думаю категорически к гибридам это приписывать не стоит - собирают их не в китае и катаются они не первый год.....
если возьмешь в нормальном состояние - то кроме замены жидкостей ничего в целом и делать не надо..
У нас все машины так и ездиют, пока запас прочности заданный им на заводе не кончится. На СТО у нас предпочитают ремонтировать в основном исправные машины, ну там помыть их где или подкрасить, масло поменять или охлаждающую жидкость. Практичесеки любая, даже самая приметивная и распространенная машина, сталкивается в Казахстане с невозможностью её починить, если в ней действительно что-то серьезно сломается.
А в Гибриде такие технические проблемы они на порядок будут выше, потому что тут нужен продвинутый сервис, которого в Казахстане вообще нет, даже по обычным машинам, а про гибриды и говорить нечего. Так что проблемы у Комаров со сбытом гибридов они не случайно возникли, потому что люди думающие головой они просто боятся покупать такую сложную и очень опасную машину, которую в Казахстане в случае чего вообще никто не сможет починить.
А казахстанское представление о машинах, что в ней вообще ничего не ломается и делать ничего не нужно, заканчивается обычно оторвавшимися на ходу колесами и отказавшими тормозами. Тут либо хозяин должен очень хорошо разбираться в устройстве своей гибридной машины и быть как это говорится продвинутым пользователем и сам следить за её техническим состоянием. Либо ему нужно брать более простую в эксплуатацию машину. Сэкономленный бензин на гибриде он никогда не окупится, тем кто покупая Приус или Цивик хочет экономить бензин, рекомендую посмотреть в сторону велосипедов.
Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 12.08.2013, 09:30:01