Велосипеды в других странах
#21
Отправлено 14.06.2008, 12:58:53
Кто то скажет - что мол это не пойдет для нашего города, что мол у нас горы и нет велодорожек. Велодорожки появятся с увеличением колличества велосепедистов. А горы, Алмата еще не горы, я видел в разных странах и покруче подъемы по которым разъежали толпы велосепедистов. Велосипеды просто надо подбирать с учетом спусков и подъемов. Тут есть и плюс в сторону развития нашего отечественного производителя велосипедов. Дешевые, удобные велосипеды для массового пользования. О этом стоит подумать. Такое есть везде. В том же Париже или даже в Греции. Там развиты свои марки.
#22
Отправлено 14.06.2008, 14:04:14
#23
Отправлено 14.06.2008, 20:10:19
Много есть вариантов. Чиновникам нужно только дать добро. Просто нужны люди которые грамотно к этому подойдут. Ведь еще велосипеды не только выдавать на прокат, нужно их и ремонтировать.
#24
Отправлено 14.06.2008, 21:33:07
В нашей стране есть ряд причин, почему ее сложно будет воплотить в ближайшем будущем. Во-первых у нас нет вело-инфраструктуры, т.е. велодорожек и велопарковок.
Во-вторых, возникнут сложности со страховкой, а если и нет - то это будет просто невыгодно дорого.
В третьих, кредиты, которые нам выдают банки, для предпринимательской деятельности непомерно высоки, высоки проценты по ним. Вот почему я говорил об иностранных вложениях. Там они живут правильно, считают тоже правильно, и проценты у них правильные. Они могут взять заемы у себя, вложить здесь. И это будет выгоднее с любой стороны. Ну а поскольку этого не происходит - значит это не рентабельно. Для них. Покрайней мере не настолько, чтобы инвестироавать. Значит это только возможность нашего рынка. Если этот проект будет финансироваться на местные частные капиталлы, то средства нужны немалые (посчитайте одну рекламу, и все поймете).
В четвертых, наш рынок к этому еще просто не готов, как говорится есть спрос - есть предложение. Спроса я не вижу. Кто хочет кататься - покупают себе персональные велосипеды.
#25
Отправлено 14.06.2008, 23:38:07
Как я раньше писал что велодорожки появятся если велосепедистов станет больше. А увеличить число таковых можно только таким способом.
Благодаря таким мышлениям у нас общественный транспорт находится в очень плачевном состоянии. И повышение тарифов ничуть его не улучшает. А что как ездили в тесных и душных автобусах так и ездят. Многие кто поднакопил средства купил автомобиль и ездит на нем. Автобус (1 выхлопная труба) 50 человек пассажиров. Теперь 50 автомобилей (50 выхлопных труб). А общественный транспорт у нас считается для людей неудачников нищих, для тех кто не смог заработать себе на автомобиль. А вот в Японии один из больших начальников корпорации SONY добирался до работы общественным транспортом. (как сейчас я не знаю).
Иностранцы инвестировали когдато в проэкт с монорельсом довольно таки крупную сумму, а его как нет так и небыло. Деньги проходят сквозь пальцы в карманы наших чиновников.
На одни штрафы от нарушений правил дорожного движения у нас пожно покрыть дороги золотом.
Про инвалидов у нас забыли. Во Франции, Бельгии, Австрии, Германии я на улицах встречал множество людей в инвалидных колясках. Удивился и спросил почему, что у них так много инвалидов, больше чем у нас. Нет не так. Вы попробуйте проедте на инвалидной коляске по городу хоть киллометр. У нас сейчас такие высокие бордюры что не каждому они под силу не говоря об инвалидных колясках. Видел как один старичок переходил такой бордюр - бедняга. Ладно переехал бордюр, а дальше? Дальше у нас сплошная стена из машин которые считают что пешеходных переходов вообще нет, а пешеходы должны перепрыгивать с одной части дороги на другую. А теже автобусы. Нам продали по дешевке автобусы которые не соответствуют евростандартам. А именно кондиционер и отсутствие ступенек. Некоторые автобусы в европе могут даже наклоняться чтобы человек в инвалидной коляске смог въехать в него. Во многом общественном транспорте в Германии есть места для велосипедов. Там есть соответствующие таблички. Я например могу взять велосипед доехать до вокзала. В расписании посмотреть поезд и если рядом есть значок велосипеда взять билет и поехать в другой город.
Потом про спрос. Многие хотят велосипед, но боятся, что если купят его то он останется у них мертвым грузом. У меня много таких знакомых. Которые хотят очень велосипед, но боятся всего. А в прокате легче если он доступен и легок. Желающих бы прибавилось. Некоторые даже покатавшись на прокатных купили бы личный велосипед.
Под лежачий камень вода не течет.
#27
Отправлено 17.08.2008, 19:09:27
1. У нас не то, что вело-инфраструктура не развита, у нас и на дорогах(и под ними) - ужас.
2. Наши умельцы найдут таки способ, что бы эти велосипеды скоммунидзить.
3. У иностранных инвесторов нету гарантии того, что их деньги не пойдут "налево".
4. У нас много мотористов правила знают? к сожалению - нет. а тут речь идет о велосипедах.
5. На велодорожках будут стоять люди и мопедики.
6. Наши мотористы часто и к своим тарахтелкам пренебрежительно относятся, а тут всего лишь лисапед.
7. У нас нет культуры поведения на дорогах(и велосипедисты в том числе(правда это меняется в лучшую сторону).
#28
Отправлено 01.09.2008, 00:34:30
Также по всему городу разбросаны станции сети CityBike - велки напрокат. Типо "Салютов", тока с корзинами. Взяли, поехали по городу. Угнали по мосту за Дунай, возвращались уже ночью. Навстречу ехал на своем блатном коне местный Ганс. Зазевался, чуть не стукнулись - ему пришлось экстренно тормозить, с визгом шин, метра 2.
В общем, он так расстроился, что молча перееб@л меня кулаком по плечу. И уехал.
Вот такой вот велосипедный этикет в Вене.
#31
Отправлено 04.09.2008, 18:33:53
а я скажу что у нас действительно врядли получится такое. не потому что горы и дорожки. а потому что народ другой. дадут велосипед а потом ищи его днем с огнемКстати хорошо бы и у нас в городе иметь прокат по типу парижского или кельнского. Чтобы город был поделен на вело районы и в каждом был пункт проката. Например взял велик на выставке доехал до зеленого базара там отдал его. Назад можно ехать на автобусе или на такси. Весьма удобная система. Стоит нашим властям призадуматься и над этим. Если конечно хотят улучшить экологическое и транспортное положение в нашем городе.
Кто то скажет - что мол это не пойдет для нашего города, что мол у нас горы и нет велодорожек. Велодорожки появятся с увеличением колличества велосепедистов. А горы, Алмата еще не горы, я видел в разных странах и покруче подъемы по которым разъежали толпы велосепедистов. Велосипеды просто надо подбирать с учетом спусков и подъемов. Тут есть и плюс в сторону развития нашего отечественного производителя велосипедов. Дешевые, удобные велосипеды для массового пользования. О этом стоит подумать. Такое есть везде. В том же Париже или даже в Греции. Там развиты свои марки.
вот таких знаков кстати в наших парках чтото не видел
#34
Отправлено 12.09.2008, 12:29:32
http://www.streetfil...reets-2008-nyc/
#35
Отправлено 13.09.2008, 01:09:49
ЗачетненькО) Очень даже!! ) У нас конешно такое даже выглядеть будет по другому. жаль, хочется ведь тоже похожее Т_Т.в Нью-Йорке устроили мероприятие, на полдня отдали 7-мильный участок дороги на откуп пешеходам, велосипедистам, ...
http://www.streetfil...reets-2008-nyc/
#38
Отправлено 16.09.2008, 20:05:51
http://ochevidec.net/id/4273.html
http://ochevidec.net...ory33/36/21.jpg
Золотой байк
http://ochevidec.net/id/4266.html
Сообщение отредактировал Timur_j: 16.09.2008, 22:28:03
#40
Отправлено 24.09.2008, 16:08:29
Здесь и здесь много всего. Цены кстати ниже чем в Алмате (процедура аренды такая же). Завидую, осень отличное время. Бери складной байк (чтоб в метро можно было). Не везде там можно ездить или вообще проехать. И будь очень осторожен, водилы там просто песня. Велодорожек (аля Германия) как токовых нет, двигаться будешь в основном по обочине и тротуару (если сможешь).Кто-нибудь имеет опыт аренды байка в Токио (ситибайк, ренто байко, whatever)?
Буду скоро там, но под землей, такси, автобусах и пр. передвигаться не кумарит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0