Уважаемые форумчане. Сперва ситуация: Нада найти минимум 25 опасных факторов в офисном помещений, расписать их подробно (что, как, почему), написать как с этими опасностями боротся или избежать, Расчитать затраты и плюс ко всему определить под какие именно ГОСТы, СНиПы попадает данная ситуёвина.
Отпишитесь господа, есл конечно не затруднит
нужна помощь по вопросам ТБофисная безопасность труда.
Автор samueles, 06.08.2008, 17:22
#5
Отправлено 07.08.2008, 08:49:48
#10
Отправлено 07.08.2008, 13:54:46
Что сразу всплывает в памяти.
1) напольное покрытие в офисе не должно скользить после влажной уборки (или когда на улице дождь или снег), т. е. уложенный кафель в коридорах должен быть напольным, а не настенным (у них структура разная), а то есть такие "очень экономные люди", которые могут свободно уложить другой вид кафеля и с упорством доказывать, что это то, что нужно.
2) не нагружать розетки электроприборами, а то чревато коротким замыканием и, соотвественно, пожарами;
3) повесить на видном месте утвержденный план эвакуации из здания при различных ЧС и всегда иметь (и главное не загромождать его, делая из него склад!!!) запасной выход;
4) иметь специально оборудованное место для курения и запретить курение в туалетах;
5) про употребление алкоголя на рабочих местах тоже не забудьте;
Знаете ТБ оно понятие широкое и для каждой хозяйственной отрасли промышленности оно разное, в каждом конкретном случае нужно смотреть на свои индивидуальности. Ведь офис может быть расположен в городе, а может быть на территории какого-нибудь большого плавильного цеха или же завода по утилизации газа, а то даже и на строительной площадке, где выйдя из офисной будки можно легко получить различные травмы связанные с не использованием средств индивидуальной защиты.
ТБ и охрана труда очень близки и могут охватывать вопросы - промышленной гигиены, противопожарной безопасности, оказания первой медицинской помощи, дорожно-транспортных нарушений.
1) напольное покрытие в офисе не должно скользить после влажной уборки (или когда на улице дождь или снег), т. е. уложенный кафель в коридорах должен быть напольным, а не настенным (у них структура разная), а то есть такие "очень экономные люди", которые могут свободно уложить другой вид кафеля и с упорством доказывать, что это то, что нужно.
2) не нагружать розетки электроприборами, а то чревато коротким замыканием и, соотвественно, пожарами;
3) повесить на видном месте утвержденный план эвакуации из здания при различных ЧС и всегда иметь (и главное не загромождать его, делая из него склад!!!) запасной выход;
4) иметь специально оборудованное место для курения и запретить курение в туалетах;
5) про употребление алкоголя на рабочих местах тоже не забудьте;
Знаете ТБ оно понятие широкое и для каждой хозяйственной отрасли промышленности оно разное, в каждом конкретном случае нужно смотреть на свои индивидуальности. Ведь офис может быть расположен в городе, а может быть на территории какого-нибудь большого плавильного цеха или же завода по утилизации газа, а то даже и на строительной площадке, где выйдя из офисной будки можно легко получить различные травмы связанные с не использованием средств индивидуальной защиты.
ТБ и охрана труда очень близки и могут охватывать вопросы - промышленной гигиены, противопожарной безопасности, оказания первой медицинской помощи, дорожно-транспортных нарушений.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0