Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 997 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#2181
alexleontev

alexleontev
  • Свой человек
  • 766 сообщений
Потому что что россия, что белоруссия гамно делает а не машины или автобусы. Уровень качества Китайцев поднялся сильно, они намного технологически продвинутее вперед, это и евро-2, тормоза!!!, комфорт не только водителя но и пассажиров. Конечно им еще далеко до немцев и америкотов. Но много лучше российских. К примеру счас лучше взять китайскую легковую машину а-ля Черри(кондер, евро-2, краш-тесты) чем Калину с запчастями хуже китайских, которая через год развалится.
Кстати по той же причине у нас больше китайских строительных кранов, чем российских. А вот советсткие кое где в строю
  • 0

#2182
Партизан66

Партизан66
  • В доску свой
  • 1 430 сообщений

Потому что что россия, что белоруссия гамно делает а не машины или автобусы. Уровень качества Китайцев поднялся сильно, они намного технологически продвинутее вперед, это и евро-2, тормоза!!!, комфорт не только водителя но и пассажиров. Конечно им еще далеко до немцев и америкотов. Но много лучше российских. К примеру счас лучше взять китайскую легковую машину а-ля Черри(кондер, евро-2, краш-тесты) чем Калину с запчастями хуже китайских, которая через год развалится.
Кстати по той же причине у нас больше китайских строительных кранов, чем российских. А вот советсткие кое где в строю

На счёт машин соглашусь,а те автобусы,которые гоняют в Ате,полный отстой.старые,грязные в основном.имхо.Если у Китйцев есть комфортабельные качественные автобусы,то почему их не берут,а старьё?Или наши люди не заслуживают приятной езды?!А МАЗа я от МАНа внешне не отличил даже.Случайно на знак обратил внимание. :)
  • 0

#2183
Партизан66

Партизан66
  • В доску свой
  • 1 430 сообщений

2 Партизан66:
в 63м чаще дают, чем недают билеты. А в других автобусах очень-очень редко.

Это уже прогресс в 63м! :-).А то я 2 года назад пару раз проехал специально автобусем,тролем и трамваем...но опции с билетами не было :-/.Даже и не думали мне дать билет.Всегда думал,как они запоминают платящих(а если народу много?),ведь можно было и по второму кругу "обелетить"! :)
  • 0

#2184
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений
а мне троллейбусы нравятся - пустынно, спокойно, только медленно.
ненавижу 32. тащится еле-еле и торчит по полгода на зеленом базаре и саяхате.
  • 0

#2185
Sanyaru

Sanyaru

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 308 сообщений
2 Партизан66:
В тралях и трамах ща валидааторы, они по любасу билет дадут.
  • 0

#2186
Lapka

Lapka
  • В доску свой
  • 2 193 сообщений

2 Партизан66:
В тралях и трамах ща валидааторы, они по любасу билет дадут.


Не-е-е! На днях из валидатора в 19 троллейбусе выполз абсолютно белый кусочек бумаги. Может, там химическими чернилами было что написано и надо было утюгом прогреть?
  • 0

#2187
Искандар

Искандар
  • В доску свой
  • 2 170 сообщений

а мне троллейбусы нравятся - пустынно, спокойно, только медленно.

Это точно! Однозначно лучше в сравнении с автобусами, а если ещё и новый троллейбус - так вообще красота!
Только почему-то среди жителей города троллейбусы не очень котируются. Не "по-пацански" на них ездить, что ли?) :) :-)
Потому, видимо, и пустынно-спокойно :D
  • 0

#2188
Lapka

Lapka
  • В доску свой
  • 2 193 сообщений
Тут уже несколько раз писали, почему троллейбусы не пользуются бешенным спросом. Чем они неудобные, допустим, для меня: терпеть не могу валидаторы - это раз. Троллейбус 2, 1, 12 доезжают до Калинина и заставляют пересаживаться в другой троллейбус, в котором, понятное дело, народ уже сидит и стоит. Это же делают 5 и 6 на остановке Чапаева - это два. Рога часто сваливаются и приходится ждать, пока починят - это три. Или вообще обрыв где-то на линии - опять жди или пересаживайся - это четыре. Дергают еще хуже автобусов - это пять, вообще двигаются рывками. В пробке не могут никого объехать - это сколько уже? Честно сказать, троллейбусом стараюсь не пользоваться именно по этим причинам.
  • 0

#2189
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 40 047 сообщений

Давайте писать в акимат жалобы, чтоб закрыли трамвайное движение! :-)

да тебе всё мешает - и травмай, и авто

Кароче, как обычно: камнем по лобовухе или заднему, и по дворам. Будет такой подрезать или нет - дело десятое, но свое моральное удовольствие получишь :))))

на оле... на кортах лучше короче, сидеть-плевать-семешка
  • 0

#2190
Искандар

Искандар
  • В доску свой
  • 2 170 сообщений
Минимум по двум пунктам - неправда)

Троллейбусы чище в том плане, что в них не воняет бензином (что не переношу в автотранспорте), или это бывает крайне редко.

Автобусы привлекательны в плане мобильности:
1) Не отпадают "рога"
2) Не привязаны к подвешенным троллеям, могут и объехать препятствие, и поехать по другой улице, и т.п.

De gustibus non est disputandum

А я и рад, что троллейбусы не пользуются бешеНым спросом.

Сообщение отредактировал Doraemon: 18.06.2009, 01:23:10

  • 0

#2191
Sanyaru

Sanyaru

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 308 сообщений

Не-е-е! На днях из валидатора в 19 троллейбусе выполз абсолютно белый кусочек бумаги. Может, там химическими чернилами было что написано и надо было утюгом прогреть?

Или над свечкой подержать :-)
  • 0

#2192
Партизан66

Партизан66
  • В доску свой
  • 1 430 сообщений


2 Партизан66:
В тралях и трамах ща валидааторы, они по любасу билет дадут.


Не-е-е! На днях из валидатора в 19 троллейбусе выполз абсолютно белый кусочек бумаги. Может, там химическими чернилами было что написано и надо было утюгом прогреть?

Изображение Это польский билет.Покупается в любом киоске,магазине(на кассе).стоит 2 злоте(около 80тенге).Есть билеты для учащихся,пенсионеров т.п.стоит 1 злоты.А,кто рискует и едет "зайцем"(таких мало,но есть) могут заплатить штраф от 60 до 100 злотых!Это смотря к какой категории пассажиров вы относитесь.А В автобусах по всему салону полно небольших кампостеров старого образца и новых на время.Если много ездишь,то берёшь дневной билет,раз его пробил,время показано,и всё,ганяй целый день и не заморачивайся.А валидаторы занимают много места и к нему не прорвёшься небось? :rolleyes:
  • 0

#2193
Партизан66

Партизан66
  • В доску свой
  • 1 430 сообщений
Изображение Надеюсь таких "мерсов"уже нет в городе? :-)
  • 0

#2194
Graduate

Graduate
  • Постоялец
  • 364 сообщений

А валидаторы занимают много места и к нему не прорвёшься небось? :-)


Ага, стоит такая бандура на полу, и утром бывает, что трудно пробраться к нему. Бывает что люди передают через друг друга монетки. А днем свободный доступ :eek:

Сообщение отредактировал Graduate: 18.06.2009, 21:58:39

  • 0

#2195
vetro

vetro
  • Частый гость
  • 71 сообщений
А почему у нас не могут ввести проездные на неделю, на 10 , на 20 дней, помимо проездных на месяц,
даже можно и на год, как практикуются в больших европейских городах.
Вошел в троллейбус, сделал отметку и с этой даты проездной действителен на указанный срок.Удобно же, и кажется, что все едут бесплатно, но при этом жестко работают контролеры и безбилетник может оштрафован на кругленькую сумму.
  • 0

#2196
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 403 сообщений

Изображение Надеюсь таких "мерсов"уже нет в городе? :-)

китайцев еще немало, но основной автопарк - корейские новые и б/у Дэу и Хюндай, немецкие б/у Маны, Мерседесы, Сетры. Кстати многие россияне нам на деле завидуют - потому что автобусы в большинстве российских городов - это страшные Пазики и Газели, вон Питер ни как от них избавиться не может.

Типичный транспорт Санкт-Петербурга например: http://fotobus.msk.ru/photo/79289/
  • 0

#2197
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 403 сообщений

А почему у нас не могут ввести проездные на неделю, на 10 , на 20 дней, помимо проездных на месяц,
даже можно и на год, как практикуются в больших европейских городах.
Вошел в троллейбус, сделал отметку и с этой даты проездной действителен на указанный срок.Удобно же, и кажется, что все едут бесплатно, но при этом жестко работают контролеры и безбилетник может оштрафован на кругленькую сумму.

Ну для электротранспорта есть карточки, а вот для автобусов...
Уже скоро год как во всех алматинских автобусах ездят валидаторы, поставленные за немалые деньги, и ездят абсолютно бесполезно. Потому как система перевозок приносит, тем кто с ней связан жирный куш и делиться с кем-нибудь они не намерены. Естественно - то, что выгодно пассажиру, не выгодно им и о таких проездных можно только мечтать...
  • 0

#2198
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 403 сообщений

Автобусы привлекательны в плане мобильности:
1) Не отпадают "рога"
2) Не привязаны к подвешенным троллеям, могут и объехать препятствие, и поехать по другой улице, и т.п.

Недавно закупленные китайские тролли Янгмен могут ходить и на автономном ходу, так что это уже не преимущество.
  • 0

#2199
Искандар

Искандар
  • В доску свой
  • 2 170 сообщений

Недавно закупленные китайские тролли Янгмен могут ходить и на автономном ходу, так что это уже не преимущество.

Я читал, что эта функция заложена в троллейбус "для возможности уехать от толпы в случае начавшихся беспорядков"
Даже старые-престарые троллейбусы, эксплуатировавшиеся ещё в СССР, могут ездить автономно, если у них нормальный аккумулятор, или если аккумулятор вообще находится на месте :)

Такая функция есть, но она не для постоянного применения. Следовательно, троллейбусы будут ходить там, где висят троллеи.

Ну для электротранспорта есть карточки, а вот для автобусов...
Уже скоро год как во всех алматинских автобусах ездят валидаторы, поставленные за немалые деньги, и ездят абсолютно бесполезно. Потому как система перевозок приносит, тем кто с ней связан жирный куш и делиться с кем-нибудь они не намерены. Естественно - то, что выгодно пассажиру, не выгодно им и о таких проездных можно только мечтать...

Что поделаешь, шибко нужно было потратить деньги на установку валидаторов! :)

Я сам инструктировал приехавшего ко мне друга: "В троллейбусах и в трамваях есть аппарат, продающий билет - валидатор. Деньги нужно бросать туда. В автобусах тоже есть валидатор, но деньги нужно отдавать кондуктору."

C'est la vie...
  • 0

#2200
Lapka

Lapka
  • В доску свой
  • 2 193 сообщений


А валидаторы занимают много места и к нему не прорвёшься небось? :)


Ага, стоит такая бандура на полу, и утром бывает, что трудно пробраться к нему. Бывает что люди передают через друг друга монетки. А днем свободный доступ :)


Доступ-то свободный, но пока к нему подойдешь и заплатишь, все свободные места займут
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 90

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yandex (86), Bing (1), Google (2)
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.