Лучше берите тогда филе морского окуня...красный такой...а язык этот ничем от сома имхо не отличается(((спасибо за разъяснения Судак к сожалению нам не подходит (часто встречаются косточки, а нам для маленьких детей), будем продолжать брать камбалку. Правда она иногда совсем мелкая и изломанная бывает
Оптомаркет АрзанЦены рынка, удобство супермаркета
#2021
Отправлено 08.04.2009, 12:13:18
#2023
Отправлено 08.04.2009, 12:23:42
Уважаемая Хищница, мы увольняем сотрудницу стойки Информация , описанную Вами. Все менеджеры знают, что любой, позволивший себе такое поведение в отношении покупателя - кандидат на увольнение. Тезис "Покупатель всегда прав" - основное правило для менеджеров по работе с клиентами и Вы можете обращаться с любыми жалобами всегда к информационной стойке. Спасибо Вам за то, что заметили и указали нам на недочеты как в работе торгового зала, так и Отдела по работе с клиентами.Сегодня ездили за продуктами в арзан, пока гуляли нашли испорченный товар, томатная паста краснодарская, там плесень плавала, плюс еще и банки протекали. Взяли одну банку с собой чтобы показать ее девушкам на информационной стойке, по акции "найди просроченный товар", девушка азиатской внешности посмотрела банку и очень жестко и грубо ответила, что срок изготовления не истек, и начала мне это довольно грубо доказывать что это проблемы поставщиков... Я ей пыталась объяснить что мне не нужно никакого вознаграждения, просто хотела показать что в продаже есть такой товар. Причем вся полка была уже измазюкана томатной пастой, так как банки протекали.
В общем вместо благодарности получила кучу негатива, в следующий раз задумаешься участвовать в акциях или воздержаться "инициатива наказуема". Сложилось такое впечатление что я ей нанесла какое то личное оскорбление, показав товар. ИМХО можно было бы и повежливее разговаривать с клиентами. Рядом с ней работала девушка блондинка, она намного вежливее, по крайней мере не грубила, адекватно реагируя на ситуацию.
С уважением Отдел Оптовых Продаж
#2024
Отправлено 08.04.2009, 12:29:44
Почему бы вам не обратится к администрации форума с просьбой закрепить пост на странице с указанием всех ников и должностей. Помоему уже человек 12-15 со статусом "случайный прохожий" появилось.
А что за пиво Прага?
Есть ли оно в Арзане на ташкенской?
#2025
Отправлено 08.04.2009, 12:29:49
Лучше берите тогда филе морского окуня...красный такой...а язык этот ничем от сома имхо не отличается(((
морского окуня я люблю Вот только филе ни разу не брали... а там точно не попадаются косточки?
я морской язык сама тож не оч. понимаю, но педиатр нам почему то именно его порекомендовала, хотя я предпочитаю все ж семгу. Но её мелкий ребенок не всегда ест (видимо все же очень "яркий" вкус...
#2026
Отправлено 08.04.2009, 13:19:36
В филе ниразу нет косточек...только порой там льда тоже много, но меньше чем в этом языке...морского окуня я люблю Вот только филе ни разу не брали... а там точно не попадаются
В Арзане нравится усть-каманская молочная продукция, но вот срок хранения у ней уж очень мал...но может поэтому она и вкусная...и еще нравится хлеб-булки, хоть я и не любитель...
#2027
Отправлено 08.04.2009, 13:40:37
Сегодня ездили за продуктами в арзан, пока гуляли нашли испорченный товар, томатная паста краснодарская, там плесень плавала, плюс еще и банки протекали. Взяли одну банку с собой чтобы показать ее девушкам на информационной стойке, по акции "найди просроченный товар",
Почти по той же акции " найди ошибку в ценнике" нашел
Перед входом в верхний Арзан продается курица гриль и сюдя по ценнику за 69 тг/шт
там еще что то было так же по штучно.... вот думаю, если уважаемое руководство одобрит то пойти купить
Вас ведь и засудить могут за отказ продать по цене написанной на ценнике
Я вот сейчас с магазином Чайка сужусь ( вернее заяву в ОЗПП накатал) за то что на ценнике написано свиной окорок, а мне довесок швыряют...
я не к тому что и на Арзан бочку покачу просто вдруг кто поскандалит
ЗЫ. Как можно подарок забрать за указание ошибки в ценнике?
ЗЗЫ. Всех с Песахом
Сообщение отредактировал Дайвер: 08.04.2009, 13:41:23
#2029
Отправлено 08.04.2009, 14:14:39
Мишель, вот не думал что ты такой скандальный тип .. и не лень писать в ОЗПП ? ))Почти по той же акции " найди ошибку в ценнике" нашел
Перед входом в верхний Арзан продается курица гриль и сюдя по ценнику за 69 тг/шт
там еще что то было так же по штучно.... вот думаю, если уважаемое руководство одобрит то пойти купить
Вас ведь и засудить могут за отказ продать по цене написанной на ценнике
Я вот сейчас с магазином Чайка сужусь ( вернее заяву в ОЗПП накатал) за то что на ценнике написано свиной окорок, а мне довесок швыряют...
я не к тому что и на Арзан бочку покачу просто вдруг кто поскандалит
ЗЫ. Как можно подарок забрать за указание ошибки в ценнике?
ЗЗЫ. Всех с Песахом
#2030
Отправлено 08.04.2009, 14:24:44
Уважаемая Хищница, мы увольняем сотрудницу стойки Информация , описанную Вами. Все менеджеры знают, что любой, позволивший себе такое поведение в отношении покупателя - кандидат на увольнение. Тезис "Покупатель всегда прав" - основное правило для менеджеров по работе с клиентами и Вы можете обращаться с любыми жалобами всегда к информационной стойке. Спасибо Вам за то, что заметили и указали нам на недочеты как в работе торгового зала, так и Отдела по работе с клиентами.
С уважением Отдел Оптовых Продаж
Добрый день! Очень конечно хорошо, что руководству Арзан клиент не безразличен, и такое внимание уделяется обратной связи. Вот только я никак не хотела чтобы человека уволили. Я конечно не собираюсь никого учить, но в таких случаях человеку просто выговор делают, или устное предупреждение, не увольнять же. Сдругой стороны, это будет остальным хороший пример.
Сообщение отредактировал Хищница: 08.04.2009, 15:22:03
#2031
Отправлено 08.04.2009, 14:28:34
Человек, подрывающий репутацию компании, заслуживает такого наказания. ИМХО.Добрый день! Очень конечно хорошо, что руководству Арзан клиент не безразличен, и такое внимание уделяется обратной связи. Вот только я никак не хотела чтобы человека уволили. Я конечно не собираюсь никого учить, но в таких случаях человеку просто выговор делают, или устное предупреждение, не увольнять же.
#2032
Отправлено 08.04.2009, 15:23:04
Человек, подрывающий репутацию компании, заслуживает такого наказания. ИМХО.
Добрый день! Очень конечно хорошо, что руководству Арзан клиент не безразличен, и такое внимание уделяется обратной связи. Вот только я никак не хотела чтобы человека уволили. Я конечно не собираюсь никого учить, но в таких случаях человеку просто выговор делают, или устное предупреждение, не увольнять же.
Согласна, репутация куда дороже.
#2033
Отправлено 08.04.2009, 15:30:28
Ну по порядку Посещаю только верхний, там и встречаю все несоответствия при каждом посещении в основном отсутствие ценников.
Скажите, плиз, в каком магазине вы обнаружили несоответствие цен и проблемы с ценниками. И как часто вы это встречаете?На сегодня мы решаем вопрос с ценниками и их своевременной сменой. Если вы обнаружили несоответствие цен, обратитесь за подарком к информационной стойке. Все выданные подарки фиксируются как факты несоответствия цены и для улучшения в работе магазина. Менеджер зафиксирует данный факт и выдаст подарок вам.
Наведите порядок с ценниками пожалуйста, ну или поставьте побольше аппаратов которые цену показывают.
Бегать за подарками не хочу, и не буду.
Вопрос о расписании "появления" свежего мяса на полках открыт, во сколько приезжать то???
по остальным ассортименту я так понимаю нескоро будет
Приветствую пользователей ЦТ!
Свежее мясо в мясном павильоне с 9:00
Я сам лично или мой заместитель (Тазитдинов Рафаэль) контролируем работу наших партнеров в части выкладки и в отсутствии заветренного, потерявшего товарный вид мяса. Такое мясо ежедневно вечером наши партнеры будут выставлять в реализацию со скидкой.
В случае обнаружения такого мяса (заветренного/потерявшего товарный вид) пожалуста укажите на каком столе (для удобства мы пронумеровали все столы)
Если Вы приходите в 9:00 и не увидели удовлетворяющий вас продукт (мясо) по свежести, весу, части туши и т.д. мясники могут сделать отрез/отруб по вашему желанию из любой части туши.
По ценникам.
В части собственного производства, прошу указать на какую продукцию отсутствуют\отсутствовал ценники.
С Уважением,
3amyes
#2035
Отправлено 08.04.2009, 16:07:03
tradeshop, u_z_i – организационные вопросы
activity AZ – вопросы по акциям, скидкам и клубным картам
КоммерсантЪ – ценообразование и ассортимент товара
FreshProduct - ассортимент товара
3amyes - кулинария, выпечка, хлебо-булочный, мясной цех
Мария73 – работа с оптовыми клиентами
a? ku!! lina... – технические вопросы, куратор темы
Прошу любить и жаловать ))
Сообщение отредактировал Nicole: 06.06.2010, 23:10:22
#2036
Отправлено 08.04.2009, 17:26:28
На ваши вопросы отвечают представители Арзана:
.......................................
Прошу любить и жаловать ))
Если бы ещё отучить их от адского оверквотинга ( п.2.2.11 Правил)...
Акулина, воздействуйте на них, плиз
Поэтому я и не люблю речную рыбу.филе судака... можем удалять косточки но не делаем потому, что цена поднимется на 15-20%.
Без костей - буду брать с удовольствием.
А так пока только морскую.
#2037
Отправлено 08.04.2009, 17:30:58
К овощам это относится?
Клубные карты вы можете приобрести в любом Арзане по г.Алматы, на стойке "Продажа и обслуживание клубных карт". Стоимость карты 5000 тг, действует она с момента приобретения до конца 2009 г. Клубные карты предоставляют вам возможность покупать штучный товар по оптовой цене, т.е. вы покупаете товар в розницу со скидкой.
И не ответили по моему второму впоросу касательно Молока
Скидки по клубным картам установлены на весь основной ассортимент (10 тыс. наименований товаров), и на сегодня также установлены скидки на овощи-фрукты, сухофрукты.
Нет скидок на следующие товары: на водку с ценой 250 тг (согласно законодательству цена не должна быть ниже), на весовые товары (кулинария, выпечка, крупы в мешках, колбасы, мясо) и на товары Non-food.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0