Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#2961
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений

Вопрос к trolleybus.17: планируется ли восстановить 17 и 13 маршруты (Вокзал, Аэропорт, Зел.базар и обратно)?

к сожалению не располагаю такой информацией
но на предыдущих постах Maksimus1977 писал, что планируют к январю пустить троллейбус в аэропорт

Сообщение отредактировал trolleybus.17: 06.10.2009, 16:00:19

  • 0

#2962
maiami2

maiami2
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

подскажите на каком автобусе можно ездить с Тимирязева-Байзакова на Абая-Жарокова? В е-Сити такого маршрута не нашла(, а ездить скоро придется каждый день, еще и по 2 раза - туда - обратно.



прямого маршрута нет, только спересадкой по Тимирязева до выставки, на Жарокова вниз на трамвае или в другую сторону до абая космонавтов, а там по абая на любом до жарокова
  • 0

#2963
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

7 троллейбус наверно глупо изменять, маршрут итак ездит полный, а так потеряются две хорошие остановки с каждой стороны, тем более там много студентов
p.s. особенно смущает, что не будет остановки центральный стадион

А еще теряется метростанция :) (конечно при условии полноценного метро :D )
Лучше бы ТБ7 вывели бы на Абая-Сейфулина

но на предыдущих постах Maksimus1977 писал, что планируют к январю пустить троллейбус в аэропорт

Вы до сих пор верите? Его еще клятвенно обещали пустить со времен открытия вазовской развязки - как итог КС нет да и консолей тоже не осталось. Вы думаете за 2 месяца востановят? А ПС будет совершать "нулевые рейсы" из парка №1 или №3? А возить будет воздух - ЕМНИП только с аэропорта в центр идет 4 маршрута - 92,86,32,79+проходящие от ВАЗа. Кого возить - бабушек? А как же обязательная безубыточность ОТ о которой здесь некоторые любят рассуждать?
  • 0

#2964
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
А как 7 будет поворачивать с Сатпаева на Байтурсынова - по нижнему кольцу - как 16 по верхнему?
  • 0

#2965
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений
зачем 7 троллейбус так изменять?
  • 0

#2966
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

А как 7 будет поворачивать с Сатпаева на Байтурсынова - по нижнему кольцу - как 16 по верхнему?

А там стоянку посреди улицы возле "Астаны" убрали?
  • 0

#2967
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
ППЦ полностью статья по ссылке

Ситуация с пассажирским транспортом в Алматы по-прежнему продолжает вызывать тревогу, и не только у сотрудников дорожной полиции, но и у простых граждан, ежедневно доверяющих свои жизни водителям автобусов, троллейбусов и трамваев. Масла в огонь «подлило» и очередное ДТП, произошедшее вечером 6 октября на проспекте Раимбека, где в автобусе, упавшем в речку, пострадали двое мужчин. Причины этой аварии и ситуацию с пассажирским транспортом в целом в эксклюзивном интервью «реклама» прокомментировал начальник УДП ДВД города Алматы Арман Сарбасов.
- Это ДТП – яркий пример халатности и невнимательности водителя. В тот же день мы провели проверку. Автобус был технически исправен. Последний технический осмотр он проходил 10 августа этого года, как того требуют установленные правила.
Не смотря на то, что водитель имеет стаж вождения более тридцати лет, именно он стал виновником произошедшего. Следуя по Раимбека, на мосту через речку Аксайка, он решил объехать пробку по обочине, не соблюдая положенного бокового интервала. Когда он зацепил бетонное ограждение, под тяжестью автобуса произошел обвал грунта, и он перевернулся прямо в речку.
На момент ДТП в салоне находилось около 15 пассажиров. Девять из них, обратившихся за помощью к врачам, были осмотрены на месте. Госпитализация понадобилась только двоим мужчинам. Одному поставили диагноз закрытая черепно-мозговая травма, другому – ушиб грудной клетки.
- Дорожная полиция всегда проводила работу, в том числе и профилактическую, для того, чтобы не допустить подобных случаев. После того, что произошло в Алмарасане, мы получили дополнительное указание МВД проверить все предприятия, занимающиеся не только грузоперевозками, но и обслуживанием пассажиров. В течение месяца, совместно с прокуратурой, транспортной инспекцией и Департаментом пассажирского транспорта и автомобильных дорог акимата Алматы мы провели доскональную проверку. Ей было охвачено 210 юридических лиц, в числе которых 105 предприятий, имеющих на балансе грузовой транспорт, 29 занятых в сфере пассажирских перевозок и 76 работающих по обоим из вышеперечисленных направлений.
В результате нам удалось выявить массу нарушений. Судите сами. Только на 138 предприятиях существуют пункты предрейсового контроля технического состояния автотранспорта. У 129 юридических лиц в штате нет инженеров по безопасности дорожного движения, и только у 113 имеются кабинеты предрейсового медицинского контроля.
По результатам исследования мы выдали 134 обязательных для исполнения предписаний об устранении недостатков.
- В каждом из предписаний указаны сроки, в течение которых все недостатки должны быть устранены. И мы, естественно, будем держать этот вопрос на контроле. В особенности в отношении тех предприятий, которые после проверки попали в число наиболее безответственных. Фактов вопиющих нарушений было выявлено очень много. К примеру, в АО «Электромонтаж» на балансе которого 38 единиц техники, не соблюдается ни одного обязательного требования. На предприятии нет условий для проведения предрейсового технического контроля, отсутствуют медпункт, административные здания, ремонтная зона. Соответственно говорить о каком либо контроле вообще не приходится. Или вот, другой пример. ТОО «Киикбай». Деятельность предприятия – регулярные пассажирские перевозки по городу Алматы. Имеет на балансе 28 автобусов производства КНР. В момент проверки на предприятии кроме охраны никого не было. Опрошенные охранники пояснили, что в течение длительного времени руководство на территории автобусного парка не появлялось, а водители паркуют автобусы по месту жительства. Механик и медработник так же отсутствуют.
Исполнение предписаний такими нарушителями мы будем контролировать особенно тщательно. В случае саботажа мы будем принимать к ним самые жесткие меры, вплоть до закрытия предприятий.
- В первую очередь это целенаправленные отработки «Автобус», которые мы проводим постоянно. Их проведение ни в коем случае не отменяет ежедневной работы наших инспекторов с пассажирским транспортом. Она ведется каждый день. Но при отработке, сотрудникам ставится цель охватить проверкой как можно большее количество именно пассажирского транспорта. И это приносит результаты. Только с начала года было задержано 16 водителей за управление пассажирским транспортом в нетрезвом состоянии.
Мы были удивлены и обескуражены тем, что за руль в нетрезвом состоянии садятся даже водители троллейбусов, чего прежде никогда не было. В этой связи мы приняли решение о том, чтобы проверять водителей троллейбусных парков не только при выезде на линию, но и при возвращении в парк. Я уже даже дал указание личному составу проверять вагоновожатых в трамваях. Они хоть и ездят по рельсам, но перекрестки то проезжают. Может быть это и выглядит несколько нелепо и смешно, но только так, при тотальном и жестком контроле за общественным транспортом мы добьемся порядка на дорогах Алматы.

Слов нет, одни эмоции. :(
  • 0

#2968
Супер Марио

Супер Марио

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 773 сообщений
скорее бы метро, там нет мостов и речек и даже перекрестков :(
  • 0

#2969
Freaky Girl

Freaky Girl
  • Завсегдатай
  • 191 сообщений

скорее бы метро, там нет мостов и речек и даже перекрестков :(


да она будет то всего 8 км и ито с Жарокова Абая и там докуда то...
  • 0

#2970
Коломбина

Коломбина
  • В доску свой
  • 8 469 сообщений
а чего это за ерунда сегодня: 1й тролик вместо того, чтобы подниматься вверх по Розыбакиева от Тимирязева, пошел прямо на ДЖандосова и до Каргалинки :(
причем в районе Абая садилась тетушка, настойчиво спрашивала: по своему маршруту?
но водитель временно оглох, видимо
только на Тимирязева сообщил, что теперь в Алмагуль троллейбусы не ходят
  • 0

#2971
Супер Марио

Супер Марио

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 773 сообщений


скорее бы метро, там нет мостов и речек и даже перекрестков :(


да она будет то всего 8 км и ито с Жарокова Абая и там докуда то...

ну как бы с Абая-Гагарина до Фурманова-Райымбека или наоборот :D есть же тема про метро
  • 0

#2972
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений

а чего это за ерунда сегодня: 1й тролик вместо того, чтобы подниматься вверх по Розыбакиева от Тимирязева, пошел прямо на ДЖандосова и до Каргалинки :(
причем в районе Абая садилась тетушка, настойчиво спрашивала: по своему маршруту?
но водитель временно оглох, видимо
только на Тимирязева сообщил, что теперь в Алмагуль троллейбусы не ходят

вы что серьезно? если да, то это катастрофа или началло конца Алматинского троллейбуса...
  • 0

#2973
Rizado

Rizado

    В доску своя

  • В доску свой
  • 2 374 сообщений

скорее бы метро, там нет мостов и речек и даже перекрестков :D

наше местро, еще недостроено, а уже опасно. буду опаздывать, но не сяду туда :(
  • 0

#2974
Vizis

Vizis
  • В доску свой
  • 1 767 сообщений
я теперь очень боюсь общественный транспорт :( большой автобус считал себя Окушкой, "Ока"-маленькая российская машинка с двигателем от феррари. пытался всех обогнать, резко тормозил. еле до работы доехала. Причем на водителя не действовали ни просьбы ни угрозы
  • 0

#2975
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

то это катастрофа или началло конца Алматинского троллейбуса...

Свершилось!

#2976
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений
Shturman Vasya, прежде чем радоваться полному уничтожению электротранспорта в Алматы, подумайте, сколько людей останется без работы и у которых есть семьи

Сообщение отредактировал trolleybus.17: 10.10.2009, 05:30:22

  • 0

#2977
2010

2010
  • В доску свой
  • 1 435 сообщений
В нынешних, прогрессирующих пробках, без выделенных полос, любой наземный эл.транспорт обречён! Это просто вопрос времени. :spy:
  • 0

#2978
Изумруд

Изумруд

    - Я ангел... Правда. - А рога?! - Ну... нимб поддерживать

  • В доску свой
  • 8 784 сообщений
От чего же такой пессимизм? Действенное меиро решило бы эту проблему в разы, а может и решит...в будущем... каком-нибудь.
  • 0

#2979
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

подумайте, сколько людей останется без работы и у которых есть семьи

А кому сейчас легко? К сожалению даже на ватобусы их не переучишь, пробовал -знаю.

#2980
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений

Действенное меиро решило бы эту проблему в разы, а может и решит...


Что значит этот набор букв?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.