Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 997 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#2221
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 300 сообщений


трамвай по толе би,планируют открыть 7 июля.))))))

мерс 166 спасибо за информацию, а вы не знаете что там будет с 5 и 11 троллейбусами, которые сейчас разворачиваются на Саина-Жубанова, после сдачи развязки где у них будет конечная?

не знаю,могу дать информацию только по трамваямну по троллейбусу ещё могу прояснить вопросы,по маршрутам первого парка.
  • 0

#2222
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений
Задам и Вам этот вопрос, а то все молчат как партизанен:

[quote]ПЫСЫ2 Блин да кто-нибудь скажет где сейчас находяться остановки на Комсомольской-Саина в западном и восточном направлении, и будет ли такая остановка для трамвая если его пустят?[/quote]
[/quote]
читал, что есть вариант, если ехать в Аксай, то остановку Казактелеком и Саина объединят в одну и будет она возле моста

Сообщение отредактировал trolleybus.17: 21.06.2009, 22:17:45

  • 0

#2223
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений



трамвай по толе би,планируют открыть 7 июля.))))))

мерс 166 спасибо за информацию, а вы не знаете что там будет с 5 и 11 троллейбусами, которые сейчас разворачиваются на Саина-Жубанова, после сдачи развязки где у них будет конечная?

не знаю,могу дать информацию только по трамваямну по троллейбусу ещё могу прояснить вопросы,по маршрутам первого парка.

Я тогда Вам, как знающему человеку задам вопрос- 16 маршрут закроют или так и будут по 1 троллейбусу выпускать? И еще вопрос-будут ли они в этом году новые машины покупать и новые линии строить?
Заранее благодарю за ответ.
  • 0

#2224
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 683 сообщений


трамвай по толе би,планируют открыть 7 июля.))))))

мерс 166 спасибо за информацию, а вы не знаете что там будет с 5 и 11 троллейбусами, которые сейчас разворачиваются на Саина-Жубанова, после сдачи развязки где у них будет конечная?

ИМХО там же скорее и останутся, т.к. разворот за мостом ввиду отсутствия левого поворота с Саина на Комсомольскую в сторону Аксая будет забит вусмерть, а Вы наверное в курсе как "культурные ламатинскме водители" пропускают общественный транспорт и пешеходов. Дальше - рядом Ташкентская, тоже разворот затруднен для троллейбуса. Тянуть линию до парка№3 для закольцовки в эти кризисные времена вряд ли будут, да и без кризиса тоже вряд-ли бы протянули. Вариант круга Момышулы-Комсомольская-Саина - это дублирование трамвая и опять же затратно. Я думаю лучше закинуть №5 и 11 к №2 в Аксай по жубанова благо линия есть, или вариант часть №11 к парку №3 по служебной линии, назовем это №11а :smoke:

Да кстати еще вопрос - как пешеходы переходят Саина по Комсомольской, по мосту? И как переходят Комсомольскую по Саина - что-то я не видел переходов на фото, а съезды насколько видно по фотографии длинные их обходить запаришься.
  • 0

#2225
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений



трамвай по толе би,планируют открыть 7 июля.))))))

мерс 166 спасибо за информацию, а вы не знаете что там будет с 5 и 11 троллейбусами, которые сейчас разворачиваются на Саина-Жубанова, после сдачи развязки где у них будет конечная?

не знаю,могу дать информацию только по трамваямну по троллейбусу ещё могу прояснить вопросы,по маршрутам первого парка.

да вот по 1 троллейбусному парку, 16 восстановили и это здорово! и маршрут отличный, но всё же его будут как то развивать, например до Алматы I ? дело в том что сейчас 16 троллейбус возит один воздух, как бы не закрыли снова, ещё хотели восстановить 8 троллейбус...
p.s.а 16 троллейбус ещё дышит?
  • 0

#2226
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 683 сообщений
[quote name='trolleybus.17' date='21.06.2009, 23:16' post='8998358']
Задам и Вам этот вопрос, а то все молчат как партизанен:

[quote]ПЫСЫ2 Блин да кто-нибудь скажет где сейчас находяться остановки на Комсомольской-Саина в западном и восточном направлении, и будет ли такая остановка для трамвая если его пустят?[/quote]
[/quote]
читал, что есть вариант, если ехать в Аксай, то остановку Казактелеком и Саина объединят в одну и будет она возле моста
[/quote]
Т.е. остановка будет в рукавах моста? Как примерно возле оптовки на Ташкентской. И опять пробки.

trolleybus.17 а как Вы думаете будет остановка на Саина у №4?
  • 0

#2227
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений
Исправьте свой пост выше, а то + можно хапнуть.
По сабжу- если закольцать по Жубанова-Момыш-улы-Саина маршруты 5 и 11 никакого дублирования трамвая не будет ибо едут в разных направлениях(например 105 дублирут 4 трамвай???).
  • 0

#2228
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 683 сообщений

Я тогда Вам, как знающему человеку задам вопрос- 16 маршрут закроют или так и будут по 1 троллейбусу выпускать?

Ну почему столько людей ополчилось на №16? Неужели кому-то мешает или жить не дает?
Вы случайно Valentina с транспортного форума не знаете? У него там вообще постоянная истерика по Тб16.
  • 0

#2229
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений
[quote name='Ingerman' date='21.06.2009, 22:31' post='8998472']
[quote name='trolleybus.17' date='21.06.2009, 23:16' post='8998358']
Задам и Вам этот вопрос, а то все молчат как партизанен:

[quote]ПЫСЫ2 Блин да кто-нибудь скажет где сейчас находяться остановки на Комсомольской-Саина в западном и восточном направлении, и будет ли такая остановка для трамвая если его пустят?[/quote]
[/quote]
читал, что есть вариант, если ехать в Аксай, то остановку Казактелеком и Саина объединят в одну и будет она возле моста
[/quote]
Т.е. остановка будет в рукавах моста? Как примерно возле оптовки на Ташкентской. И опять пробки.

trolleybus.17 а как Вы думаете будет остановка на Саина у №4?
[/quote]
если не ошибаюсь, то остановка будет перед мостом, если ехать в Аксай, то есть Саина, у трамвая остановки должны быть ближе к Саина, несмотря нам правые повороты с ул. Толеби-там трамвайное полотно довольно широкое и остановки будут там же на полотне
p.s.здорово было бы, если из-за правых поворотов у автобуса с каждой стороны убрали по одной остановке, а у трамвая была бы на полотне - трамвай бы выиграл в пассажиропотоке
  • 0

#2230
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений


Я тогда Вам, как знающему человеку задам вопрос- 16 маршрут закроют или так и будут по 1 троллейбусу выпускать?

Ну почему столько людей ополчилось на №16? Неужели кому-то мешает или жить не дает?
Вы случайно Valentina с транспортного форума не знаете? У него там вообще постоянная истерика по Тб16.

Просто мерс166 работал, а по-моему сейчас тоже работает в электротрансе или его подразделении, в общем он даст объективную информацию. А 16 просто мне интересно будет жить или нет.
А по Валентину, то их там есть человек 5 на автобусно-троллейбусных сайтов с алматы(имена не буду называть, но они есть на ЦТ), которые фотографируют еще автобусы, так вот лично я их не знаю, но все их обсуждения основаны на домыслах, предположениях и максимум на подслушанном разговоре водителей автобусов. Иногда такой бред скажут, что аж смешно. Был такой хороший человек-Константин Гладышев( к сожелению умер слишком рано), так вот он просто жил трамваями и он сделал сайт алматинского трамвая, не просто писал, а знал что писал, был на совещаниях в акимате, знал начальника трамвайного парка, водителей, знал каждый трамвай, так вот ему верить можно было. А то что эти товарищи пишут это ужас, особенно на сайте алматинского троллейбуса, даже перебивок всех не знают.

Сообщение отредактировал 1051: 21.06.2009, 22:47:35

  • 0

#2231
LEGI0N

LEGI0N
  • Завсегдатай
  • 199 сообщений
фак, люди.. в чем дело? подскажите.. как топик нормально просматривать? у меня все сообщения собраны в низу ввиде ссылок...(
  • 0

#2232
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 683 сообщений

не знаю,могу дать информацию только по трамваямну по троллейбусу ещё могу прояснить вопросы,по маршрутам первого парка.

Троллейбус
1. ПС - будет закупаться? Вообще Электромаш что-то собирает, осталось у него? Если нет будете приобретать - Тролзу или АКСм (как киргизы) - думаю стоит обратить внимание на белоруский опыт. Или в планах новые китайцо-немцы?
2.№5 - куда? вернется или как?
№16 - фантом или реальные планы на его развитие?
№1,9 будет ли продление до Меги?
№8 - есть планы востановить? пускай даже в другой конфигурации
Есть ли планы по новым линиям - например по Шаляпина до Момышулы и вниз, по Саина от Шаляпина до Абая? Как наследник парка№2 - планирует ли парк№1 востанавить нижние линии или сделать новые в Айнабулак и Жулдыз?
3.Планируют ли Ваши стратеги будущую схему если действительно в следующем году откроется метро - в качестве кого они видят Тб и Тм - подвозящим транспортом или независимым, а потому и дублирующим? (Трамвайный да и троллейбусный гейт можно создать на Жарокова - Абая-Розыбакиева)
4. Как обстоит дела с энергосотавляющей - подстанции и т.д. - вводится ли что нибудь новое?жватает ли мощностей в свете постоянных отключений в городе?
5.Кадры - есть ли курсанты, качество обучения?
6. для чего удаляют задние двери у троллейбусов?
Трамвай
1. ПС - будет закупаться? Если да - то опять б/у которого сейчас трудно найти в Европе или может попробовать КТМы? Знаю аллергия, но попытка намбер 2 попробуете?
2. ЛРТ - миф или будет превращаться в реальность? Было уже 2 проекта - один Аксай - Комсомольская- Космонавтов-Пастера-джетысуйская, другой по бывшей №10 до поворота на Каскелен (?) - какой выбрали?Как будет решаться с полотном в центре обособленно или совмещено? Есть ли в планах создать после ЛРТ вроде автобусного гейта на Джетысуйской и завернуть все восточные маршруты туда и также поступить на западе?
3. Хватает ли ПС для того чтобы создать дополнительные маршруты например 4а или 6а чтобы задействовать служебную ветку по Жарокова?
Я вас не сильно утомил? :smoke:
  • 0

#2233
LEGI0N

LEGI0N
  • Завсегдатай
  • 199 сообщений
фак, люди.. в чем дело? подскажите.. как топик нормально просматривать? у меня все сообщения собраны в низу ввиде ссылок...(
  • 0

#2234
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 683 сообщений

Исправьте свой пост выше, а то + можно хапнуть.
По сабжу- если закольцать по Жубанова-Момыш-улы-Саина маршруты 5 и 11 никакого дублирования трамвая не будет ибо едут в разных направлениях(например 105 дублирут 4 трамвай???).

Не понял насчет А105 и ТМ4 - не сильно интересует сегодняшние маршруты А, но если сделать ТБ5 и 11 по часовому кругу Момышулы-Комсомольская-Саина получится дублирование ТМ4 на участке Момышулы-Саина пускай даже в одном направлении. Спрашивается зачем тогда было строить трамвайные пути на мосту, когда его можно было спокойно развернуть перед кольцом :smoke: . Потом учтите - даже в советские времена в Алма-Ате не было улиц с совместным трамвайно-троллейбусным ходом, исключение составлял тещин язык да и там трамвай шел дворами - т.е. опыта совместной прокладки обоих линий не было и вряд ли он появился. И если на Момыш улы еще можно что-то соорудить параллельно, то на Комсе придется делать совместное.
  • 0

#2235
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений
Понимаете, что дублирование от Маречека-Момыш-улы (пунктА) до саина-Толе би (пункт Б)это глупость, от пункта А до Б едет очень мало народа, почти вообще никто не едет, там и пешком можно проитись и никакого дублежа там не будет, я понимаю если троллейбус по всей толе би пустили или хотя бы до Тастак, а так это абсурд. Теперь по поводу совместных линий-для троллейбуса просто поставят столбы с консолями по правому краю(как на других развязках) и все, больше ничего не надо, трамвай сам по себе, троллейбус тоже.
  • 0

#2236
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 683 сообщений

если не ошибаюсь, то остановка будет перед мостом, если ехать в Аксай, то есть Саина, у трамвая остановки должны быть ближе к Саина, несмотря нам правые повороты с ул. Толеби-там трамвайное полотно довольно широкое и остановки будут там же на полотне
p.s.здорово было бы, если из-за правых поворотов у автобуса с каждой стороны убрали по одной остановке, а у трамвая была бы на полотне - трамвай бы выиграл в пассажиропотоке

Какое растсояние будет от остановок до Саина? И как люди будут перходить по Саина и по Комсомольской - будут идти в обход или построят подземные переходы (после сдачи моста :smoke: )
  • 0

#2237
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 2 974 сообщений

фак, люди.. в чем дело? подскажите.. как топик нормально просматривать? у меня все сообщения собраны в низу ввиде ссылок...(

"опции"-"стили отображения"-"стандартный"
"опции" - возле названия топика
  • 0

#2238
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 683 сообщений

Просто мерс166 работал, а по-моему сейчас тоже работает в электротрансе или его подразделении, в общем он даст объективную информацию. А 16 просто мне интересно будет жить или нет.
А по Валентину, то их там есть человек 5 на автобусно-троллейбусных сайтов с алматы(имена не буду называть, но они есть на ЦТ), которые фотографируют еще автобусы, так вот лично я их не знаю, но все их обсуждения основаны на домыслах, предположениях и максимум на подслушанном разговоре водителей автобусов. Иногда такой бред скажут, что аж смешно. Был такой хороший человек-Константин Гладышев( к сожелению умер слишком рано), так вот он просто жил трамваями и он сделал сайт алматинского трамвая, не просто писал, а знал что писал, был на совещаниях в акимате, знал начальника трамвайного парка, водителей, знал каждый трамвай, так вот ему верить можно было. А то что эти товарищи пишут это ужас, особенно на сайте алматинского троллейбуса, даже перебивок всех не знают.

ТБ16 - это игрушка для владельцев от нечего делать или агония издыхающего ЭТ.ИМХО Жаль что город вот так распорядился доставшимся в наследство от Союза ЭТ. Остается только утешаться что не одни такие в Союзе - конечно до Архангельска, Иванова, баку,Тбилиси,Ереван,Воронеж и.т.д. далеко но и уже где-то рядом
Насчет Константина Гладышева (пусть земля ему будет пухом) - говорят очень "трамвайный человек", я к сожалению об нем узнал незадолго до его смерти. Жаль такие люди, влюбленые в свою мечту и живущие ей так рано уходят.
  • 0

#2239
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений


Просто мерс166 работал, а по-моему сейчас тоже работает в электротрансе или его подразделении, в общем он даст объективную информацию. А 16 просто мне интересно будет жить или нет.
А по Валентину, то их там есть человек 5 на автобусно-троллейбусных сайтов с алматы(имена не буду называть, но они есть на ЦТ), которые фотографируют еще автобусы, так вот лично я их не знаю, но все их обсуждения основаны на домыслах, предположениях и максимум на подслушанном разговоре водителей автобусов. Иногда такой бред скажут, что аж смешно. Был такой хороший человек-Константин Гладышев( к сожелению умер слишком рано), так вот он просто жил трамваями и он сделал сайт алматинского трамвая, не просто писал, а знал что писал, был на совещаниях в акимате, знал начальника трамвайного парка, водителей, знал каждый трамвай, так вот ему верить можно было. А то что эти товарищи пишут это ужас, особенно на сайте алматинского троллейбуса, даже перебивок всех не знают.

ТБ16 - это игрушка для владельцев от нечего делать или агония издыхающего ЭТ.ИМХО Жаль что город вот так распорядился доставшимся в наследство от Союза ЭТ. Остается только утешаться что не одни такие в Союзе - конечно до Архангельска, Иванова, баку,Тбилиси,Ереван,Воронеж и.т.д. далеко но и уже где-то рядом
Насчет Константина Гладышева (пусть земля ему будет пухом) - говорят очень "трамвайный человек", я к сожалению об нем узнал незадолго до его смерти. Жаль такие люди, влюбленые в свою мечту и живущие ей так рано уходят.

Очень грустно что умер такой хороший человек, как Константин Гладышев, на таких как он ещё держится наш город, ему и как человеку, который очень любил трамваи было наверное очень тяжело, когда в Алматы уничтожали трамвайные линии
  • 0

#2240
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 300 сообщений


не знаю,могу дать информацию только по трамваямну по троллейбусу ещё могу прояснить вопросы,по маршрутам первого парка.

Троллейбус
1. ПС - будет закупаться? Вообще Электромаш что-то собирает, осталось у него? Если нет будете приобретать - Тролзу или АКСм (как киргизы) - думаю стоит обратить внимание на белоруский опыт. Или в планах новые китайцо-немцы?
2.№5 - куда? вернется или как?
№16 - фантом или реальные планы на его развитие?
№1,9 будет ли продление до Меги?
№8 - есть планы востановить? пускай даже в другой конфигурации
Есть ли планы по новым линиям - например по Шаляпина до Момышулы и вниз, по Саина от Шаляпина до Абая? Как наследник парка№2 - планирует ли парк№1 востанавить нижние линии или сделать новые в Айнабулак и Жулдыз?
3.Планируют ли Ваши стратеги будущую схему если действительно в следующем году откроется метро - в качестве кого они видят Тб и Тм - подвозящим транспортом или независимым, а потому и дублирующим? (Трамвайный да и троллейбусный гейт можно создать на Жарокова - Абая-Розыбакиева)
4. Как обстоит дела с энергосотавляющей - подстанции и т.д. - вводится ли что нибудь новое?жватает ли мощностей в свете постоянных отключений в городе?
5.Кадры - есть ли курсанты, качество обучения?
6. для чего удаляют задние двери у троллейбусов?
Трамвай
1. ПС - будет закупаться? Если да - то опять б/у которого сейчас трудно найти в Европе или может попробовать КТМы? Знаю аллергия, но попытка намбер 2 попробуете?
2. ЛРТ - миф или будет превращаться в реальность? Было уже 2 проекта - один Аксай - Комсомольская- Космонавтов-Пастера-джетысуйская, другой по бывшей №10 до поворота на Каскелен (?) - какой выбрали?Как будет решаться с полотном в центре обособленно или совмещено? Есть ли в планах создать после ЛРТ вроде автобусного гейта на Джетысуйской и завернуть все восточные маршруты туда и также поступить на западе?
3. Хватает ли ПС для того чтобы создать дополнительные маршруты например 4а или 6а чтобы задействовать служебную ветку по Жарокова?
Я вас не сильно утомил? :D

СТОЛЬКО ВОПРОСОВ...прям кошмар какой то..
ну сначала трамвай.)
ПС закупаться будет,только вот в этом году нет,закупаться будет б/у скорее всего,марка вагонов Т4,они себя оч хорошо зарекомендовали.КТМ ы однозначно НЕТ,мы с ними горя хапнули уже,
ЛРТ планируется,будет превращаться в реальность,потому что снова у нас всё таки будут проводиться азиада,а там одно из главных условий-рельсовый транспорт в к олимпийской деревне.
Первый проект Аксай,толе би,байтурсынова,пастера...первыйраз слышу :smoke:
будут всё таки пробивать прямо по толе би,от момыш улы.до калкамана и прямо от космонавтов,до талгарского кольца....пока так.
Пс в данный момент не хватит,что б задействовать служебную ветку Жарокова от Толе би,да и не нужно это,дополнительные маршруты,экономически не выгодно,пока для нас.
троллейбус
Электромаш собирает наши троллейбусы(Казахстанец)т е корпус сами разработали,правда тяжелее морда на 1 тонну...а всё ходовка,электрика Зиу....
приобритать ничего не будем,пришло только 20 троллейбусов.но уже начались неполадки в технике,из за жары горят почему то тяговые двигатели((,завод не успевает перематывать обмотки ТЭДов.
№5 пока не знаю.вроде как укоротили на время,
№16,реально план на развитие."Каргалинка" (Пушкина, Гоголя, Наурызбай батыра, Кабанбай баытра, Масанчи, Курмангазы, Байтурынова, Сатпаева, Жандосова, Сатпаева, Щепеткова, Шаляпина, Саина, Жандсосова (Сатпаева, Байтурсынова, Абая, Желтоксан, Гоголя, Абылай хана, Райымбека). Интервал 16 мин. Временно из-за работ по строительству подземного перехода к станции "Райымбек", троллейбус следует к ПКиО.
№ 8 планируют восстановить алмата 1 ПКиО.
К метро трамвай будет ПОДВОЗЯЩИМ транспортом,но никак не дублирующим.
С энергосоставляющей дела пока обстоят плохо,резервные кабели на подстанциях 1,23,14,очень плохие, пока денег нет, новое ничего не вводится,мощностей не хватат((особенно у трамвайных подстанций,в орбите 2 участка тянет одна подстанция.Сейчас идёт замена КС частями.
кадры-это болезнь ГЭТа,качество обучения среднее,нет уже тех спецов,которые ради своего дела работали,Каткова ЛМ,Игин ,Прозоров,Наумова,это люди которые прошли от А до Я в электротранспорте,все на пенсиях уже...молодёжь которая там учит-их самих учить надо(,курсанты идут .они не понимают какой это труд,ответственность,работают в основном,водители те кто предпенсионный возраст,тем кому деваться некуда(кто аварий понаделал),тем кому нравится и кто с перефирии,область(карасайский,енбекши казахские районы)последняя категория работает из рук вон плохо(А ещё нас выручает соседний узбекистан,у них там совсем плохо,они у нас работают.
Как это удаляют двери задние??

Сообщение отредактировал Mers166: 22.06.2009, 01:19:28

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Google (2), Bing (1)
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.