Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 995 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#2021
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений
Единственный шанс спасти линию-это продлить до Баян Ауыла 5 и 11 троллейбусы по Толе Би :)
  • 0

#2022
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 657 сообщений

Единственный шанс спасти линию-это продлить до Баян Ауыла 5 и 11 троллейбусы по Толе Би :p

Как Вы представляете поворот с Саина на Комсомольскую? Вы представляете что будет твориться на развороте за мостом, точно рогатый туда не влезет :-) . Единственный шанс на сегодняшний момент спасти линию - это продлить по Саина до Ташекнтской и возможно до 3 парка т.е. закольцевать - на Саина пассажиропоток будет+ на Рыскулова вроде какой-то ТЦ построили и выход/заход в парк для шкод будет удобный и альтернативный в свете сегодняшнего безобразия на Жубанова-Правды :-)
  • 0

#2023
1Solo1

1Solo1
  • В доску свой
  • 1 821 сообщений
Как вариант Вниз с Саина по Жубанова-Момыш Улы_Толе Би - Баян Ауыл - Конечная - Толе Би - Саина вверх или Вниз/вверх по Саина - 3 тролл парк, где уже есть конечная 19 маршрута.
  • 0

#2024
Graduate

Graduate
  • Постоялец
  • 364 сообщений
Опять авария с участем автобуса на Абая Абылай Хана... Кто наз возит. Почти каждый день аварии с участием автобусов :-)
  • 0

#2025
Пастор

Пастор
  • Свой человек
  • 992 сообщений
Посмотрите сюда http://fotobus.msk.r....php?pid=109830 и испытайте гордость у нас ещё не всё так плохо....
  • 0

#2026
Шурикян

Шурикян
  • Постоялец
  • 315 сообщений
Кто в курсе когда, 4-ку пустят по Толе-би, мост уже открыли ведь!
  • 0

#2027
Пастор

Пастор
  • Свой человек
  • 992 сообщений
ОКТКРЫЛИ В СМЫСЛЕ МАШИНЫ У ЖЕ ЕЗДЯТ ПО НЕМУ? ;)
  • 0

#2028
1Solo1

1Solo1
  • В доску свой
  • 1 821 сообщений
В западном направлении уже открыли, 65-х на конечной возле общежития иоже не заметил. Для 4ки еще рельсы положить надо.
  • 0

#2029
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений
чтонибудь слышно о
троллейбусной линии возле ЭлМаш?

Сообщение отредактировал trolleybus.17: 20.05.2009, 20:44:56

  • 0

#2030
1Solo1

1Solo1
  • В доску свой
  • 1 821 сообщений
Конечная троллейбусов 5-11 маршрутов по прежнему на Саина-Жубанова. КС ниже Маречека снята.
  • 0

#2031
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений

чтонибудь слышно о
троллейбусной линии возле ЭлМаш?

Нет, слышно только как ветер консоли шатает.
  • 0

#2032
vetro

vetro
  • Частый гость
  • 71 сообщений



иду полчаса назад из гаража... и вижу Полный 17 автобус поворачивает с Шаляпина(со стороны Саина) вниз по Берегового.... чтобы это значило? у нас на районе такой маршрут не ходит.. тем болеем по такой маленькой улочке...

Здесь все просто, автопарк сдает в аренду автобус там например школе или другой организации, отвезти людей на какое-нибудь мероприятие и обратно. Вот например когда огонь олимпийский к нам приезжал, то на медео ехали полные автобусы с разными маршрутами, но это не значит что все они теперь на медео едут.

вообще то в автобусе контролёр был... он помогал автобуса нормально повернуть вниз, т.к. он дёрнулся в тот момент, когда загорелась зелёная стрелка на Шаляпина... да и народ был скорее похож на пассажиров, чем на сотрудников одной организации...



Значит это корпоратив, или так сказать, халтура.
Так, у нас трамвайно-троллейбусный народ стал гламурным :-) , а в салоне троллейбуса такая грязь :spy: .
Лучше машины привели в порядок!!
  • 0

#2033
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений
В вечерке написали, что здача развязки полностью в июле этого года, значит в июле будут решать о развитии троллейбуса в районе ЭлМаш, то есть продления 5 и 11 троллйбуса :-)

Сообщение отредактировал trolleybus.17: 21.05.2009, 17:12:15

  • 0

#2034
basilio

basilio

    Писец.

  • В доску свой
  • 3 234 сообщений

ОКТКРЫЛИ В СМЫСЛЕ МАШИНЫ УЖЕ ЕЗДЯТ ПО НЕМУ? :lol:

Блин, открыли....
Вчера сел на 16-й, поехал домой... Кондкуторша всю дорогу орала, что "...потолеби-матызалке-маречека-армада......" И после Сайрана поехали прямо. А мне как раз на Армаде надо было выйти :laugh: Пришлось выходить перед мостом, пробираться в темняках (время около 9 вечера было) через стройку, ямы, колдобины... и пилить пешком от Толе би до дома.... Трудно было предупредить, что мост открыли и поедет автобус прямо?
Теперь вот непонятно, где и как будут выходить те, кому надо попасть на Толеби-Саина.... где остановка будет...
  • 0

#2035
130

130
  • Постоялец
  • 433 сообщений
Недавно пришлось проехать на автобусе. Я была в шоке.... Во-первых от грязи в салоне, во-вторых от водителя. Водитель автобуса за полчаса езды раз 5 поговорил по сотке и несколько раз покурил. При этом, управлял полным автобусом одной рукой. Такое впечатление, что водитель непонимает, что он отвечает за жизнь и здоровье как минимум 30 пассажиров....
  • 0

#2036
D@rkNightWolf

D@rkNightWolf
  • Завсегдатай
  • 211 сообщений
ААА!
я возмущен. сегодня полтора часа прождал трамвай 4го маршрута на Фурманова. в кармане было 50 тенге на проезд и усе.. то есть без выбора, а удобен был по маршруту тока он... впустую убитое время, что за безобразие... сволоши
  • 0

#2037
Самая влюбленная

Самая влюбленная
  • Свой человек
  • 629 сообщений
оооо!!у меня поездка в автобусе оставляет кучу эмоций. и появляется жуткое желание жить и выжить
  • 0

#2038
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 403 сообщений

КГП "Алматыэлектротранс" обратился в Европейский банк реконструкции и развития за кредитом в 10 миллионов долларов. Эти средства пойдут на модернизацию тяговых подстанций городского электротранспорта


- Мы работаем сегодня на оборудовании, установленном в 50-60-е и даже 40-е годы прошлого столетия, - сообщил начальник КГП "Алматыэлектротранс" Талгат Абдрахманов. - Оно порядком износилось и нуждается в поэтапной замене и модернизации. Вот основная причина, по которой мы решили обратиться за долгосрочным кредитом в Евробанк. Наше решение поддержано акиматом. Дело теперь за Евробанком. В ближайшее время будет заседать кредитный комитет ЕБРР, который вынесет окончательное решение. Конечно, мы рассчитываем на положительный ответ.

- Талгат Абдыкаримович, у вас уже есть конкретный проект, под который вы намерены использовать запрошенный вами кредит?

- Мы не собираемся строить ничего нового, поэтому какого-то особого проекта не требуется. Речь идет о замене устаревшего оборудования. Если мы модернизируем его, то лет 30-40 можно будет не беспокоиться о качестве энергоснабжения наших подстанций.

Я бы выделил еще один аспект - экологический. Модернизация системы энергоподачи на троллейбусную сеть города была изучена в рамках международного аудита, который показал экологические выгоды от реализации этого проекта. Это инвестиции не только в предприятие, но и в будущее города.

- А есть у вас планы по расширению вашего парка?

- Да, мы уже обращались к акиму города. У нас есть, как вы знаете, законсервированный старый троллейбусный парк. Сейчас на линию выходят 191 троллейбус и 46 трамваев. Наполняемость электротранспорта пока, может быть, небольшая, но мы свою нишу уже заняли, успешно в ней конкурируем и никому ее не отдаем. Это лишнее свидетельство того, что как предприятие, нужное городу, КГП "Алматыэлектротранс" состоялось.

Я вообще считаю, что в центральной части города место только метро и электротранспорту. Коптящие автобусы из центра надо убирать. В крупных европейских городах метро и электротранспорт осуществляют 60 процентов перевозок. Надеюсь, что мы к этому тоже придем. За пластиковыми окнами от проблем экологии спрятаться невозможно.

Батима РЕУНОВА

http://www.vecher.kz/?S=4-200905210810
  • 0

#2039
Graduate

Graduate
  • Постоялец
  • 364 сообщений
Сегодня в одном из автобусов 128 маршрута кондуктор выдавал билеты. Подходил как раньше к каждому пассажиру, оплата была не на выходе, как обычно. Странно, к чему бы это... Может автопарки хотят доказать, что сами могут справиться с учетом денег, без внедрения валидаторов.
  • 0

#2040
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 657 сообщений


- Талгат Абдыкаримович, у вас уже есть конкретный проект, под который вы намерены использовать запрошенный вами кредит?

- Мы не собираемся строить ничего нового, поэтому какого-то особого проекта не требуется. Речь идет о замене устаревшего оборудования. Если мы модернизируем его, то лет 30-40 можно будет не беспокоиться о качестве энергоснабжения наших подстанций.


Жаль. :D Берут деньги для продления мук умирающего ЭТ? Тоже вроде бы хорошо, но жить без перспективы и планов - может лучше вообще все убрать? :)

Сообщение отредактировал Ingerman: 24.05.2009, 09:59:53

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.