Это вам, сотрудники арзана, чтоб не расслаблялись. Чтобы ночью спать не могли, думали о глубинном смысле этой тирады.Были вчера в магазине после покупки проверили чек и обнаружили , что выбили нам какие-то шоколадки на сумму 725 тг. Решили вернуться и выяснть в чем причина такой ошибки. Но потом при повторном изучений чека нашли что эти шоколадки 725- тг. Мы были в недоумений. Всему этому был рад только наш ребенок когда подслушал наш разговор про шоколадки, наверное подумал что мы по ошибке купили их и он воспользуеться этим .
Оптомаркет АрзанЦены рынка, удобство супермаркета
#361
unknown_lers_
Отправлено 07.09.2008, 22:57:18
#363
Отправлено 08.09.2008, 22:33:01
Были на выходных.
Пока добирались-забыли, что нам нужно.
Очередей таких не было как в "Магнуме", но на кассе девушка судорожно просила: "Ложите деньги сюда, ложите сюда" (показывая на жёлтую ячейку).
Странная какая-то...
А как там с продуктовой тележкой так сказать вот я закупаюсь в Рамсторе 2 или 3 раза в месяц трачу премерно от 10 000 до 13 000 тенге (все включено и мясо и колбаса и консервы и химия и.т.д) за раз - подскажите а там какая экономия? и в отношнии все включено - новом чудо магазине?
#364
Отправлено 09.09.2008, 11:42:45
Мы затавариваемся в Арзане 1 раз в месяц - на весь месяц берем все что нужно. Выгодно по цене, парковка удобная, ассортимент не блещет, но ширпотреба нужного постоянно хватает. Но в последний раз (7 сентября) очень раздражал один момент, было дикое желание настучать администрации - вот и стучу. В проходах между стелажами собираются кучкой по 5-7 человек персонал магазина и в голос трепятся . Создается ощущение что еще немного и они сядут на корточки и начнут под ноги плеваться, какой-то клуб по интересам, а не магазин. Причем даже не реагируют на просьбу немного отодвинуться, чтобы тележка проехать могла. Одеты неряшливо, капюшоны на голове. Возможно, им мало платят (это не наше дело), возможно они очень молодые и им на работе хочется пообщаться, но честное слово это же не базар. Должен же быть у вас менеджер по персоналу, который следить за работой персонала в торговом зале. Если он у вас есть, то я бы его срочно поменяла.
#367
Отправлено 09.09.2008, 12:18:59
Вы представитель администрации магазина? Или просто за всех превыкли решать огорчаться им или нет?народ, а что вы злитесь на простых людей?
если вас там больше ногой не будет - дмаю, Арзан сильно не огорчится
Если второе, то мой пост лично к вам никакого отношения не имел и соответственно лично от вас я не ждала оценки моего душевного состояния и пожеланий где мне ставить свою ногу (или две), а где не ставить.
#369
Отправлено 09.09.2008, 16:12:56
Были на выходных.
Пока добирались-забыли, что нам нужно.
Очередей таких не было как в "Магнуме", но на кассе девушка судорожно просила: "Ложите деньги сюда, ложите сюда" (показывая на жёлтую ячейку).
Странная какая-то...
Во избежание конфликтов с покупателями, все операции при расчете наличными на кассе фиксируются на камеры видеонаблюдения, расположенными над каждой кассой. Особенно часто конфликт разворачивается в отношении переданной купюры кассиру, например "я вам дала 5000 тенге, а сдачу вы мне дали с двух". Фокусировки камер наблюдения сконцентрированы в одной точке - "желтая ячейка", на фоне которой легко различить купюру. Поэтому кассир выполняет Инструкцию, других решений пока не знаем, эта система работает как правило везде.
#371
Отправлено 09.09.2008, 23:38:19
Действительно странные люди... с такими претензиями к сервису следует не по опторынкам и оптомаркетам толкаться, а в элит-маркеты с гламурными продавщицами и модельными сервис-мальчикаминарод, а что вы злитесь на простых людей?
если вас там больше ногой не будет - дмаю, Арзан сильно не огорчится
#372
Отправлено 10.09.2008, 12:51:51
Я уже писала в этой теме, но раз это читают представители администрации то допишу.
Мы затавариваемся в Арзане 1 раз в месяц - на весь месяц берем все что нужно. Выгодно по цене, парковка удобная, ассортимент не блещет, но ширпотреба нужного постоянно хватает. Но в последний раз (7 сентября) очень раздражал один момент, было дикое желание настучать администрации - вот и стучу. В проходах между стелажами собираются кучкой по 5-7 человек персонал магазина и в голос трепятся . Создается ощущение что еще немного и они сядут на корточки и начнут под ноги плеваться, какой-то клуб по интересам, а не магазин. Причем даже не реагируют на просьбу немного отодвинуться, чтобы тележка проехать могла. Одеты неряшливо, капюшоны на голове. Возможно, им мало платят (это не наше дело), возможно они очень молодые и им на работе хочется пообщаться, но честное слово это же не базар. Должен же быть у вас менеджер по персоналу, который следить за работой персонала в торговом зале. Если он у вас есть, то я бы его срочно поменяла.
Что есть то есть. Видимо это было во время пересменки в 9 или 10 вечера, когда завсекции собирают на инструктаж свои отделы. По поводу зарплаты - в ритейле действительно уровень оплаты был всегда низким, потому как сама отрасль была очень низкорентабельной. По этому поводу было уже много резких замечаний на форуме, что то типа - бегите вы оттуда, не будут вам платить нормальные деньги и т.д. Это отражение отношения казахстанцев к работе в розничной торговле, что дескать работать там не престижно и не выгодно, а работают в ритейле только недалекие люди, котрые не могут организовать нормальный сервис и т.д. В чем ты Вы правы, но... Есть следующие факты - Компания №1 в ритейле - Wall Mart, гордиться что добились 85 % текучести кадров. это хороший результат, но он говорит о том что в целом по миру 100% текучка в ритейле ставит компаниям очень сложную задачу управления магазинами при таком частом обновлении персонала. И здесь речь даже не в зарплате - например должность кассира, мы платим самую высокую в Алматы зарплату кассиру - 55000 тг. В смену кассир обслуживает примерно 300-500 покупателей, практически все время на ногах и с деньгами, как правило 5-7 из этих покупателей приходят с плохим настроением и сорваться на кассире, вот это отдушина. Не все способны выдерживать ежедневно 5-7 а то и более стрессов ежедневно, поэтому даже зарплата в тысячу долларов не решает этой проблемы, отсюда текучка, снова смена персонала и т.д. Во многих странах уважают труд ритейлеров, поддерживают, у нас пока это только начинается.
#373
Отправлено 10.09.2008, 14:03:43
Она не со злостью, она с иронией.Вы представитель администрации магазина? Или просто за всех превыкли решать огорчаться им или нет?
народ, а что вы злитесь на простых людей?
если вас там больше ногой не будет - дмаю, Арзан сильно не огорчится
Если второе, то мой пост лично к вам никакого отношения не имел и соответственно лично от вас я не ждала оценки моего душевного состояния и пожеланий где мне ставить свою ногу (или две), а где не ставить.
#374
Отправлено 10.09.2008, 14:08:58
Дело в том что в этих магазинах они скажут:- ни фигасе вы тут цены загнули, я бы то же улыбался за такие деньги.Действительно странные люди... с такими претензиями к сервису следует не по опторынкам и оптомаркетам толкаться, а в элит-маркеты с гламурными продавщицами и модельными сервис-мальчиками
народ, а что вы злитесь на простых людей?
если вас там больше ногой не будет - дмаю, Арзан сильно не огорчится
#375
Отправлено 11.09.2008, 10:47:06
a? ku!! lina... если я не ошибаюсь то в скором времени открывается гипермаркет Апорт (www.aportmall.kz), что не так далеко от вас.Данный обьект также расчитан как для розничных так и для оптовых покупателей.Также в интернет появилась информация что Cash&Carry подыскивает территорию для своего супермаркета на этой дороге. Вопрос: Не много ли супер & гипер маркетов на одной дороге???P.S. все эти строения как алтын-орда, арзан, апорт мешают мне нормально добраться из пункта А(алматы) в пункт Б (каскелен). Может вы все скинетесь и сделаете нам объездную дорогу?!
#376
Отправлено 11.09.2008, 12:02:01
а что мешает проехать в каскелен по Шаляпина???Зачем же удалять моё сообщение? может просто достаточно ответить??
a? ku!! lina... если я не ошибаюсь то в скором времени открывается гипермаркет Апорт (www.aportmall.kz), что не так далеко от вас.Данный обьект также расчитан как для розничных так и для оптовых покупателей.Также в интернет появилась информация что Cash&Carry подыскивает территорию для своего супермаркета на этой дороге. Вопрос: Не много ли супер & гипер маркетов на одной дороге???P.S. все эти строения как алтын-орда, арзан, апорт мешают мне нормально добраться из пункта А(алматы) в пункт Б (каскелен). Может вы все скинетесь и сделаете нам объездную дорогу?!
#377
Отправлено 11.09.2008, 12:03:21
З.Ы. ИМХО. думаете это то что вам нужно. да через пол года в этот арзан никто не захочет ехать только потому что придется стоять в пробке полтора часа. Мыслить нужно помасштабней и делать все централизованно!
Ташкенскую вообще загрузили злости не хватает.
#378
Отправлено 11.09.2008, 13:44:48
Раз уж здесь пишут отзывы. то выскажусь. Какого лешего это арзан построили возле дороги. Там и так дышать не чем. рядом авторынок. потом строительный идет. Превратили магистральную дорогу в черт знает что. чтобы выехать из города нужно потратить 2 часа и ведро нервов.. Про парковку - зачем делать парковочные ряды на дороге. Нужно поставить там знаки и вызывать ментов с эвакуатором. и вообще забор там поставить. и чтоб машины заезжали только внутрь комплекса. и опять же найдутся ч..удаки которые будут через двойную сплошную заезжать на парковку.
З.Ы. ИМХО. думаете это то что вам нужно. да через пол года в этот арзан никто не захочет ехать только потому что придется стоять в пробке полтора часа. Мыслить нужно помасштабней и делать все централизованно!
Ташкенскую вообще загрузили злости не хватает.
Арзан был есть и будет удобен только тем покупателям кому это удобно, а в основном это:
1. жители которые возвращаются домой после работы по каскеленской трассе (поэтому оптомаркет находится по правой стороне, чтобы удобно было закупиться и не разворачиваясь уехать дальше)
2. оптовики которые уже несколько лет являются клиентами Алтын Орды (не забывайте что Алтын Орда всегда была центром закупа по овощам, фруктам и мясу для всего Казахстана) докупают некоторые категории товаров в Арзане, для того чтобы обеспечить Нас, клиентов, продуктами ежедневного сроса, чтобы не ездить за туалетной бумагой или булкой хлеба на край света,
т.е. мы не создаем дополнительного трафика, а обслуживаем тот, который уже существует.
По поводу трассы, мы финансировали расширение Ташкентской возле Арзана на 5 метров, чтобы машины паркующиеся вдоль дороги не мешали основному трафику и строительство большой парковки в 2 уровня на 500 машиномест. За время работы Арзана, не было ни одного дня чтобы парковка была забита на 100%.
Для клиентов в других частях города мы проектируем и строим оптомаркеты, например [b]на 25 октября мы запланировали открытие Арзана в верхней части города, удобной для жителей м/на Алмагуль, Орбита, р-на ВДНХ по улице Утепова.
Мы провели тестирование ночной акции, все ок, акция продолжиться до конца года, кому удобно может приезжать ночью и экономить бюджет закупаясь по ценам производителя, не загружая дневной трафик Ташкентской.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
-
Yahoo (1)