Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 991 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#2441
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 300 сообщений
автопарки в прибыли,у них эксплуатационные затраты меньше это раз,во вторых соляркой заправляют машину водители,и т д..много нюансов почему автопарки в прибыли...даже по тем же налогам которые не платил 4-ый автобусный 3 года!!!
начнём с элементарного,что б проложить новый маршрут достаточно просто АСФАЛЬТНОГО ПОКРЫТИЯ,не надо вкладываться в тяговые подстанции,тянуть контактную сеть,неговоря уже о рельсовой сети если это трамвай...подводить кабели,к рельсовой и КС.
технику покупают эта техника собирается в казахстане,те же автобусы дэу,
прибыль возросла,с валидаторами это правда не намного но возросла..как мы можем терять пассажиров если нормально ездить по тем линиям которые были проложены?? куда терять??? не понял вопроса.
  • 0

#2442
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 331 сообщений
Потомучто эти линии построены были по 30 и более лет назад и рачитывались на те времена, а сейчас меняются направления движения пассажиров. Да даже если протолкнуть в акимате же можете, чтобы ту же двойку повернуть до абая-ленина взамен 35 автобуса или 7ку по существующим линиям скажем 9 микрорайон отправить.
  • 0

#2443
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 300 сообщений
ну троллейбусы и так развивают,да центры сместились правда...
вместо автобуса-никогда троллейбус не пустят!
параллельно да,а вместо нет
  • 0

#2444
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений
Кстати, в городе Усть-Каменногорск корейцы выкупили трамвайное депо и трамвай там приносит доход-читал в Мегаполисе
  • 0

#2445
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений
вот в принципе неплохой пассажиропоток, хотя бы так :-)
http://stts.mosfont.ru/photo/202937/

Сообщение отредактировал trolleybus.17: 13.07.2009, 04:51:37

  • 0

#2446
blackrose

blackrose
  • Гость
  • 42 сообщений
:-)
  • 0

#2447
Олег30

Олег30
  • Гость
  • 28 сообщений

автопарки в прибыли,у них эксплуатационные затраты меньше это раз,во вторых соляркой заправляют машину водители,и т д..много нюансов почему автопарки в прибыли...даже по тем же налогам которые не платил 4-ый автобусный 3 года!!!
начнём с элементарного,что б проложить новый маршрут достаточно просто АСФАЛЬТНОГО ПОКРЫТИЯ,не надо вкладываться в тяговые подстанции,тянуть контактную сеть,неговоря уже о рельсовой сети если это трамвай...подводить кабели,к рельсовой и КС.
технику покупают эта техника собирается в казахстане,те же автобусы дэу,
прибыль возросла,с валидаторами это правда не намного но возросла..как мы можем терять пассажиров если нормально ездить по тем линиям которые были проложены?? куда терять??? не понял вопроса.

Положение с трамваем у нас действительно ухудшилось, но тем более в этих условиях троллейбусная сеть и режим работы должны быть оптимальными. А пока все предложения только критикуются. Троллейбус может обеспечивать рентабельность и ссылки на мировой опыт не совсем корректны, там муниципалитеты избираются населением и за каждый доллар, евро и.т.п. строгий спрос, тогда дотации оправданы, а у нас что дотировать? какая была рентабельность у 16 маршрута пока 3 месяца он пустой ездил? почему пустили маршрут без расчетов? до этого 18 пускали с таким же эффектом и кто из руководства за это хотя бы финансово наказан? и дотации такому менеджменту путь в никуда. Даже те направленя где все можно просчитать не используются.

Потомучто эти линии построены были по 30 и более лет назад и рачитывались на те времена, а сейчас меняются направления движения пассажиров. Да даже если протолкнуть в акимате же можете, чтобы ту же двойку повернуть до абая-ленина взамен 35 автобуса или 7ку по существующим линиям скажем 9 микрорайон отправить.

вот например насчет 2 хорошее предложение, можно много таких предложений просчитать с учетом наличия подвижного состава и сделать образцовых 5-6 маршрутов, но наверное расчетами некогда заниматься лучше дотации просить.
  • 0

#2448
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений

Потомучто эти линии построены были по 30 и более лет назад и рачитывались на те времена, а сейчас меняются направления движения пассажиров. Да даже если протолкнуть в акимате же можете, чтобы ту же двойку повернуть до абая-ленина взамен 35 автобуса или 7ку по существующим линиям скажем 9 микрорайон отправить.

1051 абсолютно прав насчет 2 троллейбуса, действительно почему бы не повернуть двойку по пр. Абая до Ленина и вниз до Саяхата? тем более что так ходил 25 троллейбус, который был выжат 518 автобусом
двойке с таким маршрутом как сейчас так и ездить пустой, Саяхата больще нет
Mers 166 а почему бы не пустить двойку прямо по пр.Абая, или это действительно правда что идет сильное давление со стороны автобусников, то есть тот же 35 не позволит, чтобы двойка ходила так?
  • 0

#2449
Малыш

Малыш
  • В доску свой
  • 1 121 сообщений

автопарки в прибыли,у них эксплуатационные затраты меньше это раз,во вторых соляркой заправляют машину водители,и т д..много нюансов почему автопарки в прибыли...даже по тем же налогам которые не платил 4-ый автобусный 3 года!!!

А по-моему это все отмазки. Невооруженным взглядом видно, что пассажиров в тролейбусах просто меньше, чем в автобусах даже на дублирующих маршрутах.
Я лично как пассажир скажу, могу позволить себе ездить на троллейбусах только в выходные и то, когда никуда не спешу. Почему? Да свихнуться можно пока например 5 троллейбус от Саина до стадиона доползет. Он же как черепаха! Если на 118 я за 20 минут доеду, то на 5-ке целый час ехать буду.
Это так, частный пример из жизни.

Ну это не говоря о том, что не в час-пик ходят безобразно редко, а после 8-ми вообще увидеть троллейбус - чудо.

Сообщение отредактировал Малыш: 13.07.2009, 17:22:02

  • 0

#2450
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 331 сообщений

ну троллейбусы и так развивают,да центры сместились правда...
вместо автобуса-никогда троллейбус не пустят!
параллельно да,а вместо нет

Так электротранс даже не пробует параллельно. Мукашев сейчас зам. акима, через него легко эту бодягу протолкнуть можно, а не через него, так с помощью коррупции, автобусники же могут, а вы нет. просто надо делать, а не сидеть и ждать. Тем более скоро азиада,а по их правилам электротранспорт должен быть хорошо развит.
  • 0

#2451
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений

Это началось все с валидаторов, вроде говорили и прибыль возросла но все это ерунда. Теряете пассажира просто, крутитесь вокруг построенных линий и все, тогда почему автопарки в прибыли, ведь они тоже не дотируются, но все-таки маршрутную сеть развивают и технику покупают.

я конечно извиняюсь но здесь все намного сложнее, автобусникам легче крутиться:
1.Купленные новые шкоды 14тр, каждая стоила 180000 долларов, тогда как новый аэросити 40000 и тем более автобусники берут списаные Маны и Мерседесы, а еще хуже китайское барахло
2.Даже собранные Казахстанцы обходятся в 100000 долларов
3.Кс плюс столбы, притом их надо заливать бетоном, опять старые столбы уже падают, а я уже молчу про КС и рельсы
4.Сколько стоит новый троллейбус можно купить минимум 10 автобусов
5.Автобусники не только сдают план, но и покупают соляру и даже масло, за электроэнергию платит парк
6.В любое время они меняют маршрут по пассажиропотоку или если на дороге ДТП и ремонт, електротранс же терпит огромные убытки из-за простоев
7.выручка автобусников никак не контролируется
8.валлидаторы действительно стали проблемой - если нет карточки или 50 тенге мелочью люди едут на автобусе
9.Алматыэлектротранс так и возит бесплатно пассажиров со студенческими и взрослыми проездными, может и по этой причине автобусники против валлидаторов, тогда проездные станут очень популярны

Сообщение отредактировал trolleybus.17: 13.07.2009, 17:44:19

  • 0

#2452
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 331 сообщений


Это началось все с валидаторов, вроде говорили и прибыль возросла но все это ерунда. Теряете пассажира просто, крутитесь вокруг построенных линий и все, тогда почему автопарки в прибыли, ведь они тоже не дотируются, но все-таки маршрутную сеть развивают и технику покупают.

я конечно извиняюсь но здесь все намного сложнее, автобусникам легче крутиться:
1.Купленные новые шкоды 14тр, каждая стоила 180000 долларов, тогда как новый аэросити 40000 и тем более автобусники берут списаные Маны и Мерседесы, а еще хуже китайское барахло
2.Даже собранные Казахстанцы обходятся в 100000 долларов
3.Кс плюс столбы, притом их надо заливать бетоном, опять старые столбы уже падают, а я уже молчу про КС и рельсы
4.Сколько стоит новый троллейбус можно купить минимум 10 автобусов
5.Автобусники не только сдают план, но и покупают соляру и даже масло
6.В любое время они меняют маршрут по пассажиропотоку или если на дороге ДТП и ремонт, електротранс же терпит огромные убытки из-за простоев
7.выручка автобусников никак не контролируется
8.валлидаторы действительно стали проблемой - если нет карточки или 50 тенге мелочью люди едут на автобусе
9.Алматыэлектротранс так и возит бесплатно пассажиров со студенческими и взрослыми проездными, может и по этой причине автобусники против валлидаторов, тогда проездные станут очень популярны

И то верно, а сколько хлама купили троллейбусники б\ушного? сколько шкод и португальцев списали ?, которые и по 2 года не отъездили, а автобусники старые автобусы по 2 года не эксплуатируют, по-более срок будет. Казахстанец стоит 100 тыс зеленых, первые Казахстанцы 1001-1037(кроме 1029) все уже списаны, не отъездив и 5-6 лет, это называется новый троллейбус? Просто в электротрансе не умеют считать деньги, 35 умножим на 100000= 35000000 зеленых на ветер и это не считая шкод и португальцев б\у, а на эти деньги можно было бы купить новых шкод и эксплуатировать нормально.
  • 0

#2453
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений
да, жалко эти шкоды, 20-25 лет они ездили в Чехии
  • 0

#2454
Олег30

Олег30
  • Гость
  • 28 сообщений
В условиях крупных городов маршруты оптимально планировать надо исходя из наполняемости микромаршрутов, мало кто поедет из Аксая на Рынок на 11 или с Жетысу на Саяхат на 2. И если стремиться к рентабельности необходимо сократить дублирование на микромаршрутах, и на них бороться за пассажира. Вот 3 маршрута 7,9,11.
7 маршрут: Вокзал-Дворец спорта (дублирования нет), Дворец спорта –Атакент (дубл. с 9 и 11).
9 маршрут: Алмагуль-Атакент (дубл. с 1), Алмагуль –КазГУ (нет), Атакент-Дворец спорта(7,11), Атакент-Целинный(нет), Атакент-магазин Россия (11), Атакент-Рынок(11).
11 маршрут: Микрорайоны-Атакент(нет), Гагарина-Дв. Спорта(9), Атакент-Дв. Республики(нет), Атакент-магазин Россия (9), Атакент-Рынок(9), Абая/Масанчи-Рынок(19).
Теперь, если продлить 7 до Кожабекова, а 9 направить в микрорайоны по 11 маршруту, кратно сокращается дублирование:
7 маршрут: Вокзал-Дворец спорта (дублирования нет), Дворец спорта –Атакент (дубл. с 9)., Алмагуль-Атакент (дубл. с 1),
9 маршрут: микрорайоны -Атакент (дубл. нет), Атакент-Дворец спорта(7, ), Атакент-Целинный(нет), Атакент-магазин Россия (нет), Атакент-Рынок(нет).и далее длинного дублирования нет, кроме того освобождается по Абая от дублирования 19 маршрут.
Проведя подобный анализ по всем существующим и планируемым маршрутам можно отладить хороший интервал(6-7 минут и работать до 23) и реально иметь своего постоянного пассажира, и эти оптимальные параметры маршрутов можно задавать также исходя из количества подвижного состава, параллельных автобусных маршрутов, компьютер мгновенно все считает – это все предмет Сетевая экономика, который очень развит на западе, даже в условиях рынка.
Кроме того, на 2 самых прибыльных маршрутах всегда имеется запас в 5 машин в первое время, что позволяет диспетчеру варьировать в часы-пик интервал и не бояться, что автобусники сократят интервал и отберут пассажира, как тут кто-то написал. А нынешняя система ориентирована на советскую экономику, где эффективность не особо почиталась и она неизбежно отомрет, если только государство ее на себя не взвалит.

Сообщение отредактировал Олег30: 13.07.2009, 20:12:12

  • 0

#2455
Олег30

Олег30
  • Гость
  • 28 сообщений

Просто в электротрансе не умеют считать деньги

Cамая точная фраза
  • 0

#2456
Zulkar

Zulkar

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 243 сообщений
Читаю последние страницы и понимаю. что на лурке не просто так про траспортных идиотов писали, что они действительно есть.
  • 0

#2457
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 331 сообщений

Читаю последние страницы и понимаю. что на лурке не просто так про траспортных идиотов писали, что они действительно есть.

А вот к нам в ветку зашел идиот глобальный, который везде стремиться насрать, даже не представляя о чем идет речь в той или иной ветке.
  • 0

#2458
Zulkar

Zulkar

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 243 сообщений

А вот к нам в ветку зашел идиот глобальный, который везде стремиться насрать, даже не представляя о чем идет речь в той или иной ветке.

У меня больше кругозор чем у вас, и гораздо меньшая зашоренность, у меня же ник не связан с номером троллейбуса. :D

Сообщение отредактировал Zulkar: 13.07.2009, 18:54:19

  • 0

#2459
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 331 сообщений


А вот к нам в ветку зашел идиот глобальный, который везде стремиться насрать, даже не представляя о чем идет речь в той или иной ветке.

У меня больше кругозор чем у вас, и гораздо меньшая зашоренность, у меня же ник не связан с номером троллейбуса. :D

А кому он нужен Ваш кругозор? Тут форум, люди обсуждают по интересам темы, и заметьте в каждой теме люди знают о чем говорят и понимают о чем речь, а Вы не я вляетесь таковым, конкретно в данной теме, Ваш кругозор ничем вам не поможет, а такие суждения пошли потому, что прочитали последние страницы, ни--ера не поняли и вставили свои 5 копеет лишь постольку-посколько.
опять же кругозор не определяется ником и утверждения подобного рода ни о чем не говорят, верить Вам о вашем кругозоре считаю вещью напрасной, ибо обоснования вашим словам нет.

Сообщение отредактировал 1051: 13.07.2009, 19:00:30

  • 0

#2460
Zulkar

Zulkar

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 243 сообщений

А кому он нужен Ваш кругозор? Тут форум, люди обсуждают по интересам темы, и заметьте в каждой теме люди знают о чем говорят и понимают о чем речь, а Вы не я вляетесь таковым, конкретно в данной теме, Ваш кругозор ничем вам не поможет, а такие суждения пошли потому, что прочитали последние страницы, ни--ера не поняли и вставили свои 5 копеет лишь постольку-посколько.
опять же кругозор не определяется ником и утверждения подобного рода ни о чем не говорят, верить Вам о вашем кругозоре считаю вещью напрасной, ибо обоснования вашим словам нет.

Да ради бога, я не собираюсь вам доказывать. Я сказал что: На лурке была статья про траспортных фанатов. Я тогда подумал что таких идиотов не бывает, Теперь вижу что ошибался.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 11

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Yandex (10), Google (1)
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.