Перейти к содержимому

Фотография

Mitsubishi L200 ПикапОтзывы о проходимости, качестве авто и пр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 129

#1
RK

RK
  • В доску свой
  • 2 139 сообщений
Не так много еще у нас владельцев Mitsubishi L200. Но народ потихоньку стал брать. Вот и себе хочу для охоты, рыбалки и путешествий по Казахстану такой.

Хочу услышать мнения только владельцев, а не завистников и тех кто просто набирает посты.

Спасибо.
  • 0

#2
MonteroVodka

MonteroVodka

    Читатель

  • Свой человек
  • 914 сообщений
:dandy: Посты не собираю. Не завидую. Не хвастаюсь.
У Вас будет отличная машина. Красивая. На ее базе все Монтеро сделаны. С удовольствием бы прокатилась за рулем.
А еще, если не найдете тут сообщников, приезжайте к нам в Клуб Монтероводов, :D примем как предка наших машинок! :spy: Зайдите в веточку "Встречи монтероводов".
  • 0

#3
RK

RK
  • В доску свой
  • 2 139 сообщений
Мда, не густо с советами. А по городу их уже штук 100...... (если не больше)
  • 0

#4
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений
по городу покатался, добротная машинка, двигана в принципе хватает, подвеска не жесткая (после пыжа-4 - мне так показалось), но ... что-то тормоза не понравились, какие то ватные что ли ...
  • 0

#5
MonteroVodka

MonteroVodka

    Читатель

  • Свой человек
  • 914 сообщений

Мда, не густо с советами. А по городу их уже штук 100...... (если не больше)



А это не значит, что все эти владельцы знают про ЦТ, и не значит, что все ЦТ-шники владельцы пикапа. ;) У меня 6 знакомых ездят на Монтеро, ит ни один даже не слышал о ЦТ и встречах Монтероводов, пока им не сказала. У всех глаза были :D такие вот!
А потом каждый сказал лениво - а чё тама делать, фигня какая...
А ведь на СВХ по официальным данным около 500 Монтеро стоят! И что, всем идти на ЦТ?
Думаю, надо наклейки на эти машины наклеить и листовку прилепить - не приедешь в клуб, не будет тебе счастья в пути. :D


Мда, не густо с советами. А по городу их уже штук 100...... (если не больше)



Вы все-таки приезжайте завтра! Посмотрят, посоветуют. :-/ А тут чего зря кнопки давить? :(
  • 0

#6
RK

RK
  • В доску свой
  • 2 139 сообщений
жду дельных комментов.
  • 0

#7
Drew_Barrymore

Drew_Barrymore
  • Свой человек
  • 742 сообщений
машина хорошая. если брать пустую, надо немного подготовить. желательно иметь около 3000 баксов, чтоб довести её до ума. катался на 2.5 л. турбодизель. кушает около 10-11 л. на сто км. машина резвая, если подготовить, то ещё и функциональная. осенью выйдет паджеро спорт новый. выглядеть он будет почти так же, что и Л200, немног видоизменен и с жесткой крышей. но его большой "+", что на него будут ставить раздатку типа SuperSelect", что гораздо лучше чем нынешний "ИЗИ".

Сообщение отредактировал Drew_Barrymore: 06.08.2008, 13:14:14

  • 0

#8
440

440
  • Постоялец
  • 354 сообщений
На некоторых модификациях L200 в европейском варианте так же стоит Super Select.
http://www.autorevie...e/2007/03/l200/
(тоже хочу L200, но подожду новый Паджерик, потом сравню и решу)
  • 0

#9
zShamanz

zShamanz
  • Гость
  • 17 сообщений

по городу покатался, добротная машинка, двигана в принципе хватает, подвеска не жесткая (после пыжа-4 - мне так показалось), но ... что-то тормоза не понравились, какие то ватные что ли ...

Позвольте спросить а какая резина стояла там ?
Просто на родной резине, узкой, тормозит она действительно отвратительно.
  • 0

#10
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений


по городу покатался, добротная машинка, двигана в принципе хватает, подвеска не жесткая (после пыжа-4 - мне так показалось), но ... что-то тормоза не понравились, какие то ватные что ли ...

Позвольте спросить а какая резина стояла там ?
Просто на родной резине, узкой, тормозит она действительно отвратительно.


я покатался на тестовой, новая с салона, европейка, так что шины там те, что идут с завода ...
недавно покатался по бездорожью, рама есть рама, мягко и внутри салона ничего не гремит как например в паджеро-4, супер селект есть также как и зад. дифлок, проходимость хорошая, но можно легко покоцать зад. бампер - нужно лифтовать, сумели посадить в грязь и достать от туда трактором ...
короче отличная машинка, а если кунг нормальный поставить, то смотреться будет еще лучше ...
  • 0

#11
440

440
  • Постоялец
  • 354 сообщений
Кунг чем-то на жёлудь похож. Я вот всё высматриваю, и пока есть два варианта. Мицубиси Л200 и Тойота Хай Люкс. У Тойоты вроде кузов побольше (мне нужно возить мотоцикл). Насчёт остального не знаю. Хотелось бы этих монстров стравить между собой по характеристикам, да и при эксплуатации тоже. Есть ещё Ниссан Титан и Тойота Тундра. Но там движок 5,6-5,7 литров. Наверняка жрут много. А вообще, кто что знает?
  • 0

#12
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений

Кунг чем-то на жёлудь похож. Я вот всё высматриваю, и пока есть два варианта. Мицубиси Л200 и Тойота Хай Люкс. У Тойоты вроде кузов побольше (мне нужно возить мотоцикл). Насчёт остального не знаю. Хотелось бы этих монстров стравить между собой по характеристикам, да и при эксплуатации тоже. Есть ещё Ниссан Титан и Тойота Тундра. Но там движок 5,6-5,7 литров. Наверняка жрут много. А вообще, кто что знает?

Тахому Тоёту посмотри, ока с 3.4. Есть ещё с нагнетателем.
  • 0

#13
440

440
  • Постоялец
  • 354 сообщений
Мне бы кузов бы побольше бы. А движка пусть обычная будет. Главное пикап должен до горы дотянуть. А в гору уже мотас должет ехать. :dandy: :-/ Это - его работа
  • 0

#14
В доску свой (1124)

В доску свой (1124)
  • В доску свой
  • 3 442 сообщений
друг купил сабж для охоты, говорит что удобно в кузов складывать многочисленные туши убитых животных и потом если что удобно отмывать этот кузов от крови в отличие от багажника обычного жипа. говорит по 5-10 убитых кабанов или волков туда кидал.
  • 0

#15
440

440
  • Постоялец
  • 354 сообщений
Вот именно поэтому такой тип кузова, я считаю в последнее время становится более попклярным и оптимальным. И по городу (если конечно не банковский работник), и по трассе, и по бездорожью, и перевезти что-то - всё на одной машине.
  • 0

#16
demjan

demjan
  • Постоялец
  • 401 сообщений
Можно в А-те купить такю машину за 12-14 бакинских в хорошем состоянии, годика 2003-2004? Хочу отцу такую. Сам я в Караганде - Астане обитаю.
  • 0

#17
gost'' s vostoka

gost'' s vostoka
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений
могу сказать про тойоту хайлюкс, на ней уже полтора года вдигаюсь, наездил 38 тыщ, машинка хорошая со своими плюсами и минусами, также было отмечено плохое торможение на родной резине, поставил резину побольше и пошире + диски с вылетом -25, стала на трассе устойчивей и мягче, по трассе идет в принципе неплохо до устькамана добираюсь за 11,5 часов с остановкими и перекурами, двигатель бензин 2,7 , попробовал не нем добраться до мынжилков ничего не вышло, подняться смог только чуть выше вагончиков, потом тупо стоит и шлифует, хотя это можно списать на резину чстоит чисто летняя и по бездорожью никакая, радует размер кузова, большой и вместительный, точные размеры не помню длинна 1,5метра ширину не помню, но могу замерить если кого интересует
  • 0

#18
440

440
  • Постоялец
  • 354 сообщений
А какой расход? По поводу шлифовки: а блокировка есть?
  • 0

#19
gost'' s vostoka

gost'' s vostoka
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений
по поводу расхода летом по трассе 12 литров при нормальной езде, ехал с Устькамана неделю назад загружен был намано 4 мешка картошки, вещи, 4 человека, скорость в основном больше ста, 130-140, расход получился 16 литров, по городу 14,5 литров,
блокировок принудительных нет, только мост LSD и все
  • 0

#20
440

440
  • Постоялец
  • 354 сообщений
Не врубился. Так получается расход по трассе больше, чем по городу?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.