Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 997 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#3161
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 608 сообщений
До Талдыка на машине 4-5 часа примерно! Ездил в мае Там дорога была не очень , мож шас подлатали.
  • 0

#3162
Супер Марио

Супер Марио

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 773 сообщений
лучшие автобусы это ИКАРУСы :)
  • 0

#3163
Yohoho

Yohoho
  • Гость
  • 21 сообщений
до талдыка 3 часа езды
таксисты и то быстрее ездят
1500 с человека чтоли берут на сайране
  • 0

#3164
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений


www.poezda.net


Спасибо. Но пишется, что город Алматы не найден.


так как сайт заграничный, напишите Алма-Ата, поймёт
  • 0

#3165
Liliya K

Liliya K
  • Свой человек
  • 546 сообщений



www.poezda.net


Спасибо. Но пишется, что город Алматы не найден.


так как сайт заграничный, напишите Алма-Ата, поймёт


Вот спасибо! Действительно, так работает!

Сообщение отредактировал Liliya K: 29.10.2009, 09:55:19

  • 0

#3166
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 678 сообщений

лучшие автобусы это ИКАРУСы :-)

Автобусы нашего детства :)
Эх жаль завод закрылся.
  • 0

#3167
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 608 сообщений


лучшие автобусы это ИКАРУСы :mad:

Автобусы нашего детства :shy:
Эх жаль завод закрылся.

:) Да суперские бвли! мне так нравилось в гармошке ездить :-)
  • 0

#3168
Пастор

Пастор
  • Свой человек
  • 997 сообщений
А вот у меня автобусы детства газели http://fotobus.msk.ru/photo/166223/
и дэу http://fotobus.msk.r...o.php?pid=51796 http://fotobus.msk.ru/photo/75286/ :rotate:
  • 0

#3169
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 678 сообщений

:-) Да суперские бвли! мне так нравилось в гармошке ездить :rotate:

:) Да гармошки были вещь - круто! Особенно на экспрессных маршрутах А92,96,146(через территорию сегоднешней барахолки с ветерком :D ),97 (мои родные :D ) и др. - ну молодежь такие наверное не знает. :D

А вот у меня автобусы детства газели http://fotobus.msk.ru/photo/166223/
и дэу http://fotobus.msk.r...o.php?pid=51796 http://fotobus.msk.ru/photo/75286/ :-)

Многое потеряли. Хотя Ваше время все равно лучше сегоднешнего - тогда хоть остатки цивилизации еще сохранялись и были.
  • 0

#3170
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений
еще были троли гармошки Salvador Caetano Efacec :rotate:
  • 0

#3171
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 678 сообщений

еще были троли гармошки Salvador Caetano Efacec :rotate:

..вно эти "гармошки",подобие троллейбусов из "третьих стран" Евросоюза, намного хуже ЗИУ-10. Кстати почему их не было в Алма-Ате, даже в Фрунзе были. А в Алма-Ате такие монстры из двух ЗИУ-9 составляли, ужас :-) Почему их не поставляли в Алма-Ату?
  • 0

#3172
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений


еще были троли гармошки Salvador Caetano Efacec :rotate:

..вно эти "гармошки",подобие троллейбусов из "третьих стран" Евросоюза, намного хуже ЗИУ-10. Кстати почему их не было в Алма-Ате, даже в Фрунзе были. А в Алма-Ате такие монстры из двух ЗИУ-9 составляли, ужас :-) Почему их не поставляли в Алма-Ату?

если оптимизация и закрытие автобусных маршрутов по пр.Абая и ул.Тимирязьева будет реальностью, особенно закрыть ,34, 35, 118, 25 то существующие маршруты 5 и 19 можно сделать гармошками шкода 15тр, которые скоро спишут из Европы
  • 0

#3173
Пастор

Пастор
  • Свой человек
  • 997 сообщений
trolleybus.17 странный вы! А что же будут делать люди которые каждый день на наих ездят от конечных 25(Акбулак)34(орбита)118(калкаман) по вашему они должны до Абая дойти пешком,а там на тролебас :rotate:
  • 0

#3174
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 6 652 сообщений

:rotate: Да гармошки были вещь - круто! Особенно на экспрессных маршрутах А92,96,146(через


ну-ну, особено когда едешь с Аэропорта на базар первой Алматы на 146 на гармошке, автобус расчитан человек на 150 а везет человек 200-300 :) морда твоя упирается в окно, сзади плющат все кому не лень, на выход фиг пробуришься, а если не успеешь выйти никого это не касается, двери закрываются и автобус уезжает :-)
Как ни критикуйте сегодняшние автобусы, но в плане НАБИВАЕМОСТИ раньше было ХУЖЕ, щас автобусов стало побольше и соответствено народу в них поменьше. Правда водители щас, да и кондукторы (основная масса) НАЧИСТО ЛИШЕНЫ ИНТЕЛЛЕКТА и МОЗГА
  • 0

#3175
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 678 сообщений


:rotate: Да гармошки были вещь - круто! Особенно на экспрессных маршрутах А92,96,146(через


ну-ну, особено когда едешь с Аэропорта на базар первой Алматы на 146 на гармошке, автобус расчитан человек на 150 а везет человек 200-300 :) морда твоя упирается в окно, сзади плющат все кому не лень, на выход фиг пробуришься, а если не успеешь выйти никого это не касается, двери закрываются и автобус уезжает :-)
Как ни критикуйте сегодняшние автобусы, но в плане НАБИВАЕМОСТИ раньше было ХУЖЕ, щас автобусов стало побольше и соответствено народу в них поменьше. Правда водители щас, да и кондукторы (основная масса) НАЧИСТО ЛИШЕНЫ ИНТЕЛЛЕКТА и МОЗГА

Ну-ну :-) Если раньше на гармошках было ДВА полноценных выхода/входа т.е. было движение народа по салону+открывали вход возле водителя+в старые советские времена открывали и заднюю дверь, то в "современных" ващще жесть - один и вход и выход, все вместе, а дальше ползешь (или утрамбовывают) в разные стороны"морда упирается либо в окно либо в сидящего чела", и на выход "пробуриваешься" через плотную стену, а если не успел выйти - остановят, но при этом заставять скакать как зайца. А сзади еще круче стоять - напирают стоящие, а сидящий перед тобой волнуется как бы ты на него не упал :D
Кстати и в ЛИАЗАх и даже в Лазах было ДВА входа/выхода через которые народ рассасывался по салону, а не лез в одну створку.
Да и ходили гармошки в основном по экспрессным маршрутам - останавливались на строго определенных остановках, а не там где "аблайхана барма? - жок!".
А насчет 150 человек - так сегоднешнее количество как раз сопоставимо с тем, т.е. 1 гармошка равна сегоднешним 2-3-4 дэу,хюндаю.
  • 0

#3176
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений

trolleybus.17 странный вы! А что же будут делать люди которые каждый день на наих ездят от конечных 25(Акбулак)34(орбита)118(калкаман) по вашему они должны до Абая дойти пешком,а там на тролебас :rotate:

это не я придумал, но поддерживаю
http://www.vecher.kz/?S=4-200910271000
http://www.alatoday.info/

Сообщение отредактировал trolleybus.17: 29.10.2009, 18:05:45

  • 0

#3177
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 678 сообщений

trolleybus.17 странный вы! А что же будут делать люди которые каждый день на наих ездят от конечных 25(Акбулак)34(орбита)118(калкаман) по вашему они должны до Абая дойти пешком,а там на тролебас :rotate:

Доехать на этих маршрктах до автостанций на Абая, а там пересаживаться на маршруты по Абая, т.к. не должно быть маршрутов через весь город из окраин или пригородов, по крайней мере такого количества как сейчас - по одной улицы по всей длине идут несколько дублирующих маршрутов . Но это возможно только там где существуют проездные билеты на все виды транспорта.
ПЫСЫ Тут статью приводили где заммэра сказал что будут пересматривать маршруты, тем более на Абая

С вводом метро необходимо будет по-новому распланировать маршруты городского транспорта. К конечной станции на проспекте Абая - угол Гагарина необходимо будет подвозить пассажиров из спальных микрорайонов, обеспечивать их пересадку.


trolleybus.17 - а зачем по Тимиряева закрывать?
  • 0

#3178
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений


trolleybus.17 странный вы! А что же будут делать люди которые каждый день на наих ездят от конечных 25(Акбулак)34(орбита)118(калкаман) по вашему они должны до Абая дойти пешком,а там на тролебас :rotate:

Доехать на этих маршрктах до автостанций на Абая, а там пересаживаться на маршруты по Абая, т.к. не должно быть маршрутов через весь город из окраин или пригородов, по крайней мере такого количества как сейчас - по одной улицы по всей длине идут несколько дублирующих маршрутов . Но это возможно только там где существуют проездные билеты на все виды транспорта.
ПЫСЫ Тут статью приводили где заммэра сказал что будут пересматривать маршруты, тем более на Абая

С вводом метро необходимо будет по-новому распланировать маршруты городского транспорта. К конечной станции на проспекте Абая - угол Гагарина необходимо будет подвозить пассажиров из спальных микрорайонов, обеспечивать их пересадку.


trolleybus.17 - а зачем по Тимиряева закрывать?

с чистой совестью можно закрыть 105 - тот же 11 троллейбус, тем более маршрут электротранса
  • 0

#3179
Пастор

Пастор
  • Свой человек
  • 997 сообщений
trolleybus.17 вот закроют эти маршруты,вы представляете что будет твориться на Абая? Я не думаю что в тот же день на маршруты выйдут кучи троллебусов или автобусы-гармошки...
  • 0

#3180
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Рогатый автобус №17 ты готов платить каждый день за десять пересадок? :rotate:




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Google (1)
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.