервиса на общественном транспорте и увеличения пассажиропотока необходимо отказаться от старых подходов в сфере государственного регулирования, перенимать международный опыт, создавать реальную конкуренцию между перевозчиками», - считает аким.

«Исполнение государственной функции развития этой отрасли Управлением пассажирского транспорта и автомобильных дорог считаю не только не выполненной, но и провальной. Конечно, проводить тендеры и осваивать многомиллиардные суммы на строительстве и ремонте дорог гораздо почетнее и приятнее, нежели заниматься рутинной, постоянной работой по улучшению состояния пассажирского транспорта», - сказал А.Есимов.

http://www.zakon.kz/...val-rabotu.html

Как наш аким любит ТЭО разрабатывать, каждый раз новое ТЭО.
  • 0

#3187
Супер Марио

Супер Марио

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 773 сообщений
раньше проще было, билетик взял, дырочки пробил через компостер и нормально
а сейчас...
был в России, так там два вида автобусов: муниципальные большие, и типа такси - желтые ПАЗики - которые только на конкретных остановках тормозят. так там на выходе когда платишь, не то что билетик, там чек выдают :-) и едут эти такси, если все сидячие места заняты, то он на след остановке не будет останавливаться, если там никто не выходит.
  • 0

#3188
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

ПО закону студентам проезд 50%,

Так и добивайтесь ПОЗАКОНУ этих компенсаций. Если акимат должен доплачивать за студентов, требуйте с них. подавайте на них в суд. Раз позакону.

на кой ляд мну эти студенты,

А накой ляд вообще перевозчиком пошли? ИМХо Основная цель ОТ доставка пассажира из пункта А в пункт Б а не получание прибыли! А унас наобород, не От для пассажира, а получене бабла!. :D

Я вот так тоже подумал, на кой ляд мне сдались акиматы, компенсации, студенты с пенсионерами и т.д. ? Продал нах эту богодельню, сижу вот теперь с рогатыми автобусами №17 разговариваю. :)
А про то, что акимат или еще кто то должен в законе ничего не сказано, сказано студентам 50% и писец (зверек такой). :)
А про получение и не получение прибыли ваще смешно, как вы собе представляете бизнес без этого? Чего колбасу в магазине не требуете бесплатно? На кой ляд им прибыль? :) :)

#3189
Малыш

Малыш
  • В доску свой
  • 1 122 сообщений

с чистой совестью можно закрыть 105 - тот же 11 троллейбус, тем более маршрут электротранса

Нифигасе, езинственный автобус, который с Саина в верх по Темирязева идет.
Кстати пересадки это не только деньги, но и время и остановки не всегда удобно расположены. Это стоишь на одной остановке, ждешь троллейбуса, проезжаешь 2-3 остановки, выходишь, топаешь до следующей остановки, там опять ждешь...
А по поводу автобусов по абая, то не смотря на то, что там куча маршрутов, которые повторяют друг друга, народу там столько ездит, что в час пик из окон вываливаются.
  • 0

#3190
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

А накой ляд вообще перевозчиком пошли? ИМХо Основная цель ОТ доставка пассажира из пункта А в пункт Б а не получание прибыли! А унас наобород, не От для пассажира, а получене бабла!. :)

Все таки не совсем доставка пассажиров - а повышение мобильности общества, главного налогоплательщика. И если эти частники чем-то не согласны - должны требовать доплату от тех кто их нанял, а не перекладывать на пассажиров. ОТ - предприятие убыточное и поэтому должно быть муниципальное и там где есть частники государство доплачивает ту разницу которые они не допулачают от пассажиров которые используют проездные билеты (да и порой одноразовый билет не оплачивает полную себестоймость перевозки)
Но общество ИМХО смирилось с ролью, что оно никто и его голос пустой звон, иначе как объяснить требования "убрать трамваи - как источник пробок и помехи для мафынок", стонаний по поводу "зачем ездить с пересадкими - даешь маршруты через весь город", или такого "раньше у нас были отстойные автобусы муданы - а теперь у нас цЫвилизация как у всех - дэу,хюндаи и европейский шрот :D " и др.
Все-таки без толку мы здесь все обсуждаем - деградация ОТ в городе будет продолжаться и мечты .. " как там в Праге,Берлине,Лондоне".. так и останутся только мечтами или воспоминаниями (если там были).
  • 0

#3191
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений


А накой ляд вообще перевозчиком пошли? ИМХо Основная цель ОТ доставка пассажира из пункта А в пункт Б а не получание прибыли! А унас наобород, не От для пассажира, а получене бабла!. :)

Все таки не совсем доставка пассажиров - а повышение мобильности общества, главного налогоплательщика. И если эти частники чем-то не согласны - должны требовать доплату от тех кто их нанял, а не перекладывать на пассажиров. ОТ - предприятие убыточное и поэтому должно быть муниципальное и там где есть частники государство доплачивает ту разницу которые они не допулачают от пассажиров которые используют проездные билеты (да и порой одноразовый билет не оплачивает полную себестоймость перевозки)
Но общество ИМХО смирилось с ролью, что оно никто и его голос пустой звон, иначе как объяснить требования "убрать трамваи - как источник пробок и помехи для мафынок", стонаний по поводу "зачем ездить с пересадкими - даешь маршруты через весь город", или такого "раньше у нас были отстойные автобусы муданы - а теперь у нас цЫвилизация как у всех - дэу,хюндаи и европейский шрот :D " и др.
Все-таки без толку мы здесь все обсуждаем - деградация ОТ в городе будет продолжаться и мечты .. " как там в Праге,Берлине,Лондоне".. так и останутся только мечтами или воспоминаниями (если там были).

+1
Ещё думаю было бы удобно один маршрут - одна улица. Не нужно знать карту маршрутов, куда надо - туда и едешь. Количество автобусов на маршруте сообразно пассажиропотоку, паспортной вместимости единицы транспорта и максимальному времени ожидания на остановке = 10 минут. Время работы с 6:00 до 24:00, водители разумеется меняются по сменам. Регулярное ТО и каждодневная уборка салона.
п.с. согласен платить за это больше 100-200 тенге за одну поездку, а лучше проездной билет, или билет на много поездок и чем больше - тем одна поездка дешевле.
  • 0

#3192
Супер Марио

Супер Марио

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 773 сообщений
в прошлом году летом приезжал друг с Израиля
алматинец, но уже лет 15 живет там, и вот впервые за столько лет решил посетить Алматы.
от нашего транспорта он до сих пор в шоке :D
у них автобусы если едут, то только сидячие места и не более 5 человек стоят. если так и есть, то автобус идет без остановок. график движения там 2-3 минуты, так что это не проблема.
ах да, еще все автобусы оснащены кондиционерами :) : которые всегда работают!
поэтому представьте реакцию человека, когда он увидел наше: "Оптовка, Барахолка, Зеленый Базар, прямо по Ташкентской!"
  • 0

#3193
Beware

Beware
  • Гость
  • 28 сообщений
Все из за шанырака.Аульные захватили землю .И теперь транспорт забит.
Как все аулы в алматы переедут ,будет еще больший песец.Вот в узбекии грамотно сделали .
http://ru.wikipedia..../wiki/Пр%...?ка
Узбекистан
В докладе Хьюман Райтс Вотч говорится, что Узбекистан унаследовал от советских времен институт прописки и сделал столицу Ташкент «закрытым» городом, а граждане, родившиеся в других городах Узбекистана, не имеют права проживать в столице без разрешения специального правительственного комитета. Поэтому люди из бедных регионов, прибывшие в поисках работы в Ташкент, оказываются без законного статуса, что ограничивает их права и права их детей на образование и получение медицинского обслуживания.[11]
  • 0

#3194
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

в прошлом году летом приезжал друг с Израиля
алматинец, но уже лет 15 живет там, и вот впервые за столько лет решил посетить Алматы.
от нашего транспорта он до сих пор в шоке :D
у них автобусы если едут, то только сидячие места и не более 5 человек стоят. если так и есть, то автобус идет без остановок. график движения там 2-3 минуты, так что это не проблема.
ах да, еще все автобусы оснащены кондиционерами ;) : которые всегда работают!
поэтому представьте реакцию человека, когда он увидел наше: "Оптовка, Барахолка, Зеленый Базар, прямо по Ташкентской!"

Я когда немцам которые уехали в конце 80-начале 90-х (где-то до 95 года) и еще застали цивилизацию в Алма-Атинском ОТ, рассказываю про сегоднишний "аптовка-барахолка" в ламате - они не верят :spy: :D , грят "да не могет такого быть, да наверное был упадок, но не да такой же степени!" - я говорю "поежайте посмотрите" - но сейчас финансовый кризис сдерживает, да и наверное вряд ли оставшиеся родные и друзья устроят такую им экскурсию :D
  • 0

#3195
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений
будем наедятся, что в следующем году будет лучше с ОТ ;)
  • 0

#3196
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений


с чистой совестью можно закрыть 105 - тот же 11 троллейбус, тем более маршрут электротранса

Нифигасе, езинственный автобус, который с Саина в верх по Темирязева идет.
Кстати пересадки это не только деньги, но и время и остановки не всегда удобно расположены. Это стоишь на одной остановке, ждешь троллейбуса, проезжаешь 2-3 остановки, выходишь, топаешь до следующей остановки, там опять ждешь...
А по поводу автобусов по абая, то не смотря на то, что там куча маршрутов, которые повторяют друг друга, народу там столько ездит, что в час пик из окон вываливаются.

можно сделать так: 11 пустуть по 105, так как у 11 наполняемость безобразная не жалко изменить ;)
чтобы линия по Правде использовалась пустить 16 как когда то, тем более у 16 наполняемость тоже отвратительная
еще хорошо что есть новая линия в Аксай точь в точь как у 105

Сообщение отредактировал trolleybus.17: 30.10.2009, 22:21:09

  • 0

#3197
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

будем наедятся, что в следующем году будет лучше с ОТ ;)

Написал троллейбус 17 и отправил письмо деду морозу.
  • 0

#3198
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Здесь на ветке есть "maximus" который судя по СТТС ездил в Бишкек "тестировать" ;) новые белоруские АКСМы - что Вы можете сказать + и -. В свете закрытия электромаша - стоит ли приобретать белоруские троллейбусы?
  • 0

#3199
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений

Здесь на ветке есть "maximus" который судя по СТТС ездил в Бишкек "тестировать" :D новые белоруские АКСМы - что Вы можете сказать + и -. В свете закрытия электромаша - стоит ли приобретать белоруские троллейбусы?

долго искал, вот
мнение народа о АКСМ
гармошка
Ingerman не знаете АКСМ и МАЗ - это одно и тоже или нет ?

p.s. троллейбус отличный, только цена - потянет ли Алматыэлектротранс...

Сообщение отредактировал trolleybus.17: 31.10.2009, 08:12:16

  • 0

#3200
Elphnet

Elphnet
  • В доску свой
  • 1 057 сообщений
Где он общественный транспорт???
Нету его у нас, скотовозы не в счет.

Где простые электропоезда хотя бы, не говоря уже о монорельсах?!
Где пригородные электрички - самый дешевый и экологическии чистый транспорт на сегодняшний день? Весь народ с колхозов валит на своих развалюхах, не подъедешь к городу добираются по 3 часа каждый день! Чем думают те, кому надо об этом думать спрашивается? Развязки они строят блин, ну и чо решит это?

Лучше бы по городу крест накрест Самал-Айнабулак и Орбита-Аэропорт 2 линии для электропоездов протянули. И 2 жд ветки для пригородных электричек кинули: 1. Алмата-Каскелен-Чемолган-Фабричный-Узун-Агач 2. Алмата-Иссык. Дешево и сердито, строится быстро.
Тогда бы вопрос сразу же решился бы с транспортом в Алмате.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Yahoo (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.