Перейти к содержимому

Фотография

Оптомаркет АрзанЦены рынка, удобство супермаркета

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6042

#4701
OnNuri

OnNuri
  • Завсегдатай
  • 228 сообщений
Здравствуйте! Второй раз делаем заказ в Арзане по интернету с доставкой на дом. Замечания следующие: на сайте заявлена определенная продукция, мы ее заказываем, заказ принимают, подтверждают, доставка на след. день до полудня. ОК. Наступает след.день, 11 утра, звонок и начинается... что в первый раз, что во второй:" Того нет, этого нет". Спрашивается: А почему нельзя сразу на сайте пометить , что товара нет на складе. Ок, не на сайте, так при подтверждении заказа почему не проверяется наличие заказанного товара? А потом утром, когда по идее, товар должны уже привезти, нас ставят перед фактом и предлагают заменить его чем-нибудь другим. Ладно, заменили, все выяснили. Извинялись, мы сказали, что сидим дома, не выходим и ждем доставки. Ответ: да-да, до обеда привезем. 13.00, 14.00, 15.00 - товара нет. Мы сидим, не можем никуда выйти с утра и ждем. На наши звонки с 13.00 никто не отвечал вообще. В 14.30 позвонил парень и долго-долго выяснял как к нам проехать. Это меня вообще добило. Если вы не знаете даже куда ехать, то зачем говорить, что доставка будет до обеда? Спрашиваю: вы что еще не выехали? Ответ: Едем.
Короче говоря, приехали в 16.00. Интересные временные понятия у вашей службы доставки. Просто честно говоря, в следующий раз очень хорошо подумаем, прежде чем опять делать у вас заказ. С таким же успехом, мы могли бы и сами съездить и купить все необходимое, при чем (самое главное) за гораздо меньшее время. Мы потеряли целый день, который прошел в ожидании вашей доставки. И еще, в самый первый раз то, чего не было, ваши сотрудники заменили другим товаром на свое усмотрение, даже не спросив нас, спасибо, что хоть во второй раз позвонили и предупредили.
  • 0

#4702
OnNuri

OnNuri
  • Завсегдатай
  • 228 сообщений
Скажу сразу, данное сообщение было отправлено не с целью "найти виновных и наказать", а так сказать "на заметку" для улучшения вашего сервиса и устранения недостатков.
  • 0

#4703
OnNuri

OnNuri
  • Завсегдатай
  • 228 сообщений

Привет всем..... знаю спамеров никто не любит но другого выхода у меня нет...!! Вконтакте проводит конкурс и мне оченб хочется выйграть айпод....... пожалуйста кому не сложно можете просто зарегаться там через мою ссылку

http://vkontakte.ru/reg19148507

заранее спс...... что я не вор аков и не спамер можете убедится на моей страничке в мире или там же вконтакте... они обычные как у всех людей =)


А вам не кажется, что вы не в ту тему зашли? Хотя вряд ли вы найдете здесь подходящую тему для вашего сообщения. При чем тут Арзан?
  • 0

#4704
Horek

Horek

    Читатель

  • Гость
  • 9 сообщений
Кто как считает когда у нас Ашан появится
  • 0

#4705
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 332 сообщений
Чтобы не быть голословным, сегодня с утра съездил в арзан на Утепова.
С сигаретами та же ерунда, что и была, хотя блоками ЛМ продают. Хлеба много, асоортимент хороший. Питьевой йогурт Усть-каманский по 107 тенге, непонятно какой у него срок годности, на крышке есть цифирки, но 31 13 11, извинити, ноя не догоняю что это за дата. Усть каменогорский плавленный сыр порадовал ценой, на вкус тоже ничего, однако такой же сыр любимый (сделано в Алматы) наоборот огорчил ценой в 108 тенге, так как во дворе в магазинчике такой же сыр стоит 100 тенге. получается вместе с доставкой сыр из Усть-камана стоит на 30 тенге дешевле. Вот в принципе и все что было замечено.
  • 0

#4706
Nata-Lisa

Nata-Lisa
  • Частый гость
  • 63 сообщений
Вот, только вчера написала свои претензии, а сегодня уже все поменялось :smoke:
Хвалила парковку- сегодня мое любимое место было занято :D , да и вообще народу много было
Объявления смешного, о потребности в посуде, мойщицах и женщинах, уже не было.
Зато появились бананы, хотя и не в том количестве и не того качества, как в первые дни, появилось сливочное масло. Да и вообще, стали наполняться ряды у левой стены (витрины-холодильники). Это радует!
А еще я сегодня в кои-то веки собралась купить сосиски и не смогла этого сделать, так как девушка-продавец не знала на них цены! а зачем их тогда на продажу выставляют?
И дегустация (читай, ковыряние в тортах) мне совсем не понравилась, как-то не эстетично, может все-таки ножом резать?!
  • 0

#4707
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 332 сообщений

И дегустация (читай, ковыряние в тортах) мне совсем не понравилась, как-то не эстетично, может все-таки ножом резать?!

Было такое, у хлебного отдела. Толпу создали в итак узком проходе.
  • 0

#4708
OnNuri

OnNuri
  • Завсегдатай
  • 228 сообщений
А где же многоуважаемая г-жа a? ku!! lina...??? Если не ошибаюсь, она куратор темы? Раз уж вы на ЦТ часто сидите (просто видела вашу активность в других темах), то, может, и в свою тоже заглянете и проявите активность?
  • 0

#4709
victor2000

victor2000
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений
Так же впервые воспользовался услугой интернет-магазина данной ветки.
На заказанном продуктах/товарах вырваны были все ценники. Зачем?
Дали правда чек об оплате. Но! В одном из товаров ценник не был убран (видимо по спешке). При сверке, цена и вес товара на чеке превышала стоимость товара по ценнику.
  • 0

#4710
a? ku!! lina...

a? ku!! lina...
  • В доску свой
  • 1 386 сообщений
OnNuri, что именно Вас интересует? Спрашивайте. Если вопрос будет в моей компетенции - отвечу. Если нет - ответят другие участники

и... хмм.. почему это я не могу проявлять активности в других, интересных мне темах?
  • 0

#4711
OnNuri

OnNuri
  • Завсегдатай
  • 228 сообщений

OnNuri, что именно Вас интересует? Спрашивайте. Если вопрос будет в моей компетенции - отвечу. Если нет - ответят другие участники

и... хмм.. почему это я не могу проявлять активности в других, интересных мне темах?


Бож упаси, a? ku!! lina.., я совсем не имела в виду, что вы не можете участвовать в других темах. Мне всего лишь хотелось бы, чтобы вы не оставляли без внимания высказывания и замечания форумчан, которых тут немало уже скопилось (высказываний, в смысле). А то получается, пишем и сами с собой разговариваем. Зачем тогда тема создавалась, если мы не получаем никакого ответа на свои посты? А к вам обратилась, поскольку вы являетесь куратором темы. Более подходящего ответственного лица из списка, представленного в самом начале, я не вижу. Если бы был некто, отвечающий за заказы по интернету, обратилась бы к нему.
А относительно того, что меня интересует, я уже высказалась выше. Мне кажется, что проблема, описанная мной, намного серьезнее и заслуживает внимания, нежели чем просто некоторые замечания относительно орфографических ошибок на ваших вывесках. Хотя, это тоже не есть хорошо.
  • 0

#4712
Fudji

Fudji
  • Постоялец
  • 464 сообщений
Вчера первый раз сделали заказ на сайте Арзана. Ну то что у вас есть такая услуга это очень хорошо, особенно мне с 3-х месячным ребенком очень удобно. НО! поменяйте пожалуйста цены на сайте (т.е. обновите их) и разместите ту продукцию которая есть в наличии. Молоко Щадринское на сайте 93 тг., а на самом деле оказалось 123 :-/ , масло Шедевр на сайте 176 тг, на деле 234 тг :) . И в основном несовпадения цен было по всем наименованиям, я понимаю что цены поднялись, но вовремя обновляйте сайт и не путайте народ. Также на сайте размещена мука Цесна, в итоге оказалось что вы с ними не работаете и в наличии у вас ее нет :) , сока яблочного Грацио тоже нет ;) ;) , в общем все мое наименование сократилось с 20 000 тг, до 9 500. Единственное что порадовала доставка, заказ разместила в 17:00 вечера, а привезли все в 21:00 вечера тогоже дня :-) . Ооооочень прошу обновите сайт, иначе потеряете многих покупателей, в том числе и нашу семью
  • 0

#4713
a? ku!! lina...

a? ku!! lina...
  • В доску свой
  • 1 386 сообщений
OnNuri, Fudji, уточните, плиз, адреса он-лайн магазинов, где Вы размещали заказы
т.к. у нас три партнера по доставке продуктов на дом

в понедельник партнеры самостоятельно ответят в этой теме на все возникшие у вас вопросы

Сообщение отредактировал a? ku!! lina...: 08.11.2009, 17:27:25

  • 0

#4714
AND-AND

AND-AND

    Солнце в небе светит мудро

  • В доску свой
  • 2 313 сообщений

Вчера первый раз сделали заказ на сайте Арзана. Ну то что у вас есть такая услуга это очень хорошо, особенно мне с 3-х месячным ребенком очень удобно. НО! поменяйте пожалуйста цены на сайте (т.е. обновите их) и разместите ту продукцию которая есть в наличии. Молоко Щадринское на сайте 93 тг., а на самом деле оказалось 123 :-/ , масло Шедевр на сайте 176 тг, на деле 234 тг :) . И в основном несовпадения цен было по всем наименованиям, я понимаю что цены поднялись, но вовремя обновляйте сайт и не путайте народ. Также на сайте размещена мука Цесна, в итоге оказалось что вы с ними не работаете и в наличии у вас ее нет :) , сока яблочного Грацио тоже нет ;) ;) , в общем все мое наименование сократилось с 20 000 тг, до 9 500. Единственное что порадовала доставка, заказ разместила в 17:00 вечера, а привезли все в 21:00 вечера тогоже дня :-) . Ооооочень прошу обновите сайт, иначе потеряете многих покупателей, в том числе и нашу семью

Всем бы таких лояльных покупателей!
Ведь это катастрофа!
До свидания наш добрый Арзан...
  • 0

#4715
буря_в_пустыне

буря_в_пустыне

    штормовое предупреждение

  • В доску свой
  • 2 282 сообщений
Ответье мне пожалуйста!
вчера сделала заказ через интернет магазин Арзана, привезли его уже совсем поздно вечером (более 6 часов ехали), к примеру кефир в тетрапакетах был вздут до неприличия, да ладно... Дело в том, что только сегодня, я пересчитав стоимость продуктов обнаружила что итоговая цена подсчитана неверно. Я извиняюсь конечно, никогда бы за 100 тенге не стала устраивать разборки, но тут ошибка на 3 тыс. тенге. Мало того, в течении всего сегодняшеняго дня я не могу дозвониться по телефонам указаннным на сайте... просто меня уже трясет..
что делать?

Сообщение отредактировал буря_в_пустыне: 08.11.2009, 21:01:43

  • 0

#4716
AND-AND

AND-AND

    Солнце в небе светит мудро

  • В доску свой
  • 2 313 сообщений

Ответье мне пожалуйста!
вчера сделала заказ через интернет магазин Арзана, привезли его уже совсем поздно вечером (более 6 часов ехали), к примеру кефир в тетрапакетах был вздут до неприличия, да ладно... Дело в том, что только сегодня, я пересчитав стоимость продуктов обнаружила что итоговая цена подсчитана неверно. Я извиняюсь конечно, никогда бы за 100 тенге не стала устраивать разборки, но тут ошибка на 3 тыс. тенге. Мало того, в течении всего сегодняшеняго дня я не могу дозвониться по телефонам указаннным на сайте... просто меня уже трясет..
что делать?

Это катастрофа!
Ничего делать не надо.
Забудьте Арзан....
  • 0

#4717
буря_в_пустыне

буря_в_пустыне

    штормовое предупреждение

  • В доску свой
  • 2 282 сообщений
хм... интересно, и деньги мне тоже не вернут?
дозвонилась таки до службы доставки, начала объяснять свою проблему - просто положили трубку и теперь там постоянно занято... Я просто в гневе!!!!!
  • 0

#4718
Вовочка

Вовочка

    Читатель

  • Свой человек
  • 503 сообщений
Сложный вопрос , насчет денег. Арзановцы отпихиваются тем, что доставкой занимаются СТОРОННИЕ фирмы.............типа Арзан и не при чем. А вот как Вы будете получать деньги с этой сторонней фирмы - вопрос еще тот......... :-) Хотя я сделал бы проще - тупо ЕЩЕ ОДИН заказ туда же и при привозе заказа - разборка с НЕДОплатой этих денег. Если вы конечно можете доказать, что действительно они вас кинули.
  • 0

#4719
AND-AND

AND-AND

    Солнце в небе светит мудро

  • В доску свой
  • 2 313 сообщений
Остановитесь! Это уже не катастрофа. Это цунами с торнадо...
  • 0

#4720
savage2

savage2
  • В доску свой
  • 4 184 сообщений

Ответье мне пожалуйста!
вчера сделала заказ через интернет магазин Арзана, привезли его уже совсем поздно вечером (более 6 часов ехали), к примеру кефир в тетрапакетах был вздут до неприличия, да ладно... Дело в том, что только сегодня, я пересчитав стоимость продуктов обнаружила что итоговая цена подсчитана неверно. Я извиняюсь конечно, никогда бы за 100 тенге не стала устраивать разборки, но тут ошибка на 3 тыс. тенге. Мало того, в течении всего сегодняшеняго дня я не могу дозвониться по телефонам указаннным на сайте... просто меня уже трясет..
что делать?

Сколько стоит доставка?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.