Hamman на случай выигрыша, какие документы приготовить пенсионерам или их представителям,то будет как с карточкой
Добрый день, вы должны иметь с собой карточку и уд.личности, чтобы получить подарок в случае выигрыша.
По вопросу обслуживания пенсионных карт в магазине: если вы сами отовариваетесь, а не ваши родители-пенсионеры, то вам легче с доплатой поменять ее на обычную без статуса "пенсионный" и можете пользоваться ею без какого-либо предъявления документов.
Пенсионные карты введены именно для пенсионеров как социальная помощь от Арзана и обслуживаются только при предъявлении пенсионной карты и не подлежат передаче 3-м лицам.
Родителям пенсионерам покупаем продукты мы .Поэтому и хотели воспользоваться карточкой.
"Туда бабушки за кефиром и сосисками не ходят, как здесь. Потому и выбор большой, ориентирован на мелкооптовых клиентов."
Как не странно пенсионеры в нашем городе предпочитают отовариваться на оптовки или на Чайки, цены в магазине не для многих из них, поэтому и карточки им не нужны.( пенсионеры и малоимущие это достаточно большая прослойка)
Скажите мелкооптовый клиент это кто, в вашем понимании, и к какой категории отношусь я, если ,(см по чекам) в овощном 2800, продуктовый 10520 это деньги оставленные за один поход в ваш магазин. Не считая по пути, муж заезжает за пивом. Что нет в ассортименте, докупаю возле дома в "Меге"(по чекам около 6000-7000)
Плюс на родителей раз в неделю около 5000 тенге. При этом на кассах идет откровенный обсчет.
Начинаешь выяснять, прибегает охрана и пытается замять это дело до вызова администратора. Хотя в 20-00 и позже, о каком администраторе может идти речь пробовали найти, ответ приходите завтра
У оптомаркета 2 сегмента покупателей
1. Бизнес - товар предназначен для перепродажи, в основном это магазины у дома, основной ассортимент который они предпочитают это сезонка, например напитки и пиво летом, дистрибьютеры привозят в эти магазины товар в лучшем случае один раз в день, чаще раз в неделю, оборачиваемость сезонки высокая, денег в обрез, помещения для складирования маленькие, поэтому закупщики предпочитают ездить в оптовые точки, иногда по несколько раз в день. Другой тип бизнеса - организации, которым нужен зачетный НДС, на товар приобретаемый на оптовке бухгалтерия вынуждена крутить 12% сверху.
2. Покупатель "выходного дня". месячный бюджет расходов на продукты как бы делит на две части, примерно половину он тратит в магазине возле дома, привычный ассортимент сигареты, молочка, хлеб и т.д., оставшуюся часть оптовые закупки, т.е. на неделю, обычно это продукты длительного хранения, при этом цена при такой покупке является основным фактором выбора магазина. Отвечая на Ваш вопрос: этой системы придерживаются все покупатели, независимо от национальной принадлежности, денежного дохода или возраста, единственное что может влиять на это, наличие транспорта и доступность оптовой точки.
Клубной картой пользуются оба сегмента, т.к. даже магазины не могут все покупать коробками, стоимость карты это та прибыль, которую оптомаркет зарабатывает, взамен клубники имеют доступ к ценам заводов и поставщиков (оптомаркет уже не зарабатывает). Давайте посчитаем, Вы тратите в неделю на оптовую закупку 17000 тг(12000 +5000), в месяц 50000 тг, используя карту Вы ежемесячно сэкономите 5000 тг, купите карту в начале года и сэкономите 55000 тг в году.