на новые европейские автобусы ни Астана ни Алма-Ата денег вряд ли соберет
самый дешевый троллейбус/автобус от 300 тыс Евро - это без доставки и таможни
там более как написано выше: даже автобусы 1995 года не в состоянии будут обслуживать, взять те же трамваи с электроникой,которые не смогли ремонтировать
и что в Астане запретили брать б/у хлам из Европы - это очень плохо (БС 106 конечно хороший автобус,но не в час пик)
МАЗ 203 и ЛиАЗ 5293 конечно хорошие автобусы,но во-первых: здесь их уже не покупают и во-вторых: Алма-Ата видимо тоже не купит,если те 5293 так и не вышли на маршруты,хотя для таких автобусов стоят копейки: 5293 - 100 тыс,203 - 180 тыс
б/у хлам из Европы кстати спас от закрытия электротранспорт
Что Алмата что Астана может наскрести на новые автобусы, взяв их минимум в кредит или лизинг, но вот что
с ними делать дальше? Кто будет работать, обслуживать, ремонтировать и прочее?
Вот пример автобусного парка города Караганда, где сохранились нормальные кадры, вот что они покупают(правда не добровольно, но суть не в этом)
Городские маршруты(новенькие МАНы и Кобры, ожидается поставка новых городских Мерседесов)
Городской экспрессный маршрутИ только не надо считать у кого денег больше
Сообщение отредактировал Пастор: 20.07.2012, 12:54:32