Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 991 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#2321
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 634 сообщений

Сказать есть много чего, оскорблений никаких не вижу, просто совет такой. Просто внимательней читайте свои посты и увидите, что автобусники виноваты в том что троллейбусы и трамваи нерегуляно, плохо и пустыми ходят. Так глядишь и в том что титаник утонул автобусников обвините.
Я за электротранспорт, но не в таком виде в каком он сейчас. и заметьте не автобусники виноваты в упадке электротранспорта, а сами работники последнего.

Насчет оскорблений - я тоже могу дать совет что делать людям которые считают что они все знают, а остальные даже недостойны обсуждать данную тему. Но я не буду падать до такого уровня.
По поводу моих постов - где я говорил что виноваты автобусники - они воспользовались моментом,потмучто конкуренты и ессено будут давить ЭТ. Какие-то глупости сочиняете, прицепилис к этому слову. А то что пустыми ходят - не думаю что сегодняшние жители пересядут на ЭТ даже при нормальном функционировании его - для них автобус стал или был роднее чем ЭТ который деградировал после развала Союза. И например вместо 4-ки они предпочтут ставшие родными 94,16,126 ит.д. Просто нет у жителей любви к ЭТ ИМХО.
Насчет последнего - виноваты власти которые являются собственником ГЭТа и которым плевать на муниципальный транспорт который предназначен кстати как раз для тех кто эти власти содержит - налогоплательщиков, а не для того чтобы только приносить прибыль - муниципальный транспорт убыточен везде, но есть пословица - "чем цивилизованее общество - тем больше на дорогах ОТ и обратно - увеличение личных машин и в ущерб ОТ есть признак страны третьего мира" - вроде так. А сотрудникам ЭТ тоже передался этот пофигизм и ихняя вина не может стоять отдельно от вины властей. Да и народ виноват - что забил на нормальный ОТ, а может этим жителям он и не нужен?.
  • 0

#2322
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 634 сообщений

А ведь могли не покупать эти автобусы , которые почти все уже развалились, а купить троллейбусов и заменить те же 66 и 105 маршруты троллейбусными.

Да уж Тб66 неплохо бы смотрелся :)
Как ходит А105 точно не знаю, но наверное тоже было бы нормально, он вроде по Фурманова ходит?
Но не стоит забывать что нужно еще поставить столбы, повесить КС, дополнительный подстанции ну и т.д. в копеечку выйдет. Хуанхаи дешевле :-)
  • 0

#2323
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений
1 и 9 троллейбусы удивительные маршруты-идут в никуда(Кожабекова) :)
  • 0

#2324
Silent_One

Silent_One
  • Завсегдатай
  • 135 сообщений
А еще я где то слышал , что с внедрением валидаторов , выручка АЭТ возросла на 20 процентов. И то что один АЭТ , ( Троллейбусный парк 1 , 3 и Трамвайное депо ) приносят налогов больше . чем все автобусные парки вместе взятые , это правда ,?
  • 0

#2325
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 332 сообщений
А еще помните одну особенность ЭТ, проезд в ЭТ всегда был на 5 тенге дешевле чем в автобусах, в 2003 сравнялись стал 25 и там и там. Потом в автобусах 30, в ЭТ так и остался 25, а потом разом везде до 40 поднялся. А ведь могли оставить на 5 тенге дешевле, тогда глядишь и общество то на нем ездило. Ведь раньше был проезд на 5 тенге дешевле и жили, технику покупали, а тут бац, зажали 5 тенге. И если раньшепоэтому 22, 119, 114 не могли бодаться с троллейбусом-потомучто народ ждал троллейбус, ибо дешевле, а теперь не ждет, потомучто нет разницы кому платить.

Сообщение отредактировал 1051: 27.06.2009, 10:41:35

  • 0

#2326
Fernando

Fernando
  • Постоялец
  • 475 сообщений

1 и 9 троллейбусы удивительные маршруты-идут в никуда(Кожабекова) :)


Почему в никуда ? Они строились с расчетом пасажиропотока Радиотехнического завода и проектирумого жилого района между Большой Алматинкой и Гагарина. ( проект 1985 г. )

Сообщение отредактировал Fernando: 27.06.2009, 11:41:20

  • 0

#2327
Fernando

Fernando
  • Постоялец
  • 475 сообщений

народ ждал троллейбус, ибо дешевле, а теперь не ждет, потомучто нет разницы кому платить.


Да, есть такой момент.
И все таки я с Вами не соглашусь по поводу кредитов. КГП Алматыэлектротранс - гос предприятие. Соответвенно будет нонсенс если они пустят через своих дочек - компаний троллейбусы на линии города , которые тоже принадлежат муниципалитету. Вполне возможно, такая схема возможна лишь с автобусами, поскольку не задействована инфраструктура линий.
  • 0

#2328
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 332 сообщений
Если бы был нормальный менеджмент, то вполне реально взять кредит под гарантии акимата, заложив те же автобусы.
  • 0

#2329
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений

А еще помните одну особенность ЭТ, проезд в ЭТ всегда был на 5 тенге дешевле чем в автобусах, в 2003 сравнялись стал 25 и там и там. Потом в автобусах 30, в ЭТ так и остался 25, а потом разом везде до 40 поднялся. А ведь могли оставить на 5 тенге дешевле, тогда глядишь и общество то на нем ездило. Ведь раньше был проезд на 5 тенге дешевле и жили, технику покупали, а тут бац, зажали 5 тенге. И если раньшепоэтому 22, 119, 114 не могли бодаться с троллейбусом-потомучто народ ждал троллейбус, ибо дешевле, а теперь не ждет, потомучто нет разницы кому платить.

аналогичная ситуация в Астане, было пять маршрутов, водители привозили огромную выручку, троллейбусы ездили быстрее автобусов, но самое главное - проезд был меньше, но под давлением они были вынуждены поднять проезд
  • 0

#2330
БОБР

БОБР
  • В доску свой
  • 1 530 сообщений
У нас нет какогонибуть блога по типу блога главы Казахтелекома.
Чтобы отправить жалобу на водителей общественного транспорта?
Сегодня спрашивают есть ли кто на выход на МВД, я говорю есть, ноль внимания. Я встал значит подошел к двери автобуса, и ежу понятно хочу выйти, так он там орет ты где выходиш, почему молчал. При этом даже не удосужился поностью остановится, только немного притормозил пришлось буквально на ходу спрыгивать. Жуткое отношение к пасажирам!
Номер автобуса 29, гос номер A 204 PL вроде, проежал мима остановки санаторий Казахстан в 16.45

Сообщение отредактировал БОБР: 27.06.2009, 17:02:25

  • 0

#2331
xnikel

xnikel
  • Постоялец
  • 467 сообщений

Жуткое отношение к пасажирам!
Номер автобуса 29, гос номер A 204 PL вроде, проежал мима остановки санаторий Казахстан в 16.45


29-й. Это - 4-й автопарк.

246-09-55 диспетчер
246-22-88 начальство

Вчера вечером 29-й, бортовой 1277 - тоже отвратительный случай.

Сообщение отредактировал xnikel: 27.06.2009, 17:17:34

  • 0

#2332
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 634 сообщений


А еще помните одну особенность ЭТ, проезд в ЭТ всегда был на 5 тенге дешевле чем в автобусах, в 2003 сравнялись стал 25 и там и там. Потом в автобусах 30, в ЭТ так и остался 25, а потом разом везде до 40 поднялся. А ведь могли оставить на 5 тенге дешевле, тогда глядишь и общество то на нем ездило. Ведь раньше был проезд на 5 тенге дешевле и жили, технику покупали, а тут бац, зажали 5 тенге. И если раньшепоэтому 22, 119, 114 не могли бодаться с троллейбусом-потомучто народ ждал троллейбус, ибо дешевле, а теперь не ждет, потомучто нет разницы кому платить.

аналогичная ситуация в Астане, было пять маршрутов, водители привозили огромную выручку, троллейбусы ездили быстрее автобусов, но самое главное - проезд был меньше, но под давлением они были вынуждены поднять проезд

Да дело даже не столько в тарифах - больше,меньше или равно. дело в другом.Сегодня например трудно представить Прагу без трамвая - если завтра например примут решения вместо трамвайных линий допустим прокопать метро возмущению жителей не будет предела, даже не смотря на то что метро все-таки лучше чем трамвай - потомучто пражский трамвай не только символ, но и неотъемлемвя жизнь пражан. Или например тот же Минск с троллейбусами. Да даже в Алма-Ате в СССР предпочитали ездить по Комсомольской на трамваях, чем на автобусах - это был какой-то культ что-ли традиция, хотя по качкству и скорости не было разницы. Сегодня у нынышнех жителей другие понятия - одни стремятся заиметь машину и непременно большую забывая что город не расчитан на такое количество и размеры - т.е. пофигисткое отношение к родному месту - другие из-за отсутствия денег не придают вообще значения кто их возит и поэтому культура под условным названием "оптовка-барахолка" прочно вошла в их жизнь - отсюда полное пофигиткое отношение есть ли ЭТ или нет, его состоянию и пр. И пока так будет - все потуги по развитию или даже сохранеию ЭТ в городе пройдут незаметно для его потребителя т.к. ему он в данный момент не вызывает интереса.
  • 0

#2333
дима-медляк

дима-медляк
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
я в праге живу - сносите трамваи нах, голосую за метро.
...неотъемлемая часть жизни.. пздц,
идеализатор вы, батенька, и обобщать любите.
  • 0

#2334
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 300 сообщений


в 1004 как кран въехал,видел.пол крыши разворотило...


Да, заходил, видел. Но больше всего шокировал трупик ВСО - последний РВЗ6 уничтожен, теперь и последний КТМ...

Да просто запчастей нет их восстанавливать,ну будем зимой без спец техники.=__))
всё сносилось у нас.Здесь пассажирские нечем ремонтировать,до 2012 года никаких вагонов не будет,С какого потолка брать и закрывать 2 маршрута я не знаю.Будем прибегать к старому методу.Один разбираем 5 чиним.=))
По поводу остановки на Саина Толе би,кто то интересовался-отвечаю.Остановки САИНАне будет,будет так ближе к универсаму и от саина ближе к Промстрою(казак телеком,там их просто перенесут ближе к Саина.вот и всё.
  • 0

#2335
Муррли

Муррли
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

Насчет оскорблений - я тоже могу дать совет что делать людям которые считают что они все знают, а остальные даже недостойны обсуждать данную тему. Но я не буду падать до такого уровня.
По поводу моих постов - где я говорил что виноваты автобусники - они воспользовались моментом,потмучто конкуренты и ессено будут давить ЭТ. Какие-то глупости сочиняете, прицепилис к этому слову. А то что пустыми ходят - не думаю что сегодняшние жители пересядут на ЭТ даже при нормальном функционировании его - для них автобус стал или был роднее чем ЭТ который деградировал после развала Союза. И например вместо 4-ки они предпочтут ставшие родными 94,16,126 ит.д. Просто нет у жителей любви к ЭТ ИМХО.
Насчет последнего - виноваты власти которые являются собственником ГЭТа и которым плевать на муниципальный транспорт который предназначен кстати как раз для тех кто эти власти содержит - налогоплательщиков, а не для того чтобы только приносить прибыль - муниципальный транспорт убыточен везде, но есть пословица - "чем цивилизованее общество - тем больше на дорогах ОТ и обратно - увеличение личных машин и в ущерб ОТ есть признак страны третьего мира" - вроде так. А сотрудникам ЭТ тоже передался этот пофигизм и ихняя вина не может стоять отдельно от вины властей. Да и народ виноват - что забил на нормальный ОТ, а может этим жителям он и не нужен?.


Мне кажется, что "любовь" не играет большой роли - если бы трамваи-троллейбусы ходили хотя бы в два раза чаще, но самое главное - регулярно в одно и то же время, если бы они ездили до 10 вечера, многие люди бы к ним привыкли снова ещё быстрее, чем отвыкли. Я сама предпочитаю троллейбусы по утрам, на работу, но по грустной причине - потому что они обычно пустые и есть свободные места...
16 троллейбус разочаровывает - я не пойму - то ли его уже снова убрали чтоли? :-) За последний месяц НИ РАЗУ не видела ни одного, что аж наверное испугаюсь, если вдруг увижу (как если недавно умерший на улице встретится)...
Да впрочем и другие не лучше. 5-й недавно тоже ждала аж целых минут сорок - так и не пришёл. Но может там ремонт был ненаю.

Но вообще электротранспорт люблю - много лет ездила на нём (по проездным тогда ещё) и сейчас карточку купила, да вот никак не могу потратить даже закинутые недавно пятьсот тенге...
Да... Костя Гладышев был очень притягательным в своей искренней любви к трамваю. Я не застала его при жизни, но мы даже немного переписывались. И сидела на его сайте. Он привил мне любовь к трамваю... вернее, любовь была наверное и раньше (помню ещё детство советское), но он показал, что для города это лучший выход.
По поводу трамвая - думаю, если бы ему сделали (как, кажется, и собираются) выделенную полосу по Толеби, то это будет существенным плюсом. т.к. по себе знаю, как приятно ехать в Аксай через любые пробки на Сайране, как будто их не существует. Я так и не поняла - ЛРТ там будет или всё-таки старый трамвай?

PS Mers166 - я давно Вас читаю и очень рада, что такие люди есть на форуме, да и вообще, у нас в городе...
  • 0

#2336
Vogue

Vogue
  • Частый гость
  • 73 сообщений

Мне кажется, что "любовь" не играет большой роли - если бы трамваи-троллейбусы ходили хотя бы в два раза чаще, но самое главное - регулярно в одно и то же время, если бы они ездили до 10 вечера, многие люди бы к ним привыкли снова ещё быстрее, чем отвыкли. Я сама предпочитаю троллейбусы по утрам, на работу, но по грустной причине - потому что они обычно пустые и есть свободные места...
16 троллейбус разочаровывает - я не пойму - то ли его уже снова убрали чтоли? :-) За последний месяц НИ РАЗУ не видела ни одного, что аж наверное испугаюсь, если вдруг увижу (как если недавно умерший на улице встретится)...
Да впрочем и другие не лучше. 5-й недавно тоже ждала аж целых минут сорок - так и не пришёл. Но может там ремонт был ненаю.



Вот меня возмущает, как работают трамваи. Захотели - поехали, не захотели - провалились в неизвестной черной дыре. Надеяться на работу электротранспорта бесполезно. Ждешь-ждешь часами, а он и не собирается ехать.
Почему не регулируют работу трамваев?
Более того, когда 4-ый шел по своему маршруту, в часы пик он постоянно был намертво забит. Неужели нельзя по утрам и вечерам пускать больше вагонов? Либо надо выдрать все сиденья, чтобы увеличить вместимость. Почему над этим никто не думает? Конечно, при такой дикой эксплуатации, когда забивают пассажиров в 10 раз больше максимального объема вместимости, от троллейбусов и трамваев не останется ничего. Либо надо поставить на входе кондуктора, который бы запускал пассажиров только при наличии свободных мест.
Более того, люди не успевают садиться в трамваи, потому что автобусы и машины не останавливаются, а продолжать ехать, преграждая доступ к травмваям.
А эти валидаторы поставили ни туда ни сюда - зимой у входа образовывается страшное столпотворение.
  • 0

#2337
vitold

vitold
  • Свой человек
  • 650 сообщений
По-моему, если бы городом руководили неравнодушные нестяжатели (уже из области фантастики), то электротранспорт был бы нормально развит в Алма-Ате. Ведь сколько было троллейбусных и трамвайных маршрутов ещё лет 20 тому назад!.. Отсутствует грамотная транспортная политика - поэтому и имеем преобладание убийственной для экологии автотехники в ущерб природосберегающему ЭТ.
По мне бы - запретить к эксплуатации 80% личных авто и жёстко отобрать автобусы по экотребованиям: и ЭТ будет наполняться народом, и лёгкие даже самых несознательных сограждан будут наполняться куда более пригодным для жизни воздухом! Но в таких ментально-культурных реалиях это утопия...
  • 0

#2338
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

PS Mers166 - я давно Вас читаю и очень рада, что такие люди есть на форуме, да и вообще, у нас в городе...

Спасибо Муррли=))удивлён)

Ведь сколько было троллейбусных и трамвайных маршрутов ещё лет 20 тому назад!.

там были другие цели,советский союз был,всё было общим!
  • 0

#2339
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

Вот меня возмущает, как работают трамваи. Захотели - поехали, не захотели - провалились в неизвестной черной дыре. Надеяться на работу электротранспорта бесполезно. Ждешь-ждешь часами, а он и не собирается ехать.
Почему не регулируют работу трамваев?
Более того, когда 4-ый шел по своему маршруту, в часы пик он постоянно был намертво забит. Неужели нельзя по утрам и вечерам пускать больше вагонов? Либо надо выдрать все сиденья, чтобы увеличить вместимость. Почему над этим никто не думает? Конечно, при такой дикой эксплуатации, когда забивают пассажиров в 10 раз больше максимального объема вместимости, от троллейбусов и трамваев не останется ничего. Либо надо поставить на входе кондуктора, который бы запускал пассажиров только при наличии свободных мест.
Более того, люди не успевают садиться в трамваи, потому что автобусы и машины не останавливаются, а продолжать ехать, преграждая доступ к травмваям.
А эти валидаторы поставили ни туда ни сюда - зимой у входа образовывается страшное столпотворение.

??? захотели поехали,а город захотел и энергию отключил,трамвай захотел и сломался,контактная сеть взяла и оборвалась,машины захотели и долбанулись на дороге....Здесь слово захотели вообще неуместно.что это значит захотели поехали,мы всего лишь состовляющая часть..мы во многом зависимы,..и работаем над этим,что к.с. не обрывалась,машины меньше заежжали на рельсы,ну нет запчастей нету,дотации нам никто не даёт,мы сами себя тянем.Вы думаете нам приятно когда мы кучей стоим из за ДТП,ОБРЫВА,СХОДА вагона с рельс или прочей неисправности...как будто это часная лавочка,мы ещё государственное предприятие.Пускать по вечерам больше вагонов нельзя ну нас их нет.Выдрать сиденья??? что б кузов по швам пощёл или тяговые угробить ?? здесь всё расчитано,даже когда максимально забъётся вагон может выдержать,вместимость и так большая у трамвая,интервал надо меньше делать,а мы не можем.хорошо что так ходим.вы вообще понимаете поставить кондуктора что б тот запускал,да его же вы сами порвёте когда подойдёт пятый трамвай а вам скажут извините ждите следующий мест нет.БРЕД КАКОЙ ТО,ездийте на автобусах...)
  • 0

#2340
Vogue

Vogue
  • Частый гость
  • 73 сообщений

По-моему, если бы городом руководили неравнодушные нестяжатели (уже из области фантастики), то электротранспорт был бы нормально развит в Алма-Ате. Ведь сколько было троллейбусных и трамвайных маршрутов ещё лет 20 тому назад!.. Отсутствует грамотная транспортная политика - поэтому и имеем преобладание убийственной для экологии автотехники в ущерб природосберегающему ЭТ.
По мне бы - запретить к эксплуатации 80% личных авто и жёстко отобрать автобусы по экотребованиям: и ЭТ будет наполняться народом, и лёгкие даже самых несознательных сограждан будут наполняться куда более пригодным для жизни воздухом! Но в таких ментально-культурных реалиях это утопия...


Личные авто можно оставить, но сделать въезд в центр города платным Скажем, 50 долларов в день на 1 машину. И будут ездить только те, кому действительно надо, а то разъезжают одни таксующие и всякие сброд с области. Вы посмотрите, на одну "А" приходятся десяток "Б" и "Х".
А вот автобусы все поголовно и без исключения надо убрать. Кстати, по городу можно до сих пор встретить маршрутки для полуросликов.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 43

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0


    Yandex (40)
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.