Перейти к содержимому

Фотография

КТЖПрелести наших поездов

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 288

#1
Ravenman

Ravenman
  • Завсегдатай
  • 140 сообщений
История эта про «доблестных» проводников фирменного поезда № 4 Астана - Алматы а именно вагона №7 Люкс (в прошлом СВ.), хочу поделиться с народом
В силу определенных обстоятельств пришлось купить мне дорогой билет (11 000тг. от Караганды до Алматы при идентичной цене на такой же маршрут 5000тг в обычном купе) на выше указанный поезд в вагон класса Люкс, потому как билетов других уже не было. Ездил я в таких вагонах 2 раза в жизни, с учетом нынешней поездки
Так вот, зайдя в вагон, (конечно же, мне понравилась обстановка – чистого вагона и хорошего 2-х местного купе), и, не предвещая ничего дурного, мы тронулись в путь!

Далее происходило следующее: Сидя в купе, я обратил внимание на хорошо работающий кондиционер, и в целом мне было приятно, что деньги я заплатил не зря. Приблизительно к 11 часам вечера, в купе стало холодно, я пошел к проводнику и в вежливой форме попросил его, либо убавить мощность кондиционера, либо выключить его, на что я получил о проводника незамедлительный ответ – мол Зае..ли! его и чуть ли не пинком выключил тумблер данного агрегата, я спокойно пошел в купе. Не прошло и 20 минут, как вдруг данный кондиционер опять заработал, я вышел в вагон, а там весь народ негодовал – зачем делать такую температуру, при которой все от холода трут носы и чуть ли не пар идет изо рта. я еще раз пошел к проводнику, на что получил ответ – в вашем вагоне есть человек, которому жарко, и он попросил не выключать его. Всему вагону стало интересно – Кто этот человек? У которого такой закаленный организм? С учетом того, что в купе, нельзя было уже сидеть даже с открытым дверьми!
Мы (практически весь вагон) стали выяснять личность этого «закаленного» пассажира, и когда выяснили, все были просто жутчайшем расположении духа, а именно в купе №2 располагалось примерно около 6 человек (все они проводники данного поезда) из них, наш «доблестный» вагоновожатый и 5 разгоряченных проводниц (обмахивающихся газетками из-за жары). В общем, выясняется, что это им жарко, так как они там отдыхают, бухают и веселятся. На вопрос - Это вам жарко? Я получил простой ответ от лежащей проводницы – ДА! И что? Пришлось не совсем в вежливой форме попросить их все-таки выключить этот «холодильник», после чего, через несколько матерных слов в адрес пассажиров они его выключили. УФ.. подумав, что концерт окончен, и выйдя в тамбур, я с удивлением наблюдал бежавшую в сторону туалета проводницу, зажимающую рот руками. Через некоторое время, в данный туалет невозможно было попасть, так как он был весь заблеван, при чем с таким размахом, что было трудно себе представить эту картину (Как это было?). Далее уже без всякого удивления на дикий смех и орущие глотки проводников и с полным восторгом от получившего комфорта в вагоне Люкс я зашел в купе и зажав пальцами уши лежал и думал, за что же я все таки заплатил?! Вывод - Больше не буду пользоваться благами наших поездов, потому как никакой разницы
  • 0

#2
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 187 сообщений
Сочуствую. Надо было сговориться с остальными пассажирами, и накакать в каждом купе уже перед самой Алматой. Хоть не так обидно было бы.
  • 0

#3
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 124 сообщений
а к бригадиру поезда по какой причине не обратились?
  • 0

#4
MUX

MUX

    Читатель

  • Постоялец
  • 400 сообщений
Да, надо было накатать портянку, и фиг с ними! Черт его знает - сможем ли мы когда нить дождатся нормального сервиса в гос. компаниях коей КТЖ и является...Они там токо и знают что деньги хапать и взятки брать, друг-друга подставлять...вспомните историю с якобы спалившимся с поличным уже бывшем главе этой конторы: Если он действительно брал эту взятку - то это говорит само за себя, а если это подстава - то это тоже говорит о многом - что за люди там обитают и какие бабки хапают раз уж они готовы подложить такую сумму денег для того чтоб скомпроментировать неугодного им человека... :-)
  • 0

#5
arfey

arfey
  • В доску свой
  • 1 365 сообщений
Сколько ездил, с таким не сталкивался. Ведать у проводников серьезный повод был :-)
  • 0

#6
XeoN

XeoN
  • В доску свой
  • 1 884 сообщений
Странный вы народ! Почему проводник=Хозяин вагона должен что-то ради вас делать-напрягаться? Вы ему заплатили эти 11 штук чтоли? Он с этих бабок ничего не имеет, так что вы со своими желаниями оказываетесь на одном уровне со всеми смертными.. Я уже давно башляю именно тем(кроме некоторых случаев, типа билета на самолет), кто непосредственно оказывает услугу и от кого зависит мой комфорт, здоровье и настроение! Вот
  • 0

#7
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 24 358 сообщений

Почему проводник=Хозяин вагона должен что-то ради вас делать-напрягаться?

:D
Серьезно??? :(
По этой логике получается ,что подавальщик официант=Хозяин ресторана, уборщица=Хозяин гостиницы, и, соответственно, имеют полное право положить на клиента прибор с пробором? :D
Ну-ну... :-)
З.Ы. Все вышеперечисленные-обслуживающий персонал, который должен руководствоваться только одним правилом: Клиент ВСЕГДА прав.
Вот такое будет мое ХО. :)
  • 0

#8
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 124 сообщений
XeoN, не стоит забывать, что кроме обязанностей пассажиров, есть еще и обязанности проводника!
  • 0

#9
Ветренная мельница

Ветренная мельница
  • очередь на регистрацию
  • 1 001 сообщений
странные люди. надо было найти миллиционеров и составить с ними протокол задержания, а миллиционерам сказать что вот в рамках борьбы с коррупцией и улучшением климата в КТЖ, готов пожертвовать 10 тыс тн Линейному управлению МВД. и после этого проводники уже сами будут от вас откупатся. наверное у вас был сотовый телефон с камерой, сфотографировать пьяных дебоширов и записать фио, и составить письмо и отправить в газету караван и время. и все. как минимум 30 тыс тн с них бы поимели бы.

#10
KZ_CEO

KZ_CEO
  • Частый гость
  • 74 сообщений

Странный вы народ! Почему проводник=Хозяин вагона должен что-то ради вас делать-напрягаться? Вы ему заплатили эти 11 штук чтоли? Он с этих бабок ничего не имеет, так что вы со своими желаниями оказываетесь на одном уровне со всеми смертными.. Я уже давно башляю именно тем(кроме некоторых случаев, типа билета на самолет), кто непосредственно оказывает услугу и от кого зависит мой комфорт, здоровье и настроение! Вот


Чё за глупости вы говорите?!! :-) называется пережиток советского времени

благодоря пассажирам они получают свою зарплату между прочим
  • 0

#11
von Oblomann

von Oblomann
  • В доску свой
  • 2 534 сообщений
Хых, помню как-то в Москву в СВ ехал. Вагон полностью оправдал своё название: до самой границы в коридоре спали какие-то непонятные люди - от одного конца вагона до другого :-)
  • 0

#12
XeoN

XeoN
  • В доску свой
  • 1 884 сообщений
Да вы еще и сарказм не понимаете.. :-) Сапсем плоха!
  • 0

#13
arfey

arfey
  • В доску свой
  • 1 365 сообщений
Надо было смайлик поставить :-)
  • 0

#14
Рустём

Рустём
  • Частый гость
  • 54 сообщений
На КеТеЖе коррупция отсутствует,совсем
  • 0

#15
~Paris~

~Paris~

    Вот и я - в доску своя

  • В доску свой
  • 2 277 сообщений
если такое творится в люксовых вагонах, что говорить о нелюксовых....
толпа зайцев, вонючие грязные туалеты, ни одной уборки за 3-е суток (дальние рейсы), хамы-проводники, серое белье, грязные окна, и т.д и т.п.
  • 0

#16
SunRiser

SunRiser
  • Завсегдатай
  • 236 сообщений
Часто езжу по маршруту Москва - Питер, по сравнение с нашей жд небо и земля, симпатичные проводницы, в туалетах все блестит, и это относится даже не к люксовыи поездам. Россияне, имевшие несчастье ехать в КЗ на наших поездах, просто в шоке от беспредела. Вот из чего и формируется имидж страны и народа за рубежом, и для этого даже Боратов никаких не надо снимать
  • 0

#17
Max5005

Max5005

    Читатель

  • Постоялец
  • 448 сообщений
Често слово просто смешно все это читать :(
вы что все забыли в КАКОЙ СТРАНЕ ЖИВЕТЕ :-)
  • 0

#18
Airbus

Airbus
  • Постоялец
  • 326 сообщений
Ура КТЖ! Лучшей ж/д компании в мире. :laugh:
  • 0

#19
Ravenman

Ravenman
  • Завсегдатай
  • 140 сообщений
Вся проблема в том, что срач и хамство проводников в Наших поездах присутствует повсеместно...и проблема ведь в том, что альтернативы нет. Если мы можем выбирать авиа-перевозчика (если какой либо нас не устраивает или другой вид транспорта), то в данном случае, приходится "кушать" что дают, так как другого варианта просто нет, этим и пользуется данный перевозчик, что мол все равно никуда не денутся, ездили и будут ездить, цены поднимают а все остальное опускают
  • 0

#20
Corleo

Corleo
  • Свой человек
  • 526 сообщений
Было нечто похожее, когда ездил в Алмату недавно на этом же поезде...
Была включена печка чуть ли не на всю мощьность...
Люди так же начали выходить и жаловаться...
В итоге когда проводникам (а ля ганд*ам в данном случае :laugh: ) сказали, что хотим увидеть начальника поезда, те вдрух вспахвотились и вырубили....
По сабжу автору, думаю, надо было выходить именно на начальника поезда... или от*дить этих ган*в... :smoke:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.