Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 994 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#2501
Олег30

Олег30
  • Гость
  • 28 сообщений

Те кто живут в общежитии приезжие, а как известно, льготный проезд студентам компенсируется перевозчикам, за счет бюджета города Алматы. так почему наш акимат должен оплачивать льготный проезд приезжим, пусть акиматы тех регионов откуда они приехали и обеспечивает им льготный проезд.

эти приезжие студенты 10 месяцев в годы покупают товары у алматинцев, те платят налоги в местный бюджет, а не в бюджет других регионов.
  • 0

#2502
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 638 сообщений

Для нормального функционирования ОТ в городе нужно общее руководство, а не разделение на электронс и всякие тоо "автобусы берика".

насчет общего эффективного руководства никто не спорит, но нужно исходить из реалиев, пока его нет и денег нет, хотя бы эффективно работать при имеющемся парке так даже этого нет, и предложение насчет маршрутных сетей необходимо рассматривать в комплексе по критериям, они разные, но у нас вообще ничего нет только советская неэффективная система, за последние лет 10 какие полезные изменения сделаны? кроме 6 маршрута никаких? а бесполезных сколько?

Прежде чем что-то делать, нужно четко определиться для чего это нужно, составить план и не один а с несколькими вариантами на будущее. Просто сократить убрать маршруты - это пара делов, ломать не строить, а вот толком обяснить для чего и зачем и главное что будет дальше - тута молчание. По вечную отмазку об отсутствии средств - можно под нее все убить, ну а дальше то что когда опять не будет "рентабельности"? Опять все оптимизировать пока не кончиться весь материал - средства,машины,инфраструктура? Между прочим под "из-за отсутствия.." грохнули трамвайную сеть и маршруты, оставив как бы только "прибыльные" 4 и 6. Теперь тут говорят нет машин на 4-ку - тоже закроем/законсервируем, а средства пустим туда где приносят "рентабельность"? Да старую советскую систему надо менять и модернизировать, да ограничены средства, хотя раньше деньги были и можно было хотя бы заказать проект и не у местных "стратегов", а с привлечением ведущих специалистов, но сокращать только из-за "прибыльности" :) не учитывая интересы населения пускай даже стариков которым "лень" подняться от ЦКР до Гоголя... - ну давайте тогда сиденья в трамвае/троллейбусе/автобусе уберем - будет больше возить, а значить можно сэкономить на транспорте :)
  • 0

#2503
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 334 сообщений

Те кто живут в общежитии приезжие, а как известно, льготный проезд студентам компенсируется перевозчикам, за счет бюджета города Алматы. так почему наш акимат должен оплачивать льготный проезд приезжим, пусть акиматы тех регионов откуда они приехали и обеспечивает им льготный проезд.

эти приезжие студенты 10 месяцев в годы покупают товары у алматинцев, те платят налоги в местный бюджет, а не в бюджет других регионов.

Если судить по вашим же постам, то эти приезжие экономят каждую копейку и приносят налогов намного меньше, нежели они проездиют.
  • 0

#2504
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 638 сообщений

Те кто живут в общежитии приезжие, а как известно, льготный проезд студентам компенсируется перевозчикам, за счет бюджета города Алматы. так почему наш акимат должен оплачивать льготный проезд приезжим, пусть акиматы тех регионов откуда они приехали и обеспечивает им льготный проезд.

Студенты и школьники - это все-таки будущее Казахстана. А брюжать надо не на них, а на тех д.....ов которые порушили весь муниципальны транспорт и соответственно всю проездную систему - кто-нибудь помнит что были проездные на все виды транспорта для всех категорий, а школьник вообще ездили бесплатно? Этот милый пережиток советского от которого "благополучно" избавился Казахстан все еще почему-то существует в других странах :)
  • 0

#2505
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 334 сообщений


Те кто живут в общежитии приезжие, а как известно, льготный проезд студентам компенсируется перевозчикам, за счет бюджета города Алматы. так почему наш акимат должен оплачивать льготный проезд приезжим, пусть акиматы тех регионов откуда они приехали и обеспечивает им льготный проезд.

Студенты и школьники - это все-таки будущее Казахстана. А брюжать надо не на них, а на тех д.....ов которые порушили весь муниципальны транспорт и соответственно всю проездную систему - кто-нибудь помнит что были проездные на все виды транспорта для всех категорий, а школьник вообще ездили бесплатно? Этот милый пережиток советского от которого "благополучно" избавился Казахстан все еще почему-то существует в других странах :)

Только почему-то когда я приеду в другой город казахстана, никто меня не пркатит со скидкой, хотя я и являюсь студентом.
  • 0

#2506
Олег30

Олег30
  • Гость
  • 28 сообщений

Прежде чем что-то делать, нужно четко определиться для чего это нужно, составить план и не один а с несколькими вариантами на будущее. Просто сократить убрать маршруты - это пара делов, ломать не строить, а вот толком обяснить для чего и зачем и главное что будет дальше - тута молчание.

для чего это нужно объяснено, если нет денег и вероятнось в нынешних условиях их получить мала, надо выживать, наоборот мало кто конструктивно критикует, только общие фразы "так во всем мире", "нужны дотации", "необходимо эффективное руководство" и.т.п. Мы что ждем идеальное гос-во? Для чего нужно? Чтобы рентабельность хотя бы небольшая была, и троллебус свою функцию выполнял перевозка пассажиров по стабильному графику, а не существование маршрутов с 20-минутным интервалом. Несколько критериев по которым сделаны предложения я подробно описал, всю насчет планирования сетей здесь нет смысла объяснять, ведь даже неэкономист понимает, при ограниченных ресурсах (подвижной состав, финансы) их концентрируют, а не распылять.

но сокращать только из-за "прибыльности" не учитывая интересы населения пускай даже стариков которым "лень" подняться от ЦКР до Гоголя... - ну давайте тогда сиденья в трамвае/троллейбусе/автобусе уберем - будет больше возить, а значить можно сэкономить на транспорте

мы же в городе живем и учесть интерес каждого конкретно это нереально, такого еще не придумано , так придется до каждогой остановки транспорт пускать ведь неравенство одному есть транспорт с рынка другому нет, эффективность, кроме экономической составляющей имеет и функцию полезности в смысле большинства общества. Кроме того, мало кто предлагает альтернативную сеть с критериями и пояснениями, соберите несколько вариантов и решайте руководство ЭТ, чтобы понятно было какие это расчеты? а Вы считаете нормальными их инициативы , типа 16 и 18 маршрутов и никто не поясняет для чего ? какой поток? кто исследовал?
  • 0

#2507
Олег30

Олег30
  • Гость
  • 28 сообщений

Только почему-то когда я приеду в другой город казахстана, никто меня не пркатит со скидкой, хотя я и являюсь студентом.

студентов в других городах не так и много а у нас они работу десяткам тысяч людей дают, и потом электротранспорт и так пустой, студентов лишатся вообще без пассажиров останутся
  • 0

#2508
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 334 сообщений

Только почему-то когда я приеду в другой город казахстана, никто меня не пркатит со скидкой, хотя я и являюсь студентом.

студентов в других городах не так и много а у нас они работу десяткам тысяч людей дают, и потом электротранспорт и так пустой, студентов лишатся вообще без пассажиров останутся

Ну и пусть развивают свои родные города и дают работу тысячам людей, зато мы будем ездить в свободном и чистом транспорте.
  • 0

#2509
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 638 сообщений


Только почему-то когда я приеду в другой город казахстана, никто меня не пркатит со скидкой, хотя я и являюсь студентом.

студентов в других городах не так и много а у нас они работу десяткам тысяч людей дают, и потом электротранспорт и так пустой, студентов лишатся вообще без пассажиров останутся

Ну и пусть развивают свои родные города и дают работу тысячам людей, зато мы будем ездить в свободном и чистом транспорте.

А Вы пойдете баранку крутить?
  • 0

#2510
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 334 сообщений



Только почему-то когда я приеду в другой город казахстана, никто меня не пркатит со скидкой, хотя я и являюсь студентом.

студентов в других городах не так и много а у нас они работу десяткам тысяч людей дают, и потом электротранспорт и так пустой, студентов лишатся вообще без пассажиров останутся

Ну и пусть развивают свои родные города и дают работу тысячам людей, зато мы будем ездить в свободном и чистом транспорте.

А Вы пойдете баранку крутить?


извините, мы говорим про студентов, а у нас за рулем о.т. студентов еще не видел, это совсем другие люди, которые кстати платят по 50т.г.
  • 0

#2511
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 638 сообщений

Прежде чем что-то делать, нужно четко определиться для чего это нужно, составить план и не один а с несколькими вариантами на будущее. Просто сократить убрать маршруты - это пара делов, ломать не строить, а вот толком обяснить для чего и зачем и главное что будет дальше - тута молчание.

для чего это нужно объяснено, если нет денег и вероятнось в нынешних условиях их получить мала, надо выживать, наоборот мало кто конструктивно критикует, только общие фразы "так во всем мире", "нужны дотации", "необходимо эффективное руководство" и.т.п. Мы что ждем идеальное гос-во? Для чего нужно? Чтобы рентабельность хотя бы небольшая была, и троллебус свою функцию выполнял перевозка пассажиров по стабильному графику, а не существование маршрутов с 20-минутным интервалом. Несколько критериев по которым сделаны предложения я подробно описал, всю насчет планирования сетей здесь нет смысла объяснять, ведь даже неэкономист понимает, при ограниченных ресурсах (подвижной состав, финансы) их концентрируют, а не распылять.

но сокращать только из-за "прибыльности" не учитывая интересы населения пускай даже стариков которым "лень" подняться от ЦКР до Гоголя... - ну давайте тогда сиденья в трамвае/троллейбусе/автобусе уберем - будет больше возить, а значить можно сэкономить на транспорте

мы же в городе живем и учесть интерес каждого конкретно это нереально, такого еще не придумано , так придется до каждогой остановки транспорт пускать ведь неравенство одному есть транспорт с рынка другому нет, эффективность, кроме экономической составляющей имеет и функцию полезности в смысле большинства общества. Кроме того, мало кто предлагает альтернативную сеть с критериями и пояснениями, соберите несколько вариантов и решайте руководство ЭТ, чтобы понятно было какие это расчеты? а Вы считаете нормальными их инициативы , типа 16 и 18 маршрутов и никто не поясняет для чего ? какой поток? кто исследовал?

Олег, сконцентрируйте все маршруты на участке барахолка-оптовка-вокзал и будет Вам рентабельность. И поймити наконец что электротранспорт в условиях сегодняшней Алма-Аты с ее беспредельным извозом и пофигистким отношением населения к электротранспорту отдавая предпочтение автобусному, не будет рентабельным и привозить прибыль как бы Вы неконцентрировали все ресурсы, легче застрелить чтобы не мучился.
А общественный транспорт на то и общественный что должен учитывать запросы большинства общества, а не сокращать маршрут "а типа ничего пару кварталов чел дойдет, зато высвободим пару машин на замену совсем разваленым которые надо заменить но финансов нет, ничего нет, потому что мы не ждем идеального общества" и бла-бла-бла. А для чего тогда живут?
Вообще я думаю электротранспорту недолго осталось жить В Алма-Ате. Возможно до азияды докончат полуветку метро (и все!) может запустят Тр4-ку и пожалуй все. А потом после соревнований махнут на все рукой.
Все-таки ище есть маленькая надежда на положительный итог. :)
  • 0

#2512
КОТ да Винчи

КОТ да Винчи

    Циничный пофигист

  • В доску свой
  • 3 792 сообщений

А Вы пойдете баранку крутить?

Интересно, а если за штурвал посадить декханина, вы в самолет пойдете?
Не надо общих вопросов. Миф о низкой зарплате уже проел все печенки ламатинцев.
Все мегаполисы имеют одни проблемы. Но камикадзе я чувствую себя только здесь.
Ибо своим вопросом вы закрываете глаза на беспредел и оправдываете его.
Если эксплуатировать так автобусы, их можно через год выбросить нах.
На 50 метрах дороги сделать два кикдауна и три экстренных торможения. После этого подрезать соседний автобус, перегородить проезжую чась и выяснять отношения. Что не типично?
  • 0

#2513
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

Вообще я думаю электротранспорту недолго осталось жить В Алма-Ате.

плохо думаете,выжили раньше выживем и сейчас!!!
  • 0

#2514
Рисователь

Рисователь
  • Гость
  • 46 сообщений
ничё метро достроят и освободятся места в автобусах
  • 0

#2515
EcL1pse

EcL1pse
  • Постоялец
  • 423 сообщений
думаю завистиникам ярым сторонникам безльготного проезда тут бесполезно что либо втолковывать
не смотря на ваши мнения и недовольства, льготный проезд есть и будет, и поэтому поводу никто более менее мыслящий не выражает недовольства в духе "почему я плачу больше чем они" :)
все рано или поздно закончат учится и будут платить полную сумму
далее спорить по данному вопросу не я буду так как бесполезно переубеждать!
  • 0

#2516
Олег30

Олег30
  • Гость
  • 28 сообщений

И поймити наконец что электротранспорт в условиях сегодняшней Алма-Аты с ее беспредельным извозом и пофигистким отношением населения к электротранспорту отдавая предпочтение автобусному, не будет рентабельным и привозить прибыль как бы Вы неконцентрировали все ресурсы, легче застрелить чтобы не мучился.

транспортники сами виноваты, что население предпочитает автобус, с такими интервалами никто специально ждать не будет, "застрелить" конено легче, а вот как выжить и эффективно работать это думать надо, а не хотят. И автобусники тут не причем, Вы что хотите иметь троллейбусные улицы и ждать их по 20 минут, думаю на такое процентов 5 согласятся. 7 троллейбус несмотря, что по Сейфуллина множество автобусов успешно конкурирует и один из самых рентабельных маршрутов.

Вообще я думаю электротранспорту недолго осталось жить

Так и будет если на что-то надеяться, а не засучить рукава и работать.
  • 0

#2517
Crowler

Crowler
  • В доску свой
  • 2 469 сообщений
пжл !!! оч оч оч срочно ! скажите плиз, на каком маршруте можно доехать от Орбиты до областной больницы, до той, что находится после кольца по улице Халлиулина. Придется ездить туда постоянно и на моторе выйдет накладно.
Плз !
  • 0

#2518
Zulkar

Zulkar

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 243 сообщений

А Вы пойдете баранку крутить?

Ну не пойдет. И я не пойду. Пойдут другие. Нет никого, кто мечтал бы работать дворником или уборщицей, однако же они есть.

По теме: Автобусы в топк. Пусть все покупают личный автотранспорт, или ходят пешком.
  • 0

#2519
Alpha_

Alpha_
  • Гость
  • 17 сообщений

пжл !!! оч оч оч срочно ! скажите плиз, на каком маршруте можно доехать от Орбиты до областной больницы, до той, что находится после кольца по улице Халлиулина. Придется ездить туда постоянно и на моторе выйдет накладно.
Плз !

almaty-bus.narod.kz
  • 0

#2520
One

One
  • В доску свой
  • 11 110 сообщений

Ну на счет заполняемости..конечно поспорить можно..
не так давно Китай ввел авиарейсы со стоячими местами если что.... кстати сказать некая британская авиакомпания тоже рассматривает подобную возможность
единственная поправка - билеты ДЕШЕВЛЕ чем обычно...
Может у нас тоже тариф пересмотреть?)) и автобусы соответствующие сделать?

Бред некомпетентности и халатности!
Вместимость и загрузка самолётов расчитана на определённое количество пассажиров.
Думаете почему вы доплачиваете за перевес багажа? Потому что по идее, при превышении загрузки некоторые места дожны оказаться пустыми, чтобы не допустить перегруза, и вы должны за это заплатить, что самолёт полетит с неполной заполненностью мест.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0


    Mediapartners(AdSense) (1), Google (1)
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.