Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 994 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#2081
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений
закрывать будут эти улицы для сквозного проезда через ул.Саина, хотят сделать без светофорный проезд по кольцу Саина-Рыскулова-ВОД-Аль Фараби
поэтому ул.Маркова через пр.Аль Фараби и перекрыли, а 70 ездит по пр.Сейфулина

Сообщение отредактировал trolleybus.17: 03.06.2009, 21:30:47

  • 0

#2082
ctake

ctake

    어린 왕자 ^^

  • В доску свой
  • 2 374 сообщений

Товарищ троллейбус 17 опять домыслы пишет. Я Вам, как ярому стороннику электротранспорта, предлагаю спуститься из-за бугра и приехать в Алматы...

А я бы предложил лучше открыть новую ветку - "электротранспорт" и не засорять эту ветку своими размышлениями.

И что бы не офф: что там с валидаторами в автобусах? А то я тоже за бугром и не знаю ничего
  • 0

#2083
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 334 сообщений
А валидаторы это мертвая тема, тянут власти, уж как год скоро будет, ноя думаю не запустят их, ибо понимают, что не получится этого, тогда все автобусы встанут. Вообще там бардак в департаменте творится, недавно зам. акима Меренков по ТВ отвечал на вопросы, так вот ни одного конкретного и внятного ответа он не дал, попутно признавая что они ничего сделать не могут.
  • 0

#2084
dockz

dockz
  • Гость
  • 7 сообщений
:dandy:
  • 0

#2085
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений
рельсы по Толеби на мосту положили ?
  • 0

#2086
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений
читал, что завтра в субботу на время матча будет перекрыто движение на проспекте Абая от Сейфуллина до улицы Ауэзова, на улице Сатпаева от проспекта Сейфуллина до ул Байзакова, а на улице Байтурсынова от улицы Шевченко до улицы Курмангазы движение будет открыто только для общественного транспорта, стало быть на авто не проехать, так что есть надежда, что троллейбусники срубят кассу :smoke: :kiss: :D ...если конечно они будут ездить в субботу
  • 0

#2087
Kines

Kines
  • Свой человек
  • 520 сообщений

Летняя пора.
Студентов меньше в разы.


Пробок тоже стало меньше, имхо.
Такое ощущение, что основную толпу в Алма-Ате создают именно студенты.

Сейчас хоть можно, относительно сидя, доехать с работы, с одного конца Абая до другого.
  • 0

#2088
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 334 сообщений
Глобально мыслите товарищ троллейбус 17, да такую кассу срубят, что потом работать не будут год.
А тем временем на 16 маршруте аж 3!!! троллейбуса, 2 из которых попали в аварию, причем между собой:
http://vse.kz/upload...0850_242412.jpg
Спасибо за фото kakha из автоветки.
  • 0

#2089
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений

Глобально мыслите товарищ троллейбус 17, да такую кассу срубят, что потом работать не будут год.
А тем временем на 16 маршруте аж 3!!! троллейбуса, 2 из которых попали в аварию, причем между собой:
http://vse.kz/upload...0850_242412.jpg
Спасибо за фото kakha из автоветки.

ужас!!!итак блин маршрут убыточный,пипец :smoke: :kiss: :D


1051, ещё вопрос, рельсы на мосту положили?
спасибо!

Сообщение отредактировал trolleybus.17: 05.06.2009, 19:33:28

  • 0

#2090
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 334 сообщений


Глобально мыслите товарищ троллейбус 17, да такую кассу срубят, что потом работать не будут год.
А тем временем на 16 маршруте аж 3!!! троллейбуса, 2 из которых попали в аварию, причем между собой:
http://vse.kz/upload...0850_242412.jpg
Спасибо за фото kakha из автоветки.

ужас!!!итак блин маршрут убыточный,пипец :rotate: :weep: :D


1051, ещё вопрос, рельсы на мосту положили?
спасибо!

зачем там рельсы? только асфальт.
  • 0

#2091
savage2

savage2
  • В доску свой
  • 4 184 сообщений

Пробок тоже стало меньше, имхо.
Такое ощущение, что основную толпу в Алма-Ате создают именно студенты.

Так и есть. С началом учёбы студентов увидите, как станет теснее на дорогах. :rotate:
  • 0

#2092
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений
безобразие-трамвай в Аксай так и не пошел, а троллейбусы уже никогда не будут разворачиваться под мостом, где ЭлМаш :) :mad: :-)
  • 0

#2093
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 334 сообщений

безобразие-трамвай в Аксай так и не пошел, а троллейбусы уже никогда не будут разворачиваться под мостом, где ЭлМаш :) :mad: :-)

Готовим мыло и веревку.
  • 0

#2094
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 638 сообщений

1051, ещё вопрос, рельсы на мосту положили?
спасибо!

Ситуация приблизительно напоминает Воронежскую - была разветвленная сеть трамваев (около 20 маршрутов), там специально построили трамвайно-автомобильный мост где трамвай шел отдельно ... и грохнули трамвай так и не пустив полноценно линию. Такая же ситуация и в Алма-Ате.
Или еще вариант - учитывая "какчество" современного казахстанского строительства - есть серьезные опасения запускать трамвайное движение по мосту без риска его обрушения.
  • 0

#2095
One

One
  • В доску свой
  • 11 110 сообщений
Вчера по каналу Мир видел передачу про транпортные проблемы в Стокгольме. Там нет ЖП на перекрёстках, а стоят автоматические светофоры, которые реагируют на количество машин и динамически регулируются. Там введён налог на въезд в центр, что позволило разгрузить весь центр. А люди пересели на общественный транспорт, у которого там выделенная линия на дороге. А ещё они всё рассчитывают на математических моделях и по данным 15 летних наблюдений за трафиком.
  • 0

#2096
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 605 сообщений
Advertising
Партнерство ЕБРР и акимата, ч.2
Adam Kesher
Июнь 05th, 2009 | рубрики Проекты

Еще один проект, который акимат Алматы осуществляет совместно с ЕБРР относится к развитию инфраструктуры и корпоративного управления на электротранспорте города, который находится в муниципальной собственности.

ЕБРР рассматривает возможность предоставления займа компании «Алматыэлектротранс» (АЭТ), осуществляющей троллейбусные перевозки. Цель – улучшение состояния электротранспорта и качества воздуха в Алматы. Действующая в городе программа развития пассажирского транспорта называет электротранспорт приоритетным и призывает власти инвестировать в его развитие.

В настоящее время перевозки осуществляются АЭТ и частными автопарками. На данный момент так и не введена практика заключения контрактов на предоставление услуг, и компании только лишь призваны «выполнять план». Городской департамент транспорта отвечает за определение маршрутов и графика движения транспорта.

АЭТ управляет 56 трамваями (1 депо) и 176 троллейбусами (3 парка), перевозя 24 млн. пассажиров в год. Оно обслуживает 2 трамвайных и 9 троллейбусных линий, имеющих протяженность в 30 и 135 км. соответственно. Инфраструктура троллейбусного транспорта сильно устарела и силовые станции требуют срочного обновления. Трамвайные составы практически полностью изношены.

В АЭТ работает 1150 чел. Хотя компания пыталась улучшить качество предоставляемых услуг и управления в целом (в 2008 г. была введена электронная система оплаты), ее позиции серьезно бы улучшило внедрение комплекса ключевых принципов корпоративного управления. Это понимает и руководство компании, которое изъявило желание пригласить опытного иностранного эксперта по укреплению эффективности организации и ее корпоративной структуры.

В его задачи будет входить подготовка, обсуждение и подписание контракта на предоставление услуг с городской администрацией, разработка программы организационной реструктуризации АЭТ вместе с поэтапным планом действий, включающим методы снижения издержек, а также подготовка пятилетнего бизнес-плана и маркетинговой стратегии по качественному управлению доходами и затратами.

Предполагается, что проект стартует во втором квартале текущего года и продлится около 5 месяцев. Выделенный бюджет составляет 128 тыс. евро. Донором выступил голландский Фонд технического содействия и сотрудничества. Соответственно, эксперты будут задействованы также из Нидерландов. Срок подачи заявок истек 14 апреля.

Помимо проекта повышения организационной устойчивости «Алматыэлектротранса», ЕБРР готов предоставить заем АЭТ для ремонта и переоборудования примерно десяти силовых подстанций, обеспечивающих электротягу троллейбусов. Заявки принимаются до 17 апреля от немецких компаний – финансирование в размере 180,470 евро предоставил Фонд технической помощи из Германии.

Цель проекта – обеспечить консультации для процесса закупок при переоборудовании подстанций. Предполагается, что проект будет начат в третьем квартале текущего года и продлится год. В АЭТ ожидают, что консультант поможет с подготовкой технической спецификации и обеспечит экспертную поддержку при проведении тендера, а позднее – будет содействовать в мониторинге реализации контракта на переоборудование объектов.
http://www.alatoday.info/?p=3273
  • 0

#2097
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 638 сообщений

АЭТ управляет 56 трамваями (1 депо) и 176 троллейбусами (3 парка),

Оно обслуживает 2 трамвайных и 9 троллейбусных линий, имеющих протяженность в 30 и 135 км

Тупицы-журналюги, хоть бы тему заранее изучили - трамваев около 35 (оптимистично), а троллейбусных парков -2.Троллейбусных маршрутов официально 10 - 1,2,5,6,7,9,11,12,16,19. Может по троллейбусам и киллометражу не ошиблись? - здесь я не в теме.По трамвайным линиям точно попали :dandy:
  • 0

#2098
Floyds

Floyds
  • Гость
  • 5 сообщений
Подождите немного, всего лет 150 и у нас тоже будет автоматизированная система светофоров: на светофоре будет висеть по одному ЖОПО и он оттудова рулить и туда надо будет кидать ему денежку... А может и раньше.
  • 0

#2099
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений
http://stts.mosfont.ru/photo/188879/
ситуация с 4 трамваем напоминает судьбу 13 и 17 троллейбусов, там тоже построили новое раз воротное кольцо на ВАЗе, а потом...
  • 0

#2100
Sanyaru

Sanyaru

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 303 сообщений

http://stts.mosfont.ru/photo/188879/
ситуация с 4 трамваем напоминает судьбу 13 и 17 троллейбусов, там тоже построили новое раз воротное кольцо на ВАЗе, а потом...

Да и фиг то с ним. Гляжу на мост. Если на нем снести трамвайные рельсы, то вместо трамвая, который ходит раз в час, можно будет пустить авто по 3м рядам! Вот он виновник всех пробок в городе: трамвай :dandy:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.