Перейти к содержимому

Фотография

Велосипеды в других странах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 845

#41
Mr. Sad

Mr. Sad
  • Частый гость
  • 92 сообщений


Кто-нибудь имеет опыт аренды байка в Токио (ситибайк, ренто байко, whatever)?
Буду скоро там, но под землей, такси, автобусах и пр. передвигаться не кумарит.

Здесь и здесь много всего. Цены кстати ниже чем в Алмате (процедура аренды такая же). Завидую, осень отличное время. Бери складной байк (чтоб в метро можно было). Не везде там можно ездить или вообще проехать. И будь очень осторожен, водилы там просто песня. Велодорожек (аля Германия) как токовых нет, двигаться будешь в основном по обочине и тротуару (если сможешь). :D


Arigato gozaimashita, dude!
  • 0

#42
Шоколадка

Шоколадка
  • Гость
  • 17 сообщений
покаталась в Амстердаме на велосипеде...так была воодушевлена, что решила купить горный велосипед в Алмате.А в Европе ведь и дорожки, и парковки, и вообще вполне привычный вид человека на велосипеде. И вот в Алмате теперь сталкнулась с проблемой : есть велосипед, есть любитель кататься, но нет дороги, парковки и культуры городу не хватает... приходится кататься по дворам и в соседнем сквере. Но я верю, что когда-то мы увидим и в нашем городе знак "велосипедная дорожка", светофор со значком велосипедиста и будем свободно ездить на велосипедах..
  • 0

#43
Коляныч

Коляныч
  • В доску свой
  • 2 773 сообщений

решила купить горный велосипед в Алмате

Мне чёт не вполне понятна логика тех, кто покупает горные велосипеды для езды по гипотетическим велодорожкам, и тех, кто покупает внедорожники, чтобы летать по Альфараби.
  • 0

#44
romen

romen
  • Завсегдатай
  • 247 сообщений


решила купить горный велосипед в Алмате

Мне чёт не вполне понятна логика тех, кто покупает горные велосипеды для езды по гипотетическим велодорожкам, и тех, кто покупает внедорожники, чтобы летать по Альфараби.

Ну она же не собирается покупать подвес для ДХ.. она скорее всего возьмет какой нибудь кантрийный байк, что для нашего города очень хорошо. У него у геометрия для педалирования хорошая, а вилка с небольшим ходом будет глотать большинство неровностей.
  • 0

#45
dzid

dzid
  • Свой человек
  • 939 сообщений
Австралия, Австралия, волшебная, б.., страна. Место действия - метрополия Перта (те, кто говорят "город Перт" - не совсем правы. Есть City of Perth, но ведь есть и City of Subiaco, Town of Victoria Park...)

Великом в прокате не интересовался, ничего по этому поводу не скажу. А вот сами велики...
1. Материальная часть - ну как и везде. Специфика - относительно равнинный город с огромными расстояниями подразумевает большее количество скоростных велов. Есть и лежачие 3-колесные (классная вещь), и тандемы, да какие угодно.

2. Покупка и обслуга. Есть специализированные велолавочки, где вел можно купить, и там-же обслуживать. Дают гарантию (обычно год), и к нему расписание, когда приезжать на обслуживание. Все работы в гарантийный период бесплатны. А в конце гарантии байк можно поменять на новый с небольшой доплатой :)

3. Сезон. Круглый год, если не смущает летом жара под 45, а зимой утром +5.

4. ПДД. На дороге велосипед - вполне полноправное ТС, имеющее право занимать крайнюю правую полосу для поворота направо. Очень часто есть даже специальные датчики, предназначенные для велосипедов, чтобы включился светофор. При разъездах с мотористами и другими велосипедами используются стандартные правила разъезда - пропусти помеху справа (да, тут тоже справа), на Т-образном перекрестке сквозная дорога - главная.

5. Инфраструктура. Есть дорожки, иногда отдельные, но чаще просто нарисованные по обочине автомобильной дороги. Есть стандартные маршруты (проложены так, чтобы идти в основном по главным дорогам, без светофоров и крутых уклонов). И на это дело есть КАРТЫ! Кто дружит с буржуйским языком, заценить могут тут: http://dpi.wa.gov.au/cycling/1515.asp
  • 0

#46
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Вот что думают в США про велосипед -
"17 причин почему байки так популярны сегодня":
[q]1. Все мотористы озабочены ценами на топливо, а байкеры - нет..
2. Байк делает тебя здоровее и.. горячее.
3. Из старого байка можно сматерить чонть полезное (мебель).
4. Байки способствуют образованию тусовок и развитию местного сообщества.
5. Байки стирают деление на классы (увы, не банановых странах).
6. Байки универсальны и многие их используют.
7. Байки не загрязняют воздух. Те, кто пересели на байк с машины, способствуют уменьшению астмы и болезней лёгких (да кто тут об этом думает ваще?)
8. В Австралии байкинг снижает расходы на здравоохранение на 250 млн.долларов каждый год.
9. Байки занимают значительно меньше места, чем машины (в ламате всё равно будут парковаться на тротурах).
10. Байк модифицированный немного может быть бизнесом (рикши что ли?).
11. Байки эффективное ср-во передвижения.
12. Байк может съэкономить среднему американцу порядка $250,000 (это там стоимость владения авто - тут корыто-с-гайками воняет, но стоит дешево, так что пофих).
13. Падение на байке вряд ли вас убьёт (а на авто вам ппц).
14. Байкеры меньше дышат смогом (это на кж).
15. Байки не способстую глобальному потеплению (кого тут это парит - бордеров что ли?)
16. Байки способствуют знакомствам (гы, превед!)
17. Байкам не нужна нефть, которая является причиной многих войн-конфликтов (нашу нефть США-Китай без войны высосут и так)[/q]
http://ecoworldly.co...he-world-today/
  • 0

#47
chon dada

chon dada
  • В доску свой
  • 2 221 сообщений
Изображение

это Кашгар. только не видно какой там привод у него, электрический или от педалей.
  • 0

#48
Old Patrick

Old Patrick
  • Свой человек
  • 933 сообщений
вот снимали давеча в праге. щас работаю - вижу вот эти чудеса велотехники!!! сдёрнул с видео, а вот куда скинуть чегото не вижу. знать кидаю сюда....мож кого и заинтересует :D сорри - дёргал быстро, поэтому без обработки.
http://vse.kz/index....l...&album=8741
  • 0

#49
Hakuna Matata

Hakuna Matata
  • Постоялец
  • 303 сообщений

14. Байкеры меньше дышат смогом (это на кж).


да - да...))) этот пункт касаеццо тока кж, ну и горных мест)))) :(
  • 0

#50
Vadimus

Vadimus
  • В доску свой
  • 2 104 сообщений
Первое чудо это конечно круто. Жаль что плохо видно и не со всех сторон. А в каляске такой я в Германии хотел прокатиться да мне сказали что она не выдержит моего веса ведь расчитана для детей.
  • 0

#51
Old Patrick

Old Patrick
  • Свой человек
  • 933 сообщений

Первое чудо это конечно круто. Жаль что плохо видно и не со всех сторон.

да там план 3-5 секунд.Просто инвалидная каляска с ручным велоприводом
  • 0

#52
Valpe

Valpe
  • Завсегдатай
  • 285 сообщений
Да, коляски для детей или сиденье на багажник для них же очень популярны в Германии! На выходных семьей ездят, или даже мама с дитем по делам едет... Я в улете

А вот насчет культуры коммуниздить. В Германии своих умников хватает, турки поляки... Тут воруют тоже прилично байки
  • 0

#53
Коляныч

Коляныч
  • В доску свой
  • 2 773 сообщений

А вот насчет культуры коммуниздить. В Германии своих умников хватает, турки поляки... Тут воруют тоже прилично байки


... в Берлине 450 тысяч турок, 100 русских людей, 80 тысяч поляков и это проблема, но главная проблема - люди из Казахстана, люди из Узбекистана, их всего 4 тысячи, но проблема очень большая! (с) из фильма "Один день в Европе"
  • 0

#54
Tatusha

Tatusha
  • В доску свой
  • 2 183 сообщений
Классная тема!

А расскажите про процедуру проката в Голландии? И как там между городами на велах прокатных ездить?

А в Объединенном Королевстве кто-нить знает? А в Германии? Вообщем поподробнее, как Вадимус в первом посте описал.
  • 0

#55
Valpe

Valpe
  • Завсегдатай
  • 285 сообщений
В Кельне, есть байки, основное сборище которых на вокзале. На них есть телефонный номер, надо позвонить, и они со спутника разблокируют его. Вот и катаешься пока не опухнешь, потом опять отзвонишься и его заблокируют. Бросить его можно в любой части города.
Насчет на нем ехать в другие города, врядли да и жутко не удобно...
  • 0

#56
Vadimus

Vadimus
  • В доску свой
  • 2 104 сообщений
На этих прокатных великах далеко не укдешь. В голландии сейчас переходят на роботов которые выдают велики. Сами велосипеды находятся гдето внутри. Поэтому дождь им не страшен. Но их пока не много. В Германии я не нашел проката в том городе где я жил. Но у меня были велики. Ужасные, тяжелые. Я думал купить себе там велик на время 450 евро более менее нормальный.
  • 0

#57
by_9

by_9
  • Постоялец
  • 373 сообщений
В Германии во Франкфурте-на-Майне есть прокат велов, автоматы на улицах стоят. Велики покрашены в специфический цвет, если кто-нибудь бросает прокатный вел на улице то их потом специальный автомобиль собирает. Мне прокатиться на таком не довелось - на служебном авто ездил, но вроде скоро опять в командировку туда поеду, обязательно попробую и здесь расскажу.
  • 0

#58
Leon93

Leon93

    Читатель

  • Свой человек
  • 946 сообщений
Я обьездил много стран и в сравнении с другими туристами видел ну если не в миллион раз больше, но в миллион раз интереснее. Потому что всегда беру с собой складной велик Brompton .http://www.foldabikes.com/ Точнее беру два, для себя и для жены. Ни на автомобиле, ни пешком столько не увидишь ,сколько на велике.

Бромптом -самый удачный складной велик. Были у меня и другие, но только бромптон умещается в чемодан, который по весу и по размеру без доплаты в авиабагаж.

Единственная неприятность- я несколько тяжеловат, т.е из клуба за 100. При первых же прогулках спицы на заднем колесе ( их всего 28) трескались одна за одной. Пришлось усовершенствовать. НАсверлил дыр в ступице и ободе и удвоил колличество спиц. Проблема исчезла.

Ещо сшил сумки из брезентухи и положив в них скложеный велик очень цивильно есдил даже на трамвайчиках в Сан Франциско, на которые с великами не пускают вообще.
Сейчас приделываю к чемодам колеса, чтобы в поездки брать с собой один чемодан и одну мягкую сумку . Т.е при необходимости велик вынимается из чемодана, чемодан ставится на колеса и за вытянутую ручку пристегивается к багажнику, в него укладывается мягкая сумка с вещами и уаля- никаких автобосув, такси и поездов! Правда заметил что дальше 20 км ехать утомительно.

ТАк что тем кто много путешествует- очень рекомендую приобрести Бромптон. Настоящий английский- дороговато конечно, но ходят слухи что китайцы делают подделку в пределах $250.

Сообщение отредактировал Leon93: 19.03.2009, 11:35:22

  • 1

#59
Mr. Sad

Mr. Sad
  • Частый гость
  • 92 сообщений
Пара зарисовок из Японии.
http://vse.kz/index....m...&album=9846
  • 0

#60
GB

GB

    настоящий индеец

  • В доску свой
  • 4 317 сообщений
таджики жжут!

http://www.stan.tv/n...b0d9a124fa476db
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.