Перейти к содержимому

Фотография

Prius


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 629

#601
Morpeh

Morpeh
  • Гость
  • 13 сообщений

Всем доброго времени суток.  Что то тишина по теме.  Я так и не понял, есть група то в ватсапе или нет?


  • 0

#602
imkaztim

imkaztim
  • Гость
  • 43 сообщений
Есть

Отправлено с моего SM-G925F через Tapatalk
  • 0

#603
MaratSSS

MaratSSS
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Кидайте в личку номера телефонов/имя. Создал сабжевую группу в watsapp. 

+7 777 300 13 51 Марат - если можно включите меня тоже в группу - 20-й приус - заранее благодарен


  • 0

#604
Raimov_Iskander

Raimov_Iskander
  • Гость
  • 23 сообщений

Всем привет. Столкнулся с такой вот неприятной проблемой. Вдруг затроил двигатель, ошибка была Р0303. Заменили свечи, катушки и дальше по нарастающей, топливный фильтр, насос, замер давления в горшках. Сейчас ошибка то Р0303, то Р0301. В Тойота центре Алматы выставили диагноз: вскрывать двигатель, а там что найдем. У кого какие мысли, неужели надо вскрывать двигатель? Приус 30, пробег 165 тыс.


  • 0

#605
psycho-sofie

psycho-sofie
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений

Всем привет. Столкнулся с такой вот неприятной проблемой. Вдруг затроил двигатель, ошибка была Р0303. Заменили свечи, катушки и дальше по нарастающей, топливный фильтр, насос, замер давления в горшках. Сейчас ошибка то Р0303, то Р0301. В Тойота центре Алматы выставили диагноз: вскрывать двигатель, а там что найдем. У кого какие мысли, неужели надо вскрывать двигатель? Приус 30, пробег 165 тыс.

Привет! Лучше в вотсап написать, там быстрее ответят.
  • 0

#606
imkaztim

imkaztim
  • Гость
  • 43 сообщений

Всем привет. Столкнулся с такой вот неприятной проблемой. Вдруг затроил двигатель, ошибка была Р0303. Заменили свечи, катушки и дальше по нарастающей, топливный фильтр, насос, замер давления в горшках. Сейчас ошибка то Р0303, то Р0301. В Тойота центре Алматы выставили диагноз: вскрывать двигатель, а там что найдем. У кого какие мысли, неужели надо вскрывать двигатель? Приус 30, пробег 165 тыс.

Включу в Hybrid Club KZ

Отправлено с моего SM-G925F через Tapatalk
  • 0

#607
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений

Всем привет. Столкнулся с такой вот неприятной проблемой. Вдруг затроил двигатель, ошибка была Р0303. Заменили свечи, катушки и дальше по нарастающей, топливный фильтр, насос, замер давления в горшках. Сейчас ошибка то Р0303, то Р0301. В Тойота центре Алматы выставили диагноз: вскрывать двигатель, а там что найдем. У кого какие мысли, неужели надо вскрывать двигатель? Приус 30, пробег 165 тыс.

Все работы описанные Вами проводились в ТЦА или только диагноз там выставили?

Что показали замеры компресии?

Форсунки местами не переставляли?

 Систему впрыска не чистили? В некоторых случаях очистка системы впрыска непосредственно на авто, решает проблему с пропусками.

 

Код DTC Наименование DTC

P0300 Обнаружение нерегулярного/многократного пропуска зажигания в цилиндре

P0301 Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 1

P0302 Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 2

P0303 Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 3

P0304 Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 4


Сообщение отредактировал PilotBMW: 14.12.2016, 21:03:30

  • 0

#608
Raimov_Iskander

Raimov_Iskander
  • Гость
  • 23 сообщений

 

Всем привет. Столкнулся с такой вот неприятной проблемой. Вдруг затроил двигатель, ошибка была Р0303. Заменили свечи, катушки и дальше по нарастающей, топливный фильтр, насос, замер давления в горшках. Сейчас ошибка то Р0303, то Р0301. В Тойота центре Алматы выставили диагноз: вскрывать двигатель, а там что найдем. У кого какие мысли, неужели надо вскрывать двигатель? Приус 30, пробег 165 тыс.

Все работы описанные Вами проводились в ТЦА или только диагноз там выставили?

Что показали замеры компресии?

Форсунки местами не переставляли?

 Систему впрыска не чистили? В некоторых случаях очистка системы впрыска непосредственно на авто, решает проблему с пропусками.

 

Код DTC Наименование DTC

P0300 Обнаружение нерегулярного/многократного пропуска зажигания в цилиндре

P0301 Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 1

P0302 Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 2

P0303 Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 3

P0304 Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 4

 

Сперва пытался решить проблему у своих мастеров на четырех разных СТО. Потом обратился в Тойота центр Жетысу. Три дня диагностили, меняли местами свечи, катушки, форсунки, замена свечей, катушек, топливного фильтра, чистка форсунок. Давление в цилиндрах везде 7.0 (по их данным минимальное 6.3), давление топливного насоса 2.6. Ошибка раньше была строго P0303, теперь почему-то P0301. Диагнозом выставили - для дальнейшего определения необходимо вскрытие двигателя. Меня это как-то не устраивает.


  • 0

#609
imkaztim

imkaztim
  • Гость
  • 43 сообщений

Всем привет. Столкнулся с такой вот неприятной проблемой. Вдруг затроил двигатель, ошибка была Р0303. Заменили свечи, катушки и дальше по нарастающей, топливный фильтр, насос, замер давления в горшках. Сейчас ошибка то Р0303, то Р0301. В Тойота центре Алматы выставили диагноз: вскрывать двигатель, а там что найдем. У кого какие мысли, неужели надо вскрывать двигатель? Приус 30, пробег 165 тыс.

Все работы описанные Вами проводились в ТЦА или только диагноз там выставили?
Что показали замеры компресии?
Форсунки местами не переставляли?
Систему впрыска не чистили? В некоторых случаях очистка системы впрыска непосредственно на авто, решает проблему с пропусками.

Код DTC Наименование DTC
P0300 Обнаружение нерегулярного/многократного пропуска зажигания в цилиндре
P0301 Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 1
P0302 Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 2
P0303 Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 3
P0304 Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 4
Сперва пытался решить проблему у своих мастеров на четырех разных СТО. Потом обратился в Тойота центр Жетысу. Три дня диагностили, меняли местами свечи, катушки, форсунки, замена свечей, катушек, топливного фильтра, чистка форсунок. Давление в цилиндрах везде 7.0 (по их данным минимальное 6.3), давление топливного насоса 2.6. Ошибка раньше была строго P0303, теперь почему-то P0301. Диагнозом выставили - для дальнейшего определения необходимо вскрытие двигателя. Меня это как-то не устраивает.
К Игорю позвони....контакты я дал

Отправлено с моего SM-G925F через Tapatalk
  • 0

#610
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

Сперва пытался решить проблему у своих мастеров на четырех разных СТО. Потом обратился в Тойота центр Жетысу. Три дня диагностили, меняли местами свечи, катушки, форсунки, замена свечей, катушек, топливного фильтра, чистка форсунок. Давление в цилиндрах везде 7.0 (по их данным минимальное 6.3), давление топливного насоса 2.6. Ошибка раньше была строго P0303, теперь почему-то P0301. Диагнозом выставили - для дальнейшего определения необходимо вскрытие двигателя. Меня это как-то не устраивает.


Если меняли катушки местами и ошибка перескочила на 1 цилиндр, то я более чем уверен, что проблема копеечная. На катушках есть резиновые наконечники. Один из них пробивает искру на двигатель. Отсюда пропуски и детонация. Поменяй наконечник, а лучше все 4. Цена вопроса копейки.


Сообщение отредактировал *Bulik*: 15.12.2016, 08:52:50

  • 1

#611
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

Вот почти такая же ситуация http://kuchervp.live...com/98752.html 


  • 0

#612
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

Ссылка выше битая. Вот правильная http://kuchervp.live...ики катушек заж


  • 0

#613
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений

 

Сперва пытался решить проблему у своих мастеров на четырех разных СТО. Потом обратился в Тойота центр Жетысу. Три дня диагностили, меняли местами свечи, катушки, форсунки, замена свечей, катушек, топливного фильтра, чистка форсунок. Давление в цилиндрах везде 7.0 (по их данным минимальное 6.3), давление топливного насоса 2.6. Ошибка раньше была строго P0303, теперь почему-то P0301. Диагнозом выставили - для дальнейшего определения необходимо вскрытие двигателя. Меня это как-то не устраивает.


Если меняли катушки местами и ошибка перескочила на 1 цилиндр, то я более чем уверен, что проблема копеечная. На катушках есть резиновые наконечники. Один из них пробивает искру на двигатель. Отсюда пропуски и детонация. Поменяй наконечник, а лучше все 4. Цена вопроса копейки.

 

Наконечники пробитые или с трещинами мастера в ТЦЖ скорее всего бы выявили, а так как автор говорит что катушки стоят новые, вариант с наконечниками отпадает. По мне низковата компрессия, не сильно но есть.

 

Компрессия Давление сжатия

813 кПа (8,3 кгс/см2, 118 фунтов на кв. дюйм)

Минимальное давление

617 кПа (6,3 кгс/см2, 89,5 фунта на кв. дюйм)

Разность давлений между цилиндрами

100 кПа (1,0 кгс/см2, 14,5 фунта на кв. дюйм)

Можно попробовать раскоксовку от ХАДО "снизу и сверху" как "дешевый вариант": http://www.xado.kz/K...olets/Antikoks/

http://www.xado.kz/K...mEx-TotalFlush/

понятное дело это все может оказаться "мертвому припарка", но и чудеса бывают....

Антикокс (чуть отступив от инструкции по временным рамкам) лучше подержать пару часов по паре подходов перед заменой масла.

Промывку из второй ссылки рекомендую использовать по алгоритму: в прогретое масло залить, 20 минут 1200 об\мин и 40 минут на холостом ходу, слить и залить масло "промывочное"-любое не дорогое, чтобы вымыть остатки промывки из ДВС, после чего замена фильтра и заливка нормального масла.

 

двигателm 2ZR-FXE

Номинальное давление в топливной системе

304 - 343 кПа (3,1 - 3,5 кгс/см2, 44 - 50 фунтов на кв. дюйм)

  • Если давление топлива превышает номинальное, замените регулятор давления топлива.

  • Если давление топлива ниже номинального, проверьте топливные шланги и разъемы, топливный насос, топливный фильтр и регулятор давления топлива.


Сообщение отредактировал PilotBMW: 25.12.2016, 21:54:20

  • 0

#614
Raimov_Iskander

Raimov_Iskander
  • Гость
  • 23 сообщений

 

 

Сперва пытался решить проблему у своих мастеров на четырех разных СТО. Потом обратился в Тойота центр Жетысу. Три дня диагностили, меняли местами свечи, катушки, форсунки, замена свечей, катушек, топливного фильтра, чистка форсунок. Давление в цилиндрах везде 7.0 (по их данным минимальное 6.3), давление топливного насоса 2.6. Ошибка раньше была строго P0303, теперь почему-то P0301. Диагнозом выставили - для дальнейшего определения необходимо вскрытие двигателя. Меня это как-то не устраивает.


Если меняли катушки местами и ошибка перескочила на 1 цилиндр, то я более чем уверен, что проблема копеечная. На катушках есть резиновые наконечники. Один из них пробивает искру на двигатель. Отсюда пропуски и детонация. Поменяй наконечник, а лучше все 4. Цена вопроса копейки.

 

Наконечники пробитые или с трещинами мастера в ТЦЖ скорее всего бы выявили, а так как автор говорит что катушки стоят новые, вариант с наконечниками отпадает. По мне низковата компрессия, не сильно но есть.

 

Компрессия Давление сжатия

813 кПа (8,3 кгс/см2, 118 фунтов на кв. дюйм)

Минимальное давление

617 кПа (6,3 кгс/см2, 89,5 фунта на кв. дюйм)

Разность давлений между цилиндрами

100 кПа (1,0 кгс/см2, 14,5 фунта на кв. дюйм)

Можно попробовать раскоксовку от ХАДО "снизу и сверху" как "дешевый вариант": http://www.xado.kz/K...olets/Antikoks/

http://www.xado.kz/K...mEx-TotalFlush/

понятное дело это все может оказаться "мертвому припарка", но и чудеса бывают....

Антикокс (чуть отступив от инструкции по временным рамкам) лучше подержать пару часов по паре подходов перед заменой масла.

Промывку из второй ссылки рекомендую использовать по алгоритму: в прогретое масло залить, 20 минут 1200 об\мин и 40 минут на холостом ходу, слить и залить масло "промывочное"-любое не дорогое, чтобы вымыть остатки промывки из ДВС, после чего замена фильтра и заливка нормального масла.

 

двигателm 2ZR-FXE

Номинальное давление в топливной системе

304 - 343 кПа (3,1 - 3,5 кгс/см2, 44 - 50 фунтов на кв. дюйм)

  • Если давление топлива превышает номинальное, замените регулятор давления топлива.

  • Если давление топлива ниже номинального, проверьте топливные шланги и разъемы, топливный насос, топливный фильтр и регулятор давления топлива.

 

Спасибо, уже что-то. После Нового года займусь этим вопросом. Нашел парней, понимающих в приусах, спасибо Тимуру. Заодно все еще раз с ними все проверим и думаю попробуем раскоксовку, чем черт не шутит.


  • 0

#615
Raimov_Iskander

Raimov_Iskander
  • Гость
  • 23 сообщений

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ 2017 ГОДОМ !!! 


  • 0

#616
imkaztim

imkaztim
  • Гость
  • 43 сообщений

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ 2017 ГОДОМ !!!

Взаимно...но мы все в чате wats app

Отправлено с моего SM-G925F через Tapatalk
  • 0

#617
Эльдар Исабаев

Эльдар Исабаев
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Всех с наступившим новым годом!!!

Включите также в группу Whatsapp

Prius 20 - Астана

страничка на драйве (https://www.drive2.r.../surger-astana/)

 

С уважением Эльдар


  • 0

#618
BaricK

BaricK
  • Свой человек
  • 537 сообщений

Всех с наступившим новым годом!!!

Включите также в группу Whatsapp

Prius 20 - Астана

страничка на драйве (https://www.drive2.r.../surger-astana/)

 

С уважением Эльдар

Добрый день.

Для добавления в группу нужен номер телефона.


  • 0

#619
Darth

Darth
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Всем привет! я новичок, недавно приобрел приус 20 2006г.в. Есть небольшие проблемы по машине и соответственно вопросы. Добавьте меня в ватсап группу пожалуйста. мой номер 87015379272, г Астана


Сообщение отредактировал Darth: 09.02.2017, 12:22:15

  • 0

#620
arlan777

arlan777
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений
Привет! Разбил корпус зеркала и Повторитель с водительской стороны. Приус 30. Может кто поможет где искать, и какие каталожные номера.
И, пожалуйста, включите в группу. 701 505 33 ноль три.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.