Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 997 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#2481
Малыш

Малыш
  • В доску свой
  • 1 121 сообщений

с объявлением остановок и на английском тоже

А это то зачем?! :)

Ага, мне тоже интересно.
Лучше бы наоборот убрали всю лишнюю информацию, которую они там болтают, она никому не нужна. Оставить названия остановок на одном языке (русском или казахском, не важно). Народ и так уставший с работы едет, а тут еще этот голос по мозгам долбит.
  • 0

#2482
Олег30

Олег30
  • Гость
  • 28 сообщений

И будет 2 гонять по Абая-Ленина вместе с 19 + 11 по Ленина и половину Абая, а вторую половину 5-ка. А еще не забываем это полуметро. И наконец такие монстры как 120,66,35 и др.. И будет в 2-ке пассажиров больше чем сейчас ?

так можно 11 сократить, он совсем там не нужен, и потом нынешняя 2 с интервалом 15-20 минут, кто ей пользуется? если из Жетысу просто до Абая-Алтынсарина даже добираться, за это время три 35 пройдет.
  • 0

#2483
Lapka

Lapka
  • В доску свой
  • 2 193 сообщений
По сравнению с оплатой учебы и взяток преподавателям, платы за курсовые, балдение в ночных клубах, стоимости выпиваемого пива и проч. стоимость проезда в транспорте - несущественна. :dandy: У тех, кто ездит на общественном транспорте, а не собственных авто, зарплата не столь высока и оплачивать еще и студентов - это слишком! Долой льготы!
  • 0

#2484
Олег30

Олег30
  • Гость
  • 28 сообщений

По сравнению с оплатой учебы и взяток преподавателям, платы за курсовые, балдение в ночных клубах, стоимости выпиваемого пива и проч. стоимость проезда в транспорте - несущественна. У тех, кто ездит на общественном транспорте, а не собственных авто, зарплата не столь высока и оплачивать еще и студентов - это слишком! Долой льготы!

взятки наверное не все дают, а те кто в общежитии живут и каждую тенге считают им пешком ходить? троллейбусы и так пустые ходят.
  • 0

#2485
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 144 сообщений

По сравнению с оплатой учебы и взяток преподавателям, платы за курсовые, балдение в ночных клубах, стоимости выпиваемого пива и проч. стоимость проезда в транспорте - несущественна. :) У тех, кто ездит на общественном транспорте, а не собственных авто, зарплата не столь высока и оплачивать еще и студентов - это слишком! Долой льготы!

Вы повидимому никогда не были в общежитиях.
  • 0

#2486
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений

с объявлением остановок и на английском тоже


А это то зачем?! :)


Туристам было бы легче..Русские названия и казахские обязон просто еще добавить на английском, что с нас убудет что ль? Зато город стал бы привлекателен для всех англоязычных путешественников.
Все названия улиц продублировать на 3 -х языках... была б моя воля я бы еще на китайском написал :)
Да затратно, но как говорится все окупится сторицей.. на каждой остановке схема мрашрута автобусов с точным временем прибытия...
Глобализация не за бугром, и к ней надо быть готовым, иначе она начнет есть тебя прежде чем ты успеешь подготовится кусать ее прелести.. :D

Сообщение отредактировал 2774259: 14.07.2009, 19:45:46


#2487
EcL1pse

EcL1pse
  • Постоялец
  • 423 сообщений

По сравнению с оплатой учебы и взяток преподавателям, платы за курсовые, балдение в ночных клубах, стоимости выпиваемого пива и проч. стоимость проезда в транспорте - несущественна. :) У тех, кто ездит на общественном транспорте, а не собственных авто, зарплата не столь высока и оплачивать еще и студентов - это слишком! Долой льготы!

Чего жаба давит?
Бедный студент висит на шее у родителей, он платит за учебу если платное, обедает в столовой, одеваться нужно а тут еще и проезд увеличат. Мне абсолютно не жалко автобусников, так как я знаю сколько они зарабатывают и со льготными проездами

как уже сказали выше
Все равно большинство денег уйдет в карман к водилам и кондукторам.
подумайте логически вам от этого лучше станет что льготы уберут?
  • 0

#2488
Lapka

Lapka
  • В доску свой
  • 2 193 сообщений
Подумал логически: да, мне станет легче! Мне противно платить за молодых.
А вот, кстати, об объявлении остановок. Кто знает, почему когда на русском языке объявляют остановки, то пр. Гагарина звучит так: "Следующая остановка - проспект Га-а-а-а-га-а-а-рина" (низким голосом в нос)?
  • 0

#2489
Олег30

Олег30
  • Гость
  • 28 сообщений

Подумал логически: да, мне станет легче! Мне противно платить за молодых.

ну за молодых не вы платите, а город дотации дает перевозчикам
  • 0

#2490
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 144 сообщений

А вот, кстати, об объявлении остановок. Кто знает, почему когда на русском языке объявляют остановки, то пр. Гагарина звучит так: "Следующая остановка - проспект Га-а-а-а-га-а-а-рина" (низким голосом в нос)?

Я тоже это заметил ))
  • 0

#2491
Graduate

Graduate
  • Постоялец
  • 364 сообщений

Подумал логически: да, мне станет легче! Мне противно платить за молодых.
А вот, кстати, об объявлении остановок. Кто знает, почему когда на русском языке объявляют остановки, то пр. Гагарина звучит так: "Следующая остановка - проспект Га-а-а-а-га-а-а-рина" (низким голосом в нос)?


Да и на казахском тоже "Гааааагарин даааангыыыылы" :)
Может быть у них запись просто замедленная, как бывает у магнитофона - пленка крутится медленнее, записали для всех, и забыли.

Сообщение отредактировал Graduate: 14.07.2009, 20:43:02

  • 0

#2492
Муррли

Муррли
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

Пусть меня сейчас закидают камнями студенты, но считаю, что надо ликвидировать студенческие льготы на проезд. Сажусь я как-то в Орбите на автобус на конечной. Сразу все места, понятное дело, заняты. Так как я сидел рядом с кондуктором, то обратил внимание, что 50 тенге заплатил я один (!). Из всего автобуса.

Я ничего против студентов не имею (все мы не так давно были студентами), но всё же на "студенческие" маршруты с осени и до лета стараюсь садиться только в крайнем случае. Их слишком много! И действительно мало кто платит пятьдесят. Дошло до того один раз, что когда я протянула полтинничек, мне он машинально даёт сдачу 25 тенге :) Пришлось вежливо отказаться )))

Согласна, что самый главный враг троллейбусов-трамваев (да и автобусов некоторых тоже) это слишком большой и нерегулярный интервал. Ну кто будет сознательно ждать больше пяти-десяти минут... особенно, когда конкурентов полно...
А может и правда, лучше бы собрали все машины на меньшее число маршрутов, но обслуживали их лучше автобусников?...

А, кстати, любопытно, если эксплуатация электротранспорта дороже, чем автотранспорта, то почему проезд раньше на нём был всегда дешевле? В советское время дешевле аж на 40%!
И ещё видела где-то расчёты рентабельности, там говорилось, что трамваи довольно неплохо окупаются за счёт того, что один раз вложиться в инфраструктуру, а потом уже срок службы, эксплуатационные расходы, износ машин гораздо меньше, чем у колёсного транспорта... Это правда?
  • 0

#2493
Олег30

Олег30
  • Гость
  • 28 сообщений

Согласна, что самый главный враг троллейбусов-трамваев (да и автобусов некоторых тоже) это слишком большой и нерегулярный интервал. Ну кто будет сознательно ждать больше пяти-десяти минут... особенно, когда конкурентов полно...
А может и правда, лучше бы собрали все машины на меньшее число маршрутов, но обслуживали их лучше автобусников?...

мы их к этому и призываем ограничиться 5-6 регулярными с четким графиком маршрутами, тогда бы и нормальная рентабельность была и исчезли бы бесполезные маршруты.

Сообщение отредактировал Олег30: 14.07.2009, 21:17:37

  • 0

#2494
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 678 сообщений

И будет 2 гонять по Абая-Ленина вместе с 19 + 11 по Ленина и половину Абая, а вторую половину 5-ка. А еще не забываем это полуметро. И наконец такие монстры как 120,66,35 и др.. И будет в 2-ке пассажиров больше чем сейчас ?

так можно 11 сократить, он совсем там не нужен, и потом нынешняя 2 с интервалом 15-20 минут, кто ей пользуется? если из Жетысу просто до Абая-Алтынсарина даже добираться, за это время три 35 пройдет.

А 19 куда тогда - ведь они по Вашему плану будут соревноваться от Мате Залки и до ЦКР :) , а 5-ка от Саина до Коммунистического, а 66 от цирка до парка 28, а прочие "прямо по Абая" - неужели будут уступать пасажиров?
Для нормального функционирования ОТ в городе нужно общее руководство, а не разделение на электронс и всякие тоо "автобусы берика".
  • 0

#2495
Муррли

Муррли
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

Тут кстати все про заполняемость пишут. А я вот подумала, когда в салоне все сидячие места заняты и никто не стоит это малая заполняемость?
Почему-то у нас считается нормальным, что люди битком набиты и из окон части тел разные торчат.
В цивилизованных странах как-то все иначе и никто про малую заполняемость не говорит. Для них нормально, что люди свободно заходят и есть куда сесть. Так и ездят. :D

Поддерживаю! Если уж за заполняемость бороться, то так можно и в самолёте поручни поставить и пустить ещё двадцать-тридцать человек... Я тоже за схему "один билет - одно нормальное место (сидячее)" :)
Да и несправедливо немного, когда платят все одинаково, а сервис - разный...
ЗЫ ну я понимаю, канешно, что сейчас не до этого :)

Сообщение отредактировал Муррли: 14.07.2009, 21:28:12

  • 0

#2496
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений


Тут кстати все про заполняемость пишут. А я вот подумала, когда в салоне все сидячие места заняты и никто не стоит это малая заполняемость?
Почему-то у нас считается нормальным, что люди битком набиты и из окон части тел разные торчат.
В цивилизованных странах как-то все иначе и никто про малую заполняемость не говорит. Для них нормально, что люди свободно заходят и есть куда сесть. Так и ездят. :D

Поддерживаю! Если уж за заполняемость бороться, то так можно и в самолёте поручни поставить и пустить ещё двадцать-тридцать человек... Я тоже за схему "один билет - одно нормальное место (сидячее)" :)
Да и несправедливо немного, когда платят все одинаково, а сервис - разный...
ЗЫ ну я понимаю, канешно, что сейчас не до этого :)


Ну на счет заполняемости..конечно поспорить можно..
не так давно Китай ввел авиарейсы со стоячими местами если что.... кстати сказать некая британская авиакомпания тоже рассматривает подобную возможность
единственная поправка - билеты ДЕШЕВЛЕ чем обычно...
Может у нас тоже тариф пересмотреть?)) и автобусы соответствующие сделать?

Сообщение отредактировал 2774259: 14.07.2009, 21:32:23


#2497
Олег30

Олег30
  • Гость
  • 28 сообщений

Для нормального функционирования ОТ в городе нужно общее руководство, а не разделение на электронс и всякие тоо "автобусы берика".

насчет общего эффективного руководства никто не спорит, но нужно исходить из реалиев, пока его нет и денег нет, хотя бы эффективно работать при имеющемся парке так даже этого нет, и предложение насчет маршрутных сетей необходимо рассматривать в комплексе по критериям, они разные, но у нас вообще ничего нет только советская неэффективная система, за последние лет 10 какие полезные изменения сделаны? кроме 6 маршрута никаких? а бесполезных сколько?
  • 0

#2498
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений

По сравнению с оплатой учебы и взяток преподавателям, платы за курсовые, балдение в ночных клубах, стоимости выпиваемого пива и проч. стоимость проезда в транспорте - несущественна. У тех, кто ездит на общественном транспорте, а не собственных авто, зарплата не столь высока и оплачивать еще и студентов - это слишком! Долой льготы!

взятки наверное не все дают, а те кто в общежитии живут и каждую тенге считают им пешком ходить? троллейбусы и так пустые ходят.

Те кто живут в общежитии приезжие, а как известно, льготный проезд студентам компенсируется перевозчикам, за счет бюджета города Алматы. так почему наш акимат должен оплачивать льготный проезд приезжим, пусть акиматы тех регионов откуда они приехали и обеспечивает им льготный проезд.
  • 0

#2499
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 678 сообщений

Ну на счет заполняемости..конечно поспорить можно..
не так давно Китай ввел авиарейсы со стоячими местами если что.... кстати сказать некая британская авиакомпания тоже рассматривает подобную возможность
единственная поправка - билеты ДЕШЕВЛЕ чем обычно...
Может у нас тоже тариф пересмотреть?)) и автобусы соответствующие сделать?

А билеты будут дешеветь? :) В этих странах предлагают альтернативу - либо цена большая и комфорт, либо маленькая - но лишены некоторых удобств (но НЕ БЕЗОПАСНОСТИ, и не унижения человеческого достоинства).
А при пересмотре тарифа какие автобусы будут - больше чем газель-мудан или еще меньще .Я думаю сегодняшний тариф отражает то что выходит на маршруты, вот только все идет налево, а не развитие - главное срубить деньги, а что дальше будет никого не волнует.
  • 0

#2500
Муррли

Муррли
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

не так давно Китай ввел авиарейсы со стоячими местами если что.... кстати сказать некая британская авиакомпания тоже рассматривает подобную возможность
единственная поправка - билеты ДЕШЕВЛЕ чем обычно...
Может у нас тоже тариф пересмотреть?)) и автобусы соответствующие сделать?

Ну, хотя бы так :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.