Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 991 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#2261
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 331 сообщений
По-хорошему бы сделали бы ветку до авторынка, тогда 35 автобус бы отправили в историю.
  • 0

#2262
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 630 сообщений

Понимаете, что дублирование от Маречека-Момыш-улы (пунктА) до саина-Толе би (пункт Б)это глупость, от пункта А до Б едет очень мало народа, почти вообще никто не едет, там и пешком можно проитись и никакого дублежа там не будет, я понимаю если троллейбус по всей толе би пустили или хотя бы до Тастак, а так это абсурд. Теперь по поводу совместных линий-для троллейбуса просто поставят столбы с консолями по правому краю(как на других развязках) и все, больше ничего не надо, трамвай сам по себе, троллейбус тоже.

Я думаю что если по Вашему мнению " от пункта А до Б едет очень мало народа" (не спорю, возможно), то нафиг вообще тянуть линию и делать закольцовку? Пускай Тб5 и 11 останутся там на жубанова, ну или до конечной Тб2.
У меня есть мнение - это мое ИМХО - что такую закольцовку делают неспроста - пустят троллейбусы - потом раздуют кампанию,что вот смотрите от трамваи такие-то проблемы (список составят), а вот смотрите как троллейбусы с этим справляются мол хорошо и от них меньше тех по списку "недостатков трамвая", поэтому давайте закроем, или так "мы закрываем ветку в Аксай", а так как по Комсомольской негде сделать разворотное кольцо или направит в другое направление т.к. улицы узкие и все уже застроены и мешают автомобилям и.т.д. - закрываем всю комсу, ну может оставим до жарокава и пустим Тм4 в Орбиту. Мелочи могут быть разные, но это стандартные варианты для уничтожения трамвайной линии в некоторых городах бывшего СССР.
  • 0

#2263
A-beke

A-beke
  • Гость
  • 17 сообщений
Здраствуйте форумчане!! У меня недавно забрали права и взамен дали временные права.Что будет если срок оплаты штрафа пройдет,и я заплачу примерно через 10 дней от срока оплаты штрафа!!
  • 0

#2264
Рожденный в 92-м

Рожденный в 92-м
  • Постоялец
  • 412 сообщений

Здраствуйте форумчане!! У меня недавно забрали права и взамен дали временные права.Что будет если срок оплаты штрафа пройдет,и я заплачу примерно через 10 дней от срока оплаты штрафа!!


в ветке Авто спросите лучше
  • 0

#2265
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 630 сообщений

СТОЛЬКО ВОПРОСОВ...прям кошмар какой то..
ну сначала трамвай.)
ПС закупаться будет,только вот в этом году нет,закупаться будет б/у скорее всего,марка вагонов Т4,они себя оч хорошо зарекомендовали.КТМ ы однозначно НЕТ,мы с ними горя хапнули уже,

Жаль что не будут - ПС не хватает и трамвай скорее всего сохраняется как атрибут "продвинутости" города, а не как часть ОТ города и одна из его составляющих. Я думаю если бы не указ оставить трамвай в качестве экспоната для показа гостям, что мол и у нас такое чудо как трамвай есть - трамвай бы исчез бы из города в конце прошлого века. Т4 - хорошая модель, но узкая для таких интервалов как в городе (+ориентирована на узкую коллею) - также я слышал что Tatra прекратила выпуск трамваев (или не так?), где брать запчасти и самый главный вопрос - где брать ПС? По-моему такого древнего б/у в Европе уже не осталось, все вывезли на Восток, а если и осталось, то учитывая кризис вряд-ли многие способны обновлять свой парк и соответственно продавать старье. Насчет КТМ (или точнее история об КТМ-8) - есть 2 версии - одна что усть-катавцы поставили явный брак (это потдверждают и другие города) , другая - у алма-атинских трамвайщиков руки не из того места растут - этот факт известен всему СНГ. Я думаю истина где-то посеридине. Ташкент недавно закупил 30 КТМ-19 - учитывая климат, а также - ну что там технари и водилы (лучшие гастрируют в России) разве лучше алма-атинских?+ запачпсти все-таки у соседей а не где-то заграницей. Ну не хотите КТМы, ну закупите хотя бы пару-тройку "несоветского транспорта" - ну это в случае если трамвай в городе все-таки не экспонат. :D

ЛРТ планируется,будет превращаться в реальность,потому что снова у нас всё таки будут проводиться азиада,а там одно из главных условий-рельсовый транспорт в к олимпийской деревне.
Первый проект Аксай,толе би,байтурсынова,пастера...первыйраз слышу :D
будут всё таки пробивать прямо по толе би,от момыш улы.до калкамана и прямо от космонавтов,до талгарского кольца....пока так.

Читайте официальный орган городаздесь

Стоимость реализации пилотной линии проекта с учетом приобретения подвижного состава - 41,0 млрд. тенге.
Срок строительства - 1,5-2 года.
Проектом предлагается использовать в качестве пилотной линии существующую трамвайную линию по улицам Момышулы (от ул. Маречека), Толе би (до ул. Байтурсынова), Байтурсынова (до ул. Макатаева), Макатаева (до ул. Жетысуской), Жетысуская и разворот на пр. Райымбека. Всего протяженность первой линии - 13,8 км.
Верхнее строение пути принято по санкт-петербургской технологии.
Подвижный состав вместимостью от 214 до 500 человек - компании INEKON Group, объем перевозок пассажиров - до 30 тысяч человек в часы пик.
Разработчиком предлагается рассмотреть два варианта дороги:
- обеспечение шестиполосного движения по ул. Толе би, а также четырехполосного движения по ул. Байтурсынова и Макатаева;
- обеспечение четырехполосного движения по ул. Толе би (от ул. Ауэзова до ул. Байтурсынова) и обеспечение двух аварийных полос движения по ул. Байтурсынова и Макатаева.

Т.е.Вы говорите что будут пробивать Комсу от Космонавтов до бывшего кольца Тм4 на Талгарской? Т.е. как было в 50-60 годы :D? А как будут проводить узкий участок от Дзержинского до Коммунистического - неужели сносить силквей и что неприятно детский мир :D ?
Кстати неужели действительно для Азияд необходимо строить ЛРТ. А без нее не было необходимости? Я же говорю нет у руководство понимания что нужно для От города.

Пс в данный момент не хватит,что б задействовать служебную ветку Жарокова от Толе би,да и не нужно это,дополнительные маршруты,экономически не выгодно,пока для нас.

Ну я же говорю что не трамвай для горожан, а горожане для трамвая - трамвай в цивилизованном мире дотационный социально ориентированный транспорт, а в городе на него местная власть давно положила и давно бы сплавила, вот и выдумываются всякие "экономически невыгодные", хотя это власть живет на деньги свои горожан и должна обслуживать их по высшему классу и прислушиваться к их требованиям и запросам.

К метро трамвай будет ПОДВОЗЯЩИМ транспортом,но никак не дублирующим.

Тут многие, в т.числе и официальные лица говорили, что мол линия по Карла Маркса будет дублировать метро и мол ее надо убрать либо передвинуть. А гейт трамвайный будет очень хорош наf Жарокова-Абая. Про дублирование я говорил, что будет с Абайскими и Коммуновскими маршрутами - оставят,перенесут на параллельные улицы или закроют. Хотелось бы первое, минимум второе ну и никак не третье.
  • 0

#2266
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 331 сообщений
2 Ingerman:
Я скажу так, что троллейбус на 500 метрах в одном направлении не заменит трамвая на всей Толе би и даже нашим чиновникам не пришла бы в голову такая идея отменить трамвай прикрываясь троллейбусом. Если бы хотели убрать 4-ку, то это бы уже сделали, тогда бы на Саина-Толе би не строили бы мост специально под трамвай, а построили бы простой мост и сказали что так мол и так трамвай там проехать не может и дальше бы пошло по вашему сценарию.
  • 0

#2267
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 630 сообщений

троллейбус
Электромаш собирает наши троллейбусы(Казахстанец)т е корпус сами разработали,правда тяжелее морда на 1 тонну...а всё ходовка,электрика Зиу....
приобритать ничего не будем,пришло только 20 троллейбусов.но уже начались неполадки в технике,из за жары горят почему то тяговые двигатели((,завод не успевает перематывать обмотки ТЭДов.

Вообще-то собирает только кузова, а внутренности не производит, а сдирает со старых и ставит на новые т.к. что-то не слышно было об контактах маша с Энгельсом. Ну и качество все хуже и хуже сами подтверждаете. А нищий Бишкек в это время присматривается к АКСМ, машина тоже не ахти, но Беларусь обеспечила себя и пошла на экспорт (помнится у маша тоже были наполеоновские планы закидать "казахстанцами" соседей :D ). Кстати чем акончилась дружба со шкодой, ведь хотели же отверточно собирать?

№5 пока не знаю.вроде как укоротили на время,

навсегда

№16,реально план на развитие."Каргалинка" (Пушкина, Гоголя, Наурызбай батыра, Кабанбай баытра, Масанчи, Курмангазы, Байтурынова, Сатпаева, Жандосова, Сатпаева, Щепеткова, Шаляпина, Саина, Жандсосова (Сатпаева, Байтурсынова, Абая, Желтоксан, Гоголя, Абылай хана, Райымбека). Интервал 16 мин. Временно из-за работ по строительству подземного перехода к станции "Райымбек", троллейбус следует к ПКиО.

В чем план развития - возить из центра до Каргалинки по Сатпаева (дальше будет отстой) и от Каргалинки до центра - так ведь кто-то уже ходит 6 или 12? Мира и Дзержинского сейчас очень оживленые автобусные улицы и N,16 там затеряется, так в чем план развития?

№ 8 планируют восстановить алмата 1 ПКиО.

Тоже непонятно. Если его востанавливать,то в старой маршрутной схеме.

С энергосоставляющей дела пока обстоят плохо,резервные кабели на подстанциях 1,23,14,очень плохие, пока денег нет, новое ничего не вводится,мощностей не хватат((особено у трамвайных подстанций,в орбите 2 участка тянет одна подстанция.Сейчас идёт замена КС частями.

А что будет когда метро запустят? Пипец все трамваи и троллейбусы встанут.

кадры-это болезнь ГЭТа,качество обучения среднее,нет уже тех спецов,которые ради своего дела работали,Каткова ЛМ,Игин ,Прозоров,Наумова,это люди которые прошли от А до Я в электротранспорте,все на пенсиях уже...молодёжь которая там учит-их самих учить надо(,курсанты идут .они не понимают какой это труд,ответственность,работают в основном,водители те кто предпенсионный возраст,тем кому деваться некуда(кто аварий понаделал),тем кому нравится и кто с перефирии,область(карасайский,енбекши казахские районы)последняя категория работает из рук вон плохо(А ещё нас выручает соседний узбекистан,у них там совсем плохо,они у нас работают.

Лучшие и средние узбекские водилы гастарбайтеруют в России - Москва,Питер,Казань ит.д.. В ламату едут те кто не смог устроиться в России или самый плохой материал. Из местных, я смотрю по Вашему ответу, - таже фигня.

Как это удаляют двери задние??

Смотрите фотографии на STTS
  • 0

#2268
Golden Gun

Golden Gun
  • Свой человек
  • 677 сообщений
а давайте попробуем воссоздать этот запах, которым наполнен закрытый автобус в час дня в пробке! например: запах кислого молока от бабулек + запах сотни нечищеных зубов + перегар....

сам пересел на авто, но до сих пор помню этот ужас!

Сообщение отредактировал Иллюминат: 25.06.2009, 01:35:33

  • 0

#2269
EcL1pse

EcL1pse
  • Постоялец
  • 423 сообщений

запах сотни не чищеных зубов

:D фабрику по производству зубной пасты закрыли?
  • 0

#2270
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 300 сообщений
2 Ingerman
просто в своё время не было средств у государств,поддержать трамвайное хозяйство это время 93-95хгодов,когда нас кормил троллейбусный парк,численность вагонов резко начала сокращаться ,зарплату не платили.и т д..начали сокращать,убирать ,стирать маршруты.но в 1999 году резко отказались от этой мягко говоря странной идеи,и купили кт4д,эти вагоны (гармошки) уже пришли к нам б\у,с 30 ним стажем работы...для нас это было как манна небесная.)трамвай начал возрождаться,кредит который выбил акимат для закупки вагонов,быстро окупили.
этот вид транспорта,одна из составляющих перевозок населения в городе.по всему ОТ.ну если оба маршрута полностью функционируют.Пс есть где брать в дрездене ещё есть,хемнице,есть,из уфы хотели купить вагоны,там 3ий парк закрылся 2 года назад.Ничего страшного что Т4 ориентирована на узкую колею,всё можно переделать.тем более если у нас уже есть опыт по расширению осей.Да татра прекратила выпуск трамвайных вагонов,ну запчасти впринципе есть где брать РВЗ уже с 1988 года вагоны не выпускает,а ведь есть города где ещё ходят эти вагоны ,(правда их совсем единицы,)благодаря КВР.
У нас КТм8 никогда не ходили.ходили только ктм5м3.да пришла бракованая партия,плюс наши слесаря ещё не умели ремонтировать новую систему тормозов (соленойды).т к всегда были пневматические тормоза до этого.
Да усть катав в своё вермя произвёл маленькую революцию в трамваестроении,он вобрал ряд удачных решений....но были очень большие недостатки у КТМов,большие двери ,оказались слишком тяжёлыми для цепного механизма,постоянно были проблемы с тормозами,эта модель больше изучалась методом тыка..
да и не только у алматинских трамвайщиков руки растут не там где надо,в ленинграде так же было..
да и потом усть катав оочень дорого продаёт вагоны,у нас нет денег их купить.
был уже горький опыт,столько людей попередавли на ктмах.столько раз без тормозов уходили вагоны...

Читайте официальный орган городаздесь


да там много что написано,врятли это воплотится...
по поводу дубляжа,ну сначала хотели с этого года закрыть трамвайное движение по шевченко от кунаева,до муканова...потом отказались...ну по плану трамвай будет подвозящим видом ОТ.

Вообще-то собирает только кузова, а внутренности не производит, а сдирает со старых и ставит на новые т.к. что-то не слышно было об контактах маша с Энгельсом


а я что написал,я разве написал что производят внутренности,нет только корпус.
да качество хуже,дружба со шкодой закончилась словами и деловыми предложениями.как и должно было быть-)

В чем план развития - возить из центра до Каргалинки по Сатпаева (дальше будет отстой) и от Каргалинки до центра - так ведь кто-то уже ходит 6 или 12? Мира и Дзержинского сейчас очень оживленые автобусные улицы и N,16 там затеряется, так в чем план развития?


план развития состоит в возрождении троллейбусных маршрутов,ну и что то ходят там 6 и 12..а что у троллейбусов все маршруты дублируют друг друга на опред участках,1 и 9,по гоголя 1,12,ещё 2ка...5 и 6ой,
ну и что то мира держинского автобусные маршруты.а эти автобусы едут с мира на гоголя и к парку?? а? вы не узнавали,или с держинского,по космонавтов по сатпаева???,аблай хана не менее автобусная улица,ни чё ездят люди.сейчас основная задача отдела эксплуатации приучить людей к 16му маршруту,прикатается маршрут.

А что будет когда метро запустят? Пипец все трамваи и троллейбусы встанут.


ну почему, построят новые тяговые..никто никогда не разрешит давать на эти подстанции ещё метро!!!!!!!!!!!

Лучшие и средние узбекские водилы гастарбайтеруют в России - Москва,Питер,Казань ит.д.. В ламату едут те кто не смог устроиться в России или самый плохой материал

совершенно не согласен,у нас очень хорошие водители работают все первого класса,с большим стажем из ташкента правда их осталось 5 человек...

Сообщение отредактировал Mers166: 25.06.2009, 02:41:01

  • 0

#2271
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 604 сообщений
А как зарекомендовали себя новые Китайские Неоланы?? Полгода эксплуатации, на вид вроде крепенькие. Токо вот почему у всех китайцев што тралей шо автобусов такая высокая задняя часть и нет места для стоящих пассажиров?
  • 0

#2272
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 604 сообщений
О проблемах и перспективах городских трамвайных, а также троллейбусных маршрутов нашим читателям рассказал директор КГП "Алматыэлектротранс" Талгат Абдыкаримович Абдрахманов
http://www.vecher.kz/?S=7-200906250740

в 1980-е годы, когда деятельность электротранспорта находилась на пике своего развития, по Алматы курсировали 180 трамваев и 415 троллейбусов.
А сейчас у нас в городе осталось только 46 трамваев и 191 троллейбус, что очень мало для мегаполиса.

В три раза уменьшилось число, а население в три раза возросла
  • 0

#2273
Aziz_m

Aziz_m
  • В доску свой
  • 1 239 сообщений
А никто не в курсе, будет ли трол. маршрут из Аксая в Геологострой? Одно время пытались (то ли 18-й, то ли 8-й, не помню), но не успел народ узнать/привыкнуть, как убрали. Маркетинг никакой, вообще!!!
  • 0

#2274
Бубка Гоп

Бубка Гоп
  • Гость
  • 31 сообщений
Пришибить водил автобусов надо!!! Тогда и общественный т ранспорт наладится!! Выпучат глаза - козлы и без поворотников выворачивают!!!!!
  • 0

#2275
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 630 сообщений

2 Ingerman:
Я скажу так, что троллейбус на 500 метрах в одном направлении не заменит трамвая на всей Толе би...
Если бы хотели убрать 4-ку, то это бы уже сделали, тогда бы на Саина-Толе би не строили бы мост специально под трамвай, а построили бы простой мост и сказали что так мол и так трамвай там проехать не может и дальше бы пошло по вашему сценарию.

Заменит, хозяева из А16,126,94,43 и др. подсуетятся + недовольные пиплы из своих секондовских праворулек голос подадут. Вон верхние коментаторы радуются что все Аксайские будут на троллейбусах ездить.
Насчет моста - когда строили ВАЗовский мост тоже говорили что его строят с расчетом троллейбусной линии в Жулдыз. Где теперь все нижнии троллейбусные линии, кроме сейфуллинской Вы надеюсь знаете и еще помните

..и даже нашим чиновникам не пришла бы в голову такая идея отменить трамвай прикрываясь троллейбусом.

Улица Сатпаева ни о чем ни говорит? Памятником от той идеи остались трамвайные столбы от Ауэзова до Джандосова которые напоминают о прошлых счастливых трамвайных временах и которые, вот что удивительно нельзя убрать т.к. они нужны для энергоснабжения.
  • 0

#2276
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 331 сообщений
Ингерман, Вы отстали от жизни. Во-первых столбы от трамвая остались по всей Сатпаева от Жандосова до шаляпина и по Шаляпина тоже. Во-вторых оот Ауэзова до Жандосова уже троллейбус существует. В-третьих- 43 маршрута давно нет. И самое главное не трогайте водителей праворулек, я сам на такой ездию и это к этой теме никакого отношения не имеет, такчто будьте скромнее.
  • 0

#2277
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 630 сообщений

2 Ingerman
просто в своё время не было средств у государств,поддержать трамвайное хозяйство это время 93-95хгодов,когда нас кормил троллейбусный парк,численность вагонов резко начала сокращаться ,зарплату не платили.и т д..начали сокращать,убирать ,стирать маршруты.но в 1999 году резко отказались от этой мягко говоря странной идеи,и купили кт4д,эти вагоны (гармошки) уже пришли к нам б\у,с 30 ним стажем работы...для нас это было как манна небесная.)трамвай начал возрождаться,кредит который выбил акимат для закупки вагонов,быстро окупили.
этот вид транспорта,одна из составляющих перевозок населения в городе.по всему ОТ.ну если оба маршрута полностью функционируют.Пс есть где брать в дрездене ещё есть,хемнице,есть,из уфы хотели купить вагоны,там 3ий парк закрылся 2 года назад.Ничего страшного что Т4 ориентирована на узкую колею,всё можно переделать.тем более если у нас уже есть опыт по расширению осей.Да татра прекратила выпуск трамвайных вагонов,ну запчасти впринципе есть где брать РВЗ уже с 1988 года вагоны не выпускает,а ведь есть города где ещё ходят эти вагоны ,(правда их совсем единицы,)благодаря КВР.
У нас КТм8 никогда не ходили.ходили только ктм5м3.да пришла бракованая партия,плюс наши слесаря ещё не умели ремонтировать новую систему тормозов (соленойды).т к всегда были пневматические тормоза до этого.
Да усть катав в своё вермя произвёл маленькую революцию в трамваестроении,он вобрал ряд удачных решений....но были очень большие недостатки у КТМов,большие двери ,оказались слишком тяжёлыми для цепного механизма,постоянно были проблемы с тормозами,эта модель больше изучалась методом тыка..
да и не только у алматинских трамвайщиков руки растут не там где надо,в ленинграде так же было..
да и потом усть катав оочень дорого продаёт вагоны,у нас нет денег их купить.
был уже горький опыт,столько людей попередавли на ктмах.столько раз без тормозов уходили вагоны...


По порядку\ Да то что трамвай остался в городе после самостйности, беспредела и все того что растаскивали весь советский потенциал - это чудо, но как я уже говорил есть мнение, что трамваю не дали умереть чтобы показывать гостям города что в столице и таком большом городе есть такое чудо как трамвай - т.е. как экспонат. Ну и за счет энтузиастов которые к сожалению все меньше и меньше. По поводу первой, да и остальных партий, то через год половина уже шла на порезку.
В Дрездене почти не осталось (подбирают хохлы и россияне), в Хемнице практически нет, в Померании (Шецин и др.) - нет, в Уфе - все что еще жизнеспособно переброшено в другие парки, остальное металолом который развалится может даже во время перевозки - такой Вам нужен? РВЗ - это история - приятная для коренных алма-атинцев :rolleyes: В Белорусии - уже практически нет (нет в Минске) - свои "доморощеные" низкопольники выпускают :spy: Где-то может еще ходят - Уфа,Казань,Хабаровск - но только за счет КВР
КТМ - да ошибся с 8-ками, извиняйте, но это не повод ненавидеть КТМы. Лажанулись как раз алма-атинские трамвайщики закупив технику без обучения, что говорит об наплевательском отношении к трамваю. Насчет тормозов тоже не причина - есть города покруче Алма-Аты с КТМами, ничего ездят и тормоза нормальные - опять же все зависит от професионализма работников. Насчет цены - найдите дешевле новые если сможете, да и потом если есть деньги каждый год закупать старые трамваи, неужели нельзя было до кризиса просчитать все риски и закупить новые на кредиты? Ну это если бы старые хорошо бы КВР делали.
Про Ленинград - В Питере двигают свои ЛМ, тоже "просят" поддержать отечественного производителя. :D Поэтому не складываются отношения с катавцами.

да там много что написано,врятли это воплотится...
по поводу дубляжа,ну сначала хотели с этого года закрыть трамвайное движение по шевченко от кунаева,до муканова...потом отказались...ну по плану трамвай будет подвозящим видом ОТ.ь


:smoke: ОП-ПА вот это новость - вот с этого момента поподробней пожалуйста - кто, когда ,зачем и почему? И я не понял как это закрыть Шевченко, а по Карла Маркса и Космонавтов- до Комсомольской как - куда их завернут, как их использовать будут?
Трамвай подвозящий будет только на станции Абая-Жарокова, а на станции которая на Панфилова-Калинина и Гоголя-Панфилова очень далеко.
Насчет "врятли это воплотится" - да ничего не воплотится, по краней мере в ближайшем будущем, может только в далеком?
  • 0

#2278
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 630 сообщений

а я что написал,я разве написал что производят внутренности,нет только корпус.
да качество хуже,дружба со шкодой закончилась словами и деловыми предложениями.как и должно было быть-)


И наверное оба парка "просят добровольно поддержать отечественного производителя"? :spy:

план развития состоит в возрождении троллейбусных маршрутов,ну и что то ходят там 6 и 12..а что у троллейбусов все маршруты дублируют друг друга на опред участках,1 и 9,по гоголя 1,12,ещё 2ка...5 и 6ой,
ну и что то мира держинского автобусные маршруты.а эти автобусы едут с мира на гоголя и к парку?? а? вы не узнавали,или с держинского,по космонавтов по сатпаева???,аблай хана не менее автобусная улица,ни чё ездят люди.сейчас основная задача отдела эксплуатации приучить людей к 16му маршруту,прикатается маршрут.

ще раз повторю - Сейфуллина и Дзержинского сейчас СВЕРХзагруженные автобусные магистрали города и если народу будут нужно они и по Мира до Парка Горького сделают маршрут, и по Сатпаева тоже (там даже вроде и ходит автобусы), поэтому мое ИМХО - там у N,16 не будет своего пассажира, ну кроме пенсионров :smoke:
А с Коммунистического гнать все автобусные маршруты - только троллейбус!
Насчет прикатки - никто не спорит чем больше тем лучше, но может сначала довести до ума то что имеется, а потом делать/возрождать что-то новое?
По возрождению - как насчет возрождения нижних маршрутов и парка №2? Ну или хотя бы однопутка бывшего Тб15 а потом 4 в свете наполеоновских планов по линии на Медео (они еще остались?)?
По дублированию - мой вопрос по Абайским и Коммуновским маршрутам после открытия (?) метро - уже есть планы кого убрать :rolleyes: кого оставить, кого перенести, кого новых открыть?

ну почему, построят новые тяговые..никто никогда не разрешит давать на эти подстанции ещё метро!!!!!!!!!!!

Обратите внимания сколько новостроя построили в городе и сколько подстанций для него - почти ноль, подключали по борзому к старым. Вы думаете на метро кто-то раскошелится?

совершенно не согласен,у нас очень хорошие водители работают все первого класса,с большим стажем из ташкента правда их осталось 5 человек...

Не -а, лучший "материал" катает "россиянчиков" :D Там дешевле гастеров нанять, чем своих, да и не идут свои. Вот и у Вас 5 осталось, остальные видимо подались дальше на север? :) Или домой на КТМы-30?
  • 0

#2279
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 300 сообщений
2 Ingerman вы вообще если не секрет какое отношение имеете к ГЭТу-???просто гнеплохая осведомлённость,.....

Сообщение отредактировал Mers166: 25.06.2009, 21:49:48

  • 0

#2280
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 630 сообщений

В три раза уменьшилось число, а население в три раза возросла

Большинство из возросшего населения вряд ли видело или даже знало об существовании трамваев и троллейбусов, поэтому такое пофигисткое отношение к этому виду транспорта, другое дело атобус :rolleyes:

А никто не в курсе, будет ли трол. маршрут из Аксая в Геологострой? Одно время пытались (то ли 18-й, то ли 8-й, не помню), но не успел народ узнать/привыкнуть, как убрали. Маркетинг никакой, вообще!!!

По ссылке видно что был Тб№18.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.