Перейти к содержимому

Фотография

Происшествие в Silk Way cityподскажите как поступить (особенно юристы)

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 220

#161
Леонид Оргазм

Леонид Оргазм
  • Свой человек
  • 648 сообщений


и покупаем зубную пасту не дешевле $15

15 баков зубная паста, чета дешево :smoke:

я забыл написать, что это для собачек, ну а для себе есессно не меньше стольника...
  • 0

#162
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

:-) неприменно учту ваши рекомендации, Аморалез. вы такой забавный, честное слово!!... я ж написала "как-то стою..." - так давно это было, по глупости-молодости, конечно!!! так что не пугайтесь всерьез и надолго, ради бога ;)

теперь вы как-то сидите? :D

а в милан у меня подружка летает - у нее как раз, не поверите, магазин свой :)

если б ВЫ БОГИНЯ сказали что магазин ВАШ я б не поверил, ВЫ ведь созданы чтоб глаголом жечь сердца людей :) а так, про подружку верю конечна

так что даже на билеты нам остальным тратицца не нужно.

траты на билеты в милан для вас настолько обременительны?

забегайте к ней как-нить - скидку сделаем ;)

можно я водителя пошлю, а то пообносился он у меня

и потом. удивлена этим вашим "маскеу"... не пристало, такому несомненно очень значимому и солидному дядьке вроде вас да по таким сомнительным... :eek:

что ВЫ я же плебс, я тока во всякий ширпотреб а ля бриони одеваюсь :D

ну и в завершении общения с вами. "вкрай" - нет такого слова, впрочем, иногда надо себя приобщить к этим самым "массам", верно? :smoke:

есьже такое слово. у нас, у плебсов оно в ходу :)
  • 0

#163
Grey

Grey

    Протагонист

  • В доску свой
  • 19 264 сообщений
По теме, автор поднял крик чисто на эмоциях. А вот Силк Вей не должен эксплуатировать неисправное оборудование. Следовало бы просто распахнуть и отключить, а не оставлять на произвол.
  • 0

#164
Meihua Zheng

Meihua Zheng

    of course i talk to myself. sometimes i need an expert advice

  • В доску свой
  • 3 169 сообщений
стожды переплюнула Ивашку )
и как эта тема просуществовала более суток тут?
  • 0

#165
dumbcat_70's

dumbcat_70's

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 127 сообщений
сегодня вообщем шли с дочкой двухлетней,а она чёто бац и об об лежачего мента сподкнулась и шваркнулась !!! кого теперь Куем обзывать ? юристы хелп !!!!! что за безобразие!!!
  • 0

#166
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 482 сообщений

я стесняюсь спросить, а когда у нас форумы приравняли к СМИ?

Закон Республики Казахстан от 23 июля 1999 года № 451-I "О средствах массовой информации"
Глава 1 Статья 1 пункт 2) средство массовой информации - периодическое печатное издание, радио- и телепрограмма, кинодокументалистика, аудиовизуальная запись и иная форма периодического или непрерывного публичного распространения массовой информации, включая WЕВ-сайты в общедоступных телекоммуникационных сетях (Интернет и другие);
  • 0

#167
myshanya

myshanya
  • Свой человек
  • 512 сообщений
Я поняла, почему у нас народ такой в стране - потому что детей своих алюминиевыми палками по башкам воспитывает преимущественно :smoke: Тут женщина возмутилась, мол, моего так не надо воспитывать, а все как накинулись - наши так воспитываются, и ты заткнись, неча выпендриваться :-)
  • 0

#168
карла

карла

    она же фотограф karla nur

  • В доску свой
  • 9 993 сообщений

этож в конце концов не сотрудники гамазина двери закрыли, это автоматика.

есть двери, значит есть хозяин дверей..хозяин занят, значит персонал нанятый им, напрямую отвечает за неисправность работы любой техники, от фундамента, до самой крыши..работаешь здесь, значит в ответе за все, даже за отсутствие бумаги в туалете :smoke: . Золотое правило любого бизнеса клиент всегда прав, кричат на вас...вы должны терпеть и слушать, сделать все по максимуму, чтобы решить проблему...иначе лишитесь, пусть одного, но все же клиента....бизнес держится на клиенте, обслуживание, вежливость это стержень успеха любого бизнеса. цепочка недовольства заразительна, репутацию испортить легче. чем ее восстановить и на ее восстановление уйдет больше денег, чем просто исправить ситуацию на месте.

Персонал (или менеджер) обязан был, во первых сразу вызвать местный медпункт, который просто должен быть в любом общественно-торговом комплексе, во вторых решить проблему с родителями на месте, поговорить и удостоверится, что недовольства с их стороны нет, претензий нет, в третьих вручить им презент, маленький подарок ребенку. чтобы хоть как то покрыть моральный и наверно физический ущерб клиента... результат, у покупателей, клиентов останется хорошее впечатление о магазине, он будет его презентовать в своем кругу друзей и семьи, как очень хороший и внимательный к своим покупателям магазин. Разве этого мало? а всего лишь нужно было поднять задницу персоналу и быть вежливыми

Из за этого маленького инцидента, пострадает весь супермаркет. Сейчас, малая толика негатива останется ...мы не будем помнить ни про неисправность дверей, ни про персонал и их фамилии...только то, что силквей не так хорош в обслуживании в общем, он не решает проблему, отворачивается и плюет на вас и подумав в следующий раз в какой супермаркет пойти с семьей, я предпочту магазин с с куда лучшей репутацией.........говорю к примеру.

Сообщение отредактировал карла: 14.05.2008, 11:20:58

  • 0

#169
Hedin

Hedin

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 419 сообщений
Карла, Вы увлекаетесь научной фантастикой?
  • 0

#170
unknown_Хруст_

unknown_Хруст_
  • никто

подумав в следующий раз в какой супермаркет пойти с семьей, я предпочту магазин с с куда лучшей репутацией.........говорю к примеру.

Задумался - банальный поход за банальными продуктами приравнен к семейному мероприятию? :smoke:

#171
карла

карла

    она же фотограф karla nur

  • В доску свой
  • 9 993 сообщений

подумав в следующий раз в какой супермаркет пойти с семьей, я предпочту магазин с с куда лучшей репутацией.........говорю к примеру.

Задумался - банальный поход за банальными продуктами приравнен к семейному мероприятию? :smoke:

такие супермаркеты включают в себя не только поход по магазинам. но и кинотеатры, пицерии, детские игровые площадки....и мое дите (5 лет) любит ходить в супермаркет, для него это тоже праздник) особенно выбирать самому продукты и рассплачиваться самому на кассе)))

Карла, Вы увлекаетесь научной фантастикой?

вообще фантастику я люблю :-) ) НО огорчает, что банальное хорошее обслуживание у нас в кз приравнивается к ряду фантастики....
  • 0

#172
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

есть двери, значит есть хозяин дверей..хозяин занят, значит персонал нанятый им, напрямую отвечает за неисправность работы любой техники, от фундамента, до самой крыши..работаешь здесь, значит в ответе за все, даже за отсутствие бумаги в туалете :rolleyes:

давайте пойдем дальше и привлечем к суду также производителей некачественной автоматики калечащей физическое и психическое здоровье посетителей :rolleyes:
а так же в еврокоммисию и международный суд в гааге с требованием закрыть нафиг предприятие выпускающее такую автоматику а страну в которой расположен данный завод подвергнуть экономическим санкциям
  • 0

#173
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений
со мной на районе жил замечательный пацан - Паша Романенко, мой погодок ну и соответственно мамы наши были дружны ибо общие проблемы и все такое прочее
в один из дней пашина мама выходит во двор и у паши перебинтована правая рука, оказывается он сунул руку в огонь газовой плиты
на следующий день выходит она во двор а у пашки перемотана левая рука, он значит подумал, (два года ж) что еси правой больно то может левой не будет больно :rolleyes:

теперь представьте что в инструкции к газовой плите есть примечание - руки в огонь не сувать и левую тоже :rolleyes:

"спасение утопающих дело рук самих утопающих" (с) Ильф и Петров

ЗЫ на входах в супермаркет наряду с наклейками не входить с "животными" "мороженым" "на роликах" надо еще наклейку дятла приклеить
  • 0

#174
Hedin

Hedin

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 419 сообщений

вообще фантастику я люблю :rolleyes: ) НО огорчает, что банальное хорошее обслуживание у нас в кз приравнивается к ряду фантастики....


С самого начала понятно, что это бабище - скандалистко, зачем её защищать то. Только она одна в белом, а все вокруг скандалистки и хамло.

В детстве все падали \ ударялись и у родителей и мысли не возникало, что это не их недосмотр, а прямая вина ЦК КППС, Кремля, союзного правительства, Коминтерна и лично т-ва Андропова. :rolleyes:

Сообщение отредактировал Hedin: 14.05.2008, 13:53:09

  • 0

#175
myshanya

myshanya
  • Свой человек
  • 512 сообщений

давайте пойдем дальше и привлечем к суду также производителей некачественной автоматики калечащей физическое и психическое здоровье посетителей :rolleyes:
а так же в еврокоммисию и международный суд в гааге с требованием закрыть нафиг предприятие выпускающее такую автоматику а страну в которой расположен данный завод подвергнуть экономическим санкциям

Производителей или продавцов некачественной автоматики к суду пусть привлекает как раз-таки ее владелец - хозяин супермаркета, если, конечно, он не по дешевке б/у из старого китайского супермаркета скупил. Но это уже его проблемы. И если у него денег не хватает платить персоналу нормальную зарплату, чтобы им не лень было попу оторвать и помочь мамаше с ребенком - это тоже его проблемы.

З.Ы.Если я правильно понимаю, большинство людей в нашей стране такое отношение к себе и своим детям, как в вышеозначенном супермаркете, устраивает. В таком случае ни еврокомиссия, ни суд в гааге с его санкциями нам не помогут. :rolleyes:
  • 0

#176
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 710 сообщений

Золотое правило любого бизнеса клиент всегда прав

Нифига оно не золотое!
Фразу "Клиент всегда прав" придумали клиенты, а не продавцы. И теперь считают, что могут обращаться с продавцами как с низшей кастой, типа "я делаю одолжение вам, что у вас покупаю". Клиент может иногда быть прав, да, но это не дает ему права быть господином в магазине.
  • 0

#177
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

З.Ы.Если я правильно понимаю, большинство людей в нашей стране такое отношение к себе и своим детям, как в вышеозначенном супермаркете, устраивает. В таком случае ни еврокомиссия, ни суд в гааге с его санкциями нам не помогут. :rolleyes:

о майн гат
1. ребенок пострадал? травмы? кровоподтеки? ссадины? седые волосы? кровь шла носом?
2. т.е. вы полагаете со стороны мамаши произошло общение с сотрудниками приблизительно в следующей тональности:
мамаша. - не могли бы Вы подсказать кто закрыл дверь? (обращение к близнаходившейся сотруднице)
м. - будьте любезны подайте мне книгу жалоб и предложений
м. - не будете ли Вы так любезны пригласить ко мне руководство супермаркета
имхается судя по первому посту там были обращения типо - стерва, тетка, вякаешь и все такое
  • 0

#178
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений


как-то стояла в очереди в ри-о-ри бл-бла-бла

о майн гат, ВЫ в ри-о-ри, с плебсом в одной очереди? ВЫ БОГИНЯ, ВЫ должны отовариваться как минимум в ТД Маскеу ну или в край летать в Милан каждую вторую декаду месяца на шоппинг...и тут с плебсом. в толпе...
не бережете вы себя, не любите...как можно стоять в одной очереди за китайским ширпотребом с электоратом
прошу ВАС, поберегите себя для CNN и BBC ну вкрай для канала "Домашний"

...
ну и в завершении общения с вами. "вкрай" - нет такого слова, впрочем, иногда надо себя приобщить к этим самым "массам", верно? :rolleyes:

:smoke: я спешу тебя обрадовать, ты тоже солидно приобщилась :D

если взять конкретно ЦТ за репрезентативную вырезку???

"репрезентативная..."никак не вырезка :D
вырезка - это к говядине :rolleyes:
  • 0

#179
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

"репрезентативная..."никак не вырезка :smoke:
вырезка - это к говядине :rolleyes:

БОГИНЯ сказала вырезка значит вырезка, и ша тут указывать БОГИНЕ как формулировать предложение :rolleyes:
  • 0

#180
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений


я стесняюсь спросить, а когда у нас форумы приравняли к СМИ?

Закон Республики Казахстан от 23 июля 1999 года № 451-I "О средствах массовой информации"
Глава 1 Статья 1 пункт 2) средство массовой информации - периодическое печатное издание, радио- и телепрограмма, кинодокументалистика, аудиовизуальная запись и иная форма периодического или непрерывного публичного распространения массовой информации, включая WЕВ-сайты в общедоступных телекоммуникационных сетях (Интернет и другие);

ага. но только отвечать, в случае чего, будут хозяева форума. потому что заипетесь доказывать, что это написал топикстартер, как конкретное физическое лицо

"репрезентативная..."никак не вырезка :D
вырезка - это к говядине :rolleyes:

БОГИНЯ сказала вырезка значит вырезка, и ша тут указывать БОГИНЕ как формулировать предложение :rolleyes:

ок :smoke: учту, образумлюсь :D
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.