Терминал можно и самому увидеть. Другое дело, что кассиру мог быть дан приказ не принимать оплату по карточке.
магазин на Осипенко еще не оснащен полностью коммуникациями, поэтому пока нет возможности подключить терминалы и банкоматы. решение данного вопроса проводится.
И кстати, совершенно согласна с одним из постов, что Арзан теперь спихивает эти косяки на своих партнеров. Мне, честно говоря, абсолютно нет дела кто ваши партнеры (как думаю, и многим из нас). Мы покупатели, и покупаем у Арзана, поэтому и спрос с вас. А с вашими партнерами разбирайтесь сами или тогда тщательнее подходите к их отбору. В этом, кстати, также выражается ваша политика в отношении покупателей и ваша забота о них.
для того, чтобы разобраться с нашим партнером, я просила на прошлой странице указывать в претензиях адрес сайта доставки, это ведь несложно?
ведь для того, чтобы разобраться в проблеме нужны исходные данные
было бы замечательно, если бы еще указывался номер или время заказа
Ну, во-первых, мне не сложно, совершенно не сложно сообщить номер и ост.данные заказа. НО отмечаю, что вы мне и еще одному заказчику сказали, что в понедельник нам
ответят ваши партнеры. А о том, что вы будете разбираться
сами с вашими партнерами и речи не было с вашей стороны. Думаю, что мой пост подтолкнул вас на это. Хотя, если честно, это первое, что должно было прозвучать с вашей стороны. А именно: элементарное, банальное "Приносим свои извинения" и хотя бы для галочки "Будем работать над устранением недостатков".
a? ku!! lina... на самом деле, я и не собиралась разводить дискуссию по поводу своего заказа и поэтому сразу отметила, что написала свое замечание не для цели наказать кого-то конкретно. Если бы передо мной стояла такая цель, поверьте мне, я не стала бы просто сидеть и отписываться в этой теме. К счастью, я знаю как отстоять свои права и однозначно это не делается через какой бы то ни было форум, даже через ЦТ
Я не делаю трагедию из того, что нам пришлось почти целый день просидеть в ожидании доставки, не получить многие наименования товаров и заменить их на другие, далеко не лучшие, но за неимением выбора, нам пришлось их заказать, поскольку нас об этом оповестили только на след.день прямо перед якобы выездом доставки. А в первый раз вообще, привезли товар, который мы не заказывали, а некоторые позиции были изменены (вес, количество) вашими сотрудниками на свое усмотрение. Для меня это не смертельно. Но согласитесь, что это, как минимум, неправильно. Отказываться от услуг вашего магазина я не собиралась, но направила свои замечания и пожелания не конкретно вам, а вашей команде, указанной в самом верху. Но я не увидела вообще никакой реакции, а потом последовал ваш раздраженный ответ на мое замечание о вашем молчании. И вообще, считаю ваш тон задетого и раздраженного человека здесь неуместным и непрофессиональным. Я одного не пойму: зачем вы создавали тему, если вы (не вы конкретно, а ваша команда), не можете адекватно воспринимать критику? А вот ситуацию с Бурей_в_пустыней, считаю, вообще недопустимой. Но опять - тишина, все загадочным образом исчезли и отмалчиваются.
№ моего заказа 264 от 04.11.2009. Но на сайте www.arzan-service.kz все еще висит заказ в первоначальном виде, к нам он пришел с значительными изменениями. Так что я не знаю действителен ли номер. А чек не могу найти.
И еще, прошу принять к сведению. Участвовать в дальнейших дискуссиях не имею желания. Поэтому, будьте добры, увольте меня от ваших разбирательств с вашими поставщиками. Поконкретнее, не нужно, чтобы мне кто-то звонил и пытался разобраться в сложившейся ситуации. Абсолютно нет желания, тем более, что заказ оплачен и доставлен. Скажу только одно: в моем лице, вы потеряли своего клиента. Спасибо за все.