банки это посредники нанятые клиентом и ответсвенность за их добросовестность несет платящий
А вы в этом уверенны? Может они наняты поставщиком, т.к. он решает как и где вы должны заплатить.
+1А вы в этом уверенны? Может они наняты поставщиком, т.к. он решает как и где вы должны заплатить.банки это посредники нанятые клиентом и ответсвенность за их добросовестность несет платящий
Я собственно это и пытался сказать, когда ко мне пришли сотрудники энергосбыта. Только вот аргументы у нас были разные, у меня оплаченная квитанция, а у них инструменты для отключения меня от электроснабжения. Сейчас несмотря на беспредел, оплатил всё по второму разу и сижу жду пока эти мудаки придут подключать меня обратно.
если на руках есть официальные документы, подтверждающие оплату то смело посылайте!!! Было уже такое, лучше по возможности выходить и давить на главных менеджеров БТА. Поможет!
Пока перекинул от соседки через балкон удлинитель с розетками, сижу "питаюсь" от её квартиры...
Вчера отправил факс с жалобой в отдел качества "БТА Банк" сегодня позвовил им, спросить что там как с моими деньгами, кто спёр и всё в этом роде, сказали что жалоба принята, и решение будет принято после рассмотрения в течении пяти банковских дней... Честно говоря отследить платёж можно за пару минут, и непонятно зачем на это тратить 5 дней...
Нет, метод угроз им бы не помог, да и какой смысл, это же простые шестёрки исполнители, им сказали что бы они отключили, вот они и пошли отключать...
Я собственно это и пытался сказать, когда ко мне пришли сотрудники энергосбыта. Только вот аргументы у нас были разные, у меня оплаченная квитанция, а у них инструменты для отключения меня от электроснабжения. Сейчас несмотря на беспредел, оплатил всё по второму разу и сижу жду пока эти мудаки придут подключать меня обратно.
если на руках есть официальные документы, подтверждающие оплату то смело посылайте!!! Было уже такое, лучше по возможности выходить и давить на главных менеджеров БТА. Поможет!
Пока перекинул от соседки через балкон удлинитель с розетками, сижу "питаюсь" от её квартиры...
Вчера отправил факс с жалобой в отдел качества "БТА Банк" сегодня позвовил им, спросить что там как с моими деньгами, кто спёр и всё в этом роде, сказали что жалоба принята, и решение будет принято после рассмотрения в течении пяти банковских дней... Честно говоря отследить платёж можно за пару минут, и непонятно зачем на это тратить 5 дней...
У меня такая же проблема была с АлмаТВ, перевел деньги, а они пршли отключать, типа не оплатил...я спокойно чувакам объяснил, что есть квитанция, где покахано, что я произвёл оплату...люди там тоже понятливые...дали номер, по кот. я при них позвонил, объяснил...там согласились, сказали, что проверят, т.е. свяжутся с БТА и сами у них выяснят...всё...через несколько дней позвонили, извинились и усё...
так что это от персонала и вашей напористости зависит...надо было пригрозит тем людям, которые пришли Вас отключать!!! Даже обычной "лапшой" поугрожали бы им...тоже действует...они бы задумались =)))
Было дело года три назад, во время не оплатил коммунальные, через месяц пришёл счёт с пенёй, пошёл оплатил и усё. Что это они так забегали месяц не прошёл, прибежали отключать, а если люди в отпуске?Суть проблемы такая:
Около месяца назад оплачивал коммунальные платежи, все по правилам без задержек и прочее, среди всех платежей, был платёж за электроенергию, который я напомню своевременно оплатил в расчётно-кассовом отделении АО "БТА Банк"
Кто сталкивался с подобным беспределом, и как поступать?
Сообщение отредактировал Vik-777: 09.07.2008, 15:18:15
Вот именно, мало того что я им всё оплатил уже 2 раза, непонятно за что...Было дело года три назад, во время не оплатил коммунальные, через месяц пришёл счёт с пенёй, пошёл оплатил и усё. Что это они так забегали месяц не прошёл, прибежали отключать, а если люди в отпуске?
Суть проблемы такая:
Около месяца назад оплачивал коммунальные платежи, все по правилам без задержек и прочее, среди всех платежей, был платёж за электроенергию, который я напомню своевременно оплатил в расчётно-кассовом отделении АО "БТА Банк"
Кто сталкивался с подобным беспределом, и как поступать?
хех. когда я работал в банке, был у нас как минимум один такой сотрудник. его с треском выставили из банка, но представляю скольким людям он попортил нервы своим крысятничеством. причем воровал именно коммунальные платежи, а там денег то не очень много. квитанции уничтожал...Было подобное. Сдавал хату форинеру. Он наболтал по международной связи на 2000 $. Дал бабки, я оплатил в кассе телекома. Через пару месяцев звонок - Погасите задолженность.Кто сталкивался с подобным беспределом, и как поступать?
Сходил, показал квитки. Еще через пару месяцев, опять звонок...
Короче история длилась около года. Раза три ксерокопировал эти увитки. В итого, оказалось, что кассирши пробила мне чек, а деньги положила в карман и через пару дней уволилась, что уж с ней сталось потом - неведомо.
По сабжу. Отксерив предписание, или ту бумагу, что оставили вам отключатели, можно обратиться в суд с взысканием морального ущерба материального и пени (копейки, но отсчитыывается с дня платежа до момента погашения ответчиком долга) с банка.
Думаю, дело будет достаточно хлопотным, но вы его выиграете.
в Банке разберутся и попросят вас подойти и оплатить платеж.
Почеще бы так! и ведь не предъявят же! так как у меня есть квинатниця с печатью БТА, на которой синим по белому написано УПЛОЧЕНО!
+1
А вы в этом уверенны? Может они наняты поставщиком, т.к. он решает как и где вы должны заплатить.банки это посредники нанятые клиентом и ответсвенность за их добросовестность несет платящий
Дейсвительно что за глупости, клиент никого не нанимал...
Это между банком и поставщиком услуг, заключен договор об облуживании лицевых счетов потребителей...
Только вот организованно всё через ж**у, кто то из них украл деньги, а наказали за это честного, ответсвенного плательщика...
Во-о-о-от...кто-то украл деньги - но поставщик в этой ситуации пострадавший и использует свои права
суть поста не в защите поставщика а в определении договорных обязательств и позиций сторон перед законом
Не понял, я могу оплачивать в любом банке, почему это вас обязывают оплачивать именно в этом? Это не законно, но тем не менее квитанция об оплате считается, что товар или услуга оплачены и любой суд примет это как факт оплаты.
- Мы его публиковали в газете
- В какой газете, и вы что думаете что газета будет в суде мне заменять юридический договор?
- Мы его печатали в "Вечерней Алмате"
Вообщем спорить в правовом русле с этими монопольщиками-беспредельщиками бесполезно...
Я считаю, что Вы должны (обязанны ради других ) собрать все док-ва и грамотно написать исковое заявление! Копию передать руководству! Думаю вопрос очень быстро решиться не дойдя до суда! Во всяком случае прецеденты такие знаю...Во-о-о-от...
кто-то украл деньги - но поставщик в этой ситуации пострадавший и использует свои права
суть поста не в защите поставщика а в определении договорных обязательств и позиций сторон перед законом
По этой теме мне тоже есть что скзать, товарищи из ТОО "АлматыЭнергоСбыт" меня в очередной удивили свои бепределом...
Вообщем как я выше говорил я несмотря на то что "кое кто" спёр мой платёж, я по второму разу оплатил их счёт, и господа из ТОО "АлматыЭнергоСбыт" сказали, что через день (т.е. сегодня) меня придут подключать обратно... Сижу я сегодня жду их, а и нет, решил им позвонить, спрашиваю?
- Я ещё позавчера оплатил все ваши счета, почему меня не подключают обратно...
- Сейчас подождите я посмотрю, так у вас же не оплачено
- Вы что то путаете я у вас же позавчера оплатил всё
- Нет не всё, вы не оплатили ПОВТОРНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ
Т.е. мало того что меня незаконно, не по моей вине отключили нах, так мало того что я должен им за этоденег дать, так меня ещё ни одна п**да в их конторе об этом не предупредила!
Поехал я опять в эту ХЗ где находящуюся контору, оплатил в тетий раз. Дай думаю зайду к руководству или в юридический отдел, выясню что за произвол, и договор на облуживание возьму ознакомиться. По старой КЗшной традиции руководства на месте нет, пошёл в абонентский отдел (там у них юрист сидит), разговор:
- Здравсвуйте, я могу ознакомиться с публичным договором на предоставление услуг
- Зачем вам?
- Я как потребитель интересуюсь нормативным актом, который регулирует правовые отношение между вами как поставщиком услуг и мной, как потребителем
- Мы не даём договор на руки
- Почему? Согласно нашему закнодательству, любой договор должен быть у всех сторон-участников
- Нет, я его вам не могу дать
- Вы понимате что это ваша обязанность, и вы как юрист знаете что договор должен быть у всех сторон, даже публичный...
- У меня его нет
- У меня есть притензии к вашему учреждению, и для решения возникших споров в любом порядке, судебном или досудебном, мне нужен договор, заключённый меджу мной и вашим учреждением
- Мы его публиковали в газете
- В какой газете, и вы что думаете что газета будет в суде мне заменять юридический договор?
- Мы его печатали в "Вечерней Алмате"
Вообщем спорить в правовом русле с этими монопольщиками-беспредельщиками бесполезно...
Вообщем спорить в правовом русле с этими монопольщиками-беспредельщиками бесполезно...
Сообщение отредактировал All I wanna do, just have sm fun: 11.07.2008, 10:29:14
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.