Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 991 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#20121
One

One
  • В доску свой
  • 11 107 сообщений
На сайте Акима уже две страницы вопросов-возмущений по поводу 80 тенге и качества обслуживания.
Как оперативно работают. Ответы все одинаковые :)
  • 0

#20122
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 630 сообщений

В Алматы за сервисом общественного транспорта будут следить специально созданные мобильные группы

В Алматы отныне сервис в общественном транспорте будет соответствовать стоимости проезда. То есть будет на высшем уровне. То есть будет на высшем уровне. За этим отныне будут следить специально созданные мобильные группы.
Контроль на колесах внедрили сами перевозчики, как бы в благодарность за то, что городские власти разрешили им повысить стоимость проезда. Однако, горожан нововведение не особо порадовало, на фоне очередного удара по кошельку.
... Акция продлится месяц.

— Избили кондуктора, не сильно конечно, не убили. Валидатор еще сняли. Это разве нормально, в цивилизованных странах нет такого. В общем, народ недоволен, что подняли проезд.

в "цивилизованных странах" кондукторы остались в прошлом веке. только в здешней "цивилизации" появились разновидности "кондукторов"...
интересно какой валидатор сняли - рабочий в муниципале (откуда тогда кондуктор) или те что понаставили у частников и занимали пространство

вообще не понимаю как по новостям можно показывать такую муйню, а потом еще ее копипастить на большие ресурсы? ведь видно же в сюжете что автобусы отстаиваются на всю длину конечной остановки или тянут время на остановках. или эти проверяльщики билетов - проверяют наличие макулатуры в руках кондуктора (а где его форма?). помню раньше в советские/и еще некоторые постоветские времена контроль на линии сверял билеты и их номера или по своим бумажкам или у водителя что-то было записано. но тогда правда ксерокосов не было))

... Акция продлится месяц.

неофициально она закончится на этой неделе, ну максимум на следующей.
это как было при открытие МАПовских маршрутов - 2-3 недели контроль плотно отработал и пропал
  • 2

#20123
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 630 сообщений

Вместо того, чтобы ответить простым человеческим языком, что есть какой-то план развития, или его нет, но он в разработке, что будут потрачены такие-то средства в течение такого-то времени на обновление автопарка и т.д

ну почему планов у них тоже громадье - все ждем 100500 200 "современных" троллейбусов, будем ждать 2 мунпарк и 200 "современных с Евро4" автобусов, ЛРТ планируют опоясать весь город, а пока ищут спонсера деньги чтобы заменить пути хотя бы сделать 1 линию и тд.. а сколько прожектов уже забыто - помните такой БРТ - типа выделенные троллейбусные линии по Абая например
все это можно читать в каждом ответе как акимского бота так и в интервью товарищей из управления транспорта
вон осталась последнее у них козырь - обещают 2 станции метро толи к концу следующего толи в 2014 году сдать.

Стыдно должно быть всему руководству за тот колхозный зоопарк, который при полном попустительстве властей заполонил все дороги!

стыдно им будет когда они ничего с них иметь не будут. пацаны не поймут)) а проблемы горожан это проблемы горожан и только

Этим летом я две недели провел в Ташкенте. При всех многочисленных проблемах их экономики, по городу ездят только новые "Мерсы" - все одинаковые, зеленого цвета, все чистые и целые. Почему же у нас все так плохо???

съездите в столицу Казахстана и вы тоже увидите контраст по сравнению с бывшей столицей превращающийся в провинцию. вы думаете в Самарканде или Бухаре лучше чем в ихней столице? там дамасы в роли ОТ. вы ездили в этом чуде узбекского автостроения? после этого газель вам покажется верхом совершенства
"Боливар не вынесет двоих" (с)
  • 1

#20124
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 991 сообщений

Контроль на колесах инициировала Ассоциация предприятий пассажирских перевозчиков. Акция продлится месяц. Затем со всеми итогами проверки сами же перевозчики намерены идти в акимат. Они будут ходатайствовать перед властями о расторжении договоров с компаниями, на маршруте у которых нашли больше всего нарушений.

Это что же получается частники сами маршруты готовы отдать :D
  • 0

#20125
Miss.Euphory

Miss.Euphory
  • Частый гость
  • 76 сообщений
кто-нибудь знает, выпускают ли обычный проездной, который не для льготников? и где его можно купить? нигде инфы про это нет.
  • 0

#20126
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 331 сообщений



Сколько платить детям в автобусе???? школьнику???

40 тенге

школьникам в автобусе проезд 80 тенге. Тем же школьникам до 15 лет 40 тенге, при наличии справки со школы.
  • 0

#20127
Neokeanu

Neokeanu
  • Свой человек
  • 695 сообщений
я вот тоже задал вопрос на сайте акимата вчера - с чего вдруг перевозчики заявляют, что с июня 2008 года (а именно тогда была повышена стоимость проезда до 50 тенге), получается, по июль 2012 г. стоимость топлива выросла аж на 88%!!!! Ну не было такого роста! Точные цифры искать заново лень, в принципе каждый может их найти в сети, а также несложно подсчитать сколько тогда по данным "несчастных" перевозчиков стоило в то время топливо (АИ80, АИ92/93, Дизельное топливо) - получились смешные цены (точно уже не помню, но что-то около 56 тенге за литр АИ92). АИ96/98 сравнивать не стал))) По моим подсчетам получилось, что стоимость топлива действительно выросла но не на 88%, а на 8-10%. Остальные примеры подорожания (смазочные материалы, шины, автобусы) тоже явно завышены. Не знаю, пока моего вопроса на сайте нет... Надеюсь в акимате одумаются и снизят все-таки стоимость проезда. Хотя бы пока не смогут нормально контролировать куда уходят деньги за проезд - на ГСМ, запчасти, шины и автобусы или в карманы перевозчиков. А так они могут и 200 тенге за проезд через 3 года запросить - как ни крути - монополисты:(
  • 0

#20128
ctake

ctake

    어린 왕자 ^^

  • В доску свой
  • 2 374 сообщений
Может еще эту ссылку в шапку добавить - http://almaty.2gis.kz/ru/ ?
Все маршруты, остановки, с подробной прокладкой маршрута.
Программу можно как на компьютер, так и на телефон установить.
  • 0

#20129
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 630 сообщений

кто-нибудь знает, выпускают ли обычный проездной, который не для льготников? и где его можно купить? нигде инфы про это нет.

читайте ответы акима города :dont: . четко написано - Проездные билеты, в том числе «общие», не отменены. Они как и все остальные, реализуются по прежней цене – 4500 тенге и реализуются Ассоциацией предприятий пассажирских перевозок г.Алматы, их координаты: ул. Джандосова 58 а, тел.244-38-79 (81)(83).

также по четкому адресу "посылаются" желающие купить карты оплаты - Для удобства пассажиров есть и безналичная форма оплаты в виде проездных карточек с возможностью пополнения баланса. Приобрести такую карточку можно в ТОО «Бэст кард» по адресу: ул.Емцова, 47, тел. 244-89-84 (82)(81). :weep:

вот так они "развивают" систему безналичного расчета за проезд в ОТ.
  • 0

#20130
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 630 сообщений
ну и очередной хит-ответ от акима-бота

Вопрос: Здравствуйте! Сегодня ехала в маршр.№34 г/н A 256 HF и положила в валидатор сначала 50тг., затем 40 по 20, но валидатор не выдал мне билета и не дал сдачу, обратившись к водителю, он наотрез отказался выдавать мне билет и тем более сдачу. Прошу разобраться в данной ситуации!


Ответ: Если вы бросили деньги в валидатор в большой промежуток времени, то действительно он не выдает билета. Там же идет автоматический пересчет суммы и ее в этом случае на билет не набирается. Впредь имейте это ввиду.

Пассажиры тренируйтесь быстро на автомате закидывать деньги в валидатор.
  • 0

#20131
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 3 762 сообщений


кто-нибудь знает, выпускают ли обычный проездной, который не для льготников? и где его можно купить? нигде инфы про это нет.

читайте ответы акима города :dont: . четко написано - Проездные билеты, в том числе «общие», не отменены. Они как и все остальные, реализуются по прежней цене – 4500 тенге и реализуются Ассоциацией предприятий пассажирских перевозок г.Алматы, их координаты: ул. Джандосова 58 а, тел.244-38-79 (81)(83).

также по четкому адресу "посылаются" желающие купить карты оплаты - Для удобства пассажиров есть и безналичная форма оплаты в виде проездных карточек с возможностью пополнения баланса. Приобрести такую карточку можно в ТОО «Бэст кард» по адресу: ул.Емцова, 47, тел. 244-89-84 (82)(81). :weep:

вот так они "развивают" систему безналичного расчета за проезд в ОТ.

Ой, уже ответили. Это я задавала вопрос 2 недели назад, но так и не ответили-а где пополнять?
Кто-нибудь пользовался -это вообще удобно?

А на вопрос про жару и кондеры так и не ответили..

Сообщение отредактировал MLV: 25.07.2012, 23:25:12

  • 0

#20132
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 872 сообщений
о чем вообще идет речь ? :D какой контроль и какое там расторжение договоров с перевозчиками ? :eek:
пол города если не больше ездит на частных автобусах,то есть водитель хозяин автобуса,он же ИП
тут на новые автобусы со всем соц пакетом не могут найти водителей,а они грозят расторжением договоров :lol: и кто людей тогда будет возить ? вот юмористы,слов нет,и много ли людей которые могут купить старый автобус например и возить пассажиров (уже не говоря про новый)
это "расторжение договоров выглядит равносильно тому если бы расторгли договор с Ж/д компанией которая занимается пригородными перевозками на ж/д

Сообщение отредактировал the.traveller: 25.07.2012, 23:24:38

  • 0

#20133
Bella09

Bella09
  • Свой человек
  • 777 сообщений

... такие факторы как среднесуточный пассажиропоток и пассажирооборот, время работы, интервал движения и количество автобусов на маршруте, средняя дальность поездки пассажиров (тарифное расстояние), экспертно-оценочные (или установленные по результатам обследования)коэффициенты наполняемости автобусов и сменяемости пассажиров, а также иные факторы...


Да, да пассажирам очень нравится платить 80 тенге на ходу запрыгивать в опоздавший автобус, который потом начинает пилить на полном ходу, так словно везет не людей а скот, и при этом кондуктор грубо кричит уже и так обнимающимся пассажирам: "Проходим, вон там место есть, я чувствую, там ветер дует" :faceoff: :D
Сразу видно они все факторы "учли")))

Сообщение отредактировал Bella09: 25.07.2012, 23:26:55

  • 0

#20134
Neokeanu

Neokeanu
  • Свой человек
  • 695 сообщений

ну и очередной хит-ответ от акима-бота

Вопрос: Здравствуйте! Сегодня ехала в маршр.№34 г/н A 256 HF и положила в валидатор сначала 50тг., затем 40 по 20, но валидатор не выдал мне билета и не дал сдачу, обратившись к водителю, он наотрез отказался выдавать мне билет и тем более сдачу. Прошу разобраться в данной ситуации!


Ответ: Если вы бросили деньги в валидатор в большой промежуток времени, то действительно он не выдает билета. Там же идет автоматический пересчет суммы и ее в этом случае на билет не набирается. Впредь имейте это ввиду.

Пассажиры тренируйтесь быстро на автомате закидывать деньги в валидатор.

да уж, в акимате даже не видят в этом проблемы какой-либо... а предусмотреть автоматический выброс (возврат) этой недостаточной суммы в этом случае изобретатели-корейцы недодумались видимо - чудо-техники, конечно, наши валидаторы одним словом. Я как-то имел неосторожность бросить 100 тенге, так мне ни билета, ни рахмета, ни сдачи - водители дурочку включают и только разводят руками - мол не знаем ничего. С тех пор бросаю ровно 50 тенге (ну с недавних пор ровно 80)
  • 0

#20135
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 3 762 сообщений

да уж, в акимате даже не видят в этом проблемы какой-либо... а предусмотреть автоматический выброс (возврат) этой недостаточной суммы в этом случае изобретатели-корейцы недодумались видимо - чудо-техники, конечно, наши валидаторы одним словом. Я как-то имел неосторожность бросить 100 тенге, так мне ни билета, ни рахмета, ни сдачи - водители дурочку включают и только разводят руками - мол не знаем ничего. С тех пор бросаю ровно 50 тенге (ну с недавних пор ровно 80)

И самое интересное-как они учитывают эти деньги, билет ведь не выдался и сдачи нет.
  • 0

#20136
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 630 сообщений

так мне ни рахмета

рахметы же давно сломались. или отключены. кто в последний раз слышал рахмет от валидатора?
также как голосовые информаторы остановок уже редкое исключение и то не на всем маршруте
  • 0

#20137
der_Totentanz

der_Totentanz
  • Постоялец
  • 424 сообщений

Ой, уже ответили. Это я задавала вопрос 2 недели назад, но так и не ответили-а где пополнять?
Кто-нибудь пользовался -это вообще удобно?

А на вопрос про жару и кондеры так и не ответили..


Пополнять по тому адресу, который они написали, и в Электротрансе на Ауэзова-Шевченко.
Я пользовался. Однозначно удобно, если все эти валидаторы настроены нормально и считывают информацию с карты. Чаще всего настройка проходит через задницу одно место и на практике работает так же. Большинство водителей вообще не в курсе про карту оплаты при обращении к ним с проблемой невозможности оплатить за проезд этой самой картой, смотрят на тебя, как на инопланетянина. Меня лично это просто достало, проще монетками запасаться заранее.
  • 0

#20138
Секрет

Секрет
  • Постоялец
  • 447 сообщений

В Алматы за сервисом общественного транспорта будут следить специально созданные мобильные группы

В Алматы отныне сервис в общественном транспорте будет соответствовать стоимости проезда. То есть будет на высшем уровне. То есть будет на высшем уровне. За этим отныне будут следить специально созданные мобильные группы.
Контроль на колесах внедрили сами перевозчики, как бы в благодарность за то, что городские власти разрешили им повысить стоимость проезда. Однако, горожан нововведение не особо порадовало, на фоне очередного удара по кошельку.
... Акция продлится месяц.

Аха теперь что водитель с кондуктором будут орать вместо давай быстрей заходи,,,давай быстрей заходи пожалуйста?!О каком сервисе идет речь вообще,когда матом людей кроют в транспорте.Сама видела и слышала,как женщину пожилую кондуктор на казахском матюкал,я заступилась естественно,так как она и понятия не имела вообще что он говорит там про нее и ее семью.А тех кто с проездными вообще за людей не считают.Да вообще я считаю просто народ проверяют на нервы и терпение,люди выживают кто как может.Подняли на 50,на 80,ай а потом и на 100 и на 150 и понеслось,ничего куда денутся будут молчать и кататься.Беспредел блин кругом. :dont:
  • 1

#20139
One

One
  • В доску свой
  • 11 107 сообщений
Не берите карты. Аким (на сайте, или его бот) сказал, что "кондукторы будут заменять валидаторы". Уж не знаю, они их откручивать будут и новые ставить, или ходить по салону и обилечивать будут, Аким не уточнил. :)
  • 0

#20140
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 331 сообщений
А на 114 выпуск увеличили, экспотранс свои машины почти все пособрал и на маршрут, но интервалы меньше почему-то не стали.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.