Ответы (1)
25 июля 2012 г.Жумагалиев А.К.
Здравствуйте, Асхат!
В соответствии со статьей 14 Закона Республики Казахстан «Об автомобильном транспорте», организация регулярных городских маршрутов входит в компетенцию...
В этой связи, тариф на регулярные автомобильные перевозки пассажиров и багажа в городском сообщении устанавливается местным исполнительным органом, по согласованию...
Тариф рассчитывается согласно утвержденной Методике расчета....
Кроме того, учитываются такие факторы как среднесуточный...
Также стоимость проезда корректируется...
Учитывая вышесказанное, на основании проведенного анализа...
В свою очередь, по информации акимата города Алматы....
Просто-таки высокий образчик крючкотворства! Тьфу!!!
Вместо того, чтобы ответить простым человеческим языком, что есть какой-то план развития, или его нет, но он в разработке, что будут потрачены такие-то средства в течение такого-то времени на обновление автопарка и т.д., чиновник тупо скопипастил кучу бессмысленных казенных штампов.
Послушайте, автобусы в нашем городе - это же ПОЗОР И УБОЖЕСТВО!!!
Стыдно должно быть всему руководству за тот колхозный зоопарк, который при полном попустительстве властей заполонил все дороги!
Я просто промолчу про то, как они ездят, и какие проблемы создают для всех остальных на дороге.
Этим летом я две недели провел в Ташкенте. При всех многочисленных проблемах их экономики, по городу ездят только новые "Мерсы" - все одинаковые, зеленого цвета, все чистые и целые. Почему же у нас все так плохо???
ПА-ЗОР!