Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#2341
Vogue

Vogue
  • Частый гость
  • 73 сообщений




Вот меня возмущает, как работают трамваи. Захотели - поехали, не захотели - провалились в неизвестной черной дыре. Надеяться на работу электротранспорта бесполезно. Ждешь-ждешь часами, а он и не собирается ехать.
Почему не регулируют работу трамваев?
Более того, когда 4-ый шел по своему маршруту, в часы пик он постоянно был намертво забит. Неужели нельзя по утрам и вечерам пускать больше вагонов? Либо надо выдрать все сиденья, чтобы увеличить вместимость. Почему над этим никто не думает? Конечно, при такой дикой эксплуатации, когда забивают пассажиров в 10 раз больше максимального объема вместимости, от троллейбусов и трамваев не останется ничего. Либо надо поставить на входе кондуктора, который бы запускал пассажиров только при наличии свободных мест.
Более того, люди не успевают садиться в трамваи, потому что автобусы и машины не останавливаются, а продолжать ехать, преграждая доступ к травмваям.
А эти валидаторы поставили ни туда ни сюда - зимой у входа образовывается страшное столпотворение.

??? захотели поехали,а город захотел и энергию отключил,трамвай захотел и сломался,контактная сеть взяла и оборвалась,машины захотели и долбанулись на дороге....Здесь слово захотели вообще неуместно.что это значит захотели поехали,мы всего лишь состовляющая часть..мы во многом зависимы,..и работаем над этим,что к.с. не обрывалась,машины меньше заежжали на рельсы,ну нет запчастей нету,дотации нам никто не даёт,мы сами себя тянем.Вы думаете нам приятно когда мы кучей стоим из за ДТП,ОБРЫВА,СХОДА вагона с рельс или прочей неисправности...как будто это часная лавочка,мы ещё государственное предприятие.Пускать по вечерам больше вагонов нельзя ну нас их нет.Выдрать сиденья??? что б кузов по швам пощёл или тяговые угробить ?? здесь всё расчитано,даже когда максимально забъётся вагон может выдержать,вместимость и так большая у трамвая,интервал надо меньше делать,а мы не можем.хорошо что так ходим.вы вообще понимаете поставить кондуктора что б тот запускал,да его же вы сами порвёте когда подойдёт пятый трамвай а вам скажут извините ждите следующий мест нет.БРЕД КАКОЙ ТО,ездийте на автобусах...)


Никакой не бред. В России (даже не Москве и не в Ленинграде) спокойно ездит электротранспорт, без таких частых проблем, как у вас. У вас на все найдется оправдание. Я каждый год боюсь наступления зимы, потому что у вас всегда ломаются все вагоны при малейшем похоладании, а если снег выпал, вообще расчитывать на трамвай нельзя.
Надо решать эти проблемы, обращаться в Министерство транспорта, в партию, к спонсорам и так далее. Куда вы деньги от рекламы на транспорте направляете?
Зачем тянуть себя, мучая себя и окружающих? У вас же каждый год одни и те же проблемы. Вам самим не хочется ездить по расписанию, без задержек, без толпы? Или вам нравится видеть гневные лица людей, перегружающих ваш вагон? Именно, чтобы битком забивались? Вместимость-то у трамвайчика (особенно, оранжевого) большая, но небезлимтная же.

Сообщение отредактировал Vogue: 27.06.2009, 20:11:09

  • 0

#2342
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений
вы не знаете как мы боимся.....наступления зимы,влага враг электричества.
Когда мы с запросом о помощи финансовой обратились в маслихат О дотации электротрансорту,там прямо был дан ответ,у нас есть поважнее проблемы ваших трамваев и троллейбусов,окупайте сами себя.Кое как в этом году выпросили денег на замену контактной сети.
от рекламы деньги идут я не знаю куда,это всё управление решает куда девать деньги за рекламу.
знаю одно что за электролэнергию гэт платит 17миллионов тенге,ну по крайней мере такой счёт был выставлен в апреле,а ещё надо запчасти купить.а ещё заплатить зарплату штату в 400 человек!,заплатить налоги.Мы ездием по расписанию,пишем письма в гаи с просьбой как то помочь нам о решении проблем по задержкам постороннего транспорта,вы поймите один вагон встал-всё все встали,А что вы думайте вот да дай бог откроют четвёртый маршрут,у нас будет интервал в 7 минут,у некоторых вагонов по 10 минут.а если допустим у того у кого интервал с передним 10,он сломается его будет буксировать следующий вагон у него 7 минут и того следующий за буксируемым придёт с интервалом в 7 минут иобщий интервал составит 24 минуты..здесь замкнутый круг.
  • 0

#2343
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений




Мне кажется, что "любовь" не играет большой роли - если бы трамваи-троллейбусы ходили хотя бы в два раза чаще, но самое главное - регулярно в одно и то же время, если бы они ездили до 10 вечера, многие люди бы к ним привыкли снова ещё быстрее, чем отвыкли. Я сама предпочитаю троллейбусы по утрам, на работу, но по грустной причине - потому что они обычно пустые и есть свободные места...
16 троллейбус разочаровывает - я не пойму - то ли его уже снова убрали чтоли? :-) За последний месяц НИ РАЗУ не видела ни одного, что аж наверное испугаюсь, если вдруг увижу (как если недавно умерший на улице встретится)...
Да впрочем и другие не лучше. 5-й недавно тоже ждала аж целых минут сорок - так и не пришёл. Но может там ремонт был ненаю.



Вот меня возмущает, как работают трамваи. Захотели - поехали, не захотели - провалились в неизвестной черной дыре. Надеяться на работу электротранспорта бесполезно. Ждешь-ждешь часами, а он и не собирается ехать.
Почему не регулируют работу трамваев?
Более того, когда 4-ый шел по своему маршруту, в часы пик он постоянно был намертво забит. Неужели нельзя по утрам и вечерам пускать больше вагонов? Либо надо выдрать все сиденья, чтобы увеличить вместимость. Почему над этим никто не думает? Конечно, при такой дикой эксплуатации, когда забивают пассажиров в 10 раз больше максимального объема вместимости, от троллейбусов и трамваев не останется ничего. Либо надо поставить на входе кондуктора, который бы запускал пассажиров только при наличии свободных мест.
Более того, люди не успевают садиться в трамваи, потому что автобусы и машины не останавливаются, а продолжать ехать, преграждая доступ к травмваям.
А эти валидаторы поставили ни туда ни сюда - зимой у входа образовывается страшное столпотворение.

а разве это не счастье, когда трамваи битком забиты, особенно 4 трамвай :) , мне как фанату электротранспорта это очень нравится, однажды ехал на четвёрке в Аксай в час пик и выпал на Никольском из трамвая :rotate:
ещё нравится 7 троллейбус, тоже утром битком с Алматы I
это же прекрасно когда они ездят битком - это деньги на развитие Алматы Электротранс
  • 0

#2344
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений
нет выпадывать не надо!!!!! :rotate: :-)
  • 0

#2345
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений
Mers 166 ёще про 4 трамвай...
какой у них был план в 2007 году до валлидаторов при оплате 40 тенге и сколько оставалось водителю с кондуктором левых?
дело в том что в том году ездил специально на четвёрке и даже в самое мёртвое время в трамвае было тесно, а я уже молчу про час пик
p.s.слышал что тогда устраивались на этот маршрут по большому знакомству, это правда?

нет выпадывать не надо!!!!! :rotate: :-)

наверное двери у чешских вагонов не рассчитаны на такие нагрузки

Сообщение отредактировал trolleybus.17: 27.06.2009, 21:45:26

  • 0

#2346
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений
ну вопрос конечно интересный,сколько оставалось=))))
если сейчас я буду об этом говорить,то мне как руководителю грош цена,если у меня мои водители ворую а я ничего не мог предпринять.))всё сдавалось в кассу,да на 4 маршрут попасть было труднор туда более менее хороших старались занаряжать водителей,чем на 6ой...
план в 2007 году в час был с8 до 20,00 2600 тенге
  • 0

#2347
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

мне как фанату электротранспорта это очень нравится, однажды ехал на четвёрке в Аксай в час пик и выпал на Никольском из трамвая

жжОшь, аццки жжОшь :-)

Сообщение отредактировал Sanyaru: 27.06.2009, 22:58:50


#2348
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений

ну вопрос конечно интересный,сколько оставалось=))))
если сейчас я буду об этом говорить,то мне как руководителю грош цена,если у меня мои водители ворую а я ничего не мог предпринять.))всё сдавалось в кассу,да на 4 маршрут попасть было труднор туда более менее хороших старались занаряжать водителей,чем на 6ой...
план в 2007 году в час был с8 до 20,00 2600 тенге

Спасибо за ответ

четвёрка отличный маршрут, иногда как сворачивает на ул.Толеби, то не останавливается - уже двери не открываются из-за пассажиров
  • 0

#2349
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
[quote] [/quote]Цитата(Mers166 @ 27.06.2009, 21:46)

ну вопрос конечно интересный,сколько оставалось=))))
если сейчас я буду об этом говорить,то мне как руководителю грош цена,если у меня мои водители ворую а я ничего не мог предпринять.))всё сдавалось в кассу,да на 4 маршрут попасть было труднор туда более менее хороших старались занаряжать водителей,чем на 6ой...
план в 2007 году в час был с8 до 20,00 2600 тенге[quote]

ЭТО В ЧАС 2600?

Сообщение отредактировал Пастор: 28.06.2009, 00:04:57

  • 0

#2350
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений
да в час,т е за круг надо было собрать 5340=))
ну в длинную смену план был по 32000,31000 там в зависимости от часов.
  • 0

#2351
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
а напомните это с проездом в 40тенге?
  • 0

#2352
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений
да конечно
  • 0

#2353
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
Кто интересуется статьи про транспорт http://www.gruzovikp...04_07-13_22_17/

Сообщение отредактировал Пастор: 28.06.2009, 16:33:58

  • 0

#2354
Vogue

Vogue
  • Частый гость
  • 73 сообщений

да конечно


Не знаю, как к вам обращаться, но у меня вопрос. Почему бы вам не договориться с Авторадио или с каким-нибудь другим радио, чтобы они передавали в эфире о задержках или неисправности трамваев и троллейбусов? При чем никаких инвестиций или спецтехники здесь не надо. Передадите по телефону в редакцию, что такой-то трамвай по такому-то направлению столько-то часов ходить не будет. И все будут довольны.

Я знаю, что наши радио и телеканалы зациклены на рекламе и любую такую информацию они воспринимают как пиар, что говорит об их полной деградации. Но может вам следует попробывать?

Вот в Москве по радио такие сводки постоянно передают, и пассажиры планируют свои маршруты уже по-другому.

А то у нас только о пробках сообщают, такая информация полезна для легковых авто, но все- таки большинство передвигается на общественном транспорте.

Сообщение отредактировал Vogue: 28.06.2009, 16:40:59

  • 0

#2355
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 417 сообщений
Сегодняшний вид улицы Толе би/Саина:

Изображение

Остановка трамвая скорее всего будет здесь:

Изображение
  • 0

#2356
ctake

ctake
  • В доску свой
  • 2 376 сообщений

договориться с Авторадио или с каким-нибудь другим радио, чтобы они передавали в эфире о задержках или неисправности трамваев и троллейбусов?
А то у нас только о пробках сообщают, такая информация полезна для легковых авто, но все- таки большинство передвигается на общественном транспорте.

Эта информация полезна именно для легковых авто, так как радио в авто играет. А те кто пешком ходит, им где слушать?
Для этого вот такую систему сделали бы
Изображение
которая стоит на остановке и показывает информацию о приближении автобусов, кстати эта система с валидаторами связана
  • 0

#2357
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Надо решать эти проблемы, обращаться в Министерство транспорта, в партию, к спонсорам и так далее. Куда вы деньги от рекламы на транспорте направляете?
Зачем тянуть себя, мучая себя и окружающих? У вас же каждый год одни и те же проблемы. Вам самим не хочется ездить по расписанию, без задержек, без толпы? Или вам нравится видеть гневные лица людей, перегружающих ваш вагон? Именно, чтобы битком забивались? Вместимость-то у трамвайчика (особенно, оранжевого) большая, но небезлимтная же.

+1000
Мне понравился ответ на оюном из форумов, вот та кратко:

Общестенный транспорт всегда и везде дотируется. Это аксиома. ... Так же как и у водопровода, уличного освещения, службы уборки мусора... основной функцией общественного транспорта является обеспечение нормального функционирования города. ОТ (как и прочая городская инфраструктура) оплачивают себя косвенно. Это - нормальная, общепринятая мирования практика. Требование прибыльности общественного транспорта говорит о том, что "манагер" не имеет представление о функционировании городского хозяйства. То же самое - "социальные маршруты". Нигде в Европе такого нет. Если хотите, то там весь ОТ социальный (т.е. его функцией является обеспечение нормального функциорирования общества, т.е. социума, а не извлечение прибыли).

Поэтому если департаменте транспорта говорят что нет средств, то лучше законсервируйте его (если есть надежда на востановление) или закройте полностью и не мучтесь.

Остановка трамвая скорее всего будет здесь:

Изображение

Как я понимаю по фотографии она находится на месте где сходится поток с моста и те кто будет поворачивать так? Т.е. слияние 2 потока? Отсюда ситуация как на ВАЗовсеком мосте в южном напралении - когда автобусы идущие от аэропорта вынуждены перестраиваться через ряд наперерез чтобы заехать в остановочный карман. Здесь похоже такая же ситуация будет, а учитывая ширину и вечные пробки до строительсва моста да привычку подрезать своих автобусных собратьев, то что будет...
  • 0

#2358
EcL1pse

EcL1pse
  • Постоялец
  • 424 сообщений


да конечно


Не знаю, как к вам обращаться, но у меня вопрос. Почему бы вам не договориться с Авторадио или с каким-нибудь другим радио, чтобы они передавали в эфире о задержках или неисправности трамваев и троллейбусов? При чем никаких инвестиций или спецтехники здесь не надо. Передадите по телефону в редакцию, что такой-то трамвай по такому-то направлению столько-то часов ходить не будет. И все будут довольны.

Я знаю, что наши радио и телеканалы зациклены на рекламе и любую такую информацию они воспринимают как пиар, что говорит об их полной деградации. Но может вам следует попробывать?

Вот в Москве по радио такие сводки постоянно передают, и пассажиры планируют свои маршруты уже по-другому.

А то у нас только о пробках сообщают, такая информация полезна для легковых авто, но все- таки большинство передвигается на общественном транспорте.

интересно каким же образом можно услышать сводку новостей по троллейбусам и трамваям стоя на остановке?
  • 0

#2359
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений
Ну таких крупных задержек то нету унас в основном,задержки от 10 до 30 минут...в среднем!
  • 0

#2360
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
Ну это уже не мало от 10до30минут :rotate:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0


    Yahoo (1), Google Mobile (2)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.