Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 997 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#2741
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений

Сорри всем за такой вопрос. Но правда ли то что на автобусах ездят одни неудачники?

Что-то по вашим словам у нас больше половины страны неудачники? Опять же глупые европейцы тоже неудачники, а еще несколько сот миллионов китайцев неудачников и госпожа Ласковое солнышко удачница, ибо заимела машинешку. Наличие машины-не признак удачливости, можно быть с машиной, но га..доном по-жизни.
  • 0

#2742
Мастер Йада

Мастер Йада
  • Завсегдатай
  • 151 сообщений

Сорри всем за такой вопрос. Но правда ли то что на автобусах ездят одни неудачники?


Ну если еще верить в то, что говорят "никнейм человека в интернете - это его полная противоволожность в реальной жизни", то в действительности вы получаетесь "Унылое Говно" :rolleyes: Но мы же не верим в то, что говорят?
Гражданин с 10-летним стажем вождения. Лично видел и знаком с миллионерами, катающимися в городском транспорте и не находящими в этом ничего зазорного. И у нас, и в Британии.
  • 0

#2743
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
139 я видел в пятницу

Сообщение отредактировал Maksimus1977: 29.08.2009, 23:55:36

  • 0

#2744
Repeat

Repeat
  • Завсегдатай
  • 194 сообщений

Сорри всем за такой вопрос. Но правда ли то что на автобусах ездят одни неудачники?


я не считаю это так.. если школьники и студенты ездят в автобусах, значит они ничего не добились в своей жизни? ууу... что за абстрактное понятие :rolleyes: а мне нравится ездить вообще в трамваях, но я не считаю что я неудачница =ъ
  • 0

#2745
b0b

b0b
  • Гость
  • 41 сообщений

Сорри всем за такой вопрос. Но правда ли то что на автобусах ездят одни неудачники?

общественным транспортом (автобусом) пользуется (ездит) тот, кому это удобно
я, хотя имею в распоряжении личный автомобиль, ежедневно добираюсь до работы общественным транспортом - мне так удобнее.
  • 0

#2746
Бикашева А.В.

Бикашева А.В.
  • Постоялец
  • 470 сообщений
Учитывая проблемы с парковкой, на много проще пользоваться общественным транспортом.А на счет неудачников, это вы зря. Я лично знаю одного крупного бизнесмена, он после аварии вообще не может в машину сесть, у человека реально фобия, по этому он ходит либо пешком, либо на автобусах. :laugh:
  • 0

#2747
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 608 сообщений
В Алматы временно, до завершения проверки, запрещено движение грузового и пассажирского транспорта китайского производства в горной местности – Алмаарасан, Шымбулак, Медео и Кок-Тобе. Об этом агентству “Казахстан Сегодня” сообщил начальник управления дорожной полиции ДВД Алматы Арман САРБАСОВ.

А интересно после этого заявления акимат передумает закупать китаезные бусы для муниципального автопарка? :laugh: Или одна рука неведает шо творит другая? :lol:
  • 0

#2748
Repeat

Repeat
  • Завсегдатай
  • 194 сообщений

В Алматы временно, до завершения проверки, запрещено движение грузового и пассажирского транспорта китайского производства в горной местности – Алмаарасан, Шымбулак, Медео и Кок-Тобе. Об этом агентству ”Казахстан Сегодня” сообщил начальник управления дорожной полиции ДВД Алматы Арман САРБАСОВ.

А интересно после этого заявления акимат передумает закупать китаезные бусы для муниципального автопарка? :lol: Или одна рука неведает шо творит другая? ;)


и какие там автобусы теперь будут ездить? :laugh:

Сообщение отредактировал Repeat: 30.08.2009, 10:20:49

  • 0

#2749
Пастор

Пастор
  • Свой человек
  • 997 сообщений
Китайцы плохи тем что когда у них вдруг лопается какая-нибудь тормозная трубка или шланг и торм.жидкость вытекает,то тормоза пропадают полностью и машина становиться неуправляемой,вот у камаза или пазика например наоборот есть если у него жидкость вся вытечит то он встанет колом и не куда не поедет.
  • 0

#2750
amazonkaNord

amazonkaNord
  • Частый гость
  • 54 сообщений

139 я видел в пятницу


Это был призрак 139-ого :laugh:
139 пора переименовать в "Летучий голландец" внезапно появляется на улицах города в дождливую погоду и так же внезапно исчезающего, как недавний град ;) многие его видели, но никому еще не удавалось проехать на нем, а те кто проехал, пропадали вообще или сходили сума... :lol:
  • 0

#2751
Ласковое Солнышко

Ласковое Солнышко

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 159 сообщений


Сорри всем за такой вопрос. Но правда ли то что на автобусах ездят одни неудачники?


Ну если еще верить в то, что говорят "никнейм человека в интернете - это его полная противоволожность в реальной жизни", то в действительности вы получаетесь "Унылое Говно" :laugh: Но мы же не верим в то, что говорят?
Гражданин с 10-летним стажем вождения. Лично видел и знаком с миллионерами, катающимися в городском транспорте и не находящими в этом ничего зазорного. И у нас, и в Британии.


Мастер Йада, не переходите на личности, давайте обсуждать вопрос. Сама я езжу и на автобусе и на машине, и утверждение это я слышала от других людей. И никого я сама не считаю неудачником!!!!!! А вы сразу.. унылое говно и т д. Причем тут вообще никнеейм?????
  • 0

#2752
savage2

savage2
  • В доску свой
  • 4 184 сообщений

и какие там автобусы теперь будут ездить? :laugh:

Там ездят Дэу и Пазики. И раньше ездили. :lol:
  • 0

#2753
vasya-vase4kin

vasya-vase4kin
  • Гость
  • 20 сообщений

Сорри всем за такой вопрос. Но правда ли то что на автобусах ездят одни неудачники?


Ласковая Вы моя, да! есть такая присказка, но не всегда так оно есть. Многие ездят на относительно дорогих авто, но при этом ходят в китайском ширпотребе и живут в домах барачного типа, есть и такие. Так что всё относительно. Посмотрите, понаблюдайте за людьми. Дорогой мобильный телефон, но одет в трико и шлёпанцы на ногах, смешнова-то со стороны выглядит или ездит на авто, но живёт с папой с мамой, а квартиры своей нет и т.д. Автомомобиль ещё ни очем неговорит. Удачливые и неудачливые, ситуация быстро меняется, удача она ведь как колесо обозрения, сечас ты наверху, а завтра ты уже внизу и наоборот. Автомобиль не показатель! И потом автомобиль, да хорошо, да удобно, но приоритеты в жизни у людей разные, как и сами люди (то, что стоит на первом месте). Одни экономят на серьёзном, другие на мелочах.
  • 0

#2754
One

One
  • В доску свой
  • 11 114 сообщений

Сорри всем за такой вопрос. Но правда ли то что на автобусах ездят одни неудачники?

А вы сами поездите, только не пару раз, а основательно месяц-два хотя бы, а потом нам расскажите кто ездит на автобусах. :rotate:
  • 0

#2755
Пастор

Пастор
  • Свой человек
  • 997 сообщений
Какая средняя заработная плата у водителей?
  • 0

#2756
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений

Какая средняя заработная плата у водителей?

Это государственная тайна :rotate:
  • 0

#2757
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 678 сообщений

Сорри всем за такой вопрос. Но правда ли то что на автобусах ездят одни неудачники?

Тогда пол-Европы неудачников получается. Или менталитет у них какой-то не правильный :-)
Давно замечено - что чем развитое общество тем идет и быстрое развитие ОТ и уменьшение автомобилей в городах, а признаком третьих стран является увеличивающийся личный автопарк и уменьшение ОТ. Исключение составляет там где нету населения денег - там нет ни того ни другого.
  • 0

#2758
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 608 сообщений
Валидаторы как средство оплаты - 2

Впрочем, смысла думать почему у нас так, а не иначе, мало. Поскольку дело это уже решенное, и «нам с этим жить», подумаем как сделать так, чтобы они, по крайней мере, работали. Да, еще отдельного разговора заслуживает эстетический вид валидаторов спустя год работы – замотанные скотчем, с амбарными замками на фасаде - такая же картина и в автобусах, где они до сих пор не проработали ни дня, несмотря на анонсированную в сентябре прошлого года «смену культуры обслуживания».

Конечно, можно понять акимат – они не в самом выгодном положении для ведения переговоров, и автопарки уже это доказывали забастовками. В конце прошлого года сотрудники Управления транспорта городской администрации говорили мне, что валидаторы на автобусах заработают после нового года, потому что это требование включено в новые контракты с перевозчиками. Близится к концу август, а в автобусах все по-прежнему. Цепочка «кондуктор» – «водитель» – «дневной план» – «разница в карман» порочна не только в фискальном плане (именно поэтому сегодня объем перевозок автобусами Алматы ниже уровня 1991 года). Именно из-за нее пассажиры подвергаются риску, когда водители «байгуют» или высаживают людей, стоя на второй, а то и третьей полосе.

Автопарки сегодня развращены сложившейся ситуацией, когда они могут требовать отмены льгот или повышения платы за проезд, не только не улучшая качество обслуживания, безопасность перевозок и сам парк автобусов, но и постоянно деградируя в этих вопросах. После установки валидаторов на электротранспорте, из троллейбусных парков уволилось до трети водителей – но зато уже в первые месяцы их бухгалтерия показала рост прибыли (до 20%), и многие вернулись – на более высокую стабильную и «чистую» зарплату. С автопарками сложнее договориться потому, что их значительно больше, и действуют они сообща.

Получается, что вопрос упирается в то, что власти и рады навести порядок, но не имеют рычагов. Есть надежда, что ситуация изменится, когда будут созданы 2 муниципальных автопарка – после этого можно будет реально пригрозить перевозчикам прекращением контракта (сегодня такое предупреждение вызовет у автобусников только улыбку – даже без одного парка город парализует, и нет гарантии, что их коллеги не поддержат саботаж).

Что же делать сейчас? Предлагаю применение «мягкой силы». По Закону «Об автотранспорте» от 4 июля 2003 года, пассажир имеет право купить билет (гл.3, Ст. 20, п.1.2) и обязан его иметь до конца поездки (п.2.2.). Управление пассажирского транспорта может подать в суд за нарушение прав пассажиров и препятствование исполнению ими своих обязанностей. А можно поступить менее конфликтно – официально в СМИ объявить, что граждане имеют право не платить за проезд, если им не выдается билет.

http://www.alatoday.info/?p=3697

Согласен!! Если в тралях валидатор не работает я за проезд не плачу!
  • 0

#2759
One

One
  • В доску свой
  • 11 114 сообщений

Согласен!! Если в тралях валидатор не работает я за проезд не плачу!

Тогда надо в каждый автобус по полицейскому посадить, иначе будут конкретные разборки водителя и кондуктора с пассажирами.
  • 0

#2760
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 678 сообщений

Согласен!! Если в тралях валидатор не работает я за проезд не плачу!

Тогда надо в каждый автобус по полицейскому посадить, иначе будут конкретные разборки водителя и кондуктора с пассажирами.

Ага он и первым сбежит в случае чего - мол сами разбирайтесь :-)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 27

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0


    Yandex (24)
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.