Перейти к содержимому

Фотография

КТЖПрелести наших поездов

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 288

#201
Нервная

Нервная

    #нуашто

  • В доску свой
  • 4 030 сообщений

Я в прошлом часто ездил в Новосибирск пока не подорожало...ну правда ездил на Казахском а не на Русском как то не получалось и цены были высоки чем на нашем да и сейчас тоже а смысл весь в том что на Рус дорого но качественно а на нашем не разу не видел что бы полы мыли и тем более бесплатный чай раздавали как в советские времена.

А я видела))
Обратно когда ехала, кстати, в туалетах даже мыло-бумага были и очень чисто. Моют, значит)
  • 0

#202
Коломбина

Коломбина
  • В доску свой
  • 8 465 сообщений
про российские поезда я еще вот что скажу- там проводники не берут "левых" пассажиров, даже если вагон полупустой
сама была свидетелем (летом в поезде Караганда-Новокузнецк)
и у них, даже если вагоны не новые, но чистые, гораздо чище наших не "фирменных"
  • 1

#203
Porsche Cayenne

Porsche Cayenne

    Не делай зла - вернётся бумерангом

  • В доску свой
  • 3 477 сообщений

про российские поезда я еще вот что скажу- там проводники не берут "левых" пассажиров, даже если вагон полупустой
сама была свидетелем (летом в поезде Караганда-Новокузнецк)
и у них, даже если вагоны не новые, но чистые, гораздо чище наших не "фирменных"

Согласна с Вами ,они не то что левых не берут,они еще не разрешают меняться местами с пассажирами ,разрешают если я и тот пассажир выходим на одной станции .Я ехала в старом вагоне,но там так чисто было,полы мыли. Еще плюс не чувствовала запах сигарет ,или просто мне повезло что никто не курил.
  • 2

#204
ARURSA

ARURSA
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений
Друзья,
подскажите.
Ездил я как-то в двухместном купе (1 верхний, 1 нижний) в тальго петропавловский №150/151 из Астаны в Алматы. Брал по цене обычного плацкарта (около 11 тыс. тг), но на мое удивление крайние (конец-начало) купе вагона были 2-х местные :idea:

теперь не могу вспомнить как это был вагон :faceoff:
может кто знает?
  • 0

#205
HelN

HelN
  • В доску свой
  • 1 660 сообщений

Друзья,
подскажите.
Ездил я как-то в двухместном купе (1 верхний, 1 нижний) в тальго петропавловский №150/151 из Астаны в Алматы. Брал по цене обычного плацкарта (около 11 тыс. тг), но на мое удивление крайние (конец-начало) купе вагона были 2-х местные :idea:

теперь не могу вспомнить как это был вагон :faceoff:
может кто знает?

в кассу за билетом пойдете спросите - там кассиры же видят все вагоны... или на сервисе по покупке билетов начните выбирать билеты и Вам там тоже все покажет (КТЖ-шный сервис же есть по онлайн покупке билетов pcentre.kz вроде так, если нет - вбейте в поисковик, он выдаст)
  • 0

#206
Мона

Мона
  • В доску свой
  • 1 734 сообщений
Вопрос, кто ездил в Актобе из Алматы - туда ходят 2 вида поездов: 23 и 33. Хотим взять люкс. Какой лучше, есть ли розетки? Вроде какой-то китайский.

Сообщение отредактировал Мона: 19.01.2013, 14:10:20

  • 0

#207
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 2 974 сообщений

Вопрос, кто ездил в Актобе из Алматы - туда ходят 2 вида поездов: 23 и 33. Хотим взять люкс. Какой лучше, есть ли розетки? Вроде какой-то китайский.

"Китайский" это 33/34. Розетки есть (но по традиции работают не все)
  • 0

#208
Мона

Мона
  • В доску свой
  • 1 734 сообщений


Вопрос, кто ездил в Актобе из Алматы - туда ходят 2 вида поездов: 23 и 33. Хотим взять люкс. Какой лучше, есть ли розетки? Вроде какой-то китайский.

"Китайский" это 33/34. Розетки есть (но по традиции работают не все)

А по комфорту/чистоте - как в этом плане сейчас? А в некитайском в Люксе нет розеток? А розетки полноценные - кипятильник потянут?
  • 0

#209
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 2 974 сообщений

А по комфорту/чистоте - как в этом плане сейчас? А в некитайском в Люксе нет розеток? А розетки полноценные - кипятильник потянут?

Обычный СВ, относительно чист. В некитайских вагонах розетки попадаются, но не везде. Насчет кипятильника не знаю, но телевизор тянут (собственно они для этого и предназначены).
  • 1

#210
Карапузики

Карапузики
  • Гость
  • 25 сообщений
Подскажите кто ездил до Павлодара в люкс вагоне как вам?
  • 0

#211
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 7 962 сообщений

Подскажите кто ездил до Павлодара в люкс вагоне как вам?

по Казахстану все люкс вагоны одинаковы...
  • 0

#212
Карапузики

Карапузики
  • Гость
  • 25 сообщений
чем они отличаются от купе мы очень редко ездим
  • 0

#213
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 2 974 сообщений

чем они отличаются от купе мы очень редко ездим

Вагоны-люкс это бывшие СВ (т.н. "мягкие"). Двухместные, диваны расположены напротив друг друга (кроме поездов типа "Тальго" - там диваны расположены друг на другом, в купе есть душ и туалет). В некоторых поездах есть телевизор с ДВД (за отдельную плату).
  • 0

#214
Карапузики

Карапузики
  • Гость
  • 25 сообщений


чем они отличаются от купе мы очень редко ездим

Вагоны-люкс это бывшие СВ (т.н. "мягкие"). Двухместные, диваны расположены напротив друг друга (кроме поездов типа "Тальго" - там диваны расположены друг на другом, в купе есть душ и туалет). В некоторых поездах есть телевизор с ДВД (за отдельную плату).

спасибо :)
  • 0

#215
_Sound_

_Sound_
  • Свой человек
  • 807 сообщений
Добрый день! Подскажите пожалуйста на каком поезде будет комфортнее добраться из Алматы в Семипалатинск. Может быть есть информация у кого то какие вагоны в поезде 032 алматы - павлодар. Заранее благодарю за ответ.
  • 0

#216
machmud

machmud
  • Постоялец
  • 430 сообщений

Добрый день! Подскажите пожалуйста на каком поезде будет комфортнее добраться из Алматы в Семипалатинск. Может быть есть информация у кого то какие вагоны в поезде 032 алматы - павлодар. Заранее благодарю за ответ.

Что касается наших то они все на первый взгляд одинаковые.Хотя в Новосибирском видал вагоны отремонтированные....но это еще если билет в него попадется.
А в Павлодар к сожалению не ездил но ведал в принципе нормальные вагоны.Хотя кому как.......
  • 0

#217
machmud

machmud
  • Постоялец
  • 430 сообщений

про российские поезда я еще вот что скажу- там проводники не берут "левых" пассажиров, даже если вагон полупустой
сама была свидетелем (летом в поезде Караганда-Новокузнецк)
и у них, даже если вагоны не новые, но чистые, гораздо чище наших не "фирменных"

А им нет смысла брать тенге.Им нужны рубли.
  • 0

#218
Коломбина

Коломбина
  • В доску свой
  • 8 465 сообщений

А им нет смысла брать тенге.Им нужны рубли.

хмм, причем здесь тенге?
я видела: проводники в российском поезде не берут пассажиров без билетов с рублями (и детьми) там, в Алтайском крае, даже если вагон пустой и просятся проехать пару станций, не пересекая границы
вот бы у нас так было
  • 0

#219
machmud

machmud
  • Постоялец
  • 430 сообщений

А им нет смысла брать тенге.Им нужны рубли.

хмм, причем здесь тенге?
я видела: проводники в российском поезде не берут пассажиров без билетов с рублями (и детьми) там, в Алтайском крае, даже если вагон пустой и просятся проехать пару станций, не пересекая границы
вот бы у нас так было

Значит и так хватает...
  • 0

#220
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 7 962 сообщений
хорошая новость
Из Алматы в Атырау начал курсировать пассажирский поезд

http://news.mail.ru/...752/?frommail=1
С перрона вокзала Алматы-2 отправился новый скоростной поезд по маршруту «Алматы-Атырау» — «Сарайшык» формированием АО «Пассажирские перевозки», сообщает пресс-служба компании.




Изображение

По случаю отправления нового поезда состоялось торжественное собрание, на котором выступили приглашенные гости, ветераны железной дороги. Концертная программа была подготовлена силами личного состава данного филиала.
Как рассказал директор филиала «Экспресс» Шамиль Кожабеков, периодичность курсирования нового поезда — через день. Общее время в пути из Алматы в Атырау — 35 часов 30 минут.
Состав поезда включает 27 вагонов, из них 2 — «гранд» (двухместные с душем), 2 «бизнес» (двухместные) и 18 пассажирских вагонов класса «турист» (четырехместные), 2 технических, 1 вагон конвертор, 1 вагон-ресторан и 1 вагон-бар.
В вагоне класса «гранд» предусмотрено одно купе для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Для удобства в данном купе предусмотрен душ, санузел, специально оборудованные двери, кнопка вызова проводника, а также расширен коридор вагона для удобной посадки и высадки пассажира.
Вагоны данного состава построены на заводе казахстанско-испанского совместного предприятия «Тулпар-Тальго» в Астане. Вагоны приобретены в рамках реализации программы обновления и повышения технического ресурса подвижного состава АО «Пассажирские перевозки», в соответствии с которой до 2014г. заводом будет построено 420 пассажирских вагонов.
Вагоны «Тулпар-Тальго» отличаются высокой комфортабельностью, обладают легкой конструкцией и изготовлены с использованием последних технологий и разработок специально для климатических условий Казахстана. Кроме того, они оснащены специальной системой вакуумной очистки, которая позволяет аккумулировать отходы. В вагонах «Тулпар-Тальго» имеется централизованная система энергообеспечения, кондиционирования воздуха, контроля безопасности. Состав оборудован пятью переносными радиостанциями для связи с машинистом, начальником поезда, бортовым механиком и проводниками хвостовых вагонов.
С вводом поезда №77/78 время в пути от станции Алматы-2 до Атырау (расстояние 2 695 км) сократиться с 49 до 35 часов.
Напомним, что на сегодняшний день скоростные перевозки представлены четырьмя маршрутами пассажирских поездов, сформированных из вагонов «Тулпар-Тальго»: №1/2 сообщением «Алматы-Астана» — «Тұлпар» и № 25/26 сообщением «Алматы — Шымкент» — «Ақ суңқар», а также поезда 151/152 сообщением «Алматы-2 — Петропавловск» — «Жетісу» и сообщением «Актобе-Астана» — «Актобе».
В рамках реализации Программы по развитию транспортной инфраструктуры РК до 2015 года планируется организация еще 5 скоростных маршрутов: «Астана-Атырау» (сентябрь 2013 г.); «Астана-Кызылорда», «Алматы-Актобе» (2014 г.); «Астана-Защита», «Алматы- Защита» (2015 г.).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.