Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 995 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#20641
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 3 765 сообщений

25 уже 1,5 года по Гоголя не ходит. Ну а в принципе МАП это такая же шарашка, как и остальные, поэтому чего то большего от него ждать не стоит... И как сказал аким, не их проблемы с культурой обслуживания

Спасибо, не знала, а где он ходит от базара -по 8-марта вверх?
Это-же не культура обслуживания, а элементарное выполнение своей работы за которую они получают зарплату.И если у них сокращенный рабочий день, то пусть сокращают и зарплату.
С ужасом жду 1 сентября, когда мы все снова утром и вечером не будем помещаться в автобусы.

Сообщение отредактировал MLV: 15.08.2012, 20:57:44

  • 1

#20642
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 995 сообщений
Он сейчас ходит от тупика на Пастера до 8 марта, а потом с Казыбек би выходит на Ленина

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 15.08.2012, 21:05:27

  • 0

#20643
Розочка 88

Розочка 88
  • Свой человек
  • 905 сообщений

Вчера 14 августа пыталась уехать на 66 или 25 с остановки Парк 28 Панфиловцев на Гоголя. Подошла к остановке в 20.17 Автобус ждало около 10 человек. В 20.34 подошел 66 автобус номер А680НВ, водитель которого сказал, что он дальше не поедет. Сказал, что следующий автобус придет через 10 минут и уехал, выгнав всех из салона. Следующий 66 А556НА подошел в 20.50 , высадил людей, выключил все огни и умчался с двумя друзьями дальше, ничего не объяснив. 25 автобуса так и не было. Где вся эта обещанная культура обслуживания. И почему муниципальный транспорт так плохо работает. Где система GPS, которая должна отслеживать движение по-маршруту. Зла не хватает... Утром посмотрела в 66 схему -работа с 6.00 до 23.30, интервал 4-5 минут. Наглая ЛОЖЬ -никогда 66 так не ходил. Написала на сайт акиму, жду отписку

ждите , ждите, я всего полгода ждала,на что ответил, после 19. 00, людей на остановках не бывает, поэтому они так рано заканчивают ездить, я ему написала почему в Астане и в23 часа вечера можно уехать, а у нас после семи нет.
  • 0

#20644
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений
я вот давеча прилетела в Астану, вышла из терминала в 2310, автобус 10 отъезжал как раз от остановки
а у нас в аэропорту в это время автобусы с фонарями искать - не найдешь

народ в семь вечера не ездит им :faceoff: одни отмазки

Сообщение отредактировал polytheme pam: 15.08.2012, 22:50:09

  • 0

#20645
L_ee

L_ee

    W.W.J.D

  • В доску свой
  • 3 343 сообщений

ждите , ждите, я всего полгода ждала,на что ответил, после 19. 00, людей на остановках не бывает, поэтому они так рано заканчивают ездить, я ему написала почему в Астане и в23 часа вечера можно уехать, а у нас после семи нет.

Верно, на остановке после 19,00 одни НЕлюди :lol: стоят, которых возить не целесообразно. Гдеж это видано, чтоб в 19,00 и на остановке, в такое время все дома сидят телевизор смотрят. Ну или ужинают за семейным столом. И еще Вам намекнут что рабочий день у Людей до 18,00 :idea:

почему в Астане и в23 часа вечера можно уехать, а у нас после семи нет.

Вам ответят: В Астане даже после 23,00 Люди, людьми остаются, и их возить надо, даже необходимо. )) :D
  • 0

#20646
Masterplan

Masterplan
  • Гость
  • 29 сообщений
Из статьи в Википедии об общественном транспорте. Нужно только заменить слово Россия на Казахстан (Алматы в частности):
В современной России, в силу экономической ситуации и менталитета определённых социальных слоев (прежде всего — работающих в системе общественных перевозок), у большинства населения (в том числе и у тех, кто не имеет возможности иметь собственный автомобиль и заинтересован в общественном транспорте) сформировалось стойкое недовольство общественным транспортом — состоянием подвижного состава, качеством предоставления услуги. Причинами такого отношения являются:
  • водители и кондукторы не ценят мнение пассажиров о предоставляемой услуге, не воспринимают пассажиров как источник своего дохода, хотя, вроде бы, данный факт является очевидным. Причиной, прежде всего, является то, что проявление грубости и неуважения к отдельно взятому пассажиру не скажется на бизнесе в целом, так как остальные пассажиры все равно будут пользоваться их транспортом;
  • владельцы данного бизнеса решают свои интересы, игнорируя интересы пассажиров: транспорт ходит преимущественно в часы пик, рано уходит с маршрутов, простаивает на конечных до полной загрузки, игнорируя расписание, водителю владельцем ставится предельно короткое время на путь от конечной до конечной, вследствие чего водители едут с превышением скорости и нарушая ПДД и т. д.;
  • многие пассажиры сами культивируют такое отношение к ним молчанием и нежеланием ввязываться в споры и в отстаивание своих прав;
  • транспорт изношен и его владельцы с нежеланием его ремонтируют; салоны не поддерживаются в аккуратном состоянии: протёртые сиденья не заменяются, стекла и стены не моются месяцами;
  • нередки случаи, когда данный бизнес контролируется ОПГ либо правоохранительными структурами, вследствие чего попытки воздействия властей и общества остаются безрезультатными.

  • 1

#20647
lazylady

lazylady
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений

народ в семь вечера не ездит им :faceoff: одни отмазки

C Абая Правды в сторону Казгу фиг уедешь уже часов в восемь пол девятого вечера, ни тебе 45-го ни 124 и 105 нет, в последний раз стояла минут 30 так ничего и не приехало.
  • 0

#20648
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 650 сообщений
таран в Астане



задней двери у него нет? поэтому все погибшие сидели на верхнем этаже куда прямо пришла стрела?

п.с. водитель вместо помощи пассажирам побежал на разборки...

Сообщение отредактировал Ingerman: 16.08.2012, 12:06:12

  • 0

#20649
vg_designer

vg_designer

    vse.kz ОТСТОЙ!!!! ПРОДАЖНЫЙ "ФОРУМ"

  • Читатель
  • 2 435 сообщений
Добрый день, подскажите, на 32 с атакента я доеду до суйлеменова(дежнева)-пятницкого? заранее спасибо!

#20650
Han'Tinka

Han'Tinka
  • Завсегдатай
  • 253 сообщений
Доедете :)
  • 0

#20651
Розочка 88

Розочка 88
  • Свой человек
  • 905 сообщений


народ в семь вечера не ездит им :faceoff: одни отмазки

C Абая Правды в сторону Казгу фиг уедешь уже часов в восемь пол девятого вечера, ни тебе 45-го ни 124 и 105 нет, в последний раз стояла минут 30 так ничего и не приехало.


во во и я о том же стоишь как дурак в этом Тастаке , ни 124, ни 70, на 65 до цирка, и там пешкодралом вверх, почему то 65 ходит, а у нас до Каз гу забытый богом край.
  • 0

#20652
Светик-светик

Светик-светик
  • Постоялец
  • 433 сообщений
  • езжу на 19 троллейбусе и меня частенько посещает мысль: когда в последний раз там мылся салон? Стекла грязные, перегородки - сальные, не поймешь какого цвета они раньше были, про обивку сидений уже промолчу :faceoff: после поездки - руки как у шахтера. плату подняли, а вот сервис ниже плинтуса. :idea:

  • 1

#20653
DinoFox

DinoFox
  • Свой человек
  • 813 сообщений
Сегодня проехался на 92 автобусе...был приятно удивлен при входе попросили оплатить проезд за что подарили билет, думал еще советских времен АН нет билеты свеже напечатанные указана стоимость 80 тенге и принадлежность автопарка ИП Атемов
  • 0

#20654
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 995 сообщений
На 72 появился еще один Ман А 613 FH
  • 0

#20655
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 3 765 сообщений
Утром ехала на 66, так водитель говорил, чтобы деньги кидали в валидатор, а билеты выдавал сам белыми бумажками. Сдачу валидатор не давал. Зато 2 раза заходили контролеры , все им показывали бумажки и жаловались-смотрите, что нам дают. Те говорили -хорошо, все нормально. Наверное можно с собой такую бумажку все время возить вместо проездного, т.к. постоянно валидаторы глючат
А вечером ехала в 19 троллейбусе, который новый-синий, понравилось, что окна открываются прям наполовину, и так прохладненько с ветерком доехала до дома.
  • 0

#20656
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 650 сообщений

Стоимость проезда в общественном транспорте начинает оказывать влияние на рынок труда

Решение повысить проезд в общественном транспорте до 80 тенге привело к неожиданному результату.
Все больше горожан задумывается над тем, чтобы сменить место работы. Найти ее поближе к дому, где и стены помогают, а проезд не сильно бьет по семейному бюджету. Между тем в мировой практике редкий случай, когда проезд диктует свои условия рынку труда.
К примеру, в США люди могут жить в одном городе, а работать в другом. При этом транспорт не оказывает влияния на рынок труда, он формируется под влиянием иных факторов, несмотря на то, что до места работы люди добираются электричкой и даже самолетом, не говоря про автобус. В Казахстане же в последнее время ситуация складывается иначе. Транспорт, а точнее, расходы на него начинают диктовать свои условия рынку труда.

"дорентабелись" чиновники-транспортники...
извратили саму суть назначения ОТ превратив его в вид бизнеса и доходности.

Сообщение отредактировал Ingerman: 17.08.2012, 11:41:12

  • 2

#20657
Светик-светик

Светик-светик
  • Постоялец
  • 433 сообщений


Стоимость проезда в общественном транспорте начинает оказывать влияние на рынок труда

Решение повысить проезд в общественном транспорте до 80 тенге привело к неожиданному результату.
Все больше горожан задумывается над тем, чтобы сменить место работы. Найти ее поближе к дому, где и стены помогают, а проезд не сильно бьет по семейному бюджету. Между тем в мировой практике редкий случай, когда проезд диктует свои условия рынку труда.
К примеру, в США люди могут жить в одном городе, а работать в другом. При этом транспорт не оказывает влияния на рынок труда, он формируется под влиянием иных факторов, несмотря на то, что до места работы люди добираются электричкой и даже самолетом, не говоря про автобус. В Казахстане же в последнее время ситуация складывается иначе. Транспорт, а точнее, расходы на него начинают диктовать свои условия рынку труда.

"дорентабелись" чиновники-транспортники...
извратили саму суть назначения ОТ превратив его в вид бизнеса и доходности.

стоило бы один раз жителям города встать пораньше и пешком до работы, если конечно не очень далеко, так чинуши задумались бы о стоимости проезда и сколько на этом можно потерять. Я от мате-залки - ташкентской до абая - розыбакиева иногда хожу пешком. где-то 1.5 часа выходит. заодно и килограммы теряю (нашедшего - не возвращать) :lol:
  • 0

#20658
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 3 765 сообщений
Грозит ли Алматы транспортный коллапс с началом учебного года?
  • 0

#20659
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 995 сообщений

Автобусный маршрут номер 9 вызывает больше всего нареканий. Жалоб на его водителей столько, что в городском управлении пассажирского транспорта и автомобильных дорог собралось целое дело


Вот и к нам в редакцию пришло письмо от пенсионера Василия Ситникова, который пострадал из-за хамства водителя автобуса с госномером А 087. Отлежав в больнице, ветеран вновь столкнулся с беспределом, когда проехал в «девятке» с госномером А 801. А когда за старика вступились другие пассажиры, водитель-хам крутанул руль, развернул автобус и увез всех в обратную сторону.
– А требуют они, чтобы пассажиры оплачивали проезд, а не предъявляли проездные билеты, – рассказывает Ситников.
И такое положение, увы, характерно для многих маршрутных автобусов, что под разными «флагами» курсируют по Алматы.
Говорят, что депутаты взялись за наведение порядка в этой сфере – дай-то бог им терпения довести начатое до логического конца.
– Этот злосчастный девятый маршрут мы выставили на тендер, – говорит начальник отдела пассажирского транспорта городского управления Шамжан Махматов. – Как показала практика, прежний организатор перевозок на этом маршруте, автопарк № 2, с разнузданной водительской братией не справляется.


Дедушку конечно жалко...а так очередная хохма из разряда "мы работаем"
  • 0

#20660
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 4 154 сообщений

На 72 появился еще один Ман А 613 FH

И еще A 178 FT

Прикреплённые изображения:

  • Копия IMG_4648.jpg
  • Копия IMG_4671.jpg

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0


    Google (1), Mediapartners(AdSense) (1)
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.