Перейти к содержимому

Фотография

Оптомаркет АрзанЦены рынка, удобство супермаркета

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6042

#2021
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

спасибо за разъяснения :-) Судак к сожалению нам не подходит (часто встречаются косточки, а нам для маленьких детей), будем продолжать брать камбалку. Правда она иногда совсем мелкая и изломанная бывает :(

Лучше берите тогда филе морского окуня...красный такой...а язык этот ничем от сома имхо не отличается(((
  • 0

#2022
DIMZH

DIMZH
  • Гость
  • 15 сообщений
филе судака мы делаем сами из рыбы, которую сами ловим на зайсане. можем удалять косточки но не делаем потому, что цена поднимется на 15-20%. попробуем привезти филе меньшего размера, там костей почти нет.
  • 0

#2023
Mariya73

Mariya73
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Сегодня ездили за продуктами в арзан, пока гуляли нашли испорченный товар, томатная паста краснодарская, там плесень плавала, плюс еще и банки протекали. Взяли одну банку с собой чтобы показать ее девушкам на информационной стойке, по акции "найди просроченный товар", девушка азиатской внешности посмотрела банку и очень жестко и грубо ответила, что срок изготовления не истек, и начала мне это довольно грубо доказывать что это проблемы поставщиков... Я ей пыталась объяснить что мне не нужно никакого вознаграждения, просто хотела показать что в продаже есть такой товар. Причем вся полка была уже измазюкана томатной пастой, так как банки протекали.
В общем вместо благодарности получила кучу негатива, в следующий раз задумаешься участвовать в акциях или воздержаться "инициатива наказуема". Сложилось такое впечатление что я ей нанесла какое то личное оскорбление, показав товар. ИМХО можно было бы и повежливее разговаривать с клиентами. Рядом с ней работала девушка блондинка, она намного вежливее, по крайней мере не грубила, адекватно реагируя на ситуацию.

Уважаемая Хищница, мы увольняем сотрудницу стойки Информация , описанную Вами. Все менеджеры знают, что любой, позволивший себе такое поведение в отношении покупателя - кандидат на увольнение. Тезис "Покупатель всегда прав" - основное правило для менеджеров по работе с клиентами и Вы можете обращаться с любыми жалобами всегда к информационной стойке. Спасибо Вам за то, что заметили и указали нам на недочеты как в работе торгового зала, так и Отдела по работе с клиентами.
С уважением Отдел Оптовых Продаж
  • 0

#2024
Вольдемар Робертович

Вольдемар Робертович

    Просто хороший человек!

  • Читатель
  • 8 258 сообщений
Уважаемые сотрудники Арзана. Есть дельное предложение.
Почему бы вам не обратится к администрации форума с просьбой закрепить пост на странице с указанием всех ников и должностей. Помоему уже человек 12-15 со статусом "случайный прохожий" появилось.

А что за пиво Прага?
Есть ли оно в Арзане на ташкенской?

#2025
Безобразная Эльза

Безобразная Эльза
  • В доску свой
  • 6 957 сообщений

Лучше берите тогда филе морского окуня...красный такой...а язык этот ничем от сома имхо не отличается(((


морского окуня я люблю :-) Вот только филе ни разу не брали... а там точно не попадаются косточки?
я морской язык сама тож не оч. понимаю, но педиатр нам почему то именно его порекомендовала, хотя я предпочитаю все ж семгу. Но её мелкий ребенок не всегда ест (видимо все же очень "яркий" вкус...
  • 0

#2026
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

морского окуня я люблю :-) Вот только филе ни разу не брали... а там точно не попадаются

В филе ниразу нет косточек...только порой там льда тоже много, но меньше чем в этом языке...
В Арзане нравится усть-каманская молочная продукция, но вот срок хранения у ней уж очень мал...но может поэтому она и вкусная...и еще нравится хлеб-булки, хоть я и не любитель...
  • 0

#2027
Дайвер

Дайвер

    ДД - Дважды Дед

  • В доску свой
  • 7 410 сообщений

Сегодня ездили за продуктами в арзан, пока гуляли нашли испорченный товар, томатная паста краснодарская, там плесень плавала, плюс еще и банки протекали. Взяли одну банку с собой чтобы показать ее девушкам на информационной стойке, по акции "найди просроченный товар",


Почти по той же акции " найди ошибку в ценнике" нашел :p
Перед входом в верхний Арзан продается курица гриль и сюдя по ценнику за 69 тг/шт :)

там еще что то было так же по штучно.... вот думаю, если уважаемое руководство одобрит то пойти купить :shy:
Вас ведь и засудить могут за отказ продать по цене написанной на ценнике :)
Я вот сейчас с магазином Чайка сужусь ( вернее заяву в ОЗПП накатал) за то что на ценнике написано свиной окорок, а мне довесок швыряют...

я не к тому что и на Арзан бочку покачу :) просто вдруг кто поскандалит :)

ЗЫ. Как можно подарок забрать за указание ошибки в ценнике?

ЗЗЫ. Всех с Песахом ;)

Сообщение отредактировал Дайвер: 08.04.2009, 13:41:23

  • 0

#2028
Безобразная Эльза

Безобразная Эльза
  • В доску свой
  • 6 957 сообщений
Haldex, спасибо :)

Сообщение отредактировал Безобразная Эльза: 08.04.2009, 14:05:27

  • 0

#2029
Hamman

Hamman
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений

Почти по той же акции " найди ошибку в ценнике" нашел :p
Перед входом в верхний Арзан продается курица гриль и сюдя по ценнику за 69 тг/шт :)

там еще что то было так же по штучно.... вот думаю, если уважаемое руководство одобрит то пойти купить :shy:
Вас ведь и засудить могут за отказ продать по цене написанной на ценнике :)
Я вот сейчас с магазином Чайка сужусь ( вернее заяву в ОЗПП накатал) за то что на ценнике написано свиной окорок, а мне довесок швыряют...

я не к тому что и на Арзан бочку покачу :) просто вдруг кто поскандалит :)

ЗЫ. Как можно подарок забрать за указание ошибки в ценнике?

ЗЗЫ. Всех с Песахом ;)

Мишель, вот не думал что ты такой скандальный тип .. и не лень писать в ОЗПП ? :D))
  • 0

#2030
Хищница

Хищница
  • Свой человек
  • 587 сообщений

Уважаемая Хищница, мы увольняем сотрудницу стойки Информация , описанную Вами. Все менеджеры знают, что любой, позволивший себе такое поведение в отношении покупателя - кандидат на увольнение. Тезис "Покупатель всегда прав" - основное правило для менеджеров по работе с клиентами и Вы можете обращаться с любыми жалобами всегда к информационной стойке. Спасибо Вам за то, что заметили и указали нам на недочеты как в работе торгового зала, так и Отдела по работе с клиентами.
С уважением Отдел Оптовых Продаж


Добрый день! Очень конечно хорошо, что руководству Арзан клиент не безразличен, и такое внимание уделяется обратной связи. Вот только я никак не хотела чтобы человека уволили. :) Я конечно не собираюсь никого учить, но в таких случаях человеку просто выговор делают, или устное предупреждение, не увольнять же. :shy: Сдругой стороны, это будет остальным хороший пример.

Сообщение отредактировал Хищница: 08.04.2009, 15:22:03

  • 0

#2031
savage2

savage2
  • В доску свой
  • 4 231 сообщений

Добрый день! Очень конечно хорошо, что руководству Арзан клиент не безразличен, и такое внимание уделяется обратной связи. Вот только я никак не хотела чтобы человека уволили. :shy: Я конечно не собираюсь никого учить, но в таких случаях человеку просто выговор делают, или устное предупреждение, не увольнять же. ;)

Человек, подрывающий репутацию компании, заслуживает такого наказания. ИМХО. :)
  • 0

#2032
Хищница

Хищница
  • Свой человек
  • 587 сообщений


Добрый день! Очень конечно хорошо, что руководству Арзан клиент не безразличен, и такое внимание уделяется обратной связи. Вот только я никак не хотела чтобы человека уволили. :shy: Я конечно не собираюсь никого учить, но в таких случаях человеку просто выговор делают, или устное предупреждение, не увольнять же. ;)

Человек, подрывающий репутацию компании, заслуживает такого наказания. ИМХО. :)


Согласна, репутация куда дороже.
  • 0

#2033
3amyes

3amyes
  • Частый гость
  • 73 сообщений



Наведите порядок с ценниками пожалуйста, ну или поставьте побольше аппаратов которые цену показывают.

Скажите, плиз, в каком магазине вы обнаружили несоответствие цен и проблемы с ценниками. И как часто вы это встречаете?На сегодня мы решаем вопрос с ценниками и их своевременной сменой. Если вы обнаружили несоответствие цен, обратитесь за подарком к информационной стойке. Все выданные подарки фиксируются как факты несоответствия цены и для улучшения в работе магазина. Менеджер зафиксирует данный факт и выдаст подарок вам.

Ну по порядку :p Посещаю только верхний, там и встречаю все несоответствия :shy: при каждом посещении :) в основном отсутствие ценников.
Бегать за подарками не хочу, и не буду.
Вопрос о расписании "появления" :) свежего мяса на полках открыт, во сколько приезжать то???
по остальным ассортименту я так понимаю нескоро будет ;)


Приветствую пользователей ЦТ!
Свежее мясо в мясном павильоне с 9:00
Я сам лично или мой заместитель (Тазитдинов Рафаэль) контролируем работу наших партнеров в части выкладки и в отсутствии заветренного, потерявшего товарный вид мяса. Такое мясо ежедневно вечером наши партнеры будут выставлять в реализацию со скидкой.
В случае обнаружения такого мяса (заветренного/потерявшего товарный вид) пожалуста укажите на каком столе (для удобства мы пронумеровали все столы)
Если Вы приходите в 9:00 и не увидели удовлетворяющий вас продукт (мясо) по свежести, весу, части туши и т.д. мясники могут сделать отрез/отруб по вашему желанию из любой части туши.
По ценникам.
В части собственного производства, прошу указать на какую продукцию отсутствуют\отсутствовал ценники.

С Уважением,
3amyes
  • 0

#2034
3amyes

3amyes
  • Частый гость
  • 73 сообщений
Касательно ценника на Курицу гриль красным написано за 100 гр. (За килограмм 699 тг.)
Шрифт на ценнике заменим на более крупный (сделаем сегодня 08.04.09г

С Уважением,
3amyes

Сообщение отредактировал 3amyes: 08.04.2009, 16:34:19

  • 0

#2035
Hamman

Hamman
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
На ваши вопросы отвечают представители Арзана:
tradeshop, u_z_i – организационные вопросы
activity AZ – вопросы по акциям, скидкам и клубным картам
КоммерсантЪ – ценообразование и ассортимент товара
FreshProduct - ассортимент товара
3amyes - кулинария, выпечка, хлебо-булочный, мясной цех
Мария73 – работа с оптовыми клиентами
a? ku!! lina... – технические вопросы, куратор темы
Прошу любить и жаловать ))

Сообщение отредактировал Nicole: 06.06.2010, 23:10:22

  • 0

#2036
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

На ваши вопросы отвечают представители Арзана:
.......................................
Прошу любить и жаловать ))


Если бы ещё отучить их от адского оверквотинга ( п.2.2.11 Правил)...

Акулина, воздействуйте на них, плиз

филе судака... можем удалять косточки но не делаем потому, что цена поднимется на 15-20%.

Поэтому я и не люблю речную рыбу.
Без костей - буду брать с удовольствием.
А так пока только морскую.
  • 0

#2037
activity AZ

activity AZ
  • Гость
  • 47 сообщений



Клубные карты вы можете приобрести в любом Арзане по г.Алматы, на стойке "Продажа и обслуживание клубных карт". Стоимость карты 5000 тг, действует она с момента приобретения до конца 2009 г. Клубные карты предоставляют вам возможность покупать штучный товар по оптовой цене, т.е. вы покупаете товар в розницу со скидкой.

К овощам это относится?

И не ответили по моему второму впоросу касательно Молока


Скидки по клубным картам установлены на весь основной ассортимент (10 тыс. наименований товаров), и на сегодня также установлены скидки на овощи-фрукты, сухофрукты.
Нет скидок на следующие товары: на водку с ценой 250 тг (согласно законодательству цена не должна быть ниже), на весовые товары (кулинария, выпечка, крупы в мешках, колбасы, мясо) и на товары Non-food.
  • 0

#2038
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Скидки по клубным картам установлены на... овощи-фрукты

Вроде несколько дней назад не было такого.
Скажите примерный размер скидок по картам на овощи-фрукты. Пару позиций для примера.
Спасибо.
  • 0

#2039
Aleka123

Aleka123
  • Свой человек
  • 864 сообщений
уважаемый КоммерсантЪ, почему так поднялась цена на яблочную пастилу, со 150 до 250. Я из-за нее в Арзане отоваривалась. Теперь не хожу.
  • 0

#2040
CyberGod

CyberGod
  • Свой человек
  • 988 сообщений
Еще по ассортименту - не было крабовых палочек
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.